Перейти к публикации
max-2

Как работает указатель топливап?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    1 час назад, dog25 сказал:

    Разъём снизу пассажирской двери , на улице под порогом .

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    У кого, как на машине стрелка уровня топлива при выключенном зажигании?

    1. На нуле.

    2. Показывает уровень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    53 минуты назад, Hodok сказал:

    У кого, как на машине стрелка уровня топлива при выключенном зажигании?

    1. На нуле.

    2. Показывает уровень.

    1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    21 час назад, Hodok сказал:

    У кого, как на машине стрелка уровня топлива при выключенном зажигании?

    1. На нуле.

    2. Показывает уровень.

    Всегда показывает уровень

    IMG_3415.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    Только что, Eugene63 сказал:

    Всегда показывает уровень

    У меня тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Уровень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 80

    Всегда уровень. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Постоянно работающий показометр топлива, это же круглосуточно потребление или нет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может определимся с годом у кого всегда показывает ,у меня91г.не показывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, swyazist сказал:

    Постоянно работающий показометр топлива, это же круглосуточно потребление или нет 

    Нет. Он снимает показания с датчика только когда ключ в положении зажигания, поэтому при заправке бака он поднимается не сразу, а только после поворота ключа. При отсоединении аккумуляторов показания остаются на том уровне какие были при отключении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    13 часов назад, payc сказал:

    Может определимся с годом у кого всегда показывает ,у меня91г.не показывает.

    Это не зависит от года. Показометр так работает потому-что заполнен силиконовым маслом, чтоб стрелка не раскачивалась. Видимо у Вас он разгерметизировался и масло вытекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 час назад, Eugene63 сказал:

    Это не зависит от года. Показометр так работает потому-что заполнен силиконовым маслом, чтоб стрелка не раскачивалась. Видимо у Вас он разгерметизировался и масло вытекло.

    Но у меня стрелка не раскачивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    58 минут назад, payc сказал:

    Но у меня стрелка не раскачивается

    Трудно сказать почему так происходит, видимо для плавной работы прибора масла достаточно, а для удержания стрелки нет. В норме стрелка должна падать в ноль только при отключении фишки с датчика в баке, показометр так и проверяют: отключают фишку и включают зажигание, стрелка должна "упасть", а при обратном подключении, подняться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, Eugene63 сказал:

    Трудно сказать почему так происходит, видимо для плавной работы прибора масла достаточно, а для удержания стрелки нет. В норме стрелка должна падать в ноль только при отключении фишки с датчика в баке, показометр так и проверяют: отключают фишку и включают зажигание, стрелка должна "упасть", а при обратном подключении, подняться.

    Значит через датчик идет постоянное питание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Eugene63 сказал:

     видимо для плавной работы прибора масла достаточно, а для удержания стрелки нет. 

    Масло в приборах авто я никогда не встречал. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    Только что, AZIAT сказал:

    Масло в приборах авто я никогда не встречал. 

     

    Андрей, об этом есть сноска в мануале, сейчас найду, чуть позже напишу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я понимаю ,гель что бы не колебалась стрелка,но что бы показывать уровень топлива существует поплавок в баке.Что то тут не сходится

    Или возьмом показомер Ваз 2110,там нет ни какого геля ,но стрелка не колеблется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, payc сказал:

    ,но стрелка не колеблется

    конструкция самого прибора не позволяет стрелке колебаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Масло в приборах авто я никогда не встречал. 

     

    Не могу PDF сюда скопировать, но это раздел "электрооборудование кузова" - "проверка указателя уровня топлива"

    19 минут назад, payc сказал:

    Значит через датчик идет постоянное питание?

    Показометрполучает сигнал по с датчика в баке по сопротивлению а не по току

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Показометрполучает сигнал по с датчика в баке по сопротивлению а не по току

    Закон Ома? Не , не слышал. :laugh:

    Ток в цепи меняется как раз из-за изменения сопротивления датчика в баке.  Из-за изменений тока изменяется положение стрелки.

    54 минуты назад, Eugene63 сказал:

    Не могу PDF сюда скопировать,

    на мыло мне кинь собака маил точка ру

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.