Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    войска привет! Машинка ТЛК80 леворукий. Начинают доставать гуляющие передние колеса, пора браться за чушку. бегло посматривал, карданчики, наконечники вроде в норме, мост перебрал, гуляет червячная пара в редукторе. новый дорого, контрактный не факт что будет лучше, да и где его взять леворукий, мож кто подскажет выход? может со стопятки поискать? станет на 80ку?  или червячную пару где то новую добыть? как кто борется с этим?

    Изменено пользователем corbindallas27

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    сталкивался.

    ремонтом червячной пары заниматься не стал т.к. нет подходящих спецов да и запчастей.

    взял редуктор контрактный за 20 тысяч рублей, осталось сделать геометрию.

     

    но, я менял свой не столько из-за люфта, сколько из-за течей. 

    я каждую неделю доливал декстрон. одного литра хватало недели на 2-3.
     

    со стопяток не искал, но они вроде взаимозаменяемые. т.е. должен встать на 80-ку.

    у нас на местном сайте продаётся рулевой редуктор для машины без гура, новый. за 30 тысяч рублей.

     

    если что могу узнать подробнее что и как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    понял. не заморачивайся, вал новый на экзисте 15 стоит. до 10 рассчитываю уложится, а насчет протечек, Андрюха AZIAT, с Красной поляны, перебирает.

    тут каталоги смотрел, вроде вал одинаковый, что право что лево, мож с праворукой взять да внутрянку перекинуть. никто не пробовал? там кстати бить может и в спиральных канавках, где шарики катаются, если выработка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: TLC 80, 1994, GX, европеец. 1HZ, 3 блокировки.

    Слушай, а это идея.

    Праворульные ведь и подешевле будут.

    Чёт аж обидно стало, что раньше не догнал :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    войска привет! Машинка ТЛК80 леворукий. Начинают доставать гуляющие передние колеса, пора браться за чушку. бегло посматривал, карданчики, наконечники вроде в норме, мост перебрал, гуляет червячная пара в редукторе. новый дорого, контрактный не факт что будет лучше, да и где его взять леворукий, мож кто подскажет выход? может со стопятки поискать? станет на 80ку?  или червячную пару где то новую добыть? как кто борется с этим?

    Как гуляет червячная пара? Как определил? При повороте руля, входной вал редуктора вперед назад смещается? Смещение может быть очень маленьким, но давать ощутимый люфт руля. Лечится подтягиванием гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    Как гуляет червячная пара? Как определил? При повороте руля, входной вал редуктора вперед назад смещается? Смещение может быть очень маленьким, но давать ощутимый люфт руля. Лечится подтягиванием гайки.

    входной вал крутиться, сошка нет. только если амплитуду увеличиваешь пошатываний из стороны в сторону, колеса начинают шевелиться. так вот амплитуда некомфортная уже, допустимые градусы превышены. входной вал гляну пляше не пляшет. гайкой пробовал, не получилось. если ей выбрать люфт посередине, в крайних выворотах и закусить может. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Я два года с люфтом гонял пока гайку внутри редуктора не затянул. Если гайка прослаблена верхним винтом ничего не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Слушай, а это идея.

    Праворульные ведь и подешевле будут.

    Чёт аж обидно стало, что раньше не догнал :russian_ru:

    От праворульного редуктора подходит только выходной вал, но надо смотреть по году - на ранних моделях три зуба, на поздних - четыре. От 105-ки можно ставить, но только вместе с сошкой - диаметр посадочного места под сошку у 105-ки больше на 3мм. Шарико-винтовая пара на ЛР и ПР - зеркальные. Уже были темы, я и сам разбирал. 

    Я два года с люфтом гонял пока гайку внутри редуктора не затянул. Если гайка прослаблена верхним винтом ничего не сделаешь.

    Это верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Подскажите пожалуйста как до этой гайки добраться?

    Где именно она?

    У меня та же проблема, а в рулевой редуктор я ни разу в жизни не лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Она расположена на крышке (узле) куда входит вал от рулевой колонки, внутри корпуса редуктора. Надо снимать редуктор и полностью разбирать. Не лишним будет покупка ремкомплекта, что-бы 2 раза не лазить. А так вот тема есть http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=12674&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    интересно. надо читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Saimak, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Десятка два перебрал, всегда обходился регулировкой, под замену как правило идет вал сошки, либо скручивание либо износ плоскости работы сальников. Ремкомплект обязателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC80 МКПП 1993

    Десятка два перебрал, всегда обходился регулировкой, под замену как правило идет вал сошки, либо скручивание либо износ плоскости работы сальников. Ремкомплект обязателен.

    Вал сошки можно праворульный подобрать, а у меня сколы были на поверхности ШВП, пришлось покупать восстановленный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Сегодня тоже разобрали механизм, вал сошки погнут, выработка у сальников, отполировали, гнутый вал трогать не стал, никак не влияет... а вот сальник у сошки был развернут пружиной наружу, кому так в голову может придти....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Сегодня тоже разобрали механизм, вал сошки погнут, выработка у сальников, отполировали, гнутый вал трогать не стал, никак не влияет... а вот сальник у сошки был развернут пружиной наружу, кому так в голову может придти....

    Такое могло прийти в голову сведующему и опытному человеку.

    Сальник предохраняет от гризи и влаги снаружи, но ни как не удерживает давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    у нас редуктор контрактный 10 тр стоит. праворукий. буду готовиться к переборке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Такое могло прийти в голову сведующему и опытному человеку.

    Сальник предохраняет от гризи и влаги снаружи, но ни как не удерживает давление.

    Ну ну, сведущему и опытному, колхоз это называется,  пружинка ржавая, кромка посадочного пружинки вся потрескалась и в песке, от какой пыли он перевернутый помогает..ни разу в голову не приходило разворачивать сальник, знаю что он не для удержания давления  ;)      

    у нас редуктор контрактный 10 тр стоит. праворукий. буду готовиться к переборке.

    Нам бы такие цены, даже париться бы не стал вал полировать.... :ohmy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Дилектор11: там 2 сальника легко встают пружинками друг к дружке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    А как проявляется этот люфт?

    Просто у меня есть небольшое биение руля иногда, а колеса отбалансированиы, в пальцах поворотных тяг и рулевого демпфера люфтов нет, вот и не знаю откуда это биение. Может быть оно из-за рулевого редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.