Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    Только что, zzu сказал:

    Спасибо за совет, добрый человек. Не думал, что там может что то заржаветь, там все в масле со стороны дифа (уровень почти вровень со штоком и диф там все омывает при движении), и сухо( и в смазке родной белой) со стороны редуктора блокировки. Как так ржа?

     алюминий окисление и корячит моторчик относительно плоскости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Т.е. правильно ли я понимаю, что нужно снять полностью блокировку и вытащить шток. Далее полируем шток и чистим отверстие и делаем поверхность (плоскость) прилегания плоской. ?

    Шток должен легко ходить от руки, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 80.td.3dif.lok.92г.vx.33.12.5x16.
    1 час назад, zzu сказал:

    Т.е. правильно ли я понимаю, что нужно снять полностью блокировку и вытащить шток. Далее полируем шток и чистим отверстие и делаем поверхность (плоскость) прилегания плоской. ?

    Шток должен легко ходить от руки, верно?

    шток при снятой и так легко ходит..а вот прикрутишь и зажимать будет..если плоскость деформирована или отслоение алюминия..

    короче нех..)) гадать снимай и увидишь проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kazahstan / Almaty
    • Машина: TLC 80\1HDT\33\ TLC Prado 120\1GR\

    тоже буду такое действие мутить. передок вообще не включается. Задняя блокировка через раз. но слышны шелчки =) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    Крышка моторчика с 100 подойдет на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    ЧТО ТО ТИХО ЗДЕСЬ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    можно ли отдельно заказать шток блокировки заднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Почему-то не получилось с задней как на картинке на 1-й странице. Если шток торчит 25мм до центра дырки, то это он утоплен до упора и дырка в вилке не совпадает, вилка уже упирается в корпус. Нужно 28-29мм. Дорегулировал уже на месте, закрутил болтик, выставил в отключено и шестерни как на картинке. Только как на картинке они не хотели, поставил чуть дальше против часовой стрелки, на отключенном получается небольшой натяг пружины, так даже лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    вот и у меня не совпадает!

    может штоки разные от разных приводов...

    у меня лишние 3 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    Привет всем.Ждать ответа от форумчан уже не было времени ,решил действовать.У нас на Алтае б/у блокировок заднего моста на 80 нет,на востоке цена 14.Купил с раздатки 100,снял крышку попробовал не входит вал,развернул под диаметр вала,собрал,крутит в обратную сторону,поменял провода и вуаля все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    а есть размеры штока и можно ли его выточить самому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ксажелению нет.

    Я где то читал что точат с нердавейки

    А зачем точить ,коррозия?

    Если из-за этих 3мм,то второй вариант сборки вернее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    не понял про второй вариант?

    нарезать резьбу с другой стороны?

    или отверстие чуть ниже просверлить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Собирать на месте, шток прикрутить, поставить в отключено, потом воткнуть шестерёнку как на картинке на 1-й стр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    Шестерня у меня встала на 10 градусов против часовой стрелки,если смотреть по отношению фото в статьи.В самом начале статьи написаны варианты сборки.Я мучился по первому варианту,где 25мм от корпуса,у меня болт не вставал.собрал по второму варианту все отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    по второму варианту работает один раз, потом перестаёт...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Land Cruiser 80

    А в руках работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: Land Cruiser

    да. в руках гоняет туда сюда много раз нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Irkutsk
    • Машина: Land Cruiser 80 +4', Escudo TA01 +2'
    В 16.05.2016 в 12:06, Panda_88 сказал:

    дем к мосту и вставляем все в корпус моста(редуктора). Закручиваем моторчик.

    Вилку к штифту НЕ прикручиваем.

    Вставляем редуктор моторчика(шестеренку), наживляем крышку, без прокладок и герметика и без нижней шестеренки. Вот без этой. Кстати ее правильное положение, когда проточка смотрит вниз. То есть к заду моторчика.

    post-33070-0-00591400-1463370962_thumb.j

     

    Не понял эту фразу (

     

    Подскажите, на приложенном фото правильно эта шестеренка установлена относительно пластиковой пластины?

    image1.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.