Перейти к публикации
grey69

Пневмобаллоны в задние пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.КОГАЛЫМ
    • Машина: TLK 105 2005г.в 205000 км пробега

    Доброго дня всем ! Кто ставил 

    Пневмобаллоны в задние пружины

    Есть такие ? Хотелось бы услышать отзывы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.

    тож интересно)))

    ну а так больше инфы есть на https://www.drive2.ru/  много самодельной пневмы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    был опыт установки. имхо - хрень полная, протерлись за год. стоили 100 $.

    хотя по началу радовали, но не долго. 

    Если как временная мера и не жалко 100$ - то нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Я поставил себе месяц назад перед грузией.

    130 долларов. Американские.

    Вобщемто зря. Как оказалось ОМЕ+400 держат. Но с ними уверенней.

    У меня 220 литров соляры с допбаком плюс калитка плюс шмурдяк.

    Поставил после годовалого положительного опыта друга на паджерике спорт.

    Спрашивайте.


    Все началось годик назад перед Казахстаном, когда оме+200 не держали общий вес, а +400 не успевали приехать. Вкорячили эти баллоны на паджерик. За год ниче с ними не случилось. Отлично отработали. Решил и я их прикупить. Уж очень на ОМЕ+200 задница падала при полной заправке обоих баков. ДУмал +400 не справятся. 3000 км проехал с ними . Были накачаны до 0.8 атмо. Потом спустил. Тоже нормально.

    У кого протерлось, возможно качество не высокое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Стоят около 4 или 5 лет. Все работает, ничего не протерлось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Lend Cruser 100 4.2 МКПП 2006г.
    Спрашивайте.

    а какие вы ставили ссылки есть и как подкачку реализовывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    https://www.airliftcompany.com

    Ставил известный американский бренд эирлифт.

    Подкачку автоматическую не стал ставит. Дорого.

    ППросто нагнулся сзади и подкачал как колесо или стравил. Быстро и просто.

    Заказывал через Украину. Вроде как дешевле. Обращайсяесли че.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    Приветствую честной народ, я ставил себе пневмобаллоны Российского производства, вполне доволен! 

    Многие говорят, что хрень полная - может быть американские и украинские баллоны действительно относятся к этой категории, но по поводу Российских - могу поспорить!!!

    Вот фотоотчёт по установке баллонов  https://yadi.sk/d/y46ZnYqPwfwgJ

    а тут дистанционная подкачка  https://yadi.sk/d/EofRa1FXwgUPy

     

    Готов проконсультировать по поводу баллонов на экспертном уровне!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    я ставил себе пневмобаллоны Российского производства, вполне доволен! 
    И продолжаешь ставить другим, судя по ссылкам и данным. Я не против баллонов из Новосиба ( тем более, что я их совершенно не знаю), но форумчане должны знать, что твоя восторженность - следствие коммерческой заинтересованности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тараз,Казахстан
    • Машина: Toyota land-cruser 78

    Фуфло баллоны. На сезон не хватит. Либо пружиной передавятся либо протрутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    Перетрутся???

    посмотрите фото, толщина стенок более 1см!!!

    https://yadi.sk/i/g8S1jmh5yVgGx

    https://yadi.sk/i/UDRPUYZ9yVgpw

    https://yadi.sk/i/4K69D2vWyVguP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    а тут дистанционная подкачка  https://yadi.sk/d/EofRa1FXwgUPy

    а почему не свести два баллона к одному штуцеру?давление автоматически накачивалось бы одинаково в обе подушки.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    а почему не свести два баллона к одному штуцеру?давление автоматически накачивалось бы одинаково в обе подушки....

    Можно свести к одному штуцеру через тройник, для этого есть одноконтурная система управления давлением Стандарт-1. Всё зависит от задач, которые Вы намерены решать с помощью пневмобаллонов. Если нужно решить вопрос с диагональным вывешиванием, или Вы часто штурмуете бездорожье - то одноконтурная система, безусловно в фаворе, т.к. при такой схеме подключения пневмобаллоны становятся сообщающимися сосудами. При наезде одним колесом на бугор, давление из сжатого пневмобаллона растягивает противоположный баллон и пружину, обеспечивая вывешенному колесу дополнительный прижим к дороге, как следствие - колесо не болтается в воздухе, а цепляет грунт и машина выкарабкивается.

    В моём случае использовалась двухконтурная дистанционк, т.к. для меня важнее уменьшение кренов в поворотах и стабилизация (уменьшение паразитной раскачки) при езде с тяжёлым габаритным прицепом.

    Поэтому мой выбор - Стандарт-2.

    bsk-tpodkachkiodinkon.299.563.21-1st-750bsk-tpodkachkidvakon.299.563.21-2st-750x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    В моём случае использовалась двухконтурная дистанционк, т.к. для меня важнее уменьшение кренов в поворотах и стабилизация (уменьшение паразитной раскачки) при езде с тяжёлым габаритным прицепом.

    не вижу взаимосвязи...пневмобаллон-всего лишь упругий элемент...да,он создает трение между витков пружины,но трение  одинаковое для обеих подушек..двухконтурная система обоснована только при включении в систему крана положения пола с ресивером и автоподкачкой...в остальных случаях она не нужна...да и держать много воздуха в магистралях тоже не сильно хорошо,т.к магистраль будет выполнять роль расширительного бачка...для минимизации этого эффекта можно в магистрали добавить жиклеры,чтобы заузить проходное сечение,заодно и уменьшится влияние подушек одна на другую в случае подключения на тройник...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    не вижу взаимосвязи...

    Напрасно Вы не видите взаимосвязи - она есть! Вы рассматриваете работу пневмоэлементов не учитывая раскачку авто из стороны в сторону, а также при движении по пересеченной местности с ассиметричными неровностями для левой и правой колеи. А это очень важно! При использовании двухконтурной дистанционки-каждый пневмобаллон имеет определённое давление, которое нарастает при сжатии пружины во время хода подвески вверх, соответственно ход подвески ограничивается силой противодействия баллона (нарастающим давлением). А если баллоны связаны между собой тройником, то избыток давления перераспределяется во второй баллон, который играет роль расширителя (или рессивера, если угодно) и ход подвески вверх уже менее ограничен за счёт увеличивающегося объёма системы.

    Попробуйте надуть воздушный шарик и пережать его рукой посередине, разделив его на две полости, сдавливая одну половину Вы увидите, что вторая раздувается.

     

    пневмобаллон-всего лишь упругий элемент...да,он создает трение между витков пружины

     

    Пневмобаллон не создаёт трения между витков пружины, это именно упругий элемент, он упирается в верхнюю и нижнюю опорные чашки пружины и играет роль упругого элемента параллельно с пружиной, за счет сжатия воздуха и небольшого растяжения эластичной оболочки. Трение о витки пружины минимально, т.к. баллон раздут внутри пружины и довольно сильно прижат к внутренней стороне её витков (он не елозит в пружине, а растягивается сегментно в межвитковом пространстве), пружина служит своеобразным корсетом для пневмобаллона, придавая ему овальную форму, а работают в основном верхняя и нижняя контактные площадки пневмобаллона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Попробуйте надуть воздушный шарик и пережать его рукой посередине, разделив его на две полости, сдавливая одну половину Вы увидите, что вторая раздувается.  

    я эксплуатирую  амортизаторы этой серии https://www.amazon.com/Monroe-MA705-MAX-AIR-ADJUST-Absorber/dp/B000C53XMK...

    как ведет себя подвеска прекрасно себе представляю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    К сожалению ссылка не открывается..

    Я ни на минуту не сомневаюсь, что Вы прекрасно знаете как работает подвеска... Иначе, наверное мы бы тут не общались...

    Речь о том, как ведёт себя подвеска с установленными в пружины пневмобаллонами, а также о том, как влияет одноконтурная и двухконтурная системы управления давлением на поведение авто в тех, или иных дорожных условиях.

    Я утверждаю, что разница велика, а что утверждаете Вы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    эта ссылка будет получше

    речь идет о том ,что ,возможно, именно в вашем исполнении есть влияние одной подушки на другую,но я предложил решение ,которое это устраняет и добавляет удобства потенциальному клиенту. незачем качать каждую подушку по отдельности вручную...это неудобно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: QX56\80

    Повторюсь, дело не в удобстве, дело в том, какие задачи мы хотим решить с помощью пневмобаллонов...

    Мне не нужен один контур, мне необходимо, чтобы каждый баллон был отдельным упругим элементом, что позволяет уменьшить крен авто при прохождении поворотов на большой скорости, т.е. при загрузке одной подушки (скажем - левой), воздух через магистраль не перетекал в разгруженную правую. Такая схема очень помогает при буксировке тяжёлого прицепа. В моём случае это довольно массивный катер, с высоким центром тяжести и большой парусностью. Пневмоподушки с двухконтурной системой эффективней гасят боковую раскачку и минимизируют крены.

    Для оффроад - другие требования, там удачней связать пневмобаллоны в один контур, так подвеска эффективней борется с диагональным вывешиванием, проездом колеи под 45 градусов и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    у меня воздушная магистраль имеет воздушный канал 0.5 мм в диаметре...при таком канале нет миграции воздуха из одной подушки в другую...что же до ваших кренов, то причина не в миграции воздуха,а в том что пневмобаллонами вы ограничили ход подвески и увеличили ее жесткость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.