Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    было такое ж, шток не доходил до конца (причина видимо в включении и выключении иногда в движении). снял моторчик и выколоткой по штоку епнул пару раз. Все, работает как надо. 
    Говорят надо снять датчик и посмотреть в дырку может стопорный болт срезало.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Там нет такой нагрузки чтобы болт срезало)


    Если кому нужны какието фото видео материалы по тому как и что, пишите в личку, я засниму и отправлю по вотсапу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Мне нужны, по задней. И вопрос, если я её сниму, могу ездить без неё?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Мне нужны, по задней. И вопрос, если я её сниму, могу ездить без неё?

    Сможешь, если заблокируешь вилку в одном из состояний, вкл или выкл.

    Для этого нужно "гамырить" пластину с валом фиксирующем вилку включения блокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Для этого нужно "гамырить" пластину с валом фиксирующем вилку включения блокировки

    А по простому? На пальцах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Когда снимешь привод блокировки, в мосте останется вилка управляющая муфтой.

    Вытащить вилку и муфту не снимая редуктора и не разобрав мост не получится.

    У вилки и муфты нет фиксации положения в редукторе, фиксацию ей задает привод блокировки который ты снимешь...

    Значит нужно зафиксировать вилку а соответственно муфту в одном из крайних положений вкл или выкл.

    Для этого нужно изготовить пластину размерами и отверстиями в ней соответствующим фланцу привода блокировки, а также вал диаметром 14мм. на котором будет фиксироваться вилка, (посмотри на привод блокировки, всё станет понятно).

    У себя на машине, сняв не работающий привод блокировки, смещением вилки в сторону редуктора, залочил таким образом мост на зимнее время.

    Как восстановлю привод, верну всё на место.

     

    П.С. Если для тебя это сложно, то...

    post-35969-0-48992500-1481308519_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Спасибо. Не так всё просто.

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Там нет такой нагрузки чтобы болт срезало)

    Если кому нужны какието фото видео материалы по тому как и что, пишите в личку, я засниму и отправлю по вотсапу.

    Здрассти. А может у Вас есть задний моторчик на продажу, или его корпус? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80, 4,5 л., 1FZ-FE, 1997 г.в. VX-R, родные: лебедка, 3 блока. CB рация, лифт подвески 2".

    Может быть есть вариант отправить не работающий и с какой-то доплатой получить восстановленный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Может быть есть вариант отправить не работающий и с какой-то доплатой получить восстановленный?

    :ok: а пока поездить без масла в мосту? Я об этом не думала.

    Видите ли, уважаемый, там ломаться практически нечему, кроме... корпуса моторчика при снятии. Там силуминовый корпус. Его даже на е-бэе продают в сборе. В сборе с мостом. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 80

    Корпуса съедают реагенты очень качественно, как кислотой, товарищу давеча ревизировал заднюю, канавки где стоят уплотнительные кольца корпуса моторчика и крышки самого редуктора практически отсутствуют, на моей не намного лучше. Мысли перейти на пневмо или вакуум начинают меня преследовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи МО
    • Машина: Land Cruiser 100

    Делал по инструкции с 10 попыток не смог собрать на столе моторчик ). На мосту с первого раза все собралось и зашурупило. Спасибо за мануал очень выручил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Вопрос к ТС:

    Как-то можно определить до снятия моторчика заднего дифа степень его ремонтопригоднсти? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    подключив моторчик через фишку 100% рабочую он будет работать если находится на весу, а не прикручен к мосту. Т.е. минус там через массу на мосту или по проводке?

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    На разъёме блокировок нет минуса бортовой сети (массы а/м). Плюс и минус (два толстых зелёных) меняются местами в зависимости от направления вращения моторчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    Есть принципиальные различия задних блокировок 80-ки и Прадо 95?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, Dead Moroz сказал:

    На разъёме блокировок нет минуса бортовой сети (массы а/м). Плюс и минус (два толстых зелёных) меняются местами в зависимости от направления вращения моторчика.

     

    чет не понял, пишешь что нет минуса на разъеме и тут же далее - что есть 2 зеленых провода плюс и минус :ph34r2:

    т.е. если моторчик снят и подключен к фишке, но висит в воздухе, не соприкасаясь с мосто-машиной, то при включении крутилки, допустим заднего лока, он жизни не подаст? или должен жжужать и шток двигать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Чаще всего корпус заднего моторчика ломается в том месте, где ввернута пробка переднего подшипника моторчика. Ниже чертеж кондуктора для сварки и фото, как им пользоваться.

    После центровки по валу привода, прилив под него был отрезан, его можно отрезать сразу на этапе изготовления кондуктора, просто я больше не корректировал чертеж.

    Скоба для сварки привода блокировки_2.PDF

    2016-11-09_20-35-55_312.jpg

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Goorik , должен жужжать и двигать шток. Постоянной массы (корпуса а/м) на разъёме нет. Также, как и плюса, кстати.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.