Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    я может быть сейчас глупость скажу... ты не обижайся.

    ШРУСы, ты сказал, у тебя длинные... а крышки точно под длинные???

    Просто место слома полуоси указывает на то, что её ломает именно в ШРУСе и это может прозойти при несовпадении осей поворота кулака и ШРУСа.

    а между прочим мысль в правильном направлении идет!как вариант втулки бронзовые с просаженными размерам или сами цапфы или гранаты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Я с гнутым чулком 2 года езжу. И неизвестно сколько предыдущий хозяин ездил... Мост только для профилактики смотрят раз в год, маслице меняют

    по-моему чулок ваще не при чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП

    Здравствуйте. С наступившим Новым 2023 Годом вас!

    Начну с самого начала.
    Недели 2 назад купил Ленд Крузер 80 1997 г в. 1FZ-FE, АКПП, VX-R Limited.
    Пока ехал домой, а это порядка 500 км, прочувствовал, так сказать, машину. К двигателю, АКПП, заднему мосту претензий нет, но ходовая, чувствовалась, убитая. Машина рыскала вправо-влево. Амортизаторы с водительской стороны были потекшие.
    По приезду загнал в свой гараж и начал постепенный разбор ходовой. Заказал амортизаторы и комплект сайлентблоков Айронмэн - самых дорогих, оригинальные втулки стабилизаторов, рулевые наконечники. Через пару дней всё пришло, в течение 5 дней сам всё поменял. 
    Итак, о самом главном. Выехал проверить на работоспособность переднего моста. У нас равнинная песчаная местность,. Еду по колее и отыскав холмик вдоль колеи с углом подъёма, где-то, 30 градусов, вывернул руль и поехал карабкаться на него, предварительно высадив товарища с камерой. 
    Машина стала буксовать задним одним вывешенным колесом. Передние колёса не прокручивались. Товарищ снимает на камеру и громко комментирует мне всё, что происходит.  Хорошо, подумал я, и включил понижайку. На щитке загорелся жёлтым DiffLock, переключил селектор на 2 передачу и - опять буксует только одно заднее колесо. Включаю задний межколесный дифлок, трогаюсь - теперь уже буксуют оба задних колеса одновременно, а передние колёса также не прокручиваются в попытке вылезти. Тааак... Хреново, подумал я, и решил таки подключить передний дифлок. Подключил и тронулся. Правое переднее колесо начало подбуксовывать слегка похрустывая, а левое нет, хотя включен межколесный диф. 
    Немного спустив вниз, начавшую уже карабкатся вверх машину, вновь попробовал подняться на холмик. Теперь уже стало хрустеть без прокрутки с водительской стороны переднее колесо, но перестало пробуксовывать правое переднее.
    Мой к вам вопрос. Подскажите, пожалуйста, диагноз? Как и с чего начать реанимировать передок?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    с актуатора межосевой блокировки на раздатке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, ТАЛГА сказал:

    Подскажите, пожалуйста, диагноз?

    Возможно разбиты шлицы на фланцах ступиц  или в редукторе переднем . 

    8 минут назад, ТАЛГА сказал:

    Как и с чего начать реанимировать передок?

    тут все про ремонт переднего моста

     

    2 минуты назад, kot333 сказал:

    с актуатора межосевой блокировки на раздатке

    если лампа загорелась , то блокировка включилась. Ну это при условии , что в проводке ничего не нахимичили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП

    Актуаторы на раздатке, заднем и переднем мостах слышны как подключаются и отключаются при разъединении. 

    Спасибо. Буду разбирать, постараюсь фотографировать и выкладывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    То ТАЛГА.

    Того, кто тебе машину продал,не Саматом звали?:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Казахстан
    • Машина: Тойота Лeнд Крузер 80, VX-R Limited,1997 г.в.,1FZ-FE, АКПП
    1 минуту назад, Архип сказал:

    То ТАЛГА.

    Того, кто тебе машину продал,не Саматом звали?:russian_ru:

    С чего вы взяли? ))) Нет, не Самат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    3 минуты назад, Архип сказал:

    То ТАЛГА.

    Того, кто тебе машину продал,не Саматом звали?:russian_ru:

    Самат давно свою продал. Год точно уже, если не больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 минуту назад, ТАЛГА сказал:

    С чего вы взяли? ))) Нет, не Самат.

    Повезло. Восстановишь. Ездить будет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    1 минуту назад, ТАЛГА сказал:

    С чего вы взяли? ))) Нет, не Самат.

    Смотри шрусы, при повороте с нагрузкой они и хрустят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.