Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 105, TLC 150

    Блок заслонок состоит из 2-х заслонок - большая управляется тросиком газа ,а малая управляется вакуумом. Пишут ,что малая заслонка отвечает за мягкое глушение двигателя.

    Это ее единственная функция? Зачем тогда во время работы двигателя она находится в открытом состоянии?

     

    Вопрос задаю в связи с тем, что у меня по какой то причине не работает вакуум и при глушении малая заслонка находится в открытом состоянии. Поэтому двигатель глушится очень жестко с детонацией и сильным выхлопом черного дыма, как будто в момент глушения я сильно нажимаю на педаль газа.

     

    Можно эту заслонку принудительно зафиксировать в закрытом положении или все же она играет какую то роль при работающем двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Можно эту заслонку принудительно зафиксировать в закрытом положении или все же она играет какую то роль при работающем двигателе?

     

     

    Зачем тогда во время работы двигателя она находится в открытом состоянии?

    а воздух где двигатель должен брать при отпущенной педали акселератора, если малая заслонка будет закрыта?

     

    и как это "не работает вакуум" ? тоесть ты без тормозов катаешься? экстремальненько...

    а вапще - удали обе заслонки - будет двигателю легче дышать.

     

    откуда "детонация" и дым при глушении, когда нет топлива - не понятно.....  турбина масло литрами не льет? чем он у тебя дымит и колбасится без горючки?

    единственное неудобство при незакрывающейся/ликвидированной заслонке - немного дергатни при глушении потому, что двигатель продолжает воздух качать поршнями. при закрытом впуске же - двигатель спокойно крутится без воздуха и мягенько останавливается. ну еще невозможность заглушить пошедший в разнос двигатель с ключа...

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    при глушении закрывается полностью.

    при прогреве открыта полностью

    когда прогреется закрывается частично, при нажатии газа открывается полностью, потом при отпускании закрывается обратно частично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    .

    при прогреве открыта полностью

    когда прогреется закрывается частично, при нажатии газа открывается полностью, потом при отпускании закрывается обратно частично.

    На двух прадах 78 ЛТЕ было наоборот. На других не смотрел. WTF? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC LJ78

    надо опрос сделать, как правильно.

    я вроде вакуумные трубки и клапана правильно подключил когда егр косил и оба электроклапана к заслонке поднимал.

    DSC 5027

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Блок заслонок состоит из 2-х заслонок - большая управляется тросиком газа ,а малая управляется вакуумом. Пишут ,что малая заслонка отвечает за мягкое глушение двигателя.

    Это ее единственная функция? Зачем тогда во время работы двигателя она находится в открытом состоянии?

     

    Вопрос задаю в связи с тем, что у меня по какой то причине не работает вакуум и при глушении малая заслонка находится в открытом состоянии. Поэтому двигатель глушится очень жестко с детонацией и сильным выхлопом черного дыма, как будто в момент глушения я сильно нажимаю на педаль газа.

     

    Можно эту заслонку принудительно зафиксировать в закрытом положении или все же она играет какую то роль при работающем двигателе?

    Маленькая заслонка отвечает не только за мягкое глушение мотора, но и предотвращение  мотора уйти в разнос! Так что за ее рабочим состоянием нужно следить!))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На двух прадах 78 ЛТЕ было наоборот. На других не смотрел. WTF? 
     "наоборот" - это КАК? да и не может быть никаких "наоборот". 

    Маленькая заслонка отвечает не только за мягкое глушение мотора, но и предотвращение  мотора уйти в разнос! Так что за ее рабочим состоянием нужно следить!))) 

    или выкинуть нахрен, вместе с большой. все рано или поздно к этому приходят)))


    надо опрос сделать, как правильно. я вроде вакуумные трубки и клапана правильно подключил когда егр косил и оба электроклапана к заслонке поднимал.
     да всё у тебя правильно. так она и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    или выкинуть нахрен, вместе с большой. все рано или поздно к этому приходят)))
    Конечно можно выкинуть! Только если мотор пойдет в разнос, вот будет веселуха!  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Задам здесь вопрос, чтобы не плодить темы.

     

    Отсутствует "полуприкрытый" режим малой дроссельной заслонки. На холостых (прогретых) наблюдается "бубнеж" в воздухан и повышенная вибрация. Если от руки прикрыть малую заслонку (за тягу грибка) на 45 градусов, бубнеж проходит, вибрация уменьшается примерно вдвое.

    Соответственно, есть резкое желание, чтобы полуприкрытый режим работал нормально.

     

    Как было раньше не знаю, после покупки ампутировал ЕГР и вновь подключил вакуумную магистраль (была скинута трубка с вакуумного насоса вообще).

     

    Теперь работает так: на холостых открыто (совсем), на прогретом моторе, ессно. При несильном нажатии на газ (обороты не видно, т.к. один в гараже дергаю непосредственно за коромысло заслонки) делается "совсем закрыто", при дальнейшем росте оборотов опять делается "совсем открыто".

    При глушении двигателя делается "совсем закрыто" - "совсем открыто".

     

    Таким образом, режим "совсем закрыто" видимо работает нормально. Если на работающем моторе принудительно закрыть малую заслонку, двигатель глохнет.

     

    Дальний клапан (считая от заслонки) подключен к верхней части гриба, признаков жизни не подает. Постоянно сосет вакуум если снять бобышку. Вакуум на шланге на грибок не появляется ни в каких режимах.

    Вывод напрашивается сам собой - либо не приходит на клапан электричество, либо клапан неисправен.

    Поскольку я не дружу с электрикой, скажите мне четко, пожалуйста, дурному, Куда именно тыкнуть тестером (куда одной палкой и куда второй палкой тестера) и что должно показывать?

     

    И еще ЗЫ. На исправном клапане нет бобышки, просто трубочка - это не есть гуд? сосет пылищу в вакуумный насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    На холостых (прогретых) наблюдается "бубнеж" в воздухан и повышенная вибрация
    Зажаты клапана! Нужно отрегулировать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Зажаты клапана! Нужно отрегулировать.  
    ну с чего это вдруг? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск->Санкт-Петербург
    • Машина: TLC FZJ-80

     

    Дальний клапан (считая от заслонки) подключен к верхней части гриба, признаков жизни не подает. Постоянно сосет вакуум если снять бобышку. Вакуум на шланге на грибок не появляется ни в каких режимах.

    Вывод напрашивается сам собой - либо не приходит на клапан электричество, либо клапан неисправен.

    Поскольку я не дружу с электрикой, скажите мне четко, пожалуйста, дурному, Куда именно тыкнуть тестером (куда одной палкой и куда второй палкой тестера) и что должно показывать?

     

    Шланги не перепутаны? Если на клапан не приходит электричество, он закрыт и вакуум сосать не должно. При желании можно вечерком как-нибудь встретиться и проверить твой клапан, у меня есть запасной и с электрикой я дружу (судя по подписи ты с Иркутска).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    ну с чего это вдруг? 

    А с того что зазор маленький, клапан плотно не закрывается и в следствии чего и бубнит во впускной коллектор! Вот. А заслонки тут не причем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Вот. А заслонки тут не причем
    у тебя самого какой двигатель?)))) если дизельный, то заслоночку приоткрой малую, а еще лучше с отстегнутой "крышкой" кастрюли фильтра) и тоже начинай зазоры выставлять сразу. прям экстренно))) потому, что бубнеж будет мама не горюй)))) короче говоря не пужай человека такими фантазиями) он с заслонками разобраться не может, а ты его клапанами стращаешь, почем зря)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Всем спасибо за ответы. Докладываю по проделанному:

     

    1) НЕсколько слов о статусе пепелаца. Клапана отрегулированы. Были подзажаты, теперь норм, на вибрации на холостых никак не сказалось. Подушки поменяны (все), ЕГР удален (от слова совсем), ТНВД промыт винсом, топливный фильтр заменен, масло свежее. Вибрация есть ТОЛЬКО на холостых. Начиная от 900 об и выше двигатель стоит колом. Дыма нет вообще, запуск на горячую и холодную великолепный. Жора масла нет вообще, по крайней мере мне установить не удалось. Тяга удовлетворительная, видимо могло бы быть и лучше. Расход в норме. Воздушный фильтр новый. Навесное все отревизировано в порядке. Ошибок нет, диагностика ничего не показывает. Механически обе заслонки исправны, сальники на малой поменяны.

     

    2) Бубнеж и вибрация на гофре воздухана исчезают при прикрытии вручную малой заслонки на 45 градусов, как по мануалу. Вибрация двигателя при этом тоже немного уменьшается.

     

    3) Нижняя часть гриба малой заслонки работает на ура - открыто на холостых, закрывается при подкидывании газа, при дальнейшем подкидывании открывается снова. При глушении с ключа закрывается на несколько секунд, потом открывается. Двигатель глохнет мягко.

     

    4) Клапан на верхнюю часть гриба исправен - проверил напрямую с аккума - работает по мануалу, трубки не перепутаны.

     

    Теперь неисправности:

    5) на разъем клапана частичного закрытия не приходит электричество никогда и никакое. Вообще ноль.

     

    6) при принудительном накидывании вакуумного шланга мимо выключателя прямо на верхнюю часть гриба шток заслонки делает едва заметный дрыг но не сдвигается с места. То же происходит при принудительной подаче напряжения на клапан при подключении через него.

     

    Напрашиваются выводы:

    1) Неисправен сам гриб (верхняя часть)

    2) Неисправно электричество управления клапаном верхней части гриба.

     

    Есть мысли:

    ЕГР ампутирован совсем, провода его клапана просто заизолированы, т.к. случайно ободрал разъем совсем, поэтому не попробовал оставить клапан ЕГР подключенным к проводке, но отключенным от самого ЕГР, который планирует съехать на свалку.

    Режимы работы малой дроссельной заслонки однозначно связаны с работой ЕГР. Может ли быть такое, что мозг не видит клапан ЕГР (обрыв) и поэтому не подает напряжение на верхнюю часть гриба (на прикрытие малой дроссельной заслонки на холостых на прогретом двигателе)?

     

    Еще мысль:

    Раз мозг думает, что ЕГР неисправен, то причина, по которой он не прикрывает малую дроссельную заслонку, может быть - потому что недостаток подачи воздуха через дроссель должен компенсироваться подачей выхлопухи через ЕГР.

    Иначе говоря, при исправном ЕГР малая дроссельная заслонка НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА в цилиндры в целом, а снижает его долю, чтобы она была восполнена выхлопом через ЕГР (ну для экологии, понятно).

    Нет сигнала ЕГР - нет прикрытия заслонки.

     

    И третья мысль:

    Раз такое дело, а не вредно ли для двигла с ампутированным ЕГР корректная работа малой дроссельной заслонки - т.е. не вредно ли для него именно МАЛО воздуха на ХХ, а не смесь воздуха с выхлопом, как задумано хитрыми япами?

     

    Померял сопротивление клапана ЕГР - 11,5 Ом, так то можно вмондить резистор вместо него.

     

    Что думаете, друзья?

     

    Отдельный PS:

    Как понять жив или мертв датчик наддува (на коллекторе впускном). Фильтр дуется, ошибки нет, напряжение на разъеме датчика 5В есть. В мануале туманно написано как его проверять, где-то на другом разъеме мерять, на каком я не пойму.

    Просто меня удивляет, что если трубку с этого датчика снять, то ровно ничего не меняется, ни на холостых, ни на ходу.

    Как-то должно же меняться поведение машины, если этот датчик гонит?

    Изменено пользователем forrestgump

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T
    у тебя самого какой двигатель?)))
    Я их ремонтирую!) 
    На холостых (прогретых) наблюдается "бубнеж" в воздухан и повышенная вибрация.
     А вот это как ты объяснишь? Заслонка открыта и бубнеж и вибрация может быть только при зажатых клапанах.  
    Chen, on 24 May 2016 - 01:06, said: Маленькая заслонка отвечает не только за мягкое глушение мотора, но и предотвращение  мотора уйти в разнос! Так что за ее рабочим состоянием нужно следить!)))  или выкинуть нахрен, вместе с большой. все рано или поздно к этому приходят)))

    А вот ранее твой ответ!

    ну еще невозможность заглушить пошедший в разнос двигатель с ключа... [/quoteТы предлагаешь угробить мотор?)))  
    короче говоря не пужай человека такими фантазиями)
    Это не фантазии) это из опыта моей работы  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78
    А вот это как ты объяснишь? Заслонка открыта и бубнеж и вибрация может быть только при зажатых клапанах.
    Клапана отрегулированы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

     

    А вот это как ты объяснишь? Заслонка открыта и бубнеж и вибрация может быть только при зажатых клапанах.

     

     

    Клапана отрегулированы

     

    Погоняй немного бубнеж станет меньше. ампутация ЕГР на вибрацию на холостых не влияет, так что с сопротивлением не парься. В данном авто мозг дремучий и на такое не отреагирует. Многие его ликвидировали и таких симптомов не наблюдается. Проверь форсунки ну и компрессию за одно. 

    Изменено пользователем Chen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Ну да, основная причина думаю в топливной аппаратуре и ЦПГ, но корректная работа малой заслонки слегка уменьшила бы вибрацию, тем более по совокупности симптомов можно еще ездить и ездить, не напрягаясь, вот бы только на холостых поменьше дрожал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну да, основная причина думаю в топливной аппаратуре и ЦПГ, но корректная работа малой заслонки слегка уменьшила бы вибрацию, тем более по совокупности симптомов можно еще ездить и ездить, не напрягаясь, вот бы только на холостых поменьше дрожал

    На холостых заслонка всегда открытая! Так что она не является  причиной вибрации на холостых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.