crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1001 Опубликовано: 2 января 2018 13 минуты назад, Oleg Y. сказал: 160 это какой то капец! у меня 170. не понимаю я этих дебилов узкоглазых. вот чего не поставили декомпрессор??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1002 Опубликовано: 2 января 2018 дебилы это те, которые купили Летом купил мотор Робин Субару 210. С декомпрессором. Рукой спокойно запускается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1003 Опубликовано: 2 января 2018 1 минуту назад, Oleg Y. сказал: дебилы это те, которые купили ну а какие варианты? возможности выбрать с декомпрессором все равно ведь нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1004 Опубликовано: 2 января 2018 1 минуту назад, crush сказал: ну а какие варианты? возможности выбрать с декомпрессором все равно ведь нет. с электростартером надо было покупать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1005 Опубликовано: 2 января 2018 170 кайо со стартером нет вообще. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1006 Опубликовано: 2 января 2018 вобщем воды ни в фильтр боксе, ни в патрубке нет вообще. свеча черная и мокрая, само собой, прокалил. пробовал заводить дрелью - завелся, почихал, заглох и не заводится теперь даже дрелью. пошел снимать карб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1007 Опубликовано: 2 января 2018 в итоге, выкрутился жиклер собрал, поставил, погонял по полю минут 20 - работает. но карб еще надо настраивать. кстати, кто знает, что за карб? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1008 Опубликовано: 2 января 2018 (изменено) Ха-ха! Как всегда истина крылась в самых простых вещах! А я не сообразил спросить, какая там у вас температура то? Обмерзание при нормальном минусе происходит! Карб Mikuni PZ26 вернее один из клонов. Считается очень надёжным с устойчивыми х-ками и отличным запуском в холодное время. Но я поставил себе Mikuni PZ28. Для моторов 150-160см3 считается самым сбалансированным. Плоский дроссель у меня что-то не пошёл. Кейхен (ОКО28) ставил. Для моего мотора оказался слишком продуктивным...заливало короче. :( Да, как и обещал, фотка раздолбанной кикстартером половинки двигателя. Кстати с длинным киком раздолбать половинку можно гораздо быстрее, чем с коротким.:) Изменено 2 января 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #1009 Опубликовано: 3 января 2018 15 часов назад, KEROSIN сказал: Да, как и обещал, фотка раздолбанной кикстартером половинки двигателя. Кстати с длинным киком раздолбать половинку можно гораздо быстрее, чем с коротким.:) а коротким киком ногу раздолбать это нефиг делать. Было дело я в начале в легких кроссовках запускал. Получил пару раз по ноге и пришло понимание, что мотоботы нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1010 Опубликовано: 3 января 2018 А я ещё об подножку себе содрал всю ногу...У меня пришло понимание, что нужен электростартер! По лесу гонять и заводиться с кика это одно, а совсем другое заглохнуть в городе на светофоре перед самым стартом в первых рядах.... По этому после 140ки даже не рассматривал моторы без стартера, а это только 150Е. Пришлось пожертвовать мощностью ради комфортного запуска, да и 150Е и 160 практически один и тот же мотор. Теперь вот наконец то дождались пятиступенчатого Зонгшена 190Е в формате КАБа с правильным циклом переключения кпп! Есть к чему стремится... Да, у меня есть под заказ коробочка АКБ под седло, для тех, кто решится на замену пихла со стартером. На любой пит подойдёт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1011 Опубликовано: 3 января 2018 я завтра еще по полям погоняю часок и буду пытаться настроить карб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1012 Опубликовано: 3 января 2018 А жиклёрчики у тебя есть? Я прикупил себе набор из 10 разных жиклёров. Без них никак не настроишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1013 Опубликовано: 3 января 2018 неа, нету - надо тоже купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1014 Опубликовано: 3 января 2018 Вот такие CM parts Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #1015 Опубликовано: 3 января 2018 гляну у нас в магазах, спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fred_fighter Откуда: Республика Башкортостан, Уфа Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв #1016 Опубликовано: 16 января 2018 https://vk.com/wall209034514_10405 че скажете? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1017 Опубликовано: 16 января 2018 (изменено) Тема питбайков с размерностью колёс 17/19 висела в воздухе ещё года 3 назад, когда рынок дешёвых лёгких эндуриков порвал Кайо Т2, находящийся на конструктивной грани между питами и эндуро. Воплащение эта тема получила в двух направлениях байков: 1. Лёгкие трайлбайки, больше напоминающие велики с моторчиком: Моторы КАБовского формата горизонталки. И семействе сверхлёгких эндуро типа Кайо К1 с моторами 250 кубов 167ФММ 16 л.с. вертикалки- копии Хонда FTR. Что касается Apollo, то это некий средний вариант между классическим питбайком и лёгким К1, с той лишь разницей, что выбран двигатель КАБовского горизонтального формата, мощность которого значительно ограничена его конструкцией. То есть по ТТХ с 167FMM более менее сопоставим лишь ZS190E , в которых по 16 сил, но первый конечно моментнее. Остальные моторы значительно уступают по мощности и такой мопед будет не настолько зажигательным, как 75кг питбайк с мотором 150см3 или эндурик К1 с весом в 103 кг и мотором в 250см3. При этом рама остаётся хребтовой, незамкнутой, питбайковой. По сути, на 90% это питбайк! В прочем никаких революционных достижений этот мот не показывает. Колёса с питовскими ступицами от Т2 не позволяют установить что-то другое, мотор ограничен 190 кубами и стоимость его достаточно высока. Я бы лично взял К1, более близкий к эндуро. Очень бодренький мопед для сельских покатушек. И дешёвый в обслуживании. Изменено 16 января 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1018 Опубликовано: 23 ноября 2018 Нарыл тут статейку про использование минибайков военными. Или как военные мокики перекочевали на гражданский оффроуд. Познавательное чтиво.;) https://zen.yandex.ru/media/id/5bbee212f96dbc00abfbec8e/kak-britancy-voevat-sobiralis-5bf6f15ee3445200a9d2eff5?&from=feed Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1019 Опубликовано: 21 апреля 2020 Весна вроде, давайте поднимем тему. Мне нужен типа байк или кросс. Задачи: 1. ездить по деревне не далеко, по асфальту и полям (гор нет, лесов нет). 2. Ездить буду я, и товарищ, товарищ под 2м и вес за сотку. Но ему только по асфальту потихоньку. 3. Надо чтобы мог сесть пассажир. Пусть не сильно комфортно, но чтобы сидеть можно было второму. 4. И чтобы ребенок (ну пусть лет 13-15) смог управиться. Иногда надо до дома отогнать и т.п. Кататься мало, кучу денег тратить пока смысла нет, это больше на попробовать. Так что наверное б.у. Пока склоняюсь в сторону Irbis 250. Достаточно большой (но боюсь что слишком для п 4), есть стартер. Irbis 125 наверное мал для п2. Вообще Ирбис из-за цены и достаточной распространенности. Но может что-то поинтереснее появилось? И на что вообще внимание обращать? Тем более бу, может с какими-то ништяками сразу искать нужно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1020 Опубликовано: 21 апреля 2020 (изменено) Нет таких эндуриков среди дешёвых, на которых можно было бы ездить вдвоём. Скорее это лайт турист какой нить двойного назначения. Питбайки можно отмести сразу. Возможно подойдёт вариант типа Десна. 220 кубов. воздушка, мотик двойного назначения. Копия довольно популярных и недорогих, так называемых «пляжных» байков Yamaha TW-200 и Suzuki Van-Van. Саша Архистул такой юзает. Ирбис- не вариант. Это реплика, а не копия, отсюда и цена. Говно и палки. Изменено 21 апреля 2020 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах