Перейти к публикации
max-2

Как работает указатель топливап?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    smile.gif ТоTOYOMAN:

    У меня аналогично,вторая половина бака расходуется очень,,эканомично,,

    после половины -начинается ,,дикий расход,,

    Вывод-шкала почему-то нелинейная...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Зависимость тока в цепи указателя от сопротивления датчика-гипербола, а шкала на нём линейная.

    От этого неточность.Добавьте ещё неравномерносто намотки, температурный дрейф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    To Yop - поставь маршрутный компьютер, он калибруется под расход топлива на конкретной машинке - и будешь знать убыль топлива до миллилитров, а значит, с той же точностью и остаток в баке.

    То J@bbe®$, AleksandrV датчик топлива имеет внутри силиконовый демпфер, он то и удерживает стрелку после выключения зажигания.

    То TOYOMAN - я откалибровал свой указател через 1/8 шкалы, попарился, конечно, но вот люблю точность blush.gif , проехал 1\8 от максимума - на заправку, потом 1\4 - на заправку и т.д. Бак под завязку на горизонтальной поверхности 90л, а зависимость шкалы почти линейная, если интересно - 3 больших деления+1\2=74л остаток,(расход 16л), 3=70л(-20л), 2+1.2=60л(-30л), 2=50л(-40л), 1+1\2=40л(-50л), 1=30л(-60л), 1\2=20л(-70л), 0 - в остатке от 14 до 10л, лампочка резерва начинает мигать примерно на остатке 16-17л, а постоянно загорается на остатке 14л.

    Кажущаяся нелинейность шкалы связана, наверное, из-за емкости горловины, а это литров пять-шесть на которые топливомер не реагирует, а в нижней половине при нуле шкалы в баке остаток 10-14л. Важно, чтоб лампочка резерва работала четко, чтоб не встрять.

    То User_TLC - от температуры объем хорошо меняется, жаль формулку школьную забыл blush.gif , на этом всегда заправщики славно наживались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Спасибо. Тогда вопрос №2, где взять маршрутник на 80ку c ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    где взять - не подскажу. видел на дизелях два типа - один дорогой, но правильный - в нем стояли два проточных датчика: в подающей магистрали и в обратке, комп считывал разницу, точнее не бывает. Второй - подешевле, там что-то типа пъезодатчиков вешались на магистрали высокого давления и считывали частоту и длительность открытия форсунок, в компе выбирался тип двигателя, где и были прошиты данные на расход топлива через его форсунки при "правильном" давлении. Способ почти косвенный, точность - плюс-минус... Но... окупаемость от экономии топлива больше срока жизни biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Каширка
    • Машина: Беат(Беатрис):ТЛК 80-1992г.в,МКПП,1HD-T, лифт подвески 4",силовой обвес,T-Max 12000,BFG МT 285-75-16,шнорхель,MegaJet; Фольксваген В3-универсал
    Кажущаяся нелинейность шкалы связана, наверное, из-за емкости горловины, а это литров пять-шесть на которые топливомер не реагирует, а в нижней половине при нуле шкалы в баке остаток 10-14л. Важно, чтоб лампочка резерва работала четко, чтоб не встрять.

    То User_TLC - от температуры объем хорошо меняется, жаль формулку школьную забыл  , на этом всегда заправщики славно наживались.

    Тоже заметила,что вторая половина кончается быстрее.Просто по паспорту бак-сколько?80?А упихивается туда гораздо больше.Вот на эти литры похоже датчик и не реагирует.

    А что стрелка чуть падает-так мне давно кажется,что от температуры зависит.Падает,как остывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    smile.gif 2 - rx9ag, User_TLC, Pradik

    Спасибо друзья, понял и утешился. Мож тож откалибрую как нить... friends.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подскажите, куда копать если стрелка уровня топлива всё время лежит внизу? Бензин, 1FZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, wris163 сказал:

    Подскажите, куда копать если стрелка уровня топлива всё время лежит внизу? Бензин, 1FZ-FE.

    Ну для начала проверить целостность проводки от датчика до приборки , потом работоспособность датчика в баке , потом проверить  приборку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Проводка в общей косе, или как-то её можно распознать? Может есть какие-то слабые места?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, wris163 сказал:

    Проводка в общей косе, или как-то её можно распознать? Может есть какие-то слабые места?

    Лючок под задними сиденьями открой и начни там. А распознать - берешь схему и смотришь цвета.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    1 час назад, wris163 сказал:

    Подскажите, куда копать если стрелка уровня топлива всё время лежит внизу? Бензин, 1FZ-FE.

    На измеритель в бак не доходит плюс с приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    С левой стороны , где пасажирская дверь , есть разъём . У меня там камнем перебито было .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    5 часов назад, dog25 сказал:

    С левой стороны , где пасажирская дверь , есть разъём . У меня там камнем перебито было .

    Получается на улице разъём? Снизу или где? Можно чуть подробнее.

    9 часов назад, swyazist сказал:

    На измеритель в бак не доходит плюс с приборки

    Есть какая-то конкретика по слабым местам? Или проводку в принципе нужно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    3 часа назад, wris163 сказал:

    Есть какая-то конкретика по слабым местам? Или проводку в принципе нужно посмотреть?

    В первую очередь соединения, висящие под кузовом. Потом провод может перегнить в любом месте (при наличии малейшей трещины на изоляции)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    На моей машине, почему-то по показаниям стрелки, первая четверть бака расходуется за 30 км, вторая где-то за 70км. Т.е. пол бака за 100км. Дальше нормально. Всего на полном баке проезжаю примерно 400 км. Менял приборку, поставил от японца на араба. С чем может быть связана не линейность показаний?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    На моей машине, почему-то по показаниям стрелки, первая четверть бака расходуется за 30 км, вторая где-то за 70км. Т.е. пол бака за 100км. Дальше нормально. Всего на полном баке проезжаю примерно 400 км. Менял приборку, поставил от японца на араба. С чем может быть связана не линейность показаний?

    Видимо машина большую часть жизни прожила с полупустым баком, следовательно измерительная дорожка потенциометра сильнее изношена в этом секторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    16 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    С чем может быть связана не линейность показаний?

    Желательно достать поплавковый узел, осмотреть, почистить и проверить с тестером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня на 80-ке была такая ерунда:

    Легла стрелка, стал ползать по проводке обнаружил что массовый провод сгорел идущий по салону на поплавок. Не понятно почему. Он идёт в проводке по левому борту и крепиться на кузов  в районе переключателя АКПП под холодильником, ну или баром между передними сиденьями.. размотал жгут поменял заработало, через неделю включил лебёдку он опять сгорел. Зацепил поплавок отдельным проводом на кузов, год не беспокоит, все работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    05.03.2021 в 15:16, wris163 сказал:

    Получается на улице разъём? Снизу или где? Можно чуть подробнее.

    Есть какая-то конкретика по слабым местам? Или проводку в принципе нужно посмотреть?

    Разъём снизу пассажирской двери , на улице под порогом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.