Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Еще момент. При таком раскладе получается задние пружины сравнительно короткими должны быть (если без лифта), как же тогда ходы подвески? Вываливаться они не будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Перечитал все. Итак мы замерили приведенное вертикальное значение жесткости подвески. Это все вместе с сайлентблоками и амортизаторами.

    Получили значение Х, коэффециент К

     

    Как от нее перейти к жесткости непосредестенно пружин?

     

    Имеет смысл вспоминать про собственную частоту колебаний кузова? Встречал цифры 1-1.5 Гц, если по формуле колебаний пружинного маятника, то там совершенно дикие цифры К, даже если взять теоретически неподрессоренную массу, да поделить на 4 колеса...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Posttonato:

    Тут физико-математическая логика проигрывает технологической (я продолжаю говорить про Данило-Владовские пружины).

    Их пружинки принципиально отличаются в разы большей жесткостью со многими вытекающими.

    Так в конце хода отбоя нагрузка на шток амортизатора у них всего 40-50кГс против примерно 200 кГс у стоковых пружин.

    Технологически это реализуется для заднего моста 80-100-105 с лифтом 100мм из прутка Д=20мм.

    И по причине минимальной загруженности на распущенной подвеске пружины почти болтаются.

    Но при реализации такого же 100мм лифта пружинами с прутка Д=18мм нагрузка на шток амортизатора возрастает почти до стоковых 200кГс,

    что сводит на нет изрядную долю комфорта от весьма дорогих пружин.

    Т.е. невозможно построить так сказать «филогенетический ряд» пружин с плавно изменяемыми свойствами «от сих до сих».

    Что б замерить жесткость самих пружин надо просто распустить все сайленты, жесткостью газового подпора амортизаторов пренебречь.

    Спереди просчитать геометрию (положение точки приложения усилия пружины на рычаг и угол). Только что это даст?

    Нигде нельзя заказать пружину с желаемыми физическими и геометрическими параметрами.

     Не встречал в методиках конструирования и расчёта подвесок особого внимания к резонансным частотам колебаний кузова.

    Даже наоборот – попадались оговорки при построении модели, что предполагается отсутствие передачи колебаний одной оси через кузов на другую ось.

    Ну почитай книжку! Серия книжек Раймпеля – это просто песня! Хотя б одну, что я выше указывл. Доступнейшее изложение. Никаких Лагранжев.

    «Вступайте р ряды Фурье – мы гарантируем Вам сходимость!»

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Ну в принципе заказать необходимую пружину положим вполне себе реально и это будет совсем даже не космических денег стоить, тот же БЗП принимает индивидуальные заказы. Но мне интересна теоретическая часть, обсчитать на конкретно свою машину и каковы отклонения и как должно бы быть - само по себе увлекательно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск Ставропольский край
    • Машина: LandCruser 80 -100 лексус-470

    купил пружины и амортизаторы в магазине 4/4 в Краснодаре , с лифтом 5 см Спросили какие бампера ,силовые Пружинами доволен ,а амортизаторы мне не понравились ,жестковатые .Несколько комплектов ставил разной фирмы и все не то.Отдал товарищу а он доволен Себе поставил обычные якохама ,но чуть удлинил Доволен на ходу даже слишком плывет .Камней в горах и лежащих полицейских практически не ощущает У меня лекс 470 был ,я бы не сказал что он мягче идет,поэтому продал Но еще и резина дает свое и давление держу всегда такое какое мне подходит Лучше проехать на резине на 10000 км меньше ну с комфортом Это мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: tlk72

    Коллеги, извините за критику, но перечитал 10 страниц этой темы и задаю вопрос Вам. Себе уже ответил, зачем эти Влад спрингс, ден пружины, законы гука... и прочяя физика.  беру австралийские оме с лифтом 2 дюйма. И забывают о пружинах и аммортах на все время эксплуатации автомобиля. Там еще и задние пружины с разной нагрузкой купить можно, кстати. И все! Они не пропадают, амморьы не текут, просто ездий и получай удовольствие,  а 80ка с хорошей подвеской мегакомфортный мостовой крейсер). Машину в среднем эксплуатирую 5 лет. Вот на 3й по счету уже года 3 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.
    7 часов назад, Vadim tlk72 сказал:

    Коллеги, извините за критику, но перечитал 10 страниц этой темы и задаю вопрос Вам. Себе уже ответил, зачем эти Влад спрингс, ден пружины, законы гука... и прочяя физика.  беру австралийские оме с лифтом 2 дюйма. И забывают о пружинах и аммортах на все время эксплуатации автомобиля. Там еще и задние пружины с разной нагрузкой купить можно, кстати. И все! Они не пропадают, амморьы не текут, просто ездий и получай удовольствие,  а 80ка с хорошей подвеской мегакомфортный мостовой крейсер). Машину в среднем эксплуатирую 5 лет. Вот на 3й по счету уже года 3 стоит.

    Умом Россию не понять.

    Мы не ищем легких путей.

    Деньги тратим только на ракеты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    В 17.02.2018 в 21:57, Маслик сказал:

     

     

    В 25.01.2018 в 19:32, Маслик сказал:

    Если можно фото в ватцап или вайбер. И цену)

     

    В 25.01.2018 в 17:58, Маслик сказал:

    Хотелось бы что бы одинаковые все были(

     

    В 25.01.2018 в 11:47, Оолег сказал:

    Пару других, но с теми же параметрами не?

     

    В 24.01.2018 в 20:23, Маслик сказал:

    Ишу диск. 8-910-313-62-36IMG_20180119_122112.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...
    В 03.03.2018 в 13:52, Vadim tlk72 сказал:

    Коллеги, извините за критику, но перечитал 10 страниц этой темы и задаю вопрос Вам. Себе уже ответил, зачем эти Влад спрингс, ден пружины, законы гука... и прочяя физика.  беру австралийские оме с лифтом 2 дюйма. И забывают о пружинах и аммортах на все время эксплуатации автомобиля. Там еще и задние пружины с разной нагрузкой купить можно, кстати. И все! Они не пропадают, амморьы не текут, просто ездий и получай удовольствие,  а 80ка с хорошей подвеской мегакомфортный мостовой крейсер). Машину в среднем эксплуатирую 5 лет. Вот на 3й по счету уже года 3 стоит.

    Согласен с Вами на все 100. Прогрессивные пружины от Данила Влада и так далее продукт очень на любителя. Поставил в свое время и теперь мучаюсь. На асфальте все нормально, на гребёнку мучение. Сейчас ставлю аморрты от 200-ки не поможет то в топку эти прогрессии но обидно что народ то ведётся. Думаю плюсы конечно у них есть: меньше раскачки, больше энергоёмкости, и так далее но как они на пустой машине кишки вытрясают по плохой дороге это просто нечто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....
    В 19.05.2016 в 08:25, atletivanov сказал:

    Доброго дня! 

     

    У меня TLC 80, 97 год, дизель. Пружины - родные, с завода. Амортизаторы - koni heavy track, отрегулированы на максимальную мягкость. Резина - сейчас нокиан 265/70/16, буду ставить гудрич 285/75/16. Никакого доп. оборудования нет и не планируется, езжу в основном по грунтовке/плохой грунтовке/плохому асфальту, грузов не вожу, сломя шею не летаю, внедорожные качества в принципе не волнуют (для этого у меня есть сафарь :))

     

    Последний год -полтора появилась такая проблема - стала дубовой подвеска. Такое ощущение, что едешь на деревянном колесе, давление 1.8, больше не качаю. Если накачать как на табличке (там 2 с чем то) так вообще конец света. 

     

    Почитал форум, пришел к следующим выводам и вопросам:

     

    1. поменять пружины, мои, по всей видимости, просто мертвые уже. Что тогда ставить? Родные от 80-ки брать? Или от 105-го? Или вовсе не родные, а что то другое, например, с переменной жесткостью, obk например?;

     

    2. поменять все сайлентблоки на родные тойотовские;

     

    Сейчас хочу сделать подвеску максимально комфортной. Вопрос к знающим людям, посоветуйте, пожалуйста, как быть, чем лечить? 

    поставь Деновские пружины. Посмотреть все сайленты, подушки кузова, резинки на стабилизаторах, рулевые наконечники. амморты и родные не плохие, а вот пружины что от 105, что от 80, что от 100 или чего вы там хотите, не пойдут под ваши цели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion

    Добрый день.Напишу и тут)Достались мне пружины вроде как новые на 80-ку с метками 2 серые и белая две пружины одинаковые передние по 51 см вроде.Кто-нибудь подскажет можно ли их поставить у меня hz ,мкпп, левый руль?вроде ж должны отличаться левая и правая?да и жесткость,с какой это комплектации?

    image1(3).thumb.JPG.e9ca065828ce6c81c0b234d770dcd3f3.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Могут встать ровно; может и перекосит малость. От задних тоже зависит положение. 

    Можно поставить, прокатиться, чтобы обмялись и выточить проставки, выравнивающие положение. Но с первого раза может не получиться из-за задних, придется подгонять. 

     51 см должны нормально встать, это наверное даже под мехлебедку и дизель. Но это не точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    3 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    Могут встать ровно; может и перекосит малость. От задних тоже зависит положение. 

    Можно поставить, прокатиться, чтобы обмялись и выточить проставки, выравнивающие положение. Но с первого раза может не получиться из-за задних, придется подгонять. 

    задние тоже есть новые штатные..но там все понятно,они одинаковые и должны быть.А по передним вопрос..может они и подходят на дизель но например две правые или две левые..?

    Изменено пользователем Bratt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению у леворукой машины очень неравномерная развесовка по сторонам. Из-за этого и прухжины и амо по первости разные были. Да еще момент мотора поворачивает все в обратную сторону. 

    Посему заранее ничего не скажешь. У меня справа и пружина длиннее и проставка на 10 мм толще и все равно чуть перекос вправо есть. Одна надежда, что когда сажусь, малость выравниваю. Но этого я изнутри не вижу. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Поменял передние пружины от Данила между собой местами (несмотря на наличие маркировки ) и машина ровно встала. И подвеска кстати с этими пружинами и 200-ми амортами стала очень комфортной. Особенно пустая. В машине стало очень  тихо и ничего не трясеться. Груженная идёт чуть жёстче но не критично. Раньше на тач догах был полный абзац..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.
    В 03.03.2018 в 09:52, Vadim tlk72 сказал:

    Коллеги, извините за критику, но перечитал 10 страниц этой темы и задаю вопрос Вам. Себе уже ответил, зачем эти Влад спрингс, ден пружины, законы гука... и прочяя физика.  беру австралийские оме с лифтом 2 дюйма. И забывают о пружинах и аммортах на все время эксплуатации автомобиля. Там еще и задние пружины с разной нагрузкой купить можно, кстати. И все! Они не пропадают, амморьы не текут, просто ездий и получай удовольствие,  а 80ка с хорошей подвеской мегакомфортный мостовой крейсер). Машину в среднем эксплуатирую 5 лет. Вот на 3й по счету уже года 3 стоит.

    Сайтом ценами поделись  пожалуйста 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто

    Воткнул на зад классического Соренто аморты от двухсотого.

    Работают лучше, чем опробованные до этого стопятошные E4097.

    Пружины восьмидесяточные передние, пруток около 15мм, длина 510мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    22.06.2016 в 22:46, veniamin сказал:

    Не подскажешь где их продают? Посмотреть бы размеры, чтобы без особых переделок.

    1е06 не подойдут для наших машин. Уже пройденный этап. 975 только назад при лифте до 0...2". На перед не подойдет, тоже пройдено всё. Самая лучшая работа пневмы достигается именно тогда, когда амортизаторы охуенно держат на отбой, те кто считает, что при попадании в яму колесо должно как можно быстрее прижаться пружиной к этой яме, а амортизатор не должен этому сопротивляться - глупцы )), амортизатор наоборот должен удержать не подрессоренную массу, чтоб не было резкого удара...ну да ладно, читаю тему на 8 странице. Дочитаю, задам вопросы и расскажу о эксплуатируемой мною пневмы с 2014 года. 

    22.06.2016 в 22:46, veniamin сказал:

    Не подскажешь где их продают? Посмотреть бы размеры, чтобы без особых переделок.

    У меня есть )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    6 часов назад, Crankshaft сказал:

    1е06 не подойдут для наших машин. Уже пройденный этап. 975 только назад при лифте до 0...2".

    Что первое, что второе херня. Пройдено. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.