Перейти к публикации
Андрей-1

А есть ли на тлк 200 стандартные болячки?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Ещё раз здравствуйте.

    Подскажите, есть ли на 200-ке дизельной,

    Стандартные болячки, на что обращать внимание при осмотре?

    Рассматриваю 2011 год.

    Изменено пользователем Андрей-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ещё раз здравствуйте.

    Подскажите, есть ли на 200-ке дизельной,

    Стандартные болячки, на что обращать внимание, при осмотре?

    Течет помпа при пробегах под сотню. Бьют убитые тормозные диски, которые являются расходником примерно как колодки. Могут быть убиты ступичные подшипники, которые  не любят грязь. Остальное сам не продиагностируешь тем более если не знаешь эту машину. Лучше возьми кого-то кто с ней хорошо знаком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Течет помпа при пробегах под сотню. Бьют убитые тормозные диски, которые являются расходником примерно как колодки. Могут быть убиты ступичные подшипники, которые  не любят грязь. Остальное сам не продиагностируешь тем более если не знаешь эту машину. Лучше возьми кого-то кто с ней хорошо знаком.

    А остального много?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А остального много?

    А остальное зависит от того кто на ней раньше ездил. Надо помнить о том, что эти машины часто бывают поджопными и как их там дубасят в страшном сне не приснится. Остальные болячки, даже те, которые часто обсуждаются на этом форуме не являются характерными но про них стоит почитать. Короче говоря если повезет с выбором бу крузера то проблем не будет- крузер очень хорошая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Неужели всё так хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Неужели всё так хорошо.

    Пока, единственное, с чем лично я столкнулся. Это хреновое крепление задних сидушек в замках. Если откинуть спинку в плотную к шторке, на кочках постукивает. Вообще, бренд по надёжности лучший, но вмешательство кривых рук, и не правильная, не брежная эксплуатация, может убить что угодно. Но повторюсь, при прочих равных Тойоту убить сложнее остальных. Удачи в выборе авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Двухсотки нет, пока наблюдаю и никак не пойму, зачем люди вообще покупают дизельную двухсотку, что ими движет?

    Про старые дизеля классом не выше евро 3 мне ясно , их покупают люди , пытающиеся сэкономить деньги за счёт потери комфорта своего и пассажиров. Но влезать в тарахтящий комонрейл с 8 форсунками и непонятным ресурсом ( я про кучу тем про жор масла и капиталках на детских пробегах, длинных спорах, что же туда залить, чтоб подольше поездило, эти вопросы присущи только дизельной двухсотке и тянутся прицепом за ней с момента её появления. На мой взгляд постороннего, сотка - это последняя машина, на которой дизель ещё хоть как то оправдан. Чего я не понимаю?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    Чего я не понимаю?
     

    Так поговорить? ...

    Я тоже так запою, как выйдет 300. Вот слово в слово, один в один. Где евро 3 скажу 4... 

    200 - отличная машина, а много загубленных, так как их в разы больше 100, и соответственно процент балбесов, купивших 200 вырос. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    Я тоже так запою, как выйдет 300. Вот слово в слово, один в один. Где евро 3 скажу 4...

    Тут мы очень отличаемся друг от друга

    ... И я же не сказал, что двухсотка плохая машина, внешне она мне нравится, ездить не приходилось, но наверно, когда кончатся сотки , придётся пересесть на неё, я говорил только про выбор дизеля, почему?

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Поиск рулит. Про масляное голодание и капитал на 30 тык, помпы и тд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Двухсотки нет, пока наблюдаю и никак не пойму, зачем люди вообще покупают дизельную двухсотку, что ими движет?

    Про старые дизеля классом не выше евро 3 мне ясно , их покупают люди , пытающиеся сэкономить деньги за счёт потери комфорта своего и пассажиров. Но влезать в тарахтящий комонрейл с 8 форсунками и непонятным ресурсом ( я про кучу тем про жор масла и капиталках на детских пробегах, длинных спорах, что же туда залить, чтоб подольше поездило, эти вопросы присущи только дизельной двухсотке и тянутся прицепом за ней с момента её появления. На мой взгляд постороннего, сотка - это последняя машина, на которой дизель ещё хоть как то оправдан. Чего я не понимаю?

    А ты купи двухсотку и всё сразу поймешь. Да и пишут не так уж и много с учетом общего числа проданных дизельных двухсоток.

    У мерсоводов тоже есть любимая тема про S класс. Типа стосорокет был последний хороший автомобиль. Про 220 я молчу- говно машина. Но 221 и 222 это уже космос, а  140 это каменный век.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    А ты купи двухсотку и всё сразу поймешь. Да и пишут не так уж и много с учетом общего числа проданных дизельных двухсоток.

    У меня всегда литература по авто появлялась на год раньше, чем само авто, к которому я прицеливался. Желание купить вольво хс90 жене угасло после покупки и изучения литературы, те книга есть, а вольвы наверно никогда не будет. А вы мне предлагаете сначала купить, а понять потом)

    ...я ж спрашиваю именно чтоб понять, кроме крузака ездить ни на чем уже не сумею, сотка не вечная, кроме двухсотки ничего похожего нет, пытаюсь понять мотивацию выбора дизеля.

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня всегда литература по авто появлялась на год раньше, чем само авто, к которому я прицеливался. Желание купить вольво хс90 жене угасло после покупки и изучения литературы, те книга есть, а вольвы наверно никогда не будет. А вы мне предлагаете сначала купить, а понять потом)

    Покупка двухсотика в твоём случае это как секс-пока не попробуешь не поймешь. Про сотку кстати говоря тоже писали не лестные отзывы после 80ки. Кому-то категорически моста спереди не хватало, а кому-то она корову напоминала. Так что бери, а там разберешься, а то пока надумаешь 300ка выйдет. Опять весь в непонятках будешь да и литературой дом захламишь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    выбор дизеля, почему?
     

    Копейку все считают. Вон LX450D сколько на дорогах...

    Разница в расходе минимум 5 литров на сотню, при прочих равных. Налог на 30 меньше. Итого, при моём пробеге 20000 км. в год, 65000 рублей экономия. Забыли про инфляцию и про изменение законов: 65000 x 20 лет (а именно столько я собираюсь ездить на 200) = 1.300.000 чистой экономии. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Эт ты загнул... 20 лет. Как говорится не каждая птица долетит до середины Днепра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Эт ты загнул... 20 лет. Как говорится не каждая птица долетит до середины Днепра.

    Нормально. Коллеги вон 80ки 20+ покупают, вбухивают 1-1,5 млн. и по 10 лет катаются. А тут с новья в своих руках. Ещё года 3-4 попижоню, дообдираю об кусты да камыши, и покрою ЛайнИксом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    Какие нибудь проблемы вылезают на 140-150000 на дизельной версии?

    Или на машины с таким пробегом не смотреть?

    Или Ленд Крузеру всё нипочём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Блок управления турбин.

    В нашей соли живет 3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-cruiser 200

    А сколько стоит  блок?

    Хотя бы порядок цен.

    Сами турбины долго ходят?

    Изменено пользователем Андрей-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    30 тыщ примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.