Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Всем доброго дня! Поиск ничего не дал, или ткните носом пожалуйста.

    Залюфтило заднее левое колесо, выходит ступичный пора менять. Купил ступичные подшипники, а потом пришло понимание, что там еще надо сальники и какую-то втулку.

    собственно вопрос

    Что нужно купить для замены подшипника, т.е что входит в этот комплект?

    И каков технологический процесс по замене подшипника?(нужно ли спецоборудование)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Потребуется, кроме подшипника, Сальники, запорную втулку, стопорное кольцо.

    По оборудованию потребуется хороший пресс, инструмент для снятия стопорного кольца (зубило, молоток, болгарка)

    При монтаже потребуется аккуратный нагрев стопорного кольца, что бы на полуось посадить.

    Изменено пользователем Китайский танк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    длинная труба внутренним диаметром чуть больше полуоси - чтобы заколачивать запорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Потребуется, кроме подшипника, Сальники, запорную втулку, стопорное кольцо.

    По оборудованию потребуется хороший пресс, инструмент для снятия стопорного кольца (зубило, молоток, болгарка)

    При монтаже потребуется аккуратный нагрев стопорного кольца, что бы на полуось посадить.

    подшипник 1шт

    сальники 2шт

    запорная втулка 1 шт

    стопорное кольцо 1 шт

    или что-то упустил?

    без пресса никак?

    стопор греть до красна?

    Если упустить момент с заменой, то полуось с колесом может вывалиться?

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми Сосногорск
    • Машина: Hilux Std., TLC 70LJ.

    Я менял без пресса, удалось так снять, пригодилась труба (как выше сказали) и куча монтажек. Грел не докрасна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

    После снятия подшипника еще промерять полуось, чтобы потом не было мучительно больно...

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=7227.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Докрасна запорную втулку греть не надо! Если не ошибаюсь, греют в кипящем масле. И втулка садится на место без аццких усилий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Я запорное кольцо нагревал в кипящей тормозной жидкости и засаживал ...

    длинная труба внутренним диаметром чуть больше полуоси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    Старую запорную втулку подрезал болгаркой, потом добивал зубилом - полуось твердая и не боится его. Новую втулку кидал в масло, кипятил минут 5 закрыв банку. Затем осаживал новый подшипник, доставал новую втулку, кидал ее сверху, сверху старую втулку и в темпе вальса садил все на место кувалдой через трубу - операция аналогична замене подшипника на задней полуоси ВАЗ-классика. Затем снимаем старую втулку и защелкиваем стопорное кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Греть лучше феном,по втулке сальник работтет,кипящие масло тоже подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край, Березники
    • Машина: Land Cruiser 70

    Между втулкой и подшипником стоит пружинная шайба. Ещё резиновое кольцо между мостом и прижимной частью подшипника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    На форуме естьтема где все четко написано про замену подшибника полуоси.Если не менял сам не разу подшибник,отдай лучше спецам и посмотришь как да что.(на будующее) А так можешь и колесо с осью потерять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Chita
    • Машина: Prado 95
    18.05.2016 в 17:40, ВладкА сказал:

    Между втулкой и подшипником стоит пружинная шайба. Ещё резиновое кольцо между мостом и прижимной частью подшипника.

    Снял сегодня обе полуоси. Справа, где побежало масло - у сальника юбки почти не осталось. При раскачивании машины за левое заднее колесо был непонятный люфт и стук. При вывешивании колеса - никаких люфтов нет. В итоге, на снятой левой полуоси выявил осевой люфт между внешней частью подшипника и ступицей - миллиметра 3 - 4.

    Видео https://yadi.sk/i/rvwSd0L8FE5jSg

    Сами подшипники без люфтов. В ссылке видео.
    Запорную втулку первую, которая запирает подшипник можно поставить размером как вторая, после кольца АБС?

    Посмотрел много отчётов и не увидел, чтобы после подшипника устанавливали шайбу 90208-40002. Думаю, что из-за её отсутствия у меня люфт осевой и получился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Я грел втулку двумя фенами - ровно с двух сторон до 80 градусов по мануалу.

    До красна нельзя греть ни в коем случае - втулка должна сохранять свои свойства металла и термообработки иначе она не будет держать подшипник, появится люфты со всеми истекающими. Старую втулку аккуратно надо "утоншить" болгаркой, потом одним ударом зубилом остаточная стенка втулки легко трескается и втулка удаляется. Шейку полуоси нельзя коцать иначе будет гнать масло между втулкой и полуосью. 

     

    Я изготовил специнструмент - трубы с фланцами для выпрессовки/впрессовки подшипника.

    Надо иметь новые подшипники, сальники, стопорные кольца, пружинные кольца и пресловутые втулки. Вся работа должна проводится в исключительной чистоте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.