Ась 29 Откуда: Москва-Королев Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик #41 Опубликовано: 31 мая 2016 Плюс лебедки мог коротнуть на массу, там раму прожигает, если что... Я так чуть сам машину одну не сжег. А всего лишь провод лебедки коротил на мотор лебедки. Схватил топорик фискарс и перерубил провод на аккумуляторе в районе клеммы, ключем крутить было бесполезно... нагревалось в момент. Самое интересное, что грюннер не спас нихрена, он залип... от страха наверно Теперь плюс через салон в кофре двойной+ручной отключатель массы.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
backout 0 Откуда: Вологда Машина: TLC 100VX 2003 4.7, TLC 40, УАЗ ТD27Т #42 Опубликовано: 1 июня 2016 Забавно что колеса практически не пострадали, только одно немного оплавилось. Костя записал техничку в туризм и выступает дальше) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #43 Опубликовано: 1 июня 2016 Сергей Хайльзев су1 видео https://www.facebook.com/shalzev/videos/255920524770795/ су2 есть старт, хотя в протоколах у Сергея нет данных, старта и финиша, и 1су стоит общаяя по итогу СУ1+СУ2 https://www.facebook.com/shalzev/videos/255925341436980/ су3 Завершился третий боевой день Ладоги. Спецучастки для ТР3 и Прото жесткие, снимать на GoPro и прочее на СУ возможности нет, все покрывается толстым слоем грязи, надеемся на видео от нашей медиагруппы усталость на лицо )) https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0- видно заделали решетку на вентиль походу закидывало жестко грязью вентилятор результаты СУ3/СУ4 ТР1 ТР2 ТР3 по итогу в классе прото на 31.05.2016, 23:39 по Хальзеву Сергею СУ1 = 1:29:45 (5е время) СУ2 = стоит норматив и общее время с учетом пеналя 9:36:00 (7 время из 7, рассматриваю у кого 4 из 4х су в зачете) СУ3 = 8:46:50 (3е время по СУ) СУ4 = 4:29:47 (7е время из 7ми, даже с учетом пеналя 12 минут) общее время по итогам 4х СУ 24:22:22 (7е место из 7ми) лидер в классе прото 1. Тарво и Ивар общее время 14:51:04 (1е время, 1е, 2е, 1е), действительно как и говорил Миша овод с серьезной заявкой на победу, хотя все может быть, так как еще пол дистанции впереди 2. Нериус и Айгар Зейза время общее = 16:06:36 (2е, 3е, 1е, 4е) 3 . Хардо и Джунас общее время = 16:53:44 (6е, 5е, 4е, 3е) результат после 4х су класса квадриков )) 1. Алексей Гарагашьян = 15:58:40, даже по медленней чем лидер прото 2. Евгений Галитбаров отстает существенно на Шерпе = 23:54:33 остальные 3 СУ и меньше Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #44 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) прото тройка лидеров ехала 24 часовую су3 и су4 10:39:54 11:43:59 12:14:21 в сравнении тр3 19 и 22 часа и у трх6 пенальти и что то там 53 часа Изменено 1 июня 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #45 Опубликовано: 1 июня 2016 Блин, прям в двойках плотный финиш. Шесть минут разрыва между первым и вторым на времени в 11 с половиной часов. Прото шпарят гораздо веселее троек по одной и той же трассе. За Славиков радостно, радуют. Удачи парням! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #46 Опубликовано: 1 июня 2016 C ума сойти! Вот это накал борьбы. Кстати, в этом году ПРОТО, просто нереально едут, обычно с ТР3 такой разницы нет. Бывало, когда Хищник еще в ТР3 обходил в абсолюте лучшие экипажи Прото. А сейчас между ними пропасть. Охренеть, едут быстрее, чем вездеходы. P.S. Андрюха, у Хардо Мере передалал свой протик, основа, теперь у него, как у протика "морковка":) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #47 Опубликовано: 1 июня 2016 сводка по 4 из 4 СУ ТР1 лидеры Володин(39,8, 100 очков, 75.1 очков) = 214,9 очков Столярчуг (75,1, 25.6 очков, 100) = 200,7 очков Шкуров (100 очков, 56, 39,8) = 195,8 очков Дронов (12,8, 39.8 очков, 56 очков) = 108,6 Кирсанов (56, 12.8 очков, 25,6 очков) = 94,4 Ревин (1, 75.1, нз) ТР2 (ТЛК70) Калинин (100, 85,7, 100) = 285.7 очков Малецкий (74,8, 100, 85.7) = 260,5 очков Щекин (85,7, 74,8, 74.8) = 235,3 очков в ТР3 Бессмертный (100, 56, 100) = 256 Клевцов (25,6, 75.1, 56) = 200,7 Лубешкин (75,1, 25,6, 75,1) = 175,8 Новицкий (12.8, 100) Лисненко (39,8, 39,8) Нотариус (56, 12,8) самые жаркие классы ТР1 и ТР2, но и в других тоже одна ошибка и приехали ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #48 Опубликовано: 1 июня 2016 (изменено) C ума сойти! Вот это накал борьбы. Кстати, в этом году ПРОТО, просто нереально едут, обычно с ТР3 такой разницы нет. Бывало, когда Хищник еще в ТР3 обходил в абсолюте лучшие экипажи Прото. А сейчас между ними пропасть. Охренеть, едут быстрее, чем вездеходы. P.S. Андрюха, у Хардо Мере передалал свой протик, основа, теперь у него, как у протика "морковка":) я вот по началу высказывался ПРОТИВ 1400кг в ТР3 в ЧР или Кубке, но сейчас вижу реальное отставание от прибалтов, в большинстве своем, 1600кг это гробики на колесах по сравнению с 1300кг поэтому как быть не понятно и в тоже время надо для Мировой трофи сцены, расширять ТР3, и в то же время найдутся те кто это не потянет финансово (про себя), поэтому как голосовать пока не понимаю, сердцем или рублем так же мне вот не понятно почему они в 3 машины не приехали, там еще есть победитель хорватии 2016 но в другом классе чем наш трх04, так же не понятно почему он ехал в адвенчуре,а не в трофи классе на хорватии, тоже дурной мотор я вот сразу дал заказ на Эстонцев Николаю, так как даже по фоткам понимаю какие они простые, чем то напоминают Альфу, только она тяжелой была, а они легкие тут вообще корвет стоит Изменено 1 июня 2016 пользователем Андрюха_Жёлтый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #49 Опубликовано: 1 июня 2016 я вот по началу высказывался ПРОТИВ 1400кг в ТР3 в ЧР или Кубке, но сейчас вижу реальное отставание от прибалтов, в большинстве своем, 1600кг это гробики на колесах по сравнению с 1300кг поэтому как быть не понятно и в тоже время надо для Мировой трофи сцены, расширять ТР3, и в то же время найдутся те кто это не потянет финансово (про себя), поэтому как голосовать пока не понимаю, сердцем или рублем так же мне вот не понятно почему они в 3 машины не приехали, там еще есть победитель хорватии 2016 но в другом классе чем наш трх04, так же не понятно почему он ехал в адвенчуре,а не в трофи классе на хорватии, тоже дурной мотор я вот сразу дал заказ на Эстонцев Николаю, так как даже по фоткам понимаю какие они простые, чем то напоминают Альфу, только она тяжелой была, а они легкие тут вообще корвет стоит Да, да, видел этот пртоик с LS-7 на Хорватии. Колян немного рассказывал про него. Вес там тоже 1300-1400 кг, точно не помню. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #50 Опубликовано: 1 июня 2016 на синем мотор ниссан 315лс/370нм на марковке хз, но тоже думаю бензинка дурная от 300лс на серебристом стоит мотор LS3 с 2008 года корвета 436 лс 5900 rpm 575 N·m 4600 rpm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #51 Опубликовано: 1 июня 2016 В тр2 в этом году очень жарко. Г. Малецкий, Калинин, Щекин, Кузнецов... Борьба острейшая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #52 Опубликовано: 1 июня 2016 в любом классе если фатальная ошибка, то малые шансы вернутся на первое к примеру... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #53 Опубликовано: 1 июня 2016 в любом классе если фатальная ошибка, то малые шансы вернутся на первое к примеру...Это из- за рафовской системы подсчета. Уезжать вперёд нет смысла , главное первым приехать , поэтому и время у всех примерно одинаковое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха_Жёлтый 0 Откуда: Омск Машина: Wrangler ТР3/ПРОТО/ЭКСТРИМ #54 Опубликовано: 1 июня 2016 Это из- за рафовской системы подсчета. Уезжать вперёд нет смысла , главное первым приехать , поэтому и время у всех примерно одинаковое. не я не вижу в принципе такого договарника, даже мысленного, типо поберечь, а когда догонять на последнем су?, а если н едогонишь!!! идет реальная борьба сегодня он выиграл, вчера кто то другой взял 100 баллов, все рубятся за первое место или ты не спортсмен !!! или как могут ехать к примеру в пол силы, я этого не понимаю !!! догоняющие 2ы и 3и Столярчуг (75,1, 25.6 очков, 100) = 200,7 очков Шкуров (100 очков, 56, 39,8) = 195,8 очков или Малецкий (74,8, 100, 85.7) = 260,5 очков Щекин (85,7, 74,8, 74.8) = 235,3 очков что первые не поедут, тоже большое сомнение, так как дадут слабину, их переедут и растопчат что вторые и 3и будут жать это 100%, либо смысл этого всего действия Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #55 Опубликовано: 1 июня 2016 не я не вижу в принципе такого договарника, Я не про договоры , я про тактику . Зачем мучить себя и технику , если знаешь что результат отрыва на 10 минут и 10 часов будет одинаковый ? Так же отрыв любого догоняющего на одном из СУ на значительное время никак не влияет на его положение в общей турнирной таблице . В общем , мне кажется , система очков в таком соревновании не совсем правильная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Puzoterovod 1 Откуда: Чел.обл. Машина: ВАЗ 21124 Пока что), Шевинива. #56 Опубликовано: 1 июня 2016 Какая интересная компоновка у аппарата номер 303. Как будто штурман и пилот сидят друг за другом. А передний мост у пилота почти под креслом установлен, ну так показалось) Видео - шикарное. Пойду у Комарова еще фоток погляжу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitalya32 3 Откуда: Bruansk Машина: ТР3 #57 Опубликовано: 1 июня 2016 Я не про договоры , я про тактику . Зачем мучить себя и технику , если знаешь что результат отрыва на 10 минут и 10 часов будет одинаковый ? Так же отрыв любого догоняющего на одном из СУ на значительное время никак не влияет на его положение в общей турнирной таблице . В общем , мне кажется , система очков в таком соревновании не совсем правильная. зато больше интригует,как игра в азартную игру нежели в состязание кто больше поднимет или пробежит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 210 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #58 Опубликовано: 1 июня 2016 Какая интересная компоновка у аппарата номер 303. Как будто штурман и пилот сидят друг за другом. Неудобно там штурману сидеть и работать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #59 Опубликовано: 1 июня 2016 Да, погорельцев жалко, странно что приехавшие не перевернули и не кинули петушитель....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xoka 0 Откуда: КРАСНОДАР Машина: Toyota 72-я, МКПП, 3L был, сейчас TLC KZJ 78, лифт 2", TLC 105 STD, Suzuki Samurai SJ413 ТР-1 #60 Опубликовано: 2 июня 2016 Парни, а Коля Комаров фото уже выкладывал в сеть. Если есть инфа, киньте ссылкой. И с видео тоже что-то не густо. Ролики Ех Роад Медиа только в сети вижу. И то, то велики снимают, то мотоциклы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах