Перейти к публикации
Romanis

Можно ли ПОСТАВИТЬ передний кардан без ГУКА на 130?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Если что, фланец центруется по кардану  без смещения, пересверлите, как все делают, и не заморачивайтесь!!! Я себе с восмидесятка автоматной укоротив поставил на перед, на сверлильном станке по вилке просверлил в фланце отверстия и нет проблем! Тоже думал сумневался.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    У меня фланец халявный с убитого моста, так что проще переставить на раздатку (если подойдёт). про Передний кардан ещё с LC-7х что-то писали - по длине с какой Тойоты чуть короче чтобы шлицы выдвинуть и поехать (мод, двиг, кп)?

    Артикул CTR-кардана без ГУКа под АКП с2ЛТЕ (аналог 37140-35090) интересно узнать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Фланец с моста не подойдет на раздатку. Кардан проще подобрать, измерив свой и заказывать не короче или близко к этому. Легче из длинного сделать короткий, в любом карданном сервисе около 1000 руб.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    В 23.01.2017 в 00:51, blackjack сказал:

    Пересверливать дырки на фланце я бы не стал - малейшая неточность и смещение, биение,.. обеспечено. Вчера лазил под сурфа - на мостах и сзади раздатки фланцы одинаковы, а

    на перед раздатки мостовой фланец хорошо бы, но возможно ли?

    Артикул такого CTR-кардана под АКП с2ЛТЕ можно? (аналог 37140-35090)

    Кардан центрируется по проточке . так что особой точности не надо для отверстий под болты.Всегда просто сверлю и никаких проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс
    1 час назад, Dimas465 сказал:

    Кардан центрируется по проточке . так что особой точности не надо для отверстий под болты.Всегда просто сверлю и никаких проблем .

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок
    В 23.01.2017 в 14:36, Edison сказал:

    Ищи передний кардан от 185 Сурфа или 90 прадо. Фланец на раздатке надо менять. Их всего 2 вида фланцев на наших машинах бывает. Я себе брал, если правильно помню, передний с раздатки 185-го, но подойдет задний от 130-го.

    По длине кардана определяйся сам, лучше отрезать лишнее, чем вставлять кусок.

     

    13 часа назад, Edison сказал:

    Фланец с моста не подойдет на раздатку. Кардан проще подобрать, измерив свой и заказывать не короче или близко к этому. Легче из длинного сделать короткий, в любом карданном сервисе около 1000 руб.  

    В том что фланец с моста вперёд раздатки не лезет сегодня убедился до прочтения сообщения. Только как понимать "фланец на раздатке надо менять, их всего 2 вида.." - менять на что? У LN130 с АКП расстояние между фланцами пер.моста и РК ~71,5см. с какой тойоты кардан чуть короче (68-71см) чтобы в шлицах выдвинуть и поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Кардан подходит один в один от сюрфа 185 или прадо 95 с мотором 2.7 бензин! Флянец можно пересверлить бес всяких проблем и вибраций или поставить влянец с раздатки сюрфа 185 передний. Ну лучше не морочится и пересверлить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    9 hours ago, blackjack said:

    В том что фланец с моста вперёд раздатки не лезет сегодня убедился до прочтения сообщения. Только как понимать "фланец на раздатке надо менять, их всего 2 вида.." - менять на что? У LN130 с АКП расстояние между фланцами пер.моста и РК ~71,5см. с какой тойоты кардан чуть короче (68-71см) чтобы в шлицах выдвинуть и поставить?

    На наших машинах всего 2 вида фланцев по присоединению к карданам. Тебе нужно искать фланец с раздатки 185-го  передний или со 130-го задний, они вроде одинаковые, хотя по каталогу бьются разные номера. Ставишь фланец и кардан от 185 без Гука и будет счастье. Ну или пересверливаешь родной фланец, это на центровке не скажется, так как центровка осуществляется буртиком-выступом на самом фланце, болты работают только на срез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    Благрдарю за советы, у кого есть лишний фланец раздатки (передний 185 или задний 130) - пишите, договоримся. Что ищу - в барахолке

    Изменено пользователем blackjack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T
    On 23.01.2017 at 5:36 PM, Edison said:

    Ищи передний кардан от 185 Сурфа или 90 прадо. Фланец на раздатке надо менять. Их всего 2 вида фланцев на наших машинах бывает. Я себе брал, если правильно помню, передний с раздатки 185-го, но подойдет задний от 130-го.

    По длине кардана определяйся сам, лучше отрезать лишнее, чем вставлять кусок.

    Ничего не надо менять - перебиваешь со своего.

    Кресты одинаковые. Ищм, смотри мой отчет по установке от 185го на МКПП, но там уже разницы нет.

    цена вопроса с переделкой 4 тр

    с доставкой кардана из Владика и переделкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: Toyota Surf LN-130W, 1993г, АКП, 3L (был 2LTE), 31"мт, лифт подвески, задний электроблок

    У кого кресты одинаковые? в ГУке у 130 28.6мм, стопора толще, остальные 29. Что значит перебить со своего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Всем привет. Вот и моя очередь чесать репу. Появился стук на 4 wd. Полез - люфтит. Снял - крестовины живые. Разобрал - гукнул Гука. Размотало иглы, на шарнире овалы... трандец. В ходе изучения матчасти появилась мысль. А не спасет ли дело вместо подшипника бронзовая втулка. Со стороны фланца напрессовать и на смазке внутрь. Думаю что она сможет отцентровать соосность. Вопрос ресурса. Пятьсот метров или полет нормальный? Какие мнения? Отговорите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Ну почему пятьсот, я думаю шестьсот или даже семьсот.:rolleyes: А по теме, у себя реанимировал при помощи подшипника от хускварны (было здесь на форуме) с заменой всех крестовин, проехал одну зиму и начал щелчки этого шарнира слышать. С щелчками проездил еще полтора года, звук все нарастал.  Около месяца назад поставил кардан без гука от 185-го (обрезал, варил, балансировал), в раздатку фланец задний от 130-го, и сейчас когда передок подключаю, даже непривычно как-то, тишина. С учетом что, передок включаешь только в засадных местах, я думаю вариант с карданом без гука имеет право на жизнь. Этот кардан готовый от 185-го у меня год лежал и ждал когда дойдут руки до его установки. А я ждал когда рассыпется родной, а он уже в конце издавал такие звуки, на другом конце леса слышно, но работал.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    10 часов назад, arkadas сказал:

    В ходе изучения матчасти появилась мысль. А не спасет ли дело вместо подшипника бронзовая втулка.

    Недавно в смежной теме подбирали втулки от стартеров возможно с классики. Главное внешний диаметр чтоб подошел, а внутренний и развернуть можно регулируемой разверткой в минимальный зазор.

    В этом узле при шприцевании смазка выдавливается с торца через какой-то выступ с резиновым колпачком, а не сферы, кто-нибудь имеет понимание для чего это сделано?

    На своем обнаружил недостачу одной иголки, поставил хвостовик сверла, отдельно иголки есть в подшипниковых магазинах чуть длиннее, но диаметр не подобрать, не гостовский.

    Подшипник от хускварны стОит как крестовина приемлемого качества. У кого-нибудь полностью люфт исчезал в этом месте после установки такого подшипника?

    И кстати их два нужно чтоб иголки с них повыдергивать и полностью периметр заполнить, при этом останется в запасе три или одна. Один ставить не вижу смысла, в крестовинах не делают ведь сепаратор а вплотную набивают, это все чтоб люфт был минимальным т.к меньший диаметр вала провалица между иголками которые разбегутся в зазорах сепаратора.

    Изменено пользователем RomaS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130
    1 час назад, Edison сказал:

    Около месяца назад поставил кардан без гука от 185-го (обрезал, варил, балансировал), в раздатку фланец задний от 130-го

    Извиняюсь, я правильно понял, можно заменить фланец на раздатке, а можно рассверлить новые отверстия на родном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Там вообще непонятно для чего японцы поставили игольчатый подшипник, вращения там нет, запросто можно обойтись втулкой. Самое главное на мой взгляд в этом соединении это сфера, чтобы не было люфтов и чаще его шприцевать. И еще: поскольку кардан большую часть времени не вращается, то на мой взгляд износ происходит именно из-за этого, постоянно провисая примерно в одном положении от тряски и вибрации набивает себе изношенное место в этом самом шарнире. Вон у 185-х сурфов и 90-х  прадиков, такой шарнир на заднем  кардане установлен, т.е. вращается всегда, когда машина едет, казалось бы и ресурс должен раньше кончиться, но чет у них разговоров на эту тему меньше, чем у 130-х про передний кардан.

    Только что, Tundra41 сказал:

    Извиняюсь, я правильно понял, можно заменить фланец на раздатке, а можно рассверлить новые отверстия на родном?

    Правильно. Я у себя заменил. Задний от 130 подошел на перед, покупал здесь же в барахолке, по моему ребята из Иркутска присылали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    25 минут назад, Edison сказал:

    И еще: поскольку кардан большую часть времени не вращается, то на мой взгляд износ происходит именно из-за этого, постоянно провисая примерно в одном положении от тряски и вибрации набивает себе изношенное место в этом самом шарнире. Вон у 185-х сурфов и 90-х  прадиков, такой шарнир на заднем  кардане установлен, т.е. вращается всегда, когда машина едет, казалось бы и ресурс должен раньше кончиться, но чет у них разговоров на эту тему меньше, чем у 130-х про передний кардан.

    Извиняюсь за оффтоп в этой теме, но ваша версия меня сильно заинтересовала)

    Я меняла передний кардан 2 раза: один сразу после покупки автомобиля, второй раз через год после покупки (в обоих случаях виновен тот самый гук). При этом и кардан шприцевался как положено, но по вашей версии он, конечно, не так часто вращался как задний (все-таки езда больше на заднем приводе была).

    И в 2014 году, когда вперед вкатили мост и я, захотев избавиться от хабов, внедрила в него глухие фланцы, то передний кардан у меня с тех пор вращается постоянно. Я все жду, что ему поплохеет, но ничего не происходит (к слову, расход топлива тоже не увеличивается из-за этого, хотя меня этим пугали). Т.е. при постоянном его вращении в течение уже трех лет (а пробеги у меня не маленькие) ему лучше, чем было, когда он подключался только время от времени (за год погибал).

    И вот теперь читаю вашу версию, и возникает вопрос: а может еще (как один из вариантов для авто в заводском исполнении) рассмотреть возможность переделки с его постоянным вращением? И тогда он будет долго жить. Наверное)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Для этого достаточно один раз включить передок и во включенном положении заглушить ваккумные трубки на переднюю камеру ADD и вуаля... кардан вращается всегда от вращения колес.

    Правда здесь надо помнить про Буратино у которого была на пупке гайка и он однажды ее открутил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Нда.. Возможно японцы туда игольчатый подшипник и поставили чтобы он умер первым и шаровое соединение уцелело. Но тогда бы существовал ремкомплект. Провисание по любому ресурса не добавляет, отсюда и овал.

     Если не подберу подшипник, то развертка и бронза мне в помощь, выточу втулку. Некрофилия какая-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Не, народ, немного не так. У меня первый сурф был бенз 3Y, катал на нем пару лет, расход снизить не пытался, был еще грузовик дизельный. А потом купил дизельный сурф, поехал за город и поразился, насколько у него легкий руль и накат большой. Начал сравнивать, на бензиновом оказывается кто то заглушил АДД и у меня почти фуллтайм был))). Сделал все как положено и о .чудо!))) 3Yшка побежала, руль легенький и расход с 17-19 упал до 12-13. Так что все это влияет, пусть кому то пофиг расход, но нагрузка чуть больше и ресурс уже чуть меньше. Хотя многие производители забивают на эти "мелочи", есть реинкарнация Ниссан АТлас, грузовичек, под эмблемой Исузу, там передок включается палкой в раздатке, но мост без АДД и заглушки вместо хабов. Расход повышенный конечно, владельцы жалуются и ставят хабы атласовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.