Перейти к публикации
Vladimir21

Черный дым при подъеме в гору 200 дизель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Добрый день форумчане!!! Меня интересует вопрос по поводу выхлопа черного дыма при подъеме в гору в натяг. Один спец который это виде сказал что проблема в коробке. Он сказал что для начала нужно поменять масло в кпп а потом посмотреть модуль кпп. Я если честно не очень в этом всем понимаю поэтому прошу Вашего совета. И была ли у кого-нибудь аналогичная проблема и как вылечилась. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Машина дизельная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Да дизельная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    При переключении передач пинается? Есть рывки при включении режимов D и R? Нет? Тогда причем тут коробка? Конечно за маслом в акпп надо следить и своевременно менять, но в этом случае проблема врятли с акпп. Вам надо к грамотному диагносту, проверять все параметры работы двс.

    А какой пробег у машины? Промывку топливной системы делали?

    Изменено пользователем Миша 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А что за гора-то? В мануале есть раздел про то как ездить в горку. Про длинные подъемы в гору там все тоже написано. Вкратце если то есть ручной режим переключения передач и в догонку понижайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Нет гора не большая градусов 45. Пробег за 200000. К промывке отношусь двояко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Нет гора не большая градусов 45. Пробег за 200000. К промывке отношусь двояко.

    Ничего себе не большая.....На такие горки точно нужно забираться как минимум на 1 передаче хотя бы для того, что бы коробку не спалить. Дым возможно из-за того же, что и на других машинах с механическими коробками в случае не правильного выбора передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Учитывая вышесказанное - у ТС всё в норме, не хватает кислорода, несгоревший углерод в виде сажи идёт в выхлопную.

     

    Попробуй подниматься не по методу "тапка в пол", а держать обороты на максимальном крутящем моменте.

     

    Коробка ни при чём тут...

     

    Даже если и задымит как паровоз (у тебя же поддымливает не сильно и бампер сзади не в нагаре, правильно я понял?) - то причины надо искать как минимум в топливной начинать или банально заменить датчик массового расхода воздуха.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Нет гора не большая градусов 45. Пробег за 200000. К промывке отношусь двояко.

    Если гора 45ⁿ, то и на пониженой с трудом заедет. Да и при въезде и съезде с таким уклоном, бампера сразу на выброс. Значит не 45ⁿ.

    А по поводу дымления, смотреть топливную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Нет сажи нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    Нет сажи нет

     

    как нет, если ты говоришь, что дым чёрный? Чистый дым состоит в основном из углекислого газа и воды, при неполном сгорании к его составу добавляется угарный газ, углерод (сажа), и всякая фигня, из которой состоит то, что жгут... продукты неполного сгорания и окрашивают его в чёрный..

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан (маленький) и Тойота (большая)

    >>а держать обороты на максимальном крутящем моменте.

    А как это? Можно подробнее? Как определить макс крутящий момент? Т.е. ограничить автомат передачей, когда стрелка тахометра близка к красной зоне на данном уклоне?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Лексус lx570

    Я отвечал на вопрос о саже на заднем бампере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    А как это? Можно подробнее? Как определить макс крутящий момент? Т.е. ограничить автомат передачей, когда стрелка тахометра близка к красной зоне на данном уклоне?

     

    Это примерно 2500 оборотов, а передачу коробка сама воткнёт. Нафиг на красную зону загонять, пихло насиловать?

     

    А на понижайке уж тем более нафиг не надо более 3000 нагонять.

     

    Я вообще дизель стараюсь не крутить более 3000 в любой ситуации, для того бензинки есть. Коробка у вас же вроде тоже адаптивная, небось, тапку в пол постоянно давите, она и переключает передачи у красной зоны.

    Изменено пользователем Pradovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.