Перейти к публикации
grey69

Пневмобаллоны в задние пружины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    8 часов назад, Goryna сказал:

    Ни у кого нет наработки в плане дистанционного управления но посредством электроклапанов?

    По идеи можно китайскиц радио-пульт от лебедки напаять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    41 минуту назад, Goryna сказал:

    Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть.

    21739.jpg.445718c0109a8d2bb47e5617dc3f8e61.jpg

    Не знаю какие там резбы,но думаю что типа такого должно пойти  тут https://www.elbz.ru/shop.php?cid=485

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Goryna сказал:

    Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон.

    Тройник обыкновенный используется для этого. Только датчик зачем на баллоне ставить ? Это ж не удобно и не надежно . Проще датчики  на распределителе поставить , от которого шланги по баллонам расходятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    @AZIAT согласен полностью. Вот и ищу варианты. Может кинешь каккой фоткой или ссылкой на тройник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, Goryna сказал:

    й на тройник.

    тройник , он и в Африке тройник

    https://www.google.com/search?client=safari&rls=en&q=тройник+camozzi&ie=UTF-8&oe=UTF-8

     

    берем гребенку 

    thumb_2-500x500.jpg

    в нее краны вкручиваем

    d5453f5ad835b3259ed5589136b7dbd18c16fde8

    в них тройники

    53597577.jpg

    а туда уже датчик и фитинг под шланг .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Разные решения и есть на сайте разные фитинги в разделе компрессоров. 

    https://www.autoventuri.ru/catalog/pnevmopodveska/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, ZlobniyTroll сказал:

    нахрена?

    Продавцы предложили, он купил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    04.01.2022 в 22:26, ZlobniyTroll сказал:

    в продолжении темы

    дано: тлк200 с гидроподвеской, предыдущий хозяин в задние пружины поставил баллоны

    вопрос: что этим можно добиться? нахрена?

    Этим можно добиться разгрузки пружин при большом грузе или буксировки прицепа. Я с такими езжу четвёртый сезон, таскаю тяжелый прицеп, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    30 минут назад, ZlobniyTroll сказал:

    нихрена это не даст

    у меня стоит гидроподвеска, ей до жепы балоны

    Возможно ей и до жопы), но с баллонами внутри пружин, ей, при загрузке авто, будет работать легче, может дольше проживёт))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    12 часов назад, ZlobniyTroll сказал:

    так гидравлика и так держит

    а при эксплуатации накачанными и спущенными - разницы никакой

    все-таки подозреваю что их просто впарили

    Если вы не планируете грузить авто по максимуму и таскать тяжелый прицеп, то баллоны не нужны. Баллоны не увеличивают клиренс, а просто дополняют пружины. Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция, для моих задач, необходимая. Поэтому не думаю, что их впарили, наверняка человек обозначил предполагаемые условия эксплуатации и ему предложили подстраховаться и установить баллоны, тем более, что они не так дорого стоят)

    21.12.2021 в 07:19, Goryna сказал:

    Товарищи прошу совета. Необходимо будет установить на каждый балон по электронному датчику давления с последующим выводом на прибор. Посоветуйте фитинг в который есть вход с ресивера, выход на вкручиваемый датчик давления и выход на пневмобалон. Может кто знает как такой фитинг называется или фотка есть.

    А у Вас на каждый баллон свой контур?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Stas20 сказал:

    Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция,

    В авто с гидроподвеской за это отвечает гидроподвеска в автоматическом режиме. Так что баллоны для таких авто бесполезная деталь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    В авто с гидроподвеской за это отвечает гидроподвеска в автоматическом режиме. Так что баллоны для таких авто бесполезная деталь.

    Я согласен, что гидроподвеска это замечательная вещь и справляется при штатных режимах, но при экстремальных нагрузках баллоны ей помогут) имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье, Большой Камень
    • Машина: TLC Prado VZJ 78, Toyo Open Country 33", +2, сток))
    1 час назад, Stas20 сказал:

    Пустая машина-спустили баллоны, груженая-накачали, это просто полезная опция, для моих задач, необходимая.

    Не работает это так, как вы написали. Пневмобаллоны изменяют поведение подвески. Если их совсем спустить, они долбят на кочках ощутимо, если подкачать до минимума, чтобы зафиксировать в пружине, они делают подвеску ощутимо жесче. 

    Тоже думаю, что в гидре они накол не нужны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2006 4,2
    23 часа назад, Ezzzzduk сказал:

    Не работает это так, как вы написали. Пневмобаллоны изменяют поведение подвески. Если их совсем спустить, они долбят на кочках ощутимо, если подкачать до минимума, чтобы зафиксировать в пружине, они делают подвеску ощутимо жесче. 

    Тоже думаю, что в гидре они накол не нужны. 

    Конечно баллоны изменяют поведение подвески, я их для этого и поставил)

    У меня в спущенном виде ничего не долбит, но совсем их спускать не желательно (для их здоровья не полезно), лучше держать 0,3-0,5 атмосферы.

    Если баллоны стоят без ресивера, действительно будет жестко. У меня стоят оба в одном контуре , а запаска-ресивер, жесткость не сильно увеличилась. Пробовал по разному, это, как мне показалось, самый комфортный вариант подключения.

    Ну а нужны они или нет это дело личное, я тоже сомневался, попробовал-понравилось)

    09.01.2022 в 11:56, ZlobniyTroll сказал:

    сомневаюсь что 1-2 атмосферы в баллоне, помогут 40+ атмосферам в гидроподвеске

    это все равно что вам в пружины поставить дополнительно пружины от велосипеда - с надеждой что они помогут

     

    Интересная логика) Тогда и в колесах, по вашему, надо 40 атмосфер качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    В продолжении темы. Внедрил балоны в переднии пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Инструкцию по установке теперь не кладут что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.