Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    On 4/22/2020 at 9:14 AM, archstyle said:

    Десну бери. У меня сын уже на ней рассекает второй сезон. Возить в лес так, если чего -

     

    В связи с тем что мотоцикл снят с производства, проблем с запчастями не ожидается? Что владельцы об этом думают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    On 4/21/2020 at 2:13 PM, KEROSIN said:

    Нет таких эндуриков среди дешёвых, на которых можно было бы ездить вдвоём. Скорее это лайт турист какой нить двойного назначения. Питбайки можно отмести сразу. Возможно подойдёт вариант типа Десна. 220 кубов. воздушка, мотик двойного назначения.

     

    А вот про такой что-то можешь сказать?  У нас продают такой. На вид тоже подходит..

    https://universalmotors.ru/motorcycles/baltmotors/motorcycle-baltmotors-motard-250/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чем хороша Десна, она низкая. Если уж ты хочешь, чтобы ездил подросток невысокий, то высоченный эндурик ему просто не подойдёт по росту. Да и падать ниже...:) И если брать полноценную 250ку, то водянку 4х клапанную однозначно. 170FMM Все эти 16-ти сильные воздушки исключительно за грибами ездить. А водянки под 30 кобыл уже куда веселее в принципе. Но опять же, если будет стоять моноамортизатор с одной пружиной, то для двоих мужиков это не пройдёт. Даже девушку по ухабам не прокатишь. Подростка ещё куда ни шло. :)

    https://ok.ru/video/1340581220667

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.
    25 minutes ago, KEROSIN said:

    Чем хороша Десна, она низкая. Если уж ты хочешь, чтобы ездил подросток невысокий, то высоченный эндурик ему просто не подойдёт по росту. Да и падать ниже...:) И если брать полноценную 250ку, то водянку 4х клапанную однозначно. 170FMM Все эти 16-ти сильные воздушки исключительно за грибами ездить. А водянки под 30 кобыл уже куда веселее в принципе. Но опять же, если будет стоять моноамортизатор с одной пружиной, то для двоих мужиков это не пройдёт. Даже девушку по ухабам не прокатишь. Подростка ещё куда ни шло. :)

    https://ok.ru/video/1340581220667

    Я не понял как она не свалилась ).

    Да, низкий нужен. Посмотрел в магазине эндурики живьём - высоковаты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Так она и свалилась..Непонятно как копчик себе не отшибла.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    20 часов назад, KEROSIN сказал:

    Так она и свалилась..Непонятно как копчик себе не отшибла.:)

    Ланкара ее аккуратно покатал. И снял с мотика тоже аккуратно. Другой вопрос что вторым номером на таком мотике то еще удовольствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    21 час назад, Zlak сказал:

    Я не понял как она не свалилась ).

    Да, низкий нужен. Посмотрел в магазине эндурики живьём - высоковаты. 

    На него сесть надо, и посмотреть ногами до земли достанет или нет. Эндурики в основном мягкие и при настроенной подвеске, под вес пилота, вполне позволяют достать ногами до земли. Но у тебя в запросе два взаимоисключающих пункта п.2 и п.4. Либо один не достанет до земли, либо второй будет сидеть с коленями у ушей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Пока искал Десну, наткнулся на Yamaha rw200 по такой же цене не далеко. 2004 г. Выглядит так себе по фото (пока выложить не могу, инет плохой),пробег неизвестен. Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ.

    Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги?  Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    30 минут назад, Zlak сказал:

    Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ.

    Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги?  Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять?

    Ну ты-же сам понимаешь, что это кот в мешке! Разница в симптомах с двигателем авто незначительная, хотя в принципе её и нет. Малокубатурные Ямахи все китайского производства, хотя это ещё не приговор, но с гремящим движком брать нельзя! Я не совсем понял о каком бюджете речь, но когда брал себе, выбрал KL 250 Кавасаки, лёгкий (очень), для моих 183 см. низковат, но можно привыкнуть. Брал в Хабаровске, попросил форумчанина (с другого форума) глянуть, оплатил переводом и получил транспортной сразу домой. 170 тыр + ТК + бутылка коньяка посмотревшему товарищу почтой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    12 часов назад, Zlak сказал:

    Пока искал Десну, наткнулся на Yamaha rw200 по такой же цене не далеко. 2004 г. Выглядит так себе по фото (пока выложить не могу, инет плохой),пробег неизвестен. Продавец говорит что надо менять цепь ГРМ.

    Собственно вопросы к разбирающимся. Не лучше ли это вариант, или наоборот попадос на деньги?  Какие у ямахи слабые места, что смотреть, что рассчитывать менять?

    TW 200 хороший мотик. У меня 2005 года владею им уже 11 лет. Проблем с ним никаких. Мотик очень тяжело убиваемый.  По фото оценивать дело не благодарное т.к. внешний вид у таких аппаратов вообще не презентабельный из-за условий где и эксплуатируют, постоянные падения это для них норма. Смотреть надо, и с механиком. Т.к. обычно внешне коцаный мот, в основном, гораздо лучше чем  вылизанная конфетка. Но если состояние хорошее то проблем с ним вообще никаких тем более в тобой описанных условиях эксплуатации. Единственно твоему другу с ростом под 2м будет не комфортно (как и на Десне), ну это если ему есть с чем сравнивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Где же я механика по мотоциклам найду.. но посыл ясен. Съезжу наверное на майские на смотрины. С запчастями на Ямаху нет проблем? На механика видимо самому придется учиться, но это входит в планы владения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.

    Нет. Хочешь родные. Хочешь  китайские. Смотри чтобы подтеков нигде не было. Имей ввиду что подвеска у TW шприцуется поэтому смотри чтобы были целы соски. Что бы звук двигателя был ровный. Имей ввиду она на оборотах свыше 5000 тыс вибрирует, это норма. Не предназначена она для гонок поэтому на скорости свыше 80-90 на ней не комфортно. А по лесам, полям и пескам она супер, как трактор прет везде.  Хотя вопрос к владельцу где спидометр и каков таки пробег - задать стоит, потому как таланты по уничтожению мотиков есть. Посмотри воздушный фильтр и короб в котором он стоял на момент утопленника. Его обычно трудно отмыть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    А есть у кого мнение о подобной технике SUR-RON Light bee

    вопрос цены отложим в сторону, интересует лесная эксплуатация и как поведет себя в мокрых условиях

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    нормальная техника, характеристики близки к заявленным, аккум живет три года.

    многие запчасти от горных велов от любого бренда, можно тюнить до бесконечности.

    загерметить не проблема

     

    еще есть другой путь-взять даунхильный брендовый двухподвес- он вообще бессмертный и поставить на него электро брендовое.

    я бы так поступил.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    17 часов назад, Schimano сказал:

    А есть у кого мнение о подобной технике SUR-RON Light bee

    вопрос цены отложим в сторону, интересует лесная эксплуатация и как поведет себя в мокрых условиях

    В рекламе на нём какой-то мальчик. А как он реальные 100 кг повезёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да это на сегодняшний день на пол-шишечки. Нужно брать нормальный трайл байк кубов 140-150 с кабовским мотором и не парить себе мозг. Электрика пока по соотношению стоимость- ништяки рулит на уровне самокатов, в гараж сгонять... Будь иначе. я б себе давно уже слепил такой. 

    5962301b65bcf10797449893.jpg5b847622a380b6bd653517b2.jpg1200x900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.