Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    ребзя, есть вопрос.

    седня катал на пите по полям, после полутора часов покатух он вдруг зачихал, пропали холостые, на высоких оборотах и то работал странно, неустойчиво, потом заглох и не заводится.

    куда лезть, куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    КарбюРатоооорррр не сосает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    А чего вдруг так резко это произошло? Соринка попала, или чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Может пересасывает, по симптомам похоже, что богатит. Забор воздуха забиться- замёрзнуть не мог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    10 минут назад, Pavlik сказал:

    Может пересасывает, по симптомам похоже, что богатит. Забор воздуха забиться- замёрзнуть не мог?

    мог, наверное, я по полям скакал больше часа.

    и вдруг резко - бац и все.

    поставил в теплый гараж, завтра утром буду заводить, посмотрим.

     

    вообще, думаю все чаще, что зря я взял 170 кубов.

    думаю вот, как лучше поступить: поменять двиг на 140 или продать этот пит и купить другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    В кальбюраторе конденсат. Всасываемый воздух  греть надо. Для этого мотор под зимнюю эксплуатацию оборачивают в пенку фольгированную. Это проблема всех кабовских моторов с воздушномасляным охлаждением. Разность температуры всасываемого холодного воздуха и горячего металла мотора ведут к образованию конденсата, постепенно оседающего на поверхности коллектора и карба. В какой то момент конденсат стекает каплями по поверхностям в камеру сгорания и мотор просто умирает. Можно уменьшить этот процесс заменив карб на более продуктивный с большим хайлом, уменьшив скорость потока и как следствие обмерзание, но глобально эту проблему без предварительного подогрева воздуха решить не реально. Продать пит и купить другой напомнило анекдот про переполненную пепельницу...?  Используй технику по сезону и будет тебе счастье. Подробнее см.клип про сноубайк- комплект для пита на питбайкклуб.ру. там видно как они укутывают движки для зимы. Просуши и прогрей впускной коллектор и карб и  пит как ни в чём не бывало с пол тыка заработает.?

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    не, про "поменять" это я не к сегодняшней ситуации - просто я уже затрахался его заводить.

    он, сука, пинается, да и кик я своим весом не всегда успешно продавливаю.

    пока заведу - мокрый весь уже)))

     

    карб мне завтра надо снимать, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, лучше снять и промыть с продувкой. Если лень, просто просушить и слить бенз из отстойника. Свечку прокалить или поставить другую перед запуском. Фильтр в бензине промыть и продуть. Я взял 150 кубовый мотор, потому, что на нём есть стартер. На 140ке всю ногу себе расфигачил об подножку и рычаг.  Без стартера вообще теперь не представляю эксплуатацию. На фиг! Следующий этап, 190Е 18 сил и на этом закончу гонку за мощностью. Так что тут у тебя выбор: или на 150 переходить или на 190 за 40 рублей, если хочешь маслать кнопочкой.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    пля, а как чуваки на видосах в ютубе так легко с кика заводят??? я думал, что на моторах меньше 150 кубов такой проблемы нет, а оно вот как, оказывается...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так на видосе пит сухой. Он у тебя с пол тыка всегда заведётся даже в мороз!  Только в процессе прогрева мотора начнёт образовываться конденсат. Это для всех моторов без фильтрбокса нормальное явление. Радиаторов нет, рёбра тепла не дают, атмосфера вокруг фильтра забортная. Единственный выход купить фильтрбокс нового рбразца и завести в него масляный радиатор, чтоб он воздух хоть как то грел перед забором в карб. Или сделать рубашку от выхлопной трубы. Но практика показала, что любые воздуховоды перед дыркой карба способствуют забрасыванию туда бенза на перегазовках и как следствие посотянной передозе смеси. Идеально когда фильтр прям на карбе стоит, с коротким прямым патрубком. Ну тут вариантов то особо нет. Конструкция крепления карба на коллекторе не даёт свободы для полёта инженерной мысли.?  На гормзонталке слишком длинный переходник от карба к головке и карб в отличии оь вертикалки не обдувается тёплым набегающим потоком от блока...

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    у меня фильтрбокс стоит.

    а про "легко" - посмотри, как легко они нажимают на кик, я вот о чем.

    на моем пите я всем весом на него встаю - ему пох, вот и приходится прыгать, пока по ноге не получу.

    вот, сегодня опять нога в синяках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Декомпрессор....его у тебя просто нет наверное! Приеду домой фотку тебе пришлю, что бывает с половинкой мотора от прыжков на рычаге кика...? Я в деревне завис на пару дней. С телефона пишу.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я прыгаю правильно, после того, как шестерня входит в зацепление, не ударом.

    иначе просто моими 75 кг кик не продавить.

    а чо, на питах бывают декомпрессоры???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    9 часов назад, crush сказал:

    у меня фильтрбокс стоит.

    а про "легко" - посмотри, как легко они нажимают на кик, я вот о чем.

    на моем пите я всем весом на него встаю - ему пох, вот и приходится прыгать, пока по ноге не получу.

    вот, сегодня опять нога в синяках.

    Рычаг кика еще не свернул? :laugh:

    Я уже другой купил.

    Более длинный чем штатный - удобнее, чуть легче. :ok:

    Да вот только и у этого рычага педалька начала "сворачиваться". :cry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Что же это за техника у вас такая страшная, кто произвел ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. Длинный рычаг от ттра 250 или кайота спасёт. Я сразу поставил, но ирбисячие быстро кончаютмя, из говнилина хотя и удобные. Кайотовские помордастее, но покороче. Такой у меня сейчас и стоит.20171130_200426.thumb.jpg.2556c227e9abcf3f48072ad819a5efa2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 час назад, Oleg Y. сказал:

    Рычаг кика еще не свернул? :laugh:

    Я уже другой купил.

    Более длинный чем штатный - удобнее, чуть легче. :ok:

    Да вот только и у этого рычага педалька начала "сворачиваться". :cry:

     

    не, еще не свернул)))

    а у тебя мотор какого объема?

    1 час назад, Pavlik сказал:

    Что же это за техника у вас такая страшная, кто произвел ее?

    китайсы, мать их)))

     

    Ваня, ты не ответил, бывают декомпрессоры на питах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да. На 125 и 140 есть. Как на 170 не знаю. Гугли про свой мотор в сети.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    чота яндекс и про декомпрессор yx140 мало чего знает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 час назад, crush сказал:

    а у тебя мотор какого объема?

    160

    это какой то капец! :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.