Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну тогда я ничего не понимаю. Гриб новый, датчики рабочие. При подачи напряжения щелкают, продуваются, сопротивление в норме. Вакуум есть, трубки не перепутаны. Напряжение на датчики приходит.(кстати какое оно должно быть?). Может быть я когда новые разъемы к датчикам подключал плюс/минус перепутал. Хотя соединял по цвету проводов. Или гриб новый не рабочий? Вообщем загадка теперь для меня. И ведь работало все (хотя и не совсем корректно) пока я туда не влез.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    1 минуту назад, Миша сказал:

    Ну тогда я ничего не понимаю. Гриб новый, датчики рабочие. При подачи напряжения щелкают, продуваются, сопротивление в норме. Вакуум есть, трубки не перепутаны. Напряжение на датчики приходит.(кстати какое оно должно быть?). Может быть я когда новые разъемы к датчикам подключал плюс/минус перепутал. Хотя соединял по цвету проводов. Или гриб новый не рабочий? Вообщем загадка теперь для меня. И ведь работало все (хотя и не совсем корректно) пока я туда не влез.

    Руками пробовал закрывать малую заслонку, ДВС глохнет ?  Если нет то отрегулируй положение дроссельной заслонки ( основной)  чтобы на холостом ходу было полное закрытие и будет тебе счастье!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Конечно пробовал. Руками все закрывается и двигатель глохнет без дерганья. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    А на прогретом двигателе когда газу даешь заслонка малая шевелится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    В том то и дело, что не шевелится. Ни когда газу даешь, ни когда глушишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Напруга на клапана приходит?  Трубки от клапанов точно не перепутаны? местами менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Трубки точно не перепутаны, я уже наизусть выучил как они должны быть. И местами менял (у меня до ремонта так стояли). С напругой сложней. Надо еще раз самому проверить. Был я в сервисе по другому поводу и заодно попросил проверить, сказали есть. А сколько я что то не спросил. И не присутствовал при этом.

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    НУ должна доходить напруга бортовой сети!  Возьми лампочки по 5 ватт 12вольт  подцепи к проводам и смотри!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Вот блин надо было это сделать когда новые разъемы ставил. Как то на радостях забыл. Теперь мультиметром попробую померить.

    Кстати датчики и разъемы с кусками проводки мне сняли с KZ та, но то ли с 95 Прадика, то ли с микроавтобуса какого-то. И проводка там явно большего сечения, хотя цвета проводов такие же как у меня. Может я соединил не правильно, если это имеет значение конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    1. полярность там значения не имеет т.к. это СОЛЕНОИД.

    2. на одном проводе постоянно присутствует +12В при включенном зажигании - потому тебе и сказали, что "НАПРУГА ЕСТЬ". управление происходит подачей на второй провод МАССЫ.

    3. на ЛТЕ работа МДЗ завязана на ДПДЗ в режиме ХХ. при глушении уже не помню - нужен ли сигнал IDL , и проверить не могу т.к. удалил сесь этот металлолом. так что убедись , что у тебя есть ДПДЗ правильно выставлен.

    4. НЕ НАЗЫВАЙ ВАКУУМНЫЕ КЛАПАНЫ - СОЛЕНОИДЫ ДАТЧИКАМИ! глаз вывовачивается, когда читаешь такое..... 

     

    В 6/8/2017 в 01:50, XPEDITOR сказал:

    Малая заслонка управляется только грибом а тот эл.вакумными клапанами

    , а клапана управляются ЭБУД с учетом входных данных с других датчиков и с определенным алгоритмом (на ЛТЕ  алгоритм сложнее из-за ДВУХ клапанов, обеспечивающих ТРИ положения МДЗ). например при ГЛУШЕНИИ ЭБУД подает на них сигнал длительностью примерно 2с, уже ПОСЛЕ выключения зажигания, при условии, что перед этим двигатель работал, а на ХХ, открывает только один из них, при условии что двигатель полностью прогрет и ДЗ полностью закрыта, ну и т.д. так, что не все так просто.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Про клапаны принято, исправлюсь :)

    А вот что дальше делать, не очень понятно. Регулировать по новой ДПДЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    удалять МДЗ, удалять основную ДЗ, удалять все клапана и вакуумные трубки-шланчики, - как на нормальных дизелях и радоваться увеличившейся бодрости двигателя))))) я так сделал, как и многие)

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Ну на такие радикальные меры я пока не готов:)

    проверю напряжение, сниму блок заслонок, проверю настройку ДПДЗ, а там видно будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На казете заслонка почти всегда полностью открыта, там нет режима "снижения шума". На моделях с интеркуллером оставили одно-единственное положение - полностью открыто и она в общем-то почти всегда открыта. Только глушится с ней.

    Удалять заслонки я бы не советовал. Во-первых при исправной топливной она абсолютно (и мигающий бы ещё текст сделать и с салютом) не мешает ни ехать ни заводиться ни работать. Валит как надо.

    Во-вторых если мотор попытается пойти в разнос - некогда будет сбегать на форум и спросить у тех кто рекомендовал всё это выкинуть: "как его заглушить?!" :laugh:

    Что? Думаете: "аварийный разнос - не про меня!" Я тоже, помнится, был в этом уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Тоже была мысля удалить малую заслонку но потом передумал,  убрал полуприкрытый режим переключив гриб на один эл.клапан. Теперь у меня малая всегда открыта и закрывается только при глушении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    У меня так до моего вмешательства было, на одном клапане.

    сейчас померил напругу 12.3 V приходит на +, а минуса нет. Где же искать?

    Изменено пользователем Миша

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Может я ошибаюсь, но вот минус должен приходить с ЭБУ . Там минусом все управляется а плюс постоянный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.