Перейти к публикации
Ins

Дизель, как фильтр топливо фильтрует объясните

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Поменял фильтр топливный. Щас весь в непонятках - топливо идет с низу с отстойника вверх в магистраль к топливному насосу. Фильтр снизу вверх ничего не фильтрует - там фильтрующий элемент по спирали намотан вертикально. Если снизу вверх посмотреть там дырки толщиной со спичку. Получается топливо практически не фильтруясь в тнвд идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Топливо идет все-таки вниз, отстой остается внизу, через фильтр поднимается к насосу. Все нормально фильтруется. Если есть сомнения-вскрой старый фильтр и ужаснись количеству грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Лягушки разные бывают, у меня когда накрылась лягушка, на ниссановском форуме прочитал, что есть от корейских авто лягушки по 300руб. Купил такую лягушку и хорошие к нему фильтра, начал подключать и понял, что у него подача топлива из бака подается в край, фильтруется и попадает в отстойник, далее забор топлива из центра фильтра. А в тойоте все наоборот-подача в центр-отстаивается-через фильтр в насос. В общем не стал я такую лягушку ставить, т.к вся грязь из отстойника может попасть в насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    через фильтр поднимается к насосу

    В том то и дело что между отстойникои и забором топлива фильтра нет. Посмотри ради интереса новый фильтр - там снизу вверх все насквозь видно по центру, там дыры со спичку - и по закону течь топливо, ну основной объем, будет как раз через эти дыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    В том то и дело что между отстойникои и забором топлива фильтра нет. Посмотри ради интереса новый фильтр - там снизу вверх все насквозь видно по центру, там дыры со спичку - и по закону течь топливо, ну основной объем, будет как раз через эти дыры.

    Если видно дыры-фильтр палёный.

    Топливо подаётся сверху, стекает по пластиковой поверхности фильтра в стакан и фильтруется, поднимаясь через бумажный элемент.

    Выходит из фильтра через центральное отверстие в пластике. Резиновое уплотнительное кольцо вокруг выходного отверстия фильтра не даёт смешаться потокам топлива.

    Если процесс не понятен, то не стоит и тратить время на его осознание. Лучше пользовать оригинальные фильтры.

    А то может родиться тема: " тюнинг топливного фильтра или где спрятаны бесплатные лошадки" )))

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Фильтр оригинальный тойотовский. Закажу прозапас сфотаю. Чтоб "поднималось через бумажный элемент" этот элемент должен быть на пути, т.е. быть поперек потока, а он намотан спиралью вдоль потока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Вот фото фильтра. Как фильтруется если посредине дыры со спичку в смотке.

    post-7280-0-89591000-1464058141_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Вот фото фильтра. Как фильтруется если посредине дыры со спичку в смотке.

    Распили пополам и будет понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LAND CRUISER 105 1HZ

    Да я старый разобрал. Мне вот нифига не понятно. На фото фильтр сфотан снизу, т.е получается что он этой стороной что к нам смотрит к топливу. Я бы понял еслиб он снизу к чемунить прижимался и топливо шло с боков, сквозь фильтрующий элемент к центру, но нет - он ни к чему не прижимается, и топливо будет идти по пути наименьшего сопротивления, т.е. в центре вдоль фильтрующего элемента.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Не раскачивай лодку, вот фильтрует он и всё тут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.