Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    13 минуты назад, Oleg Y. сказал:

    160

    это какой то капец! :laugh:

    у меня 170.

    не понимаю я этих дебилов узкоглазых. вот чего не поставили декомпрессор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    дебилы это те, которые купили :laugh:

     

    Летом купил мотор Робин Субару 210.

    С декомпрессором.

    Рукой спокойно запускается.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    1 минуту назад, Oleg Y. сказал:

    дебилы это те, которые купили :laugh:

    ну а какие варианты?

    возможности выбрать с декомпрессором все равно ведь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    1 минуту назад, crush сказал:

    ну а какие варианты?

    возможности выбрать с декомпрессором все равно ведь нет.

    с электростартером надо было покупать :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    170 кайо со стартером нет вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    вобщем воды ни в фильтр боксе, ни в патрубке нет вообще.

    свеча черная и мокрая, само собой, прокалил.

    пробовал заводить дрелью - завелся, почихал, заглох и не заводится теперь даже дрелью.

    пошел снимать карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    в итоге, выкрутился жиклер :laugh:

    собрал, поставил, погонял по полю минут 20 - работает.

    но карб еще надо настраивать.

     

    P_20180102_143304_vHDR_On_p.jpg

    кстати, кто знает, что за карб?

     

    P_20180102_143556_vHDR_On_p.jpg

    P_20180102_143608_vHDR_On_p.jpg

    P_20180102_143622_vHDR_On_p.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ха-ха! Как всегда истина крылась в самых простых вещах! А я не сообразил спросить, какая там у вас температура то? Обмерзание при нормальном минусе происходит! :think:

    Карб Mikuni PZ26 вернее один из клонов. Считается очень надёжным с устойчивыми х-ками и отличным запуском в холодное время. 

    382889757_694.jpg

     

    Но я поставил себе Mikuni PZ28. Для моторов 150-160см3 считается самым  сбалансированным.IMG-20171002-WA0013.thumb.jpeg.2e27f150c73c315bba3889b7eee3afc8.jpeg

    IMG-20171002-WA0011.thumb.jpeg.72f6892fe6ecc4a1090e3c13863aaba7.jpeg

    Плоский дроссель у меня что-то не пошёл. Кейхен (ОКО28) ставил. Для моего мотора оказался слишком продуктивным...заливало короче. :(

    20170425_213719.thumb.jpg.2b3871ec6d1b618ebd7134440f9f5e31.jpg

    Да, как и обещал, фотка раздолбанной кикстартером половинки двигателя. Кстати с длинным киком раздолбать половинку можно гораздо быстрее, чем с коротким.:)

    20171129_181655.thumb.jpg.ab891a5a476859a63cb69e6d7a3bb240.jpg20171129_181742.thumb.jpg.a5b37661944ffaa7bc6f2c0bffdef7d9.jpg

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    15 часов назад, KEROSIN сказал:

    Да, как и обещал, фотка раздолбанной кикстартером половинки двигателя. Кстати с длинным киком раздолбать половинку можно гораздо быстрее, чем с коротким.:)

    а коротким киком ногу раздолбать  это нефиг делать. :laugh:

     

    Было дело я в начале в легких кроссовках запускал. :dead:

    Получил пару раз по ноге :cry:  и пришло понимание, что мотоботы нужны. :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

     А я ещё об подножку себе содрал всю ногу...:sorry:У меня пришло понимание, что нужен электростартер! :rolleyes: По лесу гонять и заводиться с кика это одно, а совсем другое заглохнуть в городе на светофоре перед самым стартом в первых рядах....:dead: По этому после 140ки даже не рассматривал моторы без стартера, а это только 150Е. Пришлось пожертвовать мощностью ради комфортного запуска, да и 150Е и 160 практически один и тот же мотор. 

    Теперь вот наконец то дождались пятиступенчатого Зонгшена 190Е в формате КАБа с правильным циклом переключения кпп! Есть к чему стремится...:think:

    Да, у меня есть под заказ коробочка АКБ под седло, для тех, кто решится на замену пихла со стартером. На любой пит подойдёт. 

    20170310_200252.thumb.jpg.3d4e4ec82cd9de26b6dc6615e4439e0e.jpg20170726_173415.thumb.jpg.55c51f249df78d77ce86049d25fe2df3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    я завтра еще по полям погоняю часок и буду пытаться настроить карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А жиклёрчики у тебя есть? Я прикупил себе набор из 10 разных жиклёров. Без них никак не настроишь.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    неа, нету - надо тоже купить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот такие CM parts

    1793300204.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    гляну у нас в магазах, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Тема питбайков с размерностью колёс 17/19 висела в воздухе ещё года 3 назад, когда рынок дешёвых  лёгких эндуриков  порвал Кайо Т2, находящийся на конструктивной грани между питами и эндуро. Воплащение эта тема получила в двух направлениях байков: 1. Лёгкие трайлбайки, больше напоминающие велики с моторчиком:

    6bfb6c48022b06fbb04cb17000b3518d.jpeg

    Моторы КАБовского формата горизонталки.

     

    И  семействе сверхлёгких эндуро типа Кайо К1 с  моторами 250 кубов 167ФММ 16 л.с. вертикалки- копии Хонда FTR.

    46807ef573db533880beb0270623e3a9.jpeg

    Что касается Apollo, то это некий средний вариант между классическим питбайком и лёгким К1, с той лишь разницей, что  выбран двигатель КАБовского горизонтального формата, мощность которого значительно ограничена его конструкцией. То есть по ТТХ с 167FMM более менее сопоставим лишь ZS190E , в которых по 16 сил, но первый конечно моментнее. Остальные моторы значительно уступают по мощности и такой мопед будет не настолько зажигательным, как 75кг питбайк с мотором 150см3 или эндурик К1 с весом в 103 кг и мотором в 250см3. При этом рама остаётся хребтовой, незамкнутой, питбайковой. По сути, на 90% это питбайк! 

     

    RXF-FREERIDE-19-16-6.jpg

     

    В прочем никаких революционных достижений этот мот не показывает. Колёса с питовскими ступицами от Т2 не позволяют установить что-то другое, мотор ограничен 190 кубами и стоимость его достаточно высока. Я бы лично взял К1, более близкий к эндуро. Очень бодренький мопед для сельских покатушек. И дешёвый в обслуживании. 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нарыл тут статейку про использование минибайков военными. Или как военные мокики перекочевали на гражданский оффроуд. 

    Познавательное чтиво.;)

    scale_2400

     

    https://zen.yandex.ru/media/id/5bbee212f96dbc00abfbec8e/kak-britancy-voevat-sobiralis-5bf6f15ee3445200a9d2eff5?&from=feed

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Весна вроде, давайте поднимем тему.

    Мне нужен типа байк или кросс. Задачи:

    1. ездить по деревне не далеко, по асфальту и полям (гор нет, лесов нет).

    2. Ездить буду я, и товарищ, товарищ под 2м и вес за сотку.  Но ему только по асфальту потихоньку.

    3. Надо чтобы мог сесть пассажир. Пусть не сильно комфортно, но чтобы сидеть можно было второму.

    4. И чтобы ребенок (ну пусть лет 13-15) смог управиться. Иногда надо до дома отогнать и т.п.

    Кататься мало, кучу денег тратить пока смысла нет, это больше на попробовать. Так что наверное б.у.

     

    Пока склоняюсь в сторону Irbis 250.  Достаточно большой (но боюсь что слишком для п 4), есть стартер.

    Irbis 125 наверное мал для п2.

    Вообще Ирбис из-за цены и достаточной распространенности. Но может что-то поинтереснее появилось?

    И на что вообще внимание обращать? Тем более бу, может с какими-то ништяками сразу искать нужно?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нет таких эндуриков среди дешёвых, на которых можно было бы ездить вдвоём. Скорее это лайт турист какой нить двойного назначения. Питбайки можно отмести сразу. Возможно подойдёт вариант типа Десна. 220 кубов. воздушка, мотик двойного назначения. Копия довольно популярных и недорогих, так называемых «пляжных» байков Yamaha TW-200 и Suzuki Van-Van. Саша Архистул такой юзает. Ирбис- не вариант. Это реплика, а не копия, отсюда и цена. Говно и палки. 

    scale_1200scale_1200

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.