Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    По чем нынче возврат моторчика к жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Алик и еще один вопрос зачем магниты с начало отрывать а затем на место клеить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Обычно под крышкой куча каки и ржавчины, это раз. Второе если я беру кучу денег за обслуживание, ничего не делаю с крышкой, так как на вид там все отлично, а через месяц какойнить один магнит отклеивается, мне приходят бить лицо)))

    Делать так делать вот и все. Если она конечно как новая, я ничего с ней не делаю и говорю об этом клиенту.

    Пиши в личку или звони, зачем тут треп разводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Алик и еще один вопрос зачем магниты с начало отрывать а затем на место клеить.

    Для того чтобы их приклеить так чтобы они потом не отвалились 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    и главное - как вовремя статья-то вышла!)))

    Спасибо! Если возникнут трудности при восстановлении заднего моторчика, Вы уж не бросайте))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001

    Вопрос у гуру, поставил я на свою 105ку мосты от 80ки с родными блокировками. Прикупил блок управления от 80ки, все распаяли, все подключили, не работает, долго разбирались, оказалось на заднем моторе магниты отклеились, разобрал, все приклеил, вообщем мотор заработал, выставил по рекомендациям, 25 мм....

     

    а вот с передней не совсем догоняю.

     

    Если вы случайно задели зубчатую рейку вилки в мосту, не переживайте, он легко ставится в начальное положение. Для этого достаточно взять отвертку и двинуть ее так, чтобы ровно по середине отверстия(куда входит шестеренка моторчика) была впадина между первым и вторым зубом.

     

    сдвинуть куда в положение заблокировано или разблокировано?

     

    и еще вопрос как оказалось, что передняя блокировка без задней не включается. Кто нибудь делал так чтобы можно было не зависимо от задней включить переднию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Сдвинуть в положение разблокировано. В книжке по крузаку нарисована картинка. Как я и писал, чтобы бала впадина виднав рейке зубчатой в это окошко между первым и вторым зубом. Это положение разблокировано. Далее подключи фишку к моторчику, не вставляй его в мост, включи зажигание, моторчик примет начальное положение разблокировано. После этого его можно вставлять в мост. У тебя и моторчик и вилка синхронизированы.

     

    Включение передней после задней... во первых это правильно. И не надо тут пытаться налюбить судьбу. Второе вся эта схема сделана только лишь в крутилке родной. Поставь отдельно две кнопки и будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC70, 2LT swap 1UZ, 1987; TLC105, 1HZ, 2001
    Включение передней после задней... во первых это правильно. И не надо тут пытаться налюбить судьбу. Второе вся эта схема сделана только лишь в крутилке родной. Поставь отдельно две кнопки и будет тебе счастье.

     

    мне нужно налюбить судьбу :) иногда нужно отдельно включить только переднюю

     

    крутилка у меня не родная. отдельно 2 кнопки.

    Если включить отдельно переднюю, то начинают мигать обе лампочки передней и задней блоки, и ни чего не происходит.

     

    если сначала включить заднюю отдельно кнопкой, она включается, потом можно отдельной кнопкой довключить переднюю, она тоже включается.

     

    пробовал отключить мотор задней блоки, включал заднюю, она типо включилась, но по факту не включилась,

    потом отдельно включал переднюю, она вклюлась, вот думаю отдельно реле поставить, чтобы когда нужно не включать заднюю, разрывать цепь заднего мотора

    Изменено пользователем kot_head

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 4.2, 1995г.в. 1HD-T, MTM, 3 Difflock, лифт 4" 35 Goodrich

    Я сутки "воевал" с задней блокировкой, моторчик обслужили, все почистили, приклеили, смазали. В руках все работает, ставим на место-уводит штифт в положение выкл и все, опять снимаем, пробуем сместить штифт, собираем-та же песня и так много много раз, а оказалось, что каким то образом в блокировке сменилась полярность (когда переключаешь на вкл, он выключает и наоборот на выкл-он включает) может магниты на 90 градусов сместили при приклеивании, в общем просто поменяли провода в фишке местами и теперь все работает. Автору за статью спасибо, ремонтировали моторчик опираясь на нее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 GX 1HD-FT, УАЗ, ЛУАЗ.

    Исчерпывающий материал. Надо перевести на 500 языков мира. Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: TLC-80"БРОДЯГА" 1HD-T АКПП. Ласты 40" полный фарш 1993г.в. готов к бою, ТLC-PRADO-120 1KD 2005г.в. в стоке.

    Спасибо.

    Доходчиво. Без "умных" слов. По народному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Сдвинуть в положение разблокировано.

    А нет фото как должны стоять контакты и пружина в актуаторе блокировки цд на сотке?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.г.Ногинск
    • Машина: ТЛК 80,200.

    При включении зад блок моргает красный индикатор!Это нормально?(блокировка работает,проверял)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    ри включении зад блок моргает красный индикатор!Это нормально?(блокировка работает,проверял)

     

    должен гореть не мигая после включения.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    послежу  :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Criser 100 4,2TD 2006г

    Подсажите пожалуйста. Кто занимается в Питере ремонтом блокировки межосевого дифференциала? Не срабатывает актуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тлк 100

    Благодарность за такое наставление!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У центрального блочка управления нет функции моргалки лампочи, там либо горит, либо не горит. 

    У перед, зад есть функция моргалки, когда моргает, моторчик включился, но физически еще вилка не заблокировала диф. 

    Когда физически блокировка сработала, лампочка должна гореть постоянно. Если блокировка включилась, а лампа продолжает мигать, снимаем фишку с концевика, перемыкаем ее, включаем блокировку, смотрим результат. 

    Если мигает, значит отгнила проводка гдето. Если не мигате, то проблема с концевиком, снимаем и меняем на новый либо чиним старый.

    Просто как апельсин.

     

    А нет фото как должны стоять контакты и пружина в актуаторе блокировки цд на сотке?

    Не совсем понял, что именно требуется. Там поставить можно одним только способом. В промежутке между упорами, где редукторок должен прекратить свое движение.

    Я уже писал, что точное положение абсолютно не важно. Все собираете, подключаете фишку, при этом не втыкая моторчик в раздатку. Включаете зажигание в машине. Комп автоматически сдвинет редукторок в начальное положение - в положение выкл. После этого вставляете моторчик в раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     Там поставить можно одним только способом. В промежутке между упорами, где редукторок должен прекратить свое движение.

    Я уже писал, что точное положение абсолютно не важно. Все собираете, подключаете фишку, при этом не втыкая моторчик в раздатку. Включаете зажигание в машине. Комп автоматически сдвинет редукторок в начальное положение - в положение выкл. После этого вставляете моторчик в раздатку.

    Как не важно положение? :blink2: Что бы блокировка ЦД рвботала, ставить моторчик нужно что бы положение щестеренки моторчика стояло в положении "блок" и шестерня в раздатке тоже была заблокированна. Иначе не будет работать блокировка ЦД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Ты не понял.

    Еще раз. Ты приехал в гараж\бокс\сто. ты Значешь в каком положении у тебя раздатка - заблокирована или нет. Обслуживаешь ты моточик или оживляешь после заклина.

    Ты его обслуживаешь и собираешь пофиг в каком положении вообще пофиг)

    Залезаешь под машину включаешь в штекер, но НЕ вставляешь его в раздатку. То  есть он у тебя болтается на проводке. Включаешь ключ в зажигание- и вуаля - моторчик сам встает в положение "разблокировано" . Далее ты вспоминаешь в како положении у тебя раздатка. если в разблокированном, просто вставляешь моторчик. если в заблокированном, то нажимаешь на кнопку блокировки, моторчик все еще висит на проводке, он переходит в положение "заблокировано" и ты его вставляешь в раздатку.

    Я имел ввиду это, то есть то что комп сам доводит моторчик до положения разблокировано в каком бы виде ты его не собрал, поэтому я уже писал, что нужно сначала подключать его к проводке, но не вставлять в раздатку. Тоже самое с передним. С задним чуть геморойнее)

    Надеюсь сейчас изъяснился яснее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.