Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: land cruiser 80

    Доброго дня! 

     

    У меня TLC 80, 97 год, дизель. Пружины - родные, с завода. Амортизаторы - koni heavy track, отрегулированы на максимальную мягкость. Резина - сейчас нокиан 265/70/16, буду ставить гудрич 285/75/16. Никакого доп. оборудования нет и не планируется, езжу в основном по грунтовке/плохой грунтовке/плохому асфальту, грузов не вожу, сломя шею не летаю, внедорожные качества в принципе не волнуют (для этого у меня есть сафарь :))

     

    Последний год -полтора появилась такая проблема - стала дубовой подвеска. Такое ощущение, что едешь на деревянном колесе, давление 1.8, больше не качаю. Если накачать как на табличке (там 2 с чем то) так вообще конец света. 

     

    Почитал форум, пришел к следующим выводам и вопросам:

     

    1. поменять пружины, мои, по всей видимости, просто мертвые уже. Что тогда ставить? Родные от 80-ки брать? Или от 105-го? Или вовсе не родные, а что то другое, например, с переменной жесткостью, obk например?;

     

    2. поменять все сайлентблоки на родные тойотовские;

     

    Сейчас хочу сделать подвеску максимально комфортной. Вопрос к знающим людям, посоветуйте, пожалуйста, как быть, чем лечить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Также не забудьте про подушки кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    У меня TLC 80, 97 год, дизель. Пружины - родные, с завода.

    Нет у тебя пружин.

    1. поменять пружины
     

     Конечно. Выбор пружин большой. От оригинала до ВладаПитер и Данилы, поиск рулит, кодовое слово подвеска   http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=search&search_in=forums

    2. поменять все сайлентблоки на родные тойотовские

    Больше скажется на рулёжке и  курсовой устойчивости и конечно на комфорте, в общем дело нужное.

    буду ставить гудрич 285/75/16

     Какой? Он комфортным не был никогда, даже АТишный, потому как достаточно тяжел, но очень долгоиграющий. 

     

    Сейчас хочу сделать подвеску максимально комфортной.

     Рамный авто и комфортная подвеска :think:  мЯчты, мЯчты :russian_ru: , однако дорогу осилит идущий.

    З.Ы. В 105ке с оригинальной подвеской меня укачивало, а-ля амерский авто, это надо?, рецепт известен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    У меня в свое время, правда, на другой машине (SGVN) HeavyTrack умерли именно так - стали жесткими, как ломы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Задавался таким вопросом. Почему мостовой гранд чироки года 2002 комфортный до блевоты, а у меня деревяшка. В итоге поменял пружины на Владовские с индексом комфорт, но по незнанию поставил жесткие аморты каяба скорчт. Итог - управление супер, в повороты вхожу как на хонде сивик, без кренов почти, а плавности хода минимум. Думаю надо было другие амортизаторы ставить  


    Один чел на нашем форуме писал, что ему по-хитрому аморты кто-то настроил, мягкость получилась как у гранд чироки, только подвеску стало пробивать, амортизаторы то есть. 

    Изменено пользователем 1Maks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Да, скорчеды некомфортные на стандарте. Посадите в машину 4 мужика - поедет шикарно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

       Если без лифта , то от 105 пружин хватит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня совершенно аналогично, впечатление, что машина на деревянных чурках. Думаю пружины и сайленты не виноваты-стуков и ерзанья нет. После длительных раздумий и анализа постепенного деревянения подвески за последние три года. Решился сменить амортизаторы. Скоро придут, поставлю и отпишусь.

    Подушки кузова сменить не вредно, но они влияют больше на поведение кузова, а когДа амо задубели, они не спасут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Да, скорчеды некомфортные на стандарте. Посадите в машину 4 мужика - поедет шикарно ;)

    Своеобразно автомобиль себя ведёт. Медленно едешь по ямам, в каждую проваливаешься вместе с колёсами. И наоборот, если быстро ехать - ямы, рельсы, стыки меньше чувствуются, автомобиль не проваливается, не клюёт носом. Может в моем случае дело не только в жестких амортах, может у Влада другое понимание комфортной подвески 80 го лендкрузера

    Упомянул Влада, тк поставил себе пружины его производства - комфортные, лифт + 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Комфорт по гравию в значительной мере мере обеспечивает правильный выбор резины и давления в оной. Кроме того размер имеет значение и комфорт наступает от 35 т выше

    Комфорт по гравию в значительной мере мере обеспечивает правильный выбор резины и давления в оной. Кроме того размер имеет значение и комфорт наступает от 35 т выше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: land cruiser 80
    Также не забудьте про подушки кузова

     

    поменяю, но, думаю это второстепенно. Была у меня проблема с ними на сафаре, стучать начинают и скрипеть.

     

     Конечно. Выбор пружин большой. От оригинала до ВладаПитер и Данилы, поиск рулит, кодовое слово подвеска   http://www.land-crui...earch_in=forums
     

     

    Поиск рулит, он и убивает, сколько людей - столько мнений. Один одно хвалит, другой другое, третий ругает и первое и второе... OME, ТАФ ДОГ, от 105-го или вовсе родные новые от 80-ки. Встречал мнение, что от русских мастеров лучше быть не может, чем, например, OME.

     

    Какой? Он комфортным не был никогда, даже АТишный, потому как достаточно тяжел, но очень долгоиграющий.
     

     

    A/T KO2 буду ставить. Да, понял, что он не самый мягкий. Но привлекла его надежность и универсальность. 

     

    У меня в свое время, правда, на другой машине (SGVN) HeavyTrack умерли именно так - стали жесткими, как ломы...
     

     

    Я брал на экзисте 4 новых, родных амортизатора. С одной стороны, стало немного помягче (не существенно). С другой - машина раскачивается, управляемость хуже. Один (задний левый) помер месяца через три... Поставил обратно кони, с 2009 на них езжу. 

     

    Задавался таким вопросом. Почему мостовой гранд чироки года 2002 комфортный до блевоты, а у меня деревяшка. В итоге поменял пружины на Владовские с индексом комфорт, но по незнанию поставил жесткие аморты каяба скорчт. Итог - управление супер, в повороты вхожу как на хонде сивик, без кренов почти, а плавности хода минимум. Думаю надо было другие амортизаторы ставить   Один чел на нашем форуме писал, что ему по-хитрому аморты кто-то настроил, мягкость получилась как у гранд чироки, только подвеску стало пробивать, амортизаторы то есть.
     

     

    В моем случае кренов нет, если по асфальту и на скорости то машина идет хорошо, за счет того что ход подвески вообще минимален. Я думал, может аморты настроены неправильно (мои с регулировкой), проверяли, все правильно, стоят на максимальную мягкость. Страшно представить что будет, если в максимальную жесткость поставить...

     

    У меня совершенно аналогично, впечатление, что машина на деревянных чурках. Думаю пружины и сайленты не виноваты-стуков и ерзанья нет. После длительных раздумий и анализа постепенного деревянения подвески за последние три года. Решился сменить амортизаторы. Скоро придут, поставлю и отпишусь. Подушки кузова сменить не вредно, но они влияют больше на поведение кузова, а когДа амо задубели, они не спасут.

     

    Про подушки и сайленты - согласен с вами, это так, второстепенно в данном случае. Аммо - писал выше, пробовал менять на стоковые, нифига. Сколько у меня умерших аммов не было - все они становились мягкими, как кисель, подвеску начинало пробивать, либо стук появлялся. Но чтобы следствием смерти стала их чрезмерная жесткость - ни разу.  

     

    Комфорт по гравию в значительной мере мере обеспечивает правильный выбор резины и давления в оной. Кроме того размер имеет значение и комфорт наступает от 35 т выше

     

    Буду ставить гудрич a/t 285/75/16, в сток, на сколько я понял, больше не влезут.

     

     

    В общем, несколько подытоживая, пришел к предварительному выводу: нужно менять пружины... Вывод не гениальный, конечно :) Пружины хочу поставить такие, чтобы оставить кони. То есть чтобы они работали хорошо в тандеме с конями. Почитал форум, пока для себя не решил, что именно выбрать. Выручайте :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Своеобразно автомобиль себя ведёт. Медленно едешь по ямам, в каждую проваливаешься вместе с колёсами. И наоборот, если быстро ехать - ямы, рельсы, стыки меньше чувствуются, автомобиль не проваливается, не клюёт носом. Может в моем случае дело не только в жестких амортах, может у Влада другое понимание комфортной подвески 80 го лендкрузера

    Упомянул Влада, тк поставил себе пружины его производства - комфортные, лифт + 2

    Совершенно аналогичная ситуация. Думаю, дело в тех самых "частотно-зависимых клапанах", скорчедов, т.е. На малой скорости они, условно говоря, "зажимаются" и отрабатывают как ломы, логика производителя что раз частота колебаний небольшая, то и дорога - хороший асфальт. А если поехать быстрее, то они начинают работать и появляется комфорт. Другое дело что именно в городе, где и разгонаться - то негде, чаще всего битый асфальт и от этого просто дико некомфортная подвеска именно на каждый день. Сколько на дальняк на них не ездил - все претензии пропадают.

    А пружины у меня вообще сток - дико мягкие. Может ещё тут конечно рассогласование.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    Встречал мнение, что от русских мастеров лучше быть не может, чем, например, OME.

    Совершенно правильное мнение, говорю так, потому что устриц ел, пользовал три комплекта от Влада - и ломались, и просаживались, а последние тупо погнулись!, я теперь даже по гарантии не стал обращаться, тупо брендовые поставил. Ну и по второму форумному springs-мастеру есть проблемы, причем они произошли у знакомых вдали от Родины, тупо лопнули в Монголии, совсем недавно, на Майских праздниках... 

    P.S И тут еще Каябу Скорчед хвалят, ттоже не пойму за что, бюджетный, посредственный аммо, имхо разумеется

    Изменено пользователем V06

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Как то странно вы читаете, наоборот все, ругаем каябу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    А у нас родные с регулировкой жесткости на 80, загрузил, кнопулю нажал и нераскачивается, Данила делал под родные аммортизаторы, +2 комфорт без всяких силовиков и дополнтельного веса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Совершенно правильное мнение, говорю так, потому что устриц ел, пользовал три комплекта от Влада - и ломались, и просаживались, а последние тупо погнулись!, я теперь даже по гарантии не стал обращаться, тупо брендовые поставил. Ну и по второму форумному springs-мастеру есть проблемы, причем они произошли у знакомых вдали от Родины, тупо лопнули в Монголии, совсем недавно, на Майских праздниках... 

    P.S И тут еще Каябу Скорчед хвалят, ттоже не пойму за что, бюджетный, посредственный аммо, имхо разумеется

     

    В продолжение про устриц ... поменял по гарантии несколько комплектов пружин от Влада (Питер), постоянно просаживаются, создалось впечатление, что неправильно рассчитана упругость пружин. Про пружины от Дэна говорят то же самое, что про Владовские, кто говорит, что все нормально, кто ругается - лопнула пружина в неподходящий момент. Для себя решил - с этими ребятами связываться не буду. 

     

    Про аммо скорчеты скажу, что купил по незнанию. Сделаны для авто с лифтом +2, на это и повелся. Не знаю кто хвалит, для городской езды точно не рекомендую устанавливать, как говорил уже они всю душу своей жесткостью вынимают. 

     

    А у нас родные с регулировкой жесткости на 80, загрузил, кнопулю нажал и нераскачивается, Данила делал под родные аммортизаторы, +2 комфорт без всяких силовиков и дополнтельного веса.

     

    Как у вас они еще работают? Новые поставили? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    А у нас родные с регулировкой жесткости на 80, загрузил, кнопулю нажал и нераскачивается, Данила делал под родные аммортизаторы, +2 комфорт без всяких силовиков и дополнтельного веса.

     

    по экзисту одна стойка 12 тыс  :ph34r2: Расскажи подробней насколько мягче авто в положении переключателя аммо "SOFT"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня ДЭНовские пружины и аморты Тач дог регулируемые. К пружинам нареканий особо нет, просели конечно примерно на дюйм, но за 4 года считаю это нормальным. А вот аморты регулируемые - это вообще ураган!!! Какую подвеску хочешь, такую и настраиваешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальский край
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Совершенно правильное мнение, говорю так, потому что устриц ел, пользовал три комплекта от Влада - и ломались, и просаживались, а последние тупо погнулись!, я теперь даже по гарантии не стал обращаться, тупо брендовые поставил. Ну и по второму форумному springs-мастеру есть проблемы, причем они произошли у знакомых вдали от Родины, тупо лопнули в Монголии, совсем недавно, на Майских праздниках... 

    P.S И тут еще Каябу Скорчед хвалят, ттоже не пойму за что, бюджетный, посредственный аммо, имхо разумеется

    Нашелся брат по несчастью :friends: . Я имел неосторожность заказать пружины от Влада!!! +6 под силовой обвес. Проехал 300 км погнулась передняя правая. поменял по гарантии. поставил немного дольше прожила. погнулась. Поставил левую от первого прихода! Дольше проехал погнулась :angry:  купил нормальные. 10000 км полет нормальный!!! А еще боролся с креном на левую сторону. Ставил как подписаны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    В продолжение про устриц ... поменял по гарантии несколько комплектов пружин от Влада (Питер), постоянно просаживаются, создалось впечатление, что неправильно рассчитана упругость пружин. Про пружины от Дэна говорят то же самое, что про Владовские, кто говорит, что все нормально, кто ругается - лопнула пружина в неподходящий момент. Для себя решил - с этими ребятами связываться не буду.

    Про аммо скорчеты скажу, что купил по незнанию. Сделаны для авто с лифтом +2, на это и повелся. Не знаю кто хвалит, для городской езды точно не рекомендую устанавливать, как говорил уже они всю душу своей жесткостью вынимают.

    Как у вас они еще работают? Новые поставили?

    Ну не знаю, у меня скорчеды работают нормально, года 2 уже стоят проблем нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.