Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    С 1.07-2.30 что за шарик, для чего он?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    04.01.2022 в 05:43, Hodok сказал:

    С 1.07-2.30 что за шарик, для чего он?

     

    стопорит шток вилки в определённом положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А без этого шарика, что будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 часа назад, Hodok сказал:

    А без этого шарика, что будет?

    выбивать будет шестерню с муфты под нагрузкой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Финляндия
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    16.05.2016 в 07:06, Panda_88 сказал:

    Переборка заднего моторчика.

    Самый проблематичный моторчик это задний. Он не столько проблематичный, сколько может либо поставить в тупик новичка, либо заставить подумать.

    Забавно, но у меня по какой-то причине практически не оказалось фотографий заднего моторчика, поэтому они были честно сперты с амеровского ихмада.

    Итак, опять поддомкрачиваем правую сторону машины под задним мостом(чтобы не вытекло масло). Масло течь не должно, но мало ли его туда перелили, или вы хапнули воды и уровень стал выше.

    Снимаем фишки.

    Снимаем крышку Для этого мы откручиваем защитку и три болта. На фото они красными стрелочками помечены. 

    post-33070-0-59309200-1463370966_thumb.j

     

    Под крышкой мы увидим болтик. Откручиваем его.

    post-33070-0-75278300-1463370971_thumb.j

     

    Теперь откручиваем 4 болта самого моторчика. И зубильцем или латунной выколоткой, выбиваем акутюатор вбок. Вытаскиваем моторчик. Чтобы не забыть, сразу убираем все коцки на плоскости прилегания корпуса моторчика к корпусу редуктора напильником и шкуркой.

    post-33070-0-75475200-1463370976_thumb.j

     

    Далее переборка происходит стандартно, как уже было указано для случая  CD. Исключение составляет тот факт, что мы вынимаем штифт – толкатель. Если он не съеден в районе сальника коррозией, оставляем его. Если все же он поеден хорошо, то необходимо у токаря выточить новый, из нержавейки желательно, ну и отполировать его.

    Далее осматриваем сальник, в котором ходит этот штифт. Если он порван или задран, меняем его. Я подбирал их опять же в магазинах, где производят резиновую продукцию. Пришел, его обмерили и подобрали такой же. Так как занимаюсь ремонтом их, купил сразу охапку таких.

    После переборки, наступает самый интересный момент – момент сборки.

    Тут есть два пути. Путь ленивого и путь неленивого.

    Первый заключается в том, что мы собираем весь моторчик «под ключ».

    Второй, мы его собираем на самом мосту.

    Итак первый, это если эта статья есть под рукой.

    Вставляем штифт так , чтобы расстояние от плоскости корпуса до центра отверстия, куда вкручивается фиксаторный болт составило 25мм. И ставим редуктор в положении как показано на картинке. Все закручиваем, и ставим на мост.

    post-33070-0-25455000-1463370985_thumb.j

    post-33070-0-70766100-1463371461_thumb.j

     

    Второй вариант, мы не помним этих чисел и положения штифта.

    Не ставим редуктор, не ставим крышку. Но вставляем штифт.

    Идем к мосту и вставляем все в корпус моста(редуктора). Закручиваем моторчик.

    Вилку к штифту НЕ прикручиваем.

    Вставляем редуктор моторчика(шестеренку), наживляем крышку, без прокладок и герметика и без нижней шестеренки. Вот без этой. Кстати ее правильное положение, когда проточка смотрит вниз. То есть к заду моторчика.

    post-33070-0-00591400-1463370962_thumb.j

     

     

    Подключаем фишку моторчика.

    Идем в салон и включаем зажигание. Комп моторчика установил редуктор в начальное положение.

    Теперь идем под машину. Аккуратно снимаем крышку, и запоминаем в каком положении стоит редуктор(метим маркером). Вынимаем редуктор, двигаем вилку, которая видна через окошко в упор налево(она скорее всего у вас так и стоит).

    В этом положении прикручиваем вилку к штифту.

    Теперь вставляем редуктор в том положении, котором мы пометили. Теперь уже под прокладку и под герметик. Все закручиваем. Не забываем что на болт который соединяет вилку и штифт нужно нанести либо герметик либо фиксатор резьбы маслостойкий. Не забываем все поверхности чистить и обезжиривать перед нанесением герметика.

    Задняя блокировка готова.

    Большое Спасибо автору за подробный рассказ ! Очень полезная информация ! Уважаю ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Всем привет. Блокировка заднего моста не включается. Двигатель жужит, но не блокируется. Проверял на поддомкраченном заднем правым колесом. Когда начал разбирать выявил, что сорваны головки верхних обоих болтов, но это не беда, болт, который на штоке, фиксирует вилку блокировки был просто вставлен в отверстие. Понимаю часть этого болта с резьбой осталась в вилке. Вот посоветуйте, лучше, снять весь редуктор? Там и два слизаных болта удобней выкрутить, и с вилкой разобраться? Посоветуйте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А чего тут советовать, как будто есть ещё какие-то варианты?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А ты пока его не заблокируешь не вынешь. А болтик в штоке, это моторчик надо снимать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    А ты пока его не заблокируешь не вынешь. А болтик в штоке, это моторчик надо снимать

    О! Значит не стоит лезть в редуктор! Моторчик, со всеми потрохами, снять и там смотреть, что с этим болтом. Благодарю. После еще раз пролистал все сообщения и нашел, чего не заметил! Еще раз спасибо!

    Screenshot_20220227-002658_Yandex.jpg

    Кто как залазил между мостом и полом, чтоб по?бтись с этими верхними болтиками? Что то попробовал, ни голова ни фига туда не залезть, как кто наваривал гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Всем привет. Еще раз перечитал тему, может что пропустил, но, несколько раз писали, что наваривали на верхние болты гайки и даже использовали специальные головки, для слизанных шлицов, как туда залезть, чтоб обварить, хотяб прихватить верхние болтики? Есть думка, снять амортизаторы, мост, чуть ниже станет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Анатолий09 сказал:

    как туда залезть,

    да вроде нет проблем , если делать на подьемнике.  

    Можно не варить , а просто молотком и зубильцем длинным простукивать , оборот сделаешь , дальше от руки пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    да вроде нет проблем , если делать на подьемнике.  

    Можно не варить , а просто молотком и зубильцем длинным простукивать , оборот сделаешь , дальше от руки пойдет.

    Буду пробовать задрать оба колеса, подъёмника нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Анатолий09 сказал:

    Буду пробовать задрать оба колеса, подъёмника нету?

    Если делаешь на полу , то задирать надо кузов , а не колеса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Верхнеказымский
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    ?да, да, я сначала поднимал под мост, эффект не дает, потом поднял за бочек, но что то мало показалось. Думал, амортизатор скинуть, но, по вашему совету, решил обе стороны поднять, думаю все получится?, сейчас принимаю, у нас ведь большой ход подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Тоже вопрос . На 80-ке не работает межосевая . Тщательный осмотр показал , что отломался один проводок . Припаять через зеркальце по месту не получилось никак , ни у меня , ни у старого электрика . Как туда добраться "малой кровью" ? Или надо отстёгивать карданы и снимать раздатку ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    26.02.2022 в 15:30, stass_03 сказал:

    А ты пока его не заблокируешь не вынешь. А болтик в штоке, это моторчик надо снимать

    Не знаю как, но неделю вназад снимал моторчик с механизмом в выключенном состоянии... Без проблем...

    Разговор про блок заданего моста на 105

    Изменено пользователем Дачный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Обычный сказал:

    Тоже вопрос . На 80-ке не работает межосевая . Тщательный осмотр показал , что отломался один проводок . Припаять через зеркальце по месту не получилось никак , ни у меня , ни у старого электрика . Как туда добраться "малой кровью" ? Или надо отстёгивать карданы и снимать раздатку ?

    Проводок на самом приводе сломался или на жгуте проводки?

    Траверсу открутить от рамы , опустить раздатку . будет доступ к четырем болтам привода , открутив их , можно будет снять моторчик.

    18 минут назад, Дачный сказал:

    Не знаю как, но неделю вназад снимал моторчик с механизмом в выключенном состоянии... Без проблем...

    Разговор про блок заданего моста на 105

    речь была про сьем всего редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    28.02.2022 в 22:00, AZIAT сказал:

     

    Траверсу открутить от рамы , опустить раздатку . будет доступ к четырем болтам привода , открутив их , можно будет снять моторчик.

    речь была про сьем всего редуктора.

    Карданы при этом отстёгивать надо ?
    А как быть с подушками двигателя ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    09.03.2022 в 16:44, Обычный сказал:

    Карданы при этом отстёгивать надо ?
    А как быть с подушками двигателя ?

    Ваще ничего не снимал и не опускал.

    Единственное неудобство с одним болтом, который к носу моторчика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.