KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #901 Опубликовано: 24 марта 2017 (изменено) Вот тебе отчёт от Андрюхи Бармалея. Правда вирус из первых, сейчас они получше вроде стали делать. Но всё равно качество пластика и пр. до Кайо не дотягивает. Мотор конечно для него злой. Изменено 24 марта 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #902 Опубликовано: 27 марта 2017 Отзывов про него толковых не нашел может плохо искал, обзоры в основном только от продавцов... Интересно послушать реальные сравнения, интересует крепость рамы и “ходимость” мотора, подвеску можно докупить, ну и удлиненный маятник с 17-м колесом сами по себе просятся под такой мотор. Жалко негде в живую его посмотреть. Иван Александрович а откуда в Z1 144 кг веса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #903 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) Ну я бы так сказал: рама там обычная питовская, не замкнутая, с мощной доп. трубой на мотор. Мотор обычный, уже испытанный в боях Lifan 17ти сильный, воздушного охлаждения нижневальный с толкателями. Гремучий, но надёжный. Проблема этого типа питбайка в том, что он слишком тяжёлый и слишком широкий по подножкам при такой небольшой высоте. С широкой вертикалкой он несуразный какой то. Вот этот Вирус из обзора... Ну и конечно большая мощность при маленькой базе прибавляет не драйва, а проблем в виде неконтролируемой управляемости и постоянной склонности к "вилли". У меня на 150 кубовом моторе 14 кобыл и в общем то особо больше на такой пипетке и не надо. Пятую бы в коробас воткнуть и было бы нормалёк. Вообще я сначала то же загорелся себе такой взять, но потом остыл и решил, что полноценный эндурик будет практичнее этого недомотика-перепитбайка, который ещё и на учёт надо ставить. Он с ПТСом сейчас есть. По мне, так главная задача выжать из двух колёс максимум, не вешая номера, оставаясь при этом в каком то законном поле. Для этого пит подходит как нельзя лучше. Цитата Иван Александрович а откуда в Z1 144 кг веса? Откуда? От тяжеленной пространственной рамы, которая в оригинале видимо алюминиевая, а на Зетке из мякого тяжёлого гвоздилина. От первого же удара её свернуло в поросячий хвостик, всю! Я то думал с этого мотика хоть раму продать, а там кроме колёс, маятника и движка ничего живого не осталось.. :( У меня рама из хромансилиевых труб сделана, масса эндурика с новым мотором 115кг. в снаряжённом состоянии. Изменено 28 марта 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #904 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Рама из гвоздалина говоришь тяжелого.... Значит вариант превратить его в эндуро с помощью болгаринга и переобувки неполучится...жаль, а то в Томске есть вариант недорогой Изменено 29 марта 2017 пользователем 10-й Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #905 Опубликовано: 29 марта 2017 (изменено) Не, абсолютно нереально. Там 100% спортовая компоновка, руль-клиппоны, вилка короткоходная, сёдла своеобразные.Вообще ничего общего с эндуро. Ну кроме мотора, конечно, который родом с эндурика.:) Рама совершенно не годится не подо что, кроме прямолинейной езды по плоской поверхности. Мотор там висит на каких-то соплях из пластиночек и квадратных профилёчков, которые руками в узел завязываются... Изменено 29 марта 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #906 Опубликовано: 30 марта 2017 Понятно... Колеса от Z1 не воткнул себе в ”тетрис“ по причине пластилинового качества и “чугуниевого” веса или по осям не лезли? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #907 Опубликовано: 30 марта 2017 Колёса отличные, алюминиевые, но с резиновой муфтой ведомой звезды и другим креплением тормозных дисков. В принципе нет никакой надобности делать из эндурика супермото. Я воткнул огромную, размером с тормозной диск ведомую звезду от Т6, и для 6-ти ступенчатой коробки крутить какое то там 19" колесо стало смешным занятием! Максималка правда ограничилась 130 кмч ( быстрее просто некомфортно ехать) , за то тяга на первых 3х передачах просто паровозная! То есть я практически добился того, что мне и было нужно в философии этого мотоцикла: половина характеристик заточены под движение по бездорожью и грунтовым дорогам, вторая половина для непринуждённых прохватов по асфальту, не более чем 150-200км. Сейчас идёт активная работа по разработке второго бака на 4.5 л. Это увеличит запас хода до 300км, что для мотоциклов подобного класса отличный результат! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #908 Опубликовано: 25 апреля 2017 Братцы! Не удержался я и согрешил...:( сколько уговаривал себя остановиться в тюнинге, но оно никак не получается! Сегодня был закуплен злой плоскодроссельный карбюратор ОКО 28 с охерительными характеристиками! Идеально подходит для моторов 150-160 кубов. Отличается могучей динамикой на низах и мгновенной отзывчивостью на ручку газа. Отлично настраивается. Используется в гоночных питах. Является лицензионной копией Keihin тайваньского пр-ва. Очень близок к оригиналу по качеству. Из минусов- естественно, повышенный расход. В комплекте переходной патрубок и 2 комплекта жиклёров. На праздниках установлю и наконец открою сезон! О результатах отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #909 Опубликовано: 30 апреля 2017 (изменено) Установил новый карб. Конечно работа мотора кардинально изменилась. Но пока никак не могу адаптировать такой продуктивный девайс к своему мотору. :( Наверное придётся поиграться жиклёрами. В сети есть таблица с оптимальными размерами жиклёров, буду пробовать настроить. Изменено 30 апреля 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #910 Опубликовано: 24 мая 2017 (изменено) В 20.03.2017 в 04:27, KEROSIN сказал: Маятник на всех питах имеет стандартные присоединительные размеры. Разница только в способе крепления двигателя. Через ось маятника или нет. Ну ещё есть маятники с прогрессией. Я этой темой не стал заморачиваться из соображений рентабельности. Стоить комплект под прогрессию будет неприличных для простых пацанофф денег, да и по большому счёту при длинном маятнике ход и так значительно увеличивается. Вот габаритные размеры маятника: Пока я собрал максимально усиленную версию маятника. Соответственно она самая сложная в сборке и небюджетная. Хочу теперь собрать "открытую" более бюджетную версию, без внешних накладок и не усиленной задней переборкой. Как показали первые прочностные тесты( проведённые 2т. домкратом), прочность изделия избыточная и её можно снизить без потери пользовательских качеств, за одно и уменьшив вес. Что касается стоимости, то пока она не оптимизирована, т.к. работы по выявлению и удалению инженерных косяков и недостатков конструкции всё ещё продолжаются. Думаю к концу апреля, началу мая девайс пройдёт обкатку и ходовые испытания, после чего дам отмашку на серию и соотв. определюсь с окончательной стоимостью в разных вариантах. Иван, что с бюджетной версией маятника? Изменено 24 мая 2017 пользователем Oleg Y. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #911 Опубликовано: 24 мая 2017 У меня сейчас образовалась задержка с испытаниями, т.к. поменял головку и карб и что-то с газораспределением непорядок выявился. Первоначально грешил на карб. До конца недели надеюсь уже решить эту проблему и перекатить мелкого из мастерской в гараж, т.к. в пятницу уже ко мне приедет клиент на установку мотора 170ММ на Кайо Т5 и будем повторять мой проект Тетрис, только с несколько другим по конструкции мотором. Рассчитываю с маятником уже теперь на начало июня. А так в принципе результатом я очень доволен! Прохватил тут по гаражным ухабам на нём- совсем другое дело! Подвеска стала работать равномерно и перед и зад, что очень важно при невозможности принять стойку. При резком выкручивании ручки уже не пытается сделать "вилли", а уходит в дрифт, даже на асфальте, что вызывает шок у окружающих! Единственное, что придётся сделать, это поменять штатный сайлент на аморте либо на втулку, либо на ШС. Я разработал схему с ШСом, пока работает отлично! Это необходимо сделать, т.к. ход подвески здорово увеличивается и сайлент просто развалится от избыточного скручивания. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #912 Опубликовано: 4 июня 2017 Иван, я читал о том, сколько ты изменений в своем пите сделал. И вот что подумал. А нахрена весь этот цирк по переделке пони в лошадь? Не проще ли ( и дешевле наверняка) купить какой нибудь полноразмерный эндурик. Пусть и китайский, но большой. Например Балтмоторс-Дакар 250. Да их полно разных. Просто крупный дядька на пите по любому смотрится комично. Без обид, я сам такой))). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #913 Опубликовано: 4 июня 2017 (изменено) Потому, что этот пони без номеров и птс! Это чисто утилитарный транспорт, популярный среди продвинутых слоёв населения во многих странах мира! По городу на нём можно валить сотню и ни одна камера тебе не пришлёт письмо счастья. К тому же катать его можно как угодно по подземным и наземным пешеходным переходам, тротуарам, что значительно сокращает время поездки в пробках или если надо где то срезать или развернуться. Расход...это отдельная песня! Можно кататься на несчастных 6 литрах целый день и ещё останется! При этом пит реально валит по сравнению со всякими там пластмассовыми скутерами и в потоке ты никогда не тошнишь в правом ряду. Именно по этому я держу подобное транспортное средство и мне пох, комично я выгляжу на нём или нет. Я ЕДУ, когда остальные стоят, плачу за это минимальные бабки, а это главное. Ну и для удовольствия конечно. Люблю я копаться с техникой! Что касается полноразмерного эндурика, то конечно он у меня есть! Как же в цирковой конюшне без него. И то же кастомный...:) Но он на номерах, с ПТС, по этому у него другое предназначение и статус. https://www.drive2.ru/b/3187978/ Изменено 4 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #914 Опубликовано: 5 июня 2017 Ну, так бы сразу и сказал...))) Просто питы на фото на "полтинники" совсем не тянут. Кубов по 150 небойсь))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #915 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Цитата Ну, так бы сразу и сказал...))) У меня вся техника в подписи. Надо внимательнее читать!:)))) Про полтинники разговор и не идёт. Это только детские варианты. Они совсем маленькие. Даже для детей 8-10 лет уже 110 кубовики предлагаются! Суть в том, что моторы "горизонталки" собираются на одной базе. Различить их неспециалисту невозможно! Размеры у них одинаковые, а гильзы стоят разные. От 50 до 160 кубов! Вот мотор 140 кубов: А вот 50... Внешне они одинаковые. Если скорректировать кубатуру на них, то на дороге никаких претензий как правило не бывает. Изменено 5 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #916 Опубликовано: 5 июня 2017 11 минуту назад, KEROSIN сказал: От 50 до 160 кубов! а почему до 160? у меня 170... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #917 Опубликовано: 5 июня 2017 (изменено) Ну 170 это тот же 160 конструктивно. Как 50, это практически 110ка или 125ка. Есть Дайтона 190, четырёхклапанная...в тех же размерах. Изменено 5 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #918 Опубликовано: 14 июня 2017 Хочу глушитель скутера купить (тихий и компактный), чтобы установить на картинговый двигатель объемом 210 сс. Иван, можешь подсказать конкретный вариант с таким глушителем, чтобы можно было купить на Алиэкспресс?. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #919 Опубликовано: 14 июня 2017 Не понял. Ты хочешь купить глушак с 250 кубового максискутера для установки на картинговый двигатель? А с Али на фига? у нас чё, поставщиков китайских з/ч чтоль нет? Скутер-сити например... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #920 Опубликовано: 15 июня 2017 12 часа назад, KEROSIN сказал: Не понял. Ты хочешь купить глушак с 250 кубового максискутера для установки на картинговый двигатель? А с Али на фига? у нас чё, поставщиков китайских з/ч чтоль нет? Скутер-сити например... На Али дешевле чем в российских интернет-магазинах, а доставка вообще бесплатно. Вот нашел глушитель на скутер STELS CAFFENERO 250сс за 14 670 рублей. http://www.atvdoc.ru/catalog/motozapchasti/cz_900000002/cz_900000016/cz_900000043/cz_1598/ Для меня это ДОРОГО! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах