Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Блин... посмотрю завтра... может, какой сложной формы... 

    Не помню его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    28 минут назад, Олег Вокин сказал:

    Человек которому я отправил привод блокировки на ремонт сказал что так и не смог подобрать сальник к ним. Хотя уже много их починил.

    Я в интернет магазине сальников покупал сразу несколько вариантов .

    у меня вместо одного штатного встало два более узких . Прям как доктор прописал встали. Внутрь друг к дружке стрягивающими пружинками их вогнал . Отлично получилось ?

    Изменено пользователем Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Чет я не пойму, его нет, похоже, отдельно? 

    Обмерить надо, через поисковик поискать по размерам.

    Screenshot_20210209-234044_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Актуатор 

    этот целиком идёт 

    не найдёшь сальник конечно там 

    только померить и по размерам искать 

     

    https://rti-baltika.ru/catalog/salniki-razlichnogo-primeneniya/3 То вот подбирал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Насколько помню, на шток задней блокировки лк80 подходит сальник от мицубисевской раздатки MD704175

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    30.01.2021 в 12:54, Bart Andrey сказал:

    Центральная блокировка работает? 

    Я проверяю периодически, особенно перед поездкой в ебеня, чтобы знать как далеко смогу заехать, а залез я в центральную блокировку 1 раз за 10 лет. 

    центральная работает. У Вас какие мысли? Куда заглянуть?

    Думаю что дело в элементе. Может какую фишку не воткнул.

    11.02.2021 в 15:01, Dead Moroz сказал:

    Насколько помню, на шток задней блокировки лк80 подходит сальник от мицубисевской раздатки MD704175

    Еще на  HYUNDAI/KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005
    28.02.2021 в 13:33, FxF сказал:

    HYUNDAI/KIA

    Что на Хендэ/КИА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD

    Подведу итог. Блокировку починил. Снял привод блокировки с моста, при этом проверил что концевик рабочий (нажал его сидя под машиной, сын из салона сказал что лампочка мигать перестала). Вынул блокировку, обнаружил ржавую эмульсию на штоке и пару переломанных проводов. Запитал от аккумулятора (как выяснилось в последствии не правильно) убедился что мотор работает, шток двигается. Но переломанные провода и ржа заставили отправить ее знающему человеку на полную ревизию. Ревизия проведена на 5+. Блокировка пришла, все собрал и ..... моторчик жужит, лампочка мигает и мост не блокируется. Заехал на подъемник, покрутил колеса руками, в результате выяснилось, что блокировка работает и блокирует но через раз. Полез опять под машину. В итоге. Размотал жгут до кузова, нашел 3 гнилых обрыва (в том числе 2 на концевике, хотя я его проверял. Должно быть изгиб провода при проверке давал контакт). 3 пина из 5 зелёные и почти отгнили (отремонтировал). Также во втором отверстии в корпусе заднего дифференциала (куда заходит шток привода) был кокс в небольшом количестве (я предполагаю от прошлого хренового масла, эмульсии и редкого использования). Все почистил, спаял, заизолировал. Выехал.....все работает! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: TLC Prado 150 3.0D 2014

    Всех категорически приветствую!!!! Подскажите пожалуйста кому и куда можно отправить актуатор заднего дифа на ревизию и переборку? Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    22 часа назад, Den67 сказал:

    Всех категорически приветствую!!!! Подскажите пожалуйста кому и куда можно отправить актуатор заднего дифа на ревизию и переборку? Заранее спасибо.

    Ревизия и переборка? А запчасти где для них брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    19 часов назад, Tiger77 сказал:

    Ревизия и переборка? А запчасти где для них брать?

    скупать дохлые блокировки

    бизнес так себе, много денег не поднимешь потому что даже дохлая ржавая блокировка продаётся по цене бака от боинга))

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А какие-такие запчасти? Обычно нужно почистить, смазать и магниты приклеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кавказ
    • Машина: TLC 105VX
    07.04.2021 в 10:32, Den67 сказал:

    Всех категорически приветствую!!!! Подскажите пожалуйста кому и куда можно отправить актуатор заднего дифа на ревизию и переборку? Заранее спасибо.

    Тоже интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11 часов назад, =^. .^= сказал:

    А какие-такие запчасти? Обычно нужно почистить, смазать и магниты приклеить.

    Корпус ( сгнил), якорь, щёточный узел с платой, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это сильно крайний случай. Корпуса наваривают, электромоторные дела к соответствующим специалистам. А так, если приобретать ушатанный на запчасти, то проще его и восстановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Land cruiser 100 4,2TD
    07.04.2021 в 10:32, Den67 сказал:

    Всех категорически приветствую!!!! Подскажите пожалуйста кому и куда можно отправить актуатор заднего дифа на ревизию и переборку? Заранее спасибо.

     

    09.04.2021 в 09:42, Troy 17 сказал:

    Тоже интересует.

    Написал в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60

    Подскажите,в моторе блокировки раздатке масло должно быть?

    Полез сегодня разбирать,через раз включалась и выключалась,пдгорели щетки.

    От чего можно подобрать?я намерил 5/5/7

    Еще когда я его разобрал нидге метки не поставил на шестеренках,на сколько это критично?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    9 часов назад, серёга1986 сказал:

    Подскажите,в моторе блокировки раздатке масло должно быть?

    Полез сегодня разбирать,через раз включалась и выключалась,пдгорели щетки.

    От чего можно подобрать?я намерил 5/5/7

    Еще когда я его разобрал нидге метки не поставил на шестеренках,на сколько это критично?

    Щетки большие купи и подточи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10.05.2021 в 04:35, серёга1986 сказал:

    Подскажите,в моторе блокировки раздатке масло должно быть?

    Полез сегодня разбирать,через раз включалась и выключалась,пдгорели щетки.

    От чего можно подобрать?я намерил 5/5/7

    Еще когда я его разобрал нидге метки не поставил на шестеренках,на сколько это критично?

    -Нет
    -
    -Ни от чего. Покупать с таким же выводом канатика и подтачивать
    - Критично вплоть до сгорания обмоток моторчика, если промахнулся с центром

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    3 часа назад, stass_03 сказал:

    -Нет
    -
    -Ни от чего. Покупать с таким же выводом канатика и подтачивать
    - Критично вплоть до сгорания обмоток моторчика, если промахнулся с центром

     

    -масло попадаeт через шток,я так понимаю.Видел там уплотнительное кольцо?

    -щетки нашол KSB0004 - Щетка мотора отопителя размер 5×5×10.

    -как теперь выставить центр.с пложением  шестеренки в рк я определился.крайнее положение по часовой стрелки-это выкл.крайнее положение против часовой стрелки включено.

    А сам мотор как отцентровать?

    -Вопрос по мотору вкл блокировки пер моста.Я его снимал когда искал почему не работает,но не разбирал.снял и поставил просто,ничего сбиться там не должно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.