Перейти к публикации
Romanis

Можно ли ПОСТАВИТЬ передний кардан без ГУКА на 130?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    49 минут назад, Tundra41 сказал:

    Так что все это влияет, пусть кому то пофиг расход, но нагрузка чуть больше и ресурс уже чуть меньше.

    Согласна, что должно влиять. Но по факту на своей машине я этого влияния не ощутила вообще. Расход, если и вырос, то совсем незаметно (как было 16-17, так и осталось). Насчет ресурса: ну вот в части переднего кардана наоборот лучше стало. Ни в коем случае не агитирую за постоянное вращение, но я просто не могла понять, в чем "прикол" лучшего выживания моего кардана, а тут такую версию выдвинули интересную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    Только что, arkadas сказал:

    Нда.. Возможно японцы туда игольчатый подшипник и поставили чтобы он умер первым и шаровое соединение уцелело.

    Шаровое соединение и подшипник никак не взаимосвязаны. Нет там вращения, и для чего игольчатый подшипник, так для меня и остается загадкой. Хотя с другой стороны, те же крестовины в качестве примера, тоже иголки, хотя вращение там в одну-другую сторону градусов ну пускай 20 (если лифт не запредельный) и втулка, будь она там, передавала бы куда меньшие контактные напряжения. Короче не поймешь сразу.

    И еще мне кажется что бронза там не прокатит, стальная каленая втулка с минимальными люфтами при изготовлении. Может прослужит сколько нибудь значительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: Тойота Сурф 130

    Бронзу делали, специально как слабое дешевое звено. Вроде ходил, но сейчас все либо простые карданы ставят, а все больше мосты))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

    Стальная и тем более каленая втулка как крокодил сожрет внутренний стержень. Бронза, думается мне, в самый раз. В мастерской Энкора подобрали подшипник,но учитывая наличие хабов решили попробовать втулку. Послезавтра должно что-то получиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota HiLux Surf 130, 1KZ-T, АКПП, LCD

    а чего втулку не из капролона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня стоит обрезанный передний от 185, проблем до 80 кмч нету. Да, еще редуктор опущен хвостом вниз, чтобы угол шрусов был приемлимый, и агрегаты на 5см вверх)))

    На 80+ появляется небольшой гул и машина будто упираться начинает, но это особенности парттайма, 130 вообще плохо едет 100 на полном приводе без пониженной))

    До 80 проблемн никаких. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    1 час назад, atomp4fx сказал:

    130 вообще плохо едет 100 на полном приводе без пониженной))

    100 на пониженной? если только на 6й передаче))))))

    1 час назад, atomp4fx сказал:

    130 вообще плохо едет 100 на полном приводе без пониженной))

    100 на пониженной? если только на 6й а то и 8й передаче))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    7 hours ago, kasper-dp said:

    100 на пониженной? если только на 6й передаче))))))

    100 на пониженной? если только на 6й а то и 8й передаче))))))

    Ой:)

    я имел в виду, что с передком 130й тяжелее идет без пониженной в принципе:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    насколько я понял никто гранаты шрусов не применял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    7 minutes ago, ездец said:

    насколько я понял никто гранаты шрусов не применял?

    а чей шрус на опыты взять?

    5a147b26d5bb5_f__.thumb.jpeg.155f7164c245c6df4c9d460a19a91f84.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    12 часа назад, ездец сказал:

    насколько я понял никто гранаты шрусов не применял?

    Пытался кто-то применять (возможно Бодидок) совета спрашивал, отговаривали, мол не живут они там.

    На мой взгляд на переднем кардане самое-то.  Пыльники полиуретан подобрать и защиту у редуктора переднего сообразить, как любят говорить здесь: от прямого попадания арматуры).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    12 часа назад, RomaS сказал:

    Пытался кто-то применять (возможно Бодидок) совета спрашивал, отговаривали, мол не живут они там.

    На мой взгляд на переднем кардане самое-то.  Пыльники полиуретан подобрать и защиту у редуктора переднего сообразить, как любят говорить здесь: от прямого попадания арматуры).

    начну варганить как приспичит. Как раз есть 130 с контракта. Этот год заменил на годный. Доезжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные

     Всем привет. С дозволения топикстартера отчитаюсь здесь дабы не плодить клоны. Втулка была выточена и посажена на палец на клей. В шар тоже заходит с минимальным допуском. Подобрали шарик и пружинку внутрь пальца для шприцевания. Палец немного сильнее выработан к основанию, 350 тык все-таки. Все стало без проблем, прошприцевалось и было установлено на авто. 

     Как я понял шарнир этот нужен всего более для двухмостовых Хайлюксов, а у редуктора на независимой подвеске таких ходов нет, поэтому ампутация Гука проходит без последствий. С втулкой возни просто в разы меньше.

    В 21.11.2017 в 05:35, Вячеслав Аванесов сказал:

    а чего втулку не из капролона?

    Да хрен его знает, хорошей бронзы в избытке ибо))  Металл к металлу спокойнее как-то.

     

    Вобщем поставил и катаюсь, ни вибраций, ни стуков - полет нормальный, про проблему забыл.Как будет себя вести дальше - время покажет, главное чтобы ресурс втулки перекрывал ресурс крестовины.

     

     

    IMG_20171120_122058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Петропавловск
    • Машина: Surf 130 1KZTE 3.0D A/T

    Привет всем!Я на своем сюрфе замерил расстояние от флянца до флянца пришел в магаз уаз с рулеткой выбрал подходящий снял оба флянца отдал токарю он рассверлил чуток посадочное т.к у уазовкого немного больше,пересверлил отверстия.После установки все ништяк!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota-4Runner, VZN130, 3VZE, МКПП

    Я лет пять назад менял креставину на этом самом гуке. Не имел понятия что там игольчатый потшибник и понятное дело просахатил несколько иголочек.

    Вместо потшибника я внедрил втулку медную помойму от стартера а может от генератора классики прошелся разок разверткой и все встало прям четко без люфтов, собрал, поставил до сих пор полет нормальный , шприцую регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 16.12.2017 в 11:20, Руслан Яушев сказал:

    После установки все ништяк!

    Ништячек теперь в шрусах,  так как там наибольшая свобода вращательному движению. Разница углов "ось фланца раздатки"/"тело кардана"/"ось фланца редуктор" приводит к неравномерному вращению (непостоянной угловой скрости) фланца на редукторе, а колеса и фланец раздатки вращаются равномерно. И это биение угловой скорости через главную пару уходит в люфты шрусов, поэтому на радостях кажется все ништяк.

     

    Для меня работа сдвоенного шарнира Гука тоже была туманна, но в безуспешных поисках принципа работы наткнулся на картинку, и "я дошел, сам, на лыыжах" Простоквашено (с).

     

    На заднем кардане Z-образное соединение, для нормальной работы фланцы должны быть параллельны. На переднем кардане чтоб было Z-образное нужно опускать фланец редуктора пока он не станет параллельным раздаточному, а так как наклон редуктора вниз чумовой получается (о W-образном и говорить не чего, слишком высоко задирать фланец нужно, но не исключено теоретически), установлен шарнир Гука.

     

    Шарнир Гука делит кардан  средней крестовиной на 2 вала (условно) средняя крестовина выполняет роль фланца для каждого вала, таким образом каждый вал получает 2 крестовины, углы между крестовинами и валом (в каждом условном валу) становятся равными, но получается W - образное соединение, в котором угловые скорости вход/выход тоже равные как и в Z-образном соединении.

    По сути кардан с шарниром Гука это два карданных вала с W-образным соединением, соединенных последовательно, которые имеют разные угловые скорости, но при этом фланец раздатки и фланец редуктора имеет равные угловые скорости.

    5a376a6c623fd_.JPG.0dda21819147dec9933751c853453461.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 130, 94г, 1KZ, +2", 32"
    В 28.11.2017 в 03:18, arkadas сказал:

     Всем привет. С дозволения топикстартера отчитаюсь здесь дабы не плодить клоны. Втулка была выточена и посажена на палец на клей. В шар тоже заходит с минимальным допуском. Подобрали шарик и пружинку внутрь пальца для шприцевания. Палец немного сильнее выработан к основанию, 350 тык все-таки. Все стало без проблем, прошприцевалось и было установлено на авто. 

     Как я понял шарнир этот нужен всего более для двухмостовых Хайлюксов, а у редуктора на независимой подвеске таких ходов нет, поэтому ампутация Гука проходит без последствий. С втулкой возни просто в разы меньше.

    Да хрен его знает, хорошей бронзы в избытке ибо))  Металл к металлу спокойнее как-то.

     

    Вобщем поставил и катаюсь, ни вибраций, ни стуков - полет нормальный, про проблему забыл.Как будет себя вести дальше - время покажет, главное чтобы ресурс втулки перекрывал ресурс крестовины.

     

     

    IMG_20171120_122058.jpg

    Может кто сталкивался? У меня вот эта резинка с картинки висела просто отдельно от всего остального. На что её можно поменять? Насколько я понял, этот сальник/пыльник нифига не съёмный, и чашка, на которой он изначально держится, запрессована под фланец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.