Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП
    13 минут назад, серёга1986 сказал:

    -масло попадаeт через шток,я так понимаю.Видел там уплотнительное кольцо?

    -щетки нашол KSB0004 - Щетка мотора отопителя размер 5×5×10.

    -как теперь выставить центр.с пложением  шестеренки в рк я определился.крайнее положение по часовой стрелки-это выкл.крайнее положение против часовой стрелки включено.

    А сам мотор как отцентровать?

    -Вопрос по мотору вкл блокировки пер моста.Я его снимал когда искал почему не работает,но не разбирал.снял и поставил просто,ничего сбиться там не должно?

    Если внутри переднего моста шестерню не двигал, то нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    7 часов назад, Tiger77 сказал:

    Если внутри переднего моста шестерню не двигал, то нормально будет

    Это хотя бы радует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Масло попадает через сальник вала, из РК.
    Отлично. Спасибо за номер.
    Самое простое - дать отработать автоматике в положение 4WD UNLOCK (разлочено) и в таком состоянии РК и моторчика установить его в РК

     

    В переднем мосту если ничего не двигать, ничего не сбивается. Если моторчик крутили - процедура та же: мост разлочить, моторчик отработал - вставили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 60
    14.05.2021 в 04:02, stass_03 сказал:

    Масло попадает через сальник вала, из РК.
    Отлично. Спасибо за номер.
    Самое простое - дать отработать автоматике в положение 4WD UNLOCK (разлочено) и в таком состоянии РК и моторчика установить его в РК

     

    В переднем мосту если ничего не двигать, ничего не сбивается. Если моторчик крутили - процедура та же: мост разлочить, моторчик отработал - вставили.

     

    Сальник от чего подходит?

    Или так же подбирать надо.я так понимаю щетки и подгорели из за наличия масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    19 часов назад, серёга1986 сказал:

    Сальник от чего подходит?

    Или так же подбирать надо.я так понимаю щетки и подгорели из за наличия масла.

    Х - образный ни от чего. Обычный от какой - то болгарки. Подбирал по размерам в магазине где з/ч для мелкого бытового электроинструмента

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2

    Если кому поможет, то на заднем моторчике блокировки стоит оригинальный сальник от NOK AR0516E,  его найти не удалось. Поставил сальник SKF HMSA 10 SG, все параметры подходят, но он немного тоньше. Подшипник в оригинале стоит  NSK 608Z, вместо него поставил аналогичный от SKF 608-2Z/C3. 

    WhatsApp Image 2021-05-17 at 19.49.05.jpeg

    WhatsApp Image 2021-05-17 at 19.49.05 (1).jpeg

    WhatsApp Image 2021-05-17 at 19.54.14.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Здравствуйте Недавно заметил что перестал блокировать задний дифференциал, но до сегодняшнего дня руки не дошли...
    Разобрал  и обноружил что кожух доводчика пальца блокировки погнута и трещины на обеих сторонах, из за которого палец сидел туговато, фактический заклиневший.
    Хочу снаружи варить аргоном и потом выровнить
    если у вас было такое поделитесь опытом
    спасибо

    IMG_8605.jpg

    IMG_8606.jpg

    IMG_8607.jpg

    IMG_8608.jpg

    IMG_8609.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Артем
    • Машина: ТЛК80
    01.11.2017 в 03:01, Sergynz сказал:

    Доброго времени суток. 

    Сенодня перебрал переднюю блокировку,  столкнулся с такой проблемой. Привод блокировки снят, подаю плюс/минус на провода Питания, моторчик несколько раз отрабатывает и встаёт, разбираю, заклтнивает все как на фото. Может не внимательно прочитал тему, но ответ на эту ситуацию не нашёл. Помогите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Привод блокировки снят, подаю плюс/минус на провода Питания, моторчик несколько раз отрабатывает и встаёт, разбираю, заклтнивает все как на фото.

    Это нормально. Запусти моторчик через родной блок и клинить ничего не будет. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: Тойота лэнд крузер 80 VX 1993 г
    1 час назад, Михаил Валерьевич сказал:

    Доброго времени суток. 

    Сенодня перебрал переднюю блокировку,  столкнулся с такой проблемой. Привод блокировки снят, подаю плюс/минус на провода Питания, моторчик несколько раз отрабатывает и встаёт, разбираю, заклтнивает все как на фото. Может не внимательно прочитал тему, но ответ на эту ситуацию не нашёл. Помогите. 

    Если просто +- подавать он будет блокироваться, я это проходил с центральной блокировкой. Прочитай мой пост 673, там я скинул ссылки на статью по ремонту и как правильно подключать не ставя на место, может поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: Тойота Прадо 95 1KZ

    Добрый День! Хотел бы спросить совета. В общем перестал работать моторчик блокировки(прадо 95 задний дифлок). Разобрал оказалось отклеился магнит. В общем все сделал, собрал. Бах опят не работает. Не вставляя в редуктор все работает и вкл. и выкл., но как только вставляешь в редуктор не вкл., то есть в холостую крутится нормально, как и положено, а под нагрузкой нет хоть на вкл. хоть на выкл. чуть вжик и писец. И вручную отверткой вкл. и выкл. спокойно. Такое ощущение , что не взводится пружина. Что не так собрали получается моторчик? и как исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Здравствуйте! Хочу спросить такой вопрос: купил крузак и оказалось при детальном рассмотрении, что механизм блокировки на заднем диффе просто варварски заварен. Можно ли докупить механзм+крышку редуктора и всё восстановить? Я так понимаю там блокируется всё штоком? И если открутить хвостовик редуктора с фланцем, то уйдут зазоры при последующей сборке, так как он закручен на определённый момент? Различаются ли механизмы дизель/бензин?(у меня дорест дизель 98 год)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 часов назад, Nickmann сказал:

    Здравствуйте! Хочу спросить такой вопрос: купил крузак и оказалось при детальном рассмотрении, что механизм блокировки на заднем диффе просто варварски заварен. Можно ли докупить механзм+крышку редуктора и всё восстановить? Я так понимаю там блокируется всё штоком? И если открутить хвостовик редуктора с фланцем, то уйдут зазоры при последующей сборке, так как он закручен на определённый момент? Различаются ли механизмы дизель/бензин?(у меня дорест дизель 98 год)

    Привет✌Вот твоя блокировка в сборе -

    https://emex.ru/f?detailNum=4145060070&makeId=413&referral=LXM_Toyota

    Продаётся только в сборе!

    Пластину дюраль алюминиевую блокировки приварили к мосту чугунному?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE
    15 минут назад, kazantip сказал:

    Привет✌Вот твоя блокировка в сборе -

    https://emex.ru/f?detailNum=4145060070&makeId=413&referral=LXM_Toyota

    Продаётся только в сборе!

    Пластину дюраль алюминиевую блокировки приварили к мосту чугунному?

    Блин, надо было сделать фото:) Суть в том, что сняли механизм блокировки, осталась привалочная поверхность в крышке редуктора с торчащим штоком - и всё это вместе с торчащим штоком(видимо выдвинутым, разблокированным, что б дифф оставался свободным) тупо обварили, что бы не оставалось отверстий наружу и не попадала внутрь всякая грязь с дороги. Короче у меня ещё и крышка диффа запоганена. Посмотрел цены, легче наверное подкопить и взять контрактный мост в сборе...

    Изменено пользователем Nickmann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    21.10.2021 в 07:57, Nickmann сказал:

    взять контрактный мост в сборе...

    Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Добрый день.

    Подскажите пожалуйста, почему может не вставляться в отверстие редуктора шток задней блокировки? Вынул совершенно свободно, обратно даже лёгкие постукивания не помогли...

    80-ка...image.png.8a245d712676d4419cb47da80a81822f.png

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    подскажите, коса/разъемы задней блокировки 80/100 одинаковые или нет? купил косу с 80-ки (без абс), а разъемы не подходят от слова совсем (по фишкам ), но у меня моторчик с 100 стоит.

    может есть у кого фото или схема где выходит из кузова этот херов кабель...у меня в заднем кармане за доп баком болтается разъем на 6 пинов, но форм фактор совсем другой (есть вариант что жто для датчиков абс, но сравнить не с чем)

    IMG_20211113_121945.jpg

    IMG_20211113_121956.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95

    Здравствуйте. Нужна помощь. В щеточном узле электродвигателя, есть конденсаторы, такие синие блямбочки возле щёток. Нужны их параметры. Случайно обломали ножки, а сторона где написаны параметры залита какой то гадость и ничего не видно. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    позырю

    могут не конденсаторами оказаться (кстати)

    обычно устанавливаются 0,05мкФх50В

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.