Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот тебе отчёт от Андрюхи Бармалея. Правда вирус из первых, сейчас они получше вроде стали делать. Но всё равно качество пластика и пр. до Кайо не дотягивает. Мотор конечно для него злой. 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Отзывов про него толковых не нашел может плохо искал, обзоры в основном только от продавцов...

    Интересно послушать реальные сравнения, интересует крепость рамы и “ходимость” мотора, подвеску можно докупить, ну и удлиненный маятник с 17-м колесом сами по себе просятся под такой мотор.

    Жалко негде в живую его посмотреть.

    Иван Александрович а откуда в Z1 144 кг веса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну я бы так сказал: рама там обычная питовская, не замкнутая, с мощной доп. трубой на мотор. Мотор обычный, уже испытанный в боях Lifan 17ти сильный, воздушного охлаждения нижневальный с толкателями. Гремучий, но надёжный.

    Проблема этого типа питбайка в том, что он слишком тяжёлый и слишком широкий по подножкам при такой небольшой высоте. С широкой вертикалкой он несуразный какой то. Вот этот Вирус из обзора...

    IMAG0523.thumb.jpg.7270a21037070fd607ac1da07b3dd0c2.jpg

     

     

    Ну и конечно большая мощность при маленькой базе прибавляет не драйва, а проблем в виде неконтролируемой управляемости и постоянной склонности к "вилли". У меня на 150 кубовом моторе 14 кобыл и в общем то особо больше на такой пипетке и не надо. Пятую бы в коробас воткнуть и было бы нормалёк. ;) Вообще я сначала то же загорелся себе такой взять, но потом остыл и решил, что полноценный эндурик будет практичнее этого недомотика-перепитбайка, который ещё и на учёт надо ставить. Он с ПТСом сейчас есть. По мне, так главная задача выжать из двух колёс максимум, не вешая номера, оставаясь при этом в каком то законном поле. Для этого пит подходит как нельзя лучше. 

    Цитата

    Иван Александрович а откуда в Z1 144 кг веса?

    Откуда? От тяжеленной пространственной рамы, которая в оригинале видимо алюминиевая, а на Зетке из мякого тяжёлого  гвоздилина. :) От первого же удара её свернуло в поросячий хвостик, всю! Я то думал с этого мотика хоть раму продать, а там кроме колёс, маятника и движка ничего живого не осталось.. :(  

    DSCN5245.thumb.JPG.cbc69e886a68df4a41c64862803b304a.JPG

     

    У меня рама из хромансилиевых труб сделана, масса эндурика с новым мотором 115кг. в снаряжённом состоянии.

    20160707_141607.thumb.jpg.81e6fdaa2ecdc5fd656228a2ff07bbd0.jpg

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Рама из гвоздалина говоришь тяжелого....

    Значит вариант превратить его в эндуро с помощью болгаринга и переобувки неполучится...жаль, а то в Томске есть вариант недорогой

    Изменено пользователем 10-й

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не, абсолютно нереально. Там 100% спортовая компоновка, руль-клиппоны, вилка короткоходная, сёдла своеобразные.Вообще ничего общего с эндуро. Ну кроме мотора, конечно, который родом с эндурика.:) Рама совершенно не годится не подо что, кроме прямолинейной езды по плоской поверхности. :no:Мотор там висит на каких-то соплях из пластиночек и квадратных профилёчков, которые руками в узел завязываются...:focus:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Понятно...

    Колеса от Z1 не воткнул себе в ”тетрис“ по причине пластилинового качества и “чугуниевого” веса или по осям не лезли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Колёса отличные, алюминиевые, но с резиновой муфтой ведомой звезды и другим креплением тормозных дисков. В принципе нет никакой надобности делать из эндурика супермото. Я воткнул огромную, размером с тормозной диск ведомую звезду от Т6, и для 6-ти ступенчатой коробки крутить какое то там 19" колесо стало смешным занятием!

    20160707_130255.thumb.jpg.256dcd7db5f14d57f33fd0099a2f9a6a.jpg20160707_141617.thumb.jpg.c251f76893c691c570fac9d167d3ddc5.jpg

     

     

    Максималка правда ограничилась 130 кмч ( быстрее просто некомфортно  ехать) , за то тяга на первых 3х передачах просто паровозная! То есть я практически добился того, что мне и было нужно в философии этого мотоцикла: половина характеристик заточены под движение по бездорожью и грунтовым дорогам, вторая половина для непринуждённых прохватов по асфальту, не более чем 150-200км. Сейчас идёт активная работа по разработке второго бака на 4.5 л. Это увеличит запас хода до 300км, что для мотоциклов подобного класса отличный результат! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Братцы! Не удержался я и согрешил...:( сколько уговаривал себя остановиться в тюнинге, но оно никак не получается! :dead:  Сегодня был закуплен злой плоскодроссельный карбюратор ОКО 28 с охерительными характеристиками!

     

    NIBBI-Universal-Scooter-Motorcycle-Racin

     

     

    Идеально подходит для моторов 150-160 кубов. Отличается могучей динамикой на низах и мгновенной отзывчивостью на ручку газа. Отлично настраивается. Используется в гоночных питах. Является лицензионной копией Keihin тайваньского пр-ва. Очень близок к оригиналу по качеству. Из минусов- естественно, повышенный расход.

    В комплекте переходной патрубок и 2 комплекта жиклёров. На праздниках установлю и наконец открою сезон! :party:О результатах отпишусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Установил новый карб.

    20170427_215516.thumb.jpg.193500d37701c055592c2baa7bc1a85f.jpg

    Конечно работа мотора кардинально изменилась. Но пока никак не могу адаптировать такой продуктивный девайс к своему мотору. :(

    20170425_213719.thumb.jpg.5755ae5d0f2ba939eb5949e65cd11008.jpg

    Наверное придётся поиграться жиклёрами. В сети есть таблица с оптимальными размерами жиклёров, буду пробовать настроить. 

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

     

    В 20.03.2017 в 04:27, KEROSIN сказал:

     

    Маятник на всех питах имеет стандартные присоединительные размеры. Разница только в способе крепления двигателя. Через ось маятника или нет. Ну ещё есть маятники с прогрессией. Я этой темой не стал заморачиваться из соображений рентабельности. Стоить комплект под прогрессию будет неприличных для простых пацанофф денег, да и по большому счёту при длинном маятнике ход и так значительно увеличивается.

    Вот габаритные размеры маятника:

    IMG.thumb.jpg.25b6031efc3f594f53de293d1349f272.jpg

    Пока я собрал максимально усиленную версию маятника. Соответственно она самая сложная в сборке и небюджетная. Хочу теперь собрать "открытую" более бюджетную версию, без внешних накладок и не усиленной задней переборкой. Как показали первые прочностные тесты( проведённые 2т. домкратом), прочность изделия избыточная и её можно снизить без потери пользовательских качеств, за одно и уменьшив вес. 

    Что касается стоимости, то пока она не оптимизирована, т.к. работы по выявлению и удалению инженерных косяков и недостатков конструкции всё ещё продолжаются. Думаю к концу апреля, началу мая девайс пройдёт обкатку и ходовые испытания, после чего дам отмашку на серию и соотв. определюсь с окончательной стоимостью в разных вариантах. 

     

    Иван, что с бюджетной версией маятника?

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У меня сейчас образовалась задержка с испытаниями, т.к. поменял головку и карб и что-то с газораспределением непорядок выявился. Первоначально грешил на карб. До конца недели надеюсь уже решить эту проблему и перекатить мелкого из мастерской в гараж, т.к. в пятницу уже ко мне приедет  клиент на установку мотора 170ММ на Кайо Т5 и будем повторять мой проект Тетрис, только с несколько другим по конструкции мотором. Рассчитываю с маятником  уже теперь на начало июня. 

     

    А так в принципе результатом я очень доволен! Прохватил тут по гаражным ухабам на нём- совсем другое дело! Подвеска стала работать равномерно и перед и зад, что очень важно при невозможности принять стойку. При резком выкручивании ручки уже не пытается сделать "вилли", а уходит в дрифт, даже на асфальте, что вызывает шок у окружающих!:blink2:

    20170501_173219.thumb.jpg.d23499a142c4abd27c6f26a9805dc1ad.jpg2017-05-01_17-30-20.thumb.JPG.1ce1ba0e97923b5cd0f02182e32bfb1c.JPG

    Единственное, что придётся сделать, это поменять штатный сайлент на аморте либо на втулку, либо на ШС. Я разработал схему с ШСом, пока работает отлично! Это необходимо сделать, т.к. ход подвески здорово увеличивается и сайлент просто развалится от избыточного скручивания. 

    2017-03-03_13-15-54.thumb.JPG.75426e2cd91fdf6a0571e22b51faaff4.JPG20170317_184720.thumb.jpg.62cc5764cab6bd050f5f361b8db74065.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Иван, я читал о том, сколько ты изменений в своем пите сделал. И вот что подумал. А нахрена весь этот цирк по переделке пони в лошадь? Не проще ли ( и дешевле наверняка) купить какой нибудь полноразмерный эндурик. Пусть и китайский, но большой. Например Балтмоторс-Дакар 250. Да их полно разных. Просто крупный дядька на пите по любому смотрится комично. Без обид, я сам такой))).    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Потому, что этот пони без номеров и птс! Это чисто утилитарный транспорт, популярный среди продвинутых слоёв населения во многих странах мира!

    gorilla%20blanc%20tag%202.jpg

    По городу на нём можно валить сотню и ни одна камера тебе не пришлёт письмо счастья. К тому же катать его можно как угодно по подземным и наземным  пешеходным переходам, тротуарам, что значительно сокращает время поездки в пробках или если надо где то срезать или развернуться. Расход...это отдельная песня! Можно кататься на несчастных 6 литрах целый день и ещё останется! :) При этом пит реально валит по сравнению со всякими там пластмассовыми скутерами и в потоке ты никогда не тошнишь в правом ряду. Именно по этому я держу подобное транспортное средство и мне пох, комично я выгляжу на нём или нет. Я ЕДУ, когда остальные стоят, плачу за это минимальные бабки, а это главное. Ну и для удовольствия конечно. Люблю я копаться с техникой! ;)

    Что касается полноразмерного эндурика, то конечно он у меня есть! Как же в цирковой конюшне без него. И то же кастомный...:)

    Но он на номерах, с ПТС, по этому у него другое предназначение и статус.:bee:

    https://www.drive2.ru/b/3187978/

     

    20170501_173020.thumb.jpg.590792e0beeb3482dddde8f43b7108b3.jpg2017-05-02_11-03-31.thumb.JPG.5780edb7e9fb3c8c5fba04a2a2205b37.JPG

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну, так бы сразу и сказал...))) Просто питы на фото на "полтинники" совсем не тянут. Кубов по 150 небойсь)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ну, так бы сразу и сказал...)))

    У меня вся техника в подписи. Надо внимательнее читать!:))))

     

     Про полтинники разговор и не идёт. Это только детские варианты. Они совсем маленькие.

    3b980c2a-4717-11e5-a1c4-d43d7edf7a20.jpe

     

    Даже для детей 8-10 лет уже 110 кубовики предлагаются! Суть в том, что моторы "горизонталки" собираются на одной базе. Различить их неспециалисту невозможно! Размеры у них одинаковые, а гильзы стоят разные. От 50 до 160 кубов! 

    Вот мотор 140 кубов:

    yx125k1.jpg

     

    А вот 50...

    020012-810-1170.jpg

     

    Внешне они одинаковые. Если скорректировать кубатуру на них, то на дороге никаких претензий как правило не бывает. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    11 минуту назад, KEROSIN сказал:

    От 50 до 160 кубов!

    а почему до 160? у меня 170...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну 170 это тот же 160 конструктивно. Как 50, это практически 110ка или  125ка. :) Есть Дайтона 190, четырёхклапанная...в тех же размерах.:sarcastic_hand:

    dvigatel_daytona_anima_4v_190cc_v_sbore.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Хочу глушитель скутера купить (тихий и компактный), чтобы установить на картинговый двигатель объемом 210 сс.

     

    Иван,

    можешь подсказать конкретный вариант с таким глушителем, чтобы можно было купить на Алиэкспресс?.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Не понял. Ты хочешь купить глушак с 250 кубового максискутера для установки на картинговый двигатель? 

    А с Али на фига? у нас чё, поставщиков  китайских з/ч чтоль  нет? :blink2: Скутер-сити например...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    12 часа назад, KEROSIN сказал:

    Не понял. Ты хочешь купить глушак с 250 кубового максискутера для установки на картинговый двигатель? 

    А с Али на фига? у нас чё, поставщиков  китайских з/ч чтоль  нет? :blink2: Скутер-сити например...

     

    На Али дешевле чем в российских интернет-магазинах, а доставка вообще бесплатно.

     

    Вот нашел глушитель на скутер STELS CAFFENERO 250сс за 14 670 рублей.

    http://www.atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000016/cz_900000043/cz_1598/

     

    Для меня это ДОРОГО! :sorry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.