Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем доброго времени суток! Подскажите кто имеет опыт снятия второго бака,или примерно представляет как это делается,как грамотно снять,с минимальными усилиями,и какие есть подводные камни? Интересует где и как проходят топливные трубки,сколько их,что снимать сначала, как и чем лучше глушить оставшиеся топливные трубки?Есть ли болты/гайки,которые с первого взгляда не заметны,и нужно обратить на них внимание,чтобы ничего не обломить итд.

    Жду ответа,спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Снимал у себя второй бак пару лет назад. Само снятие сложностей не вызывает абсолютно. А вот двойную горловину пришлось вынимать, открутив подкрылок заднего левого колеса (3 точки крепления), вырезать "штаны" и вваривать кусок монотрубы. Если Вам не срочно, то в выходные могу сделать фото крепежа от демонтированного бака (он у меня остался).

    Кстати, после отключения второго бака на панели загорится Fuel Tank (ошибка насоса второго бака).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    дизель? бак то? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Снимал у себя второй бак пару лет назад. Само снятие сложностей не вызывает абсолютно. А вот двойную горловину пришлось вынимать, открутив подкрылок заднего левого колеса (3 точки крепления), вырезать "штаны" и вваривать кусок монотрубы. Если Вам не срочно, то в выходные могу сделать фото крепежа от демонтированного бака (он у меня остался).

    Кстати, после отключения второго бака на панели загорится Fuel Tank (ошибка насоса второго бака).

     

    Да,давайте,буду благодарен :) а трубки топливные глушить обязательно,и если да то как?

    По горловине вопрос еще,у меня заслонка (выдвижной штырек между баками) закисла давно и,соответственно,пользуюсь я лишь одним баком. если просто срезать трубу идущую до второго бака,топливо при заливке будет литься на асфальт?инными словами можно ли отложить вопрос сварки на потом, а то под рукой только болгарка и набор инструментов. (сам вопрос глупый конечно,но в силу того,что вообще не представляю о чем идет речь,в глаза не видел эти штаны)

    дизель? бак то? 

    Бензин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    топливо при заливке будет литься на асфальт?

     

    будет если под горловину зальешь бензин (выше заслонки) 

    Мне сперва так и сделали, просто заглушив второй патрубок (может просто дерьмово заглушили),а когда я залился бензином под пробку-потекло. Там несильно много уйдет поллитра не больше, но нафига это надо?

    На ДВ горловины недороги, а двойную можно и продать, особенно, если она в хорошем состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ни чего резать на своём авто не нужно вообще!!!Снимаем бак и горловину остаются два резиновых патрубка от основного бака :заливной и вентиляционный в замен снятой двойной ставим одинарную (не важно бензин-дизель)предварительно отрезав от неё лишнее по месту. С топливными трубками есть два варианта в зависимости от того карбюраторный или инжекторный авто:1карбюраторный -снимаем два бензоклапана "тудатка" (находится в средней части авто перед бензобаком) очень хорошо используется потом для установки ГБО на карбового, в замен него ставим шланг соединитель,"обратка" находится с задней части бензобака его можно и не снимать а просто заглушить свободный шланг. 2:инжекторный- клапан только один "обратка" точно такой же как на карбовом,и перекачивающий электронасос его снимаем глушим свободные шланги и отправляем в барахолку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.