Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1041 Опубликовано: 23 апреля 2020 On 4/22/2020 at 9:14 AM, archstyle said: Десну бери. У меня сын уже на ней рассекает второй сезон. Возить в лес так, если чего - В связи с тем что мотоцикл снят с производства, проблем с запчастями не ожидается? Что владельцы об этом думают? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1042 Опубликовано: 23 апреля 2020 On 4/21/2020 at 2:13 PM, KEROSIN said: Нет таких эндуриков среди дешёвых, на которых можно было бы ездить вдвоём. Скорее это лайт турист какой нить двойного назначения. Питбайки можно отмести сразу. Возможно подойдёт вариант типа Десна. 220 кубов. воздушка, мотик двойного назначения. А вот про такой что-то можешь сказать? У нас продают такой. На вид тоже подходит.. https://universalmotors.ru/motorcycles/baltmotors/motorcycle-baltmotors-motard-250/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1043 Опубликовано: 23 апреля 2020 Резину сразу на выброс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1044 Опубликовано: 23 апреля 2020 Чем хороша Десна, она низкая. Если уж ты хочешь, чтобы ездил подросток невысокий, то высоченный эндурик ему просто не подойдёт по росту. Да и падать ниже...:) И если брать полноценную 250ку, то водянку 4х клапанную однозначно. 170FMM Все эти 16-ти сильные воздушки исключительно за грибами ездить. А водянки под 30 кобыл уже куда веселее в принципе. Но опять же, если будет стоять моноамортизатор с одной пружиной, то для двоих мужиков это не пройдёт. Даже девушку по ухабам не прокатишь. Подростка ещё куда ни шло. https://ok.ru/video/1340581220667 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1045 Опубликовано: 23 апреля 2020 25 minutes ago, KEROSIN said: Чем хороша Десна, она низкая. Если уж ты хочешь, чтобы ездил подросток невысокий, то высоченный эндурик ему просто не подойдёт по росту. Да и падать ниже...:) И если брать полноценную 250ку, то водянку 4х клапанную однозначно. 170FMM Все эти 16-ти сильные воздушки исключительно за грибами ездить. А водянки под 30 кобыл уже куда веселее в принципе. Но опять же, если будет стоять моноамортизатор с одной пружиной, то для двоих мужиков это не пройдёт. Даже девушку по ухабам не прокатишь. Подростка ещё куда ни шло. https://ok.ru/video/1340581220667 Я не понял как она не свалилась ). Да, низкий нужен. Посмотрел в магазине эндурики живьём - высоковаты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1046 Опубликовано: 23 апреля 2020 Так она и свалилась..Непонятно как копчик себе не отшибла.:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #1047 Опубликовано: 24 апреля 2020 20 часов назад, KEROSIN сказал: Так она и свалилась..Непонятно как копчик себе не отшибла.:) Ланкара ее аккуратно покатал. И снял с мотика тоже аккуратно. Другой вопрос что вторым номером на таком мотике то еще удовольствие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #1048 Опубликовано: 24 апреля 2020 21 час назад, Zlak сказал: Я не понял как она не свалилась ). Да, низкий нужен. Посмотрел в магазине эндурики живьём - высоковаты. На него сесть надо, и посмотреть ногами до земли достанет или нет. Эндурики в основном мягкие и при настроенной подвеске, под вес пилота, вполне позволяют достать ногами до земли. Но у тебя в запросе два взаимоисключающих пункта п.2 и п.4. Либо один не достанет до земли, либо второй будет сидеть с коленями у ушей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1049 Опубликовано: 25 апреля 2020 Пока искал Десну, наткнулся на Yamaha rw200 по такой же цене не далеко. 2004 г. Выглядит так себе по фото (пока выложить не могу, инет плохой),пробег неизвестен. Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ. Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги? Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shkultin Откуда: Зеленоград Машина: LC 100 FJR 1300 #1050 Опубликовано: 25 апреля 2020 30 минут назад, Zlak сказал: Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ. Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги? Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять? Ну ты-же сам понимаешь, что это кот в мешке! Разница в симптомах с двигателем авто незначительная, хотя в принципе её и нет. Малокубатурные Ямахи все китайского производства, хотя это ещё не приговор, но с гремящим движком брать нельзя! Я не совсем понял о каком бюджете речь, но когда брал себе, выбрал KL 250 Кавасаки, лёгкий (очень), для моих 183 см. низковат, но можно привыкнуть. Брал в Хабаровске, попросил форумчанина (с другого форума) глянуть, оплатил переводом и получил транспортной сразу домой. 170 тыр + ТК + бутылка коньяка посмотревшему товарищу почтой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #1051 Опубликовано: 26 апреля 2020 12 часов назад, Zlak сказал: Пока искал Десну, наткнулся на Yamaha rw200 по такой же цене не далеко. 2004 г. Выглядит так себе по фото (пока выложить не могу, инет плохой),пробег неизвестен. Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ. Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги? Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять? TW 200 хороший мотик. У меня 2005 года владею им уже 11 лет. Проблем с ним никаких. Мотик очень тяжело убиваемый. По фото оценивать дело не благодарное т.к. внешний вид у таких аппаратов вообще не презентабельный из-за условий где и эксплуатируют, постоянные падения это для них норма. Смотреть надо, и с механиком. Т.к. обычно внешне коцаный мот, в основном, гораздо лучше чем вылизанная конфетка. Но если состояние хорошее то проблем с ним вообще никаких тем более в тобой описанных условиях эксплуатации. Единственно твоему другу с ростом под 2м будет не комфортно (как и на Десне), ну это если ему есть с чем сравнивать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #1052 Опубликовано: 26 апреля 2020 Где же я механика по мотоциклам найду.. но посыл ясен. Съезжу наверное на майские на смотрины. С запчастями на Ямаху нет проблем? На механика видимо самому придется учиться, но это входит в планы владения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #1053 Опубликовано: 27 апреля 2020 Нет. Хочешь родные. Хочешь китайские. Смотри чтобы подтеков нигде не было. Имей ввиду что подвеска у TW шприцуется поэтому смотри чтобы были целы соски. Что бы звук двигателя был ровный. Имей ввиду она на оборотах свыше 5000 тыс вибрирует, это норма. Не предназначена она для гонок поэтому на скорости свыше 80-90 на ней не комфортно. А по лесам, полям и пескам она супер, как трактор прет везде. Хотя вопрос к владельцу где спидометр и каков таки пробег - задать стоит, потому как таланты по уничтожению мотиков есть. Посмотри воздушный фильтр и короб в котором он стоял на момент утопленника. Его обычно трудно отмыть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #1054 Опубликовано: 10 мая 2020 А есть у кого мнение о подобной технике SUR-RON Light bee вопрос цены отложим в сторону, интересует лесная эксплуатация и как поведет себя в мокрых условиях Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
asia-expedition Откуда: Краснодар Машина: МВ Vario Автодом #1055 Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) нормальная техника, характеристики близки к заявленным, аккум живет три года. многие запчасти от горных велов от любого бренда, можно тюнить до бесконечности. загерметить не проблема еще есть другой путь-взять даунхильный брендовый двухподвес- он вообще бессмертный и поставить на него электро брендовое. я бы так поступил. Изменено 10 мая 2020 пользователем asia-expedition Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #1056 Опубликовано: 10 мая 2020 17 часов назад, Schimano сказал: А есть у кого мнение о подобной технике SUR-RON Light bee вопрос цены отложим в сторону, интересует лесная эксплуатация и как поведет себя в мокрых условиях В рекламе на нём какой-то мальчик. А как он реальные 100 кг повезёт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #1057 Опубликовано: 11 мая 2020 Да это на сегодняшний день на пол-шишечки. Нужно брать нормальный трайл байк кубов 140-150 с кабовским мотором и не парить себе мозг. Электрика пока по соотношению стоимость- ништяки рулит на уровне самокатов, в гараж сгонять... Будь иначе. я б себе давно уже слепил такой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах