crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #981 Опубликовано: 1 января 2018 ребзя, есть вопрос. седня катал на пите по полям, после полутора часов покатух он вдруг зачихал, пропали холостые, на высоких оборотах и то работал странно, неустойчиво, потом заглох и не заводится. куда лезть, куда смотреть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #982 Опубликовано: 1 января 2018 КарбюРатоооорррр не сосает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #983 Опубликовано: 1 января 2018 А чего вдруг так резко это произошло? Соринка попала, или чего? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #984 Опубликовано: 1 января 2018 Может пересасывает, по симптомам похоже, что богатит. Забор воздуха забиться- замёрзнуть не мог? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #985 Опубликовано: 1 января 2018 10 минут назад, Pavlik сказал: Может пересасывает, по симптомам похоже, что богатит. Забор воздуха забиться- замёрзнуть не мог? мог, наверное, я по полям скакал больше часа. и вдруг резко - бац и все. поставил в теплый гараж, завтра утром буду заводить, посмотрим. вообще, думаю все чаще, что зря я взял 170 кубов. думаю вот, как лучше поступить: поменять двиг на 140 или продать этот пит и купить другой? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #986 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) В кальбюраторе конденсат. Всасываемый воздух греть надо. Для этого мотор под зимнюю эксплуатацию оборачивают в пенку фольгированную. Это проблема всех кабовских моторов с воздушномасляным охлаждением. Разность температуры всасываемого холодного воздуха и горячего металла мотора ведут к образованию конденсата, постепенно оседающего на поверхности коллектора и карба. В какой то момент конденсат стекает каплями по поверхностям в камеру сгорания и мотор просто умирает. Можно уменьшить этот процесс заменив карб на более продуктивный с большим хайлом, уменьшив скорость потока и как следствие обмерзание, но глобально эту проблему без предварительного подогрева воздуха решить не реально. Продать пит и купить другой напомнило анекдот про переполненную пепельницу...? Используй технику по сезону и будет тебе счастье. Подробнее см.клип про сноубайк- комплект для пита на питбайкклуб.ру. там видно как они укутывают движки для зимы. Просуши и прогрей впускной коллектор и карб и пит как ни в чём не бывало с пол тыка заработает.? Изменено 1 января 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #987 Опубликовано: 1 января 2018 не, про "поменять" это я не к сегодняшней ситуации - просто я уже затрахался его заводить. он, сука, пинается, да и кик я своим весом не всегда успешно продавливаю. пока заведу - мокрый весь уже))) карб мне завтра надо снимать, так? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #988 Опубликовано: 1 января 2018 Да, лучше снять и промыть с продувкой. Если лень, просто просушить и слить бенз из отстойника. Свечку прокалить или поставить другую перед запуском. Фильтр в бензине промыть и продуть. Я взял 150 кубовый мотор, потому, что на нём есть стартер. На 140ке всю ногу себе расфигачил об подножку и рычаг. Без стартера вообще теперь не представляю эксплуатацию. На фиг! Следующий этап, 190Е 18 сил и на этом закончу гонку за мощностью. Так что тут у тебя выбор: или на 150 переходить или на 190 за 40 рублей, если хочешь маслать кнопочкой.? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #989 Опубликовано: 1 января 2018 пля, а как чуваки на видосах в ютубе так легко с кика заводят??? я думал, что на моторах меньше 150 кубов такой проблемы нет, а оно вот как, оказывается... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #990 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Так на видосе пит сухой. Он у тебя с пол тыка всегда заведётся даже в мороз! Только в процессе прогрева мотора начнёт образовываться конденсат. Это для всех моторов без фильтрбокса нормальное явление. Радиаторов нет, рёбра тепла не дают, атмосфера вокруг фильтра забортная. Единственный выход купить фильтрбокс нового рбразца и завести в него масляный радиатор, чтоб он воздух хоть как то грел перед забором в карб. Или сделать рубашку от выхлопной трубы. Но практика показала, что любые воздуховоды перед дыркой карба способствуют забрасыванию туда бенза на перегазовках и как следствие посотянной передозе смеси. Идеально когда фильтр прям на карбе стоит, с коротким прямым патрубком. Ну тут вариантов то особо нет. Конструкция крепления карба на коллекторе не даёт свободы для полёта инженерной мысли.? На гормзонталке слишком длинный переходник от карба к головке и карб в отличии оь вертикалки не обдувается тёплым набегающим потоком от блока... Изменено 1 января 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #991 Опубликовано: 1 января 2018 у меня фильтрбокс стоит. а про "легко" - посмотри, как легко они нажимают на кик, я вот о чем. на моем пите я всем весом на него встаю - ему пох, вот и приходится прыгать, пока по ноге не получу. вот, сегодня опять нога в синяках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #992 Опубликовано: 1 января 2018 (изменено) Декомпрессор....его у тебя просто нет наверное! Приеду домой фотку тебе пришлю, что бывает с половинкой мотора от прыжков на рычаге кика...? Я в деревне завис на пару дней. С телефона пишу. Изменено 1 января 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #993 Опубликовано: 1 января 2018 я прыгаю правильно, после того, как шестерня входит в зацепление, не ударом. иначе просто моими 75 кг кик не продавить. а чо, на питах бывают декомпрессоры??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #994 Опубликовано: 2 января 2018 9 часов назад, crush сказал: у меня фильтрбокс стоит. а про "легко" - посмотри, как легко они нажимают на кик, я вот о чем. на моем пите я всем весом на него встаю - ему пох, вот и приходится прыгать, пока по ноге не получу. вот, сегодня опять нога в синяках. Рычаг кика еще не свернул? Я уже другой купил. Более длинный чем штатный - удобнее, чуть легче. Да вот только и у этого рычага педалька начала "сворачиваться". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #995 Опубликовано: 2 января 2018 Что же это за техника у вас такая страшная, кто произвел ее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #996 Опубликовано: 2 января 2018 Да. Длинный рычаг от ттра 250 или кайота спасёт. Я сразу поставил, но ирбисячие быстро кончаютмя, из говнилина хотя и удобные. Кайотовские помордастее, но покороче. Такой у меня сейчас и стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #997 Опубликовано: 2 января 2018 1 час назад, Oleg Y. сказал: Рычаг кика еще не свернул? Я уже другой купил. Более длинный чем штатный - удобнее, чуть легче. Да вот только и у этого рычага педалька начала "сворачиваться". не, еще не свернул))) а у тебя мотор какого объема? 1 час назад, Pavlik сказал: Что же это за техника у вас такая страшная, кто произвел ее? китайсы, мать их))) Ваня, ты не ответил, бывают декомпрессоры на питах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #998 Опубликовано: 2 января 2018 Да. На 125 и 140 есть. Как на 170 не знаю. Гугли про свой мотор в сети. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #999 Опубликовано: 2 января 2018 чота яндекс и про декомпрессор yx140 мало чего знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1000 Опубликовано: 2 января 2018 1 час назад, crush сказал: а у тебя мотор какого объема? 160 это какой то капец! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах