Перейти к публикации
Romanis

Можно ли ПОСТАВИТЬ передний кардан без ГУКА на 130?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня как раз есть старый задний кардан с моей машины. Фланцы подходят? Тогда приценюсь сколько с меня сдерут в ремонте карданов. Говорят что шарнир Гука нужен на переднем кардане для двух целей : комфорт и безопасность , чтоб при лобовом кардан не вошёл в салон.

     

    Пипец, лохотрон... У меня рама битая стояла, кардан через раздатку вышел к баку... но не в салони никак!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    -кто знает-какой он длины? 

    Точно такого размера как и на 130. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

     У меня 130 с 3вз, я разобрал Гука, поменял там крестовину разбитую, и уже год езжу без всяких проблем. Ни вибрации, ни шума. Номер крестовины - GUT-27.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    Vadimovich33, on 22 May 2016 - 10:16, said: -кто знает-какой он длины?  Точно такого размера как и на 130. 
     

    -на 130й идут нескольких размеров.к примеру=у меня=снятый\сдвинутый=70см... а есть еще и другие..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

     

    Всем привет! У меня СЮРФ 130 с механикой (2LT дизель).

    Можно ли ПОСТАВИТЬ передний кардан без ГУКА на мой сюрф? Мой передний в хлам шлицевые . У меня несколько вариантов : 1.снять отдать в ремонт мой , 2. Купить китайский если подойдет от Грейтвола( КТО НИБУДЬ СТАВИЛ?) цена 9200р. 3. Переделать мой без шарнира Гука ( яблоко) из старого заднего.

     

    МОЖЕТ КТО ЕЩЁ ВАРИАНТЫ предложит!

     

    Спасибо!

     

    Без шарнира Гука ни как нельзя, только если использовать Шарнир Равных Угловых Скоростей. Т.к. шарнир Гука это и есть карданная передача. А Вы просто хотите поставить простой кардан, без сдвоенного шарнира Гука, который ставится на карданные передачи при не параллельных соединяемых валах. 

    От китайца кардан не подойдет - проверенно лично.

    У меня уже три года стоит кардан от УАЗа с проставками. Ни вибрации , ни шума нет. Единственный минус это не долговечность "наших" крестовин, но это лечится заменой на импортные аналоги, что у меня и сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Без шарнира Гука ни как нельзя
    У меня уже три года стоит кардан от УАЗа
    :no: 

    :laugh:  :laugh:  :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    На 130 мост с приводами.Уже выше писали и была тема про карданы.Ставишь простой кардан без муфты гуга и он ходит.На зависимой подвестке где мосты,там да как бы надо муфту гука.Хотя люди и без нее ездят.И не вибрации ничего нету.Я на свой лн106 поставил кардан от Уаза.Муфту гука оставил,все нормально ходит,посмотрим сколько пройдет.Кардан новый еще Советских времен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Без шарнира Гука ни как нельзя, только если использовать Шарнир Равных Угловых Скоростей. Т.к. шарнир Гука это и есть карданная передача. А Вы просто хотите поставить простой кардан, без сдвоенного шарнира Гука, который ставится на карданные передачи при не параллельных соединяемых валах. 
    У меня уже три года стоит кардан от УАЗа с проставками. Ни вибрации , ни шума нет. Единственный минус это не долговечность "наших" крестовин, но это лечится заменой на импортные аналоги, что у меня и сделано.
     

    в каком месте я дурак?.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

     

    в каком месте я дурак?.....

     

    Первое: я никого дураком не называл.

    Второе: шарнир Гука это и есть карданное соединение (две вилки и крестовина). А кардан без шарниров Гука это привод с ШРУС, например как на новой Ниве.

    Третье: в Вашем случае надо кардан без СДВОЕННОГО шарнира Гука.

    Изменено пользователем Evgenij-kurgan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Первое: я никого дураком не называл.

    Второе: шарнир Гука это и есть карданное соединение (две вилки и крестовина). А кардан без шарниров Гука это привод с ШРУС, например как на новой Ниве.

    Третье: в Вашем случае надо кардан без СДВОЕННОГО шарнира Гука.

    +10500

    И никто ни в каком месте не дурак.

    Так уж повелось на форуме, что сдвоенный шарнир называют шарниром Гука, что не правильно. Шарнир Гука это шарнир с крестовиной, которую описал  (но не изобрел) в средневековье итальянский математик, инженер Джероламо Кардано и позже в его честь и был назван карданный вал. Просто для того чтобы убрать неравномерность вращения и применяют сдвоенный шарнир Гука, который сглаживает передаточное число вращения ведущего и ведомого вала. В случае применения одинарной муфты Гука, передаточное число за один оборот меняется два раза, и на выходе получаем синусоиду, в то время как ведущий вал вращается с постоянной скоростью. Такие вот дела.

    На форуме много таких "дибилок". Например одно из них поверье, что при LSD дифференциале, при вывешенных колесах, вращая одно, другое должно вращаться в другую сторону  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Так уж повелось на форуме, что сдвоенный шарнир называют шарниром Гука, что не правильно. Шарнир Гука это шарнир с крестовиной, которую описал  (но не изобрел) в средневековье итальянский математик, инженер Джероламо Кардано и позже в его честь и был назван карданный вал.
     ну да. теперь понятно. есть такое допущение в терминологии. из -за него и непонятка была)))
    Первое: я никого дураком не называл.
     

    я этого и не говорил) я сам себя дураком назвал за то, что не понял написанного, хотя ты всё правильно сказал. это я , как и все обычно, принял как одно и то же шарнир ГУКа и сдвоенный шарнир ГУКа))) однако разговор идет именно про эту хреномболу с двумя крестовинами и допустимость избавления от неё)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Hilux Surf LN130, 2L-TE, МКПП, амортизаторы KYB Skorched4's ,BG KM1 32x10.5x15,

    Всё... конфликт если и был то исчерпан, забыли. :friends:

    Вернемся к нашим баранам карданам. Самый оптимальный вариант - это ставить кардан от УАЗа через проставки. Длина кардана подбирать по месту, т.к. не помню какой точно. 

    Чертеж на проставку и таблица размеров карданов от УАЗа (размеры даны по осям крестовин)

    post-24044-0-55931100-1464348331_thumb.gif

    post-24044-0-92313400-1464348715_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Самый оптимальный вариант - это ставить кардан от УАЗа через проставки.
    Самый оптимальный вариант, это вырезать шарнир и удлинить кардан на  длину шарнира. Для кого-то проще УАЗовский вотнуть )))) :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Самый оптимальный вариант, это вырезать шарнир и удлинить кардан на длину шарнира. Для кого-то проще УАЗовский вотнуть )))) :ok:

    можно еще вилки развернуть относительно друг друга,после выбрасывания двойной крестовины.Вибрации будут меньше,если валы рк и переднего редуктора не параллельны.Только угол разворота надо высчитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Самый оптимальный вариант, это вырезать шарнир и удлинить кардан на  длину шарнира. Для кого-то проще УАЗовский вотнуть )))) :ok:

    Зачем такие танцы с бубном? Если есть такой же по длине кардан с тойоты! Берешь и ставишь)  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Берешь любой тойотокардан без гука, пересверливаешь фланец и отрезаешь . Забываешь про перед, только крестовины меняй.

    Не надо уаза..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Самый оптимальный вариант на 130 точишь проставки и ставишь кардан от Уаза(новый) купишь его максиум за 1500р.На нем крестовины больше и пробег будет больше.Конечно КОЛХОЗ но ходит намного дольше родного и тем паче (КИТАЙСКОГО) Нету ни вибрации все нормально ходит.Чем брать б.у.кардан потом его подгонять.Один раз сделал новый кардан и забыл об нем.

    На счет пробега , большие сомнения. АВТОПРОМ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    На счет пробега , большие сомнения. АВТОПРОМ!!!

    Поживем -Увидем.Товарищ на пикапе несколько лет ездит и нормально(даже муфты Гука нету)Сделал временно,а он работает.А раз работает -Зачем его менять.И колеса стоят нормальные,размер так сказать не Детский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pikup, 1991, 3L

    Тоже ездил с Уаз карданом. Как вариант, когда испытываешь финансовые трудности вполне нормальный. Но зимой лифтанул пикапа и угол работы кардана стал невозможным для дальнейшего его использования. Пришлось восстанавливать с ГУКом. Купил 2 крадана от прадика за 5000 руб и восстановил шлицевую и заменил подшипники. Теперь все работает отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня давно стоит гибрид родного кардана и волговского, шарнир отрезан, вместо него вварен кусок кардана от волги, найденного в куче металлолома. С раздаткой соединён через проставку. За несколько лет не припомню, чтобы я менял волговскую крестовину, хотя купил я её в первом попавшемся ларьке. Тойотовскую периодически меняю ( Тоyo ТТ-123).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.