Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    Может чуть не в тему , но что-бы их не плодить... LC 100 механика , пробег 150,000. Хочу поменять сцепление. Какие есть хитрости и самое главное , как отцеплять рычаги ? Сверху ??? Направляшку выточил, и еще вопрос : в сальник маховика есть смысл лезть , если сухой ? Подшипник маховика возможность вытащить будет не снимая маховика ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    меняй и сальник КВ и подшипник первичного вала который в маховике, стоят они не так дорого чтобы потом второй раз туда лазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 100 2007г. механика

    С этим ясно , мне бы подсказали по замене , как рычаги отстегивать ? До остального догадаемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Рычаги наверное также как и на восьмидесятке, из салона. КПП просто отстегивается, а раздатку на винтах и тягу расцепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Было у меня такое. Сцепление нулёвое буксовало некоторое время после замены. Наш местный гонщик, сказал что это нормально, его нужно немного поджечь и проблема пропадёт. Так и получилось, немного погазовал на полувыжатом и всё, перестало буксовать. Третий год всё прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Есть и меня такая проблема ! Купил машину не давно пред идущий хозяин сказал что сцепление новое только поменял !! При резком старте на 4 передаче от 80 срывает но через пару секунд нагревается и цепляется (мотор нд-т ) вот и думаю разбирать менять (не знаю оригинал ли ставили или аналог ) ехать надо далеко тысяч 8000 км на круг .будет ли толк от замены ???? я не сталкивался с такой проблемой на на других авто при всех исправных элементах ! сам авто механик ,может это особенность именно тлк 80 с мотором нд-т и сцеплением на 275 мм ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.