Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Снимай, чтож поделать то. Только чтобы его снять, надо тчобы шток двигался. Аккуратно не сломай силуминовый корпус когда будешь снимать его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойоты
    2 минуты назад, Panda_88 сказал:

    Снимай, чтож поделать то. Только чтобы его снять, надо тчобы шток двигался. Аккуратно не сломай силуминовый корпус когда будешь снимать его.

    Ок, буду аккуратнее..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 200 4,5 disel юбилейка TLC 80 4,5 бензин, газ, лебедка, все блокировки
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    Я так понял если магниты отвалились полностью актуатор снимать не надо? 

    У меня мост сейчас в заблокированном состоянии.   

    Основная причина в этом может быть?

    Алгоритм действий какой в этом случае?

    Я не снимал. Нужно открутить статор моторчика и аккуратно что бы не вырвать щетки снять его. Можно снять вместе с ротором если предварительно вынуть редуктор. Магниты сильные и снимается он тяжело. Когда назад его ставить что бы щетки установить на место их нужно углубить в щеткодержатель а контактный гибкий провод накинуть сверху на контакт (он рядом со щетками как вилка вверх торчит) Потом когда ротор встанет на место гибкие провода скинуть с этих контактов и щетки встанут на место и прижмутся к колектору.

    Когда редуктор вытащишь - тянуть шток и крутить колесо туда-сюда пока шток не вылезит и не разблокирует мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: LX-450, 1996

    Может кто знает, в Новосибирске кто-то может подобную операцию осуществить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста должен ли при включении зажигания загораться значёк межосевой блокиковки (в тестовом режиме)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T
    2 минуты назад, a_maks_a сказал:

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста должен ли при включении зажигания загораться значёк межосевой блокиковки (в тестовом режиме)?

    У меня только межколесные загораются секунды на 1.5-2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, a_maks_a сказал:

    Доброго всем времени суток. Подскажите пожалуйста должен ли при включении зажигания загораться значёк межосевой блокиковки (в тестовом режиме)?

    Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    У меня межколесных нет. Просто видел на фото ( обьявление о продаже авто), что при включении зажигания горят все лампочки включая блокировку. У меня блокировка не работает и лампа при включении зажигания не горит. При нажатии на кнопку блокировки никаких реакций не происходит, куда лезть в первую очередь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, a_maks_a сказал:

    При нажатии на кнопку блокировки никаких реакций не происходит, куда лезть в первую очередь?

    Так а блокировка то работает? Или просто лампочка не горит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    Нет не работает и реле не слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Так почитай эту тему сначала. Причин несколько может быть. От банального обрыва проводка до выхода из строя контроллера или моторчика.

    Начинать надо с проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    Тему прочитал, про больные места проводки нет ничего. Незнаю с чего начать, предохранитель целый, контроллер найти немогу. Может фото у кого есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Больные места проводки на входах в разъёмы, актуатор, на креплениях к кузову (где они могут изгибаться).

    Контроллер может находиться под пластиком в боковых панелях, под бардачком, под центральной консолью.

    Но тебе надо начать со жгута который приходит на актуатор. Снять его и если не будет видимых повреждений - прозвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    Так если реле не срабатывает может на актуатор что-то приходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, a_maks_a сказал:

    Так если реле не срабатывает может на актуатор что-то приходить?

    Там всё связано. Начинай с нижнего жгута.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос. обл., Щелковский р-он, р.п. Монино
    • Машина: ТЛК 100

    Спасибо, попробую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вот так выглядит контроллер.

    post-21870-1306235279_thumb.jpg.f7c3157433de91bac8eaa1ef6176d909.jpg

    Это надпись на нём

    COMPUTER, 4WHEEL DRIVE CONTROL 89533-60210

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    С экзиста

    CImage.png

    Screenshot_2017-04-13-16-05-37.jpg

    От туда же

    Screenshot_2017-04-13-16-09-34.jpg

    Вот еще

    relayloc крузак.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область, г. Североморск
    • Машина: Lexus LX 470 2000 г.,A/T; toyota mark 2, 1992 г.в., 2LT, A/T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    Если не работае тцентральный моторчик я сразу снимаю моторчик пока 99% всех проблем было именно в нем.

    Чаще всего рассыхается сапун и в моторч начинает попадать влага или вода.

    Если нет бодилифта, подставь домкрат под разадтку, открути балку-опору коробки и опусти на домкрате раздатку. Открути 4 болта моторчики и осмотри его, скорее всего его надо просто почистить.

    Если нужны более подробные инструкции, напиши в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.