Перейти к публикации
Deno

Рулевая тяга или как я грешил на рулевую колонку...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Сегодня решил отменить перевал за 200 000 км заездом на диагностику машины и заодно смену масла к ОД Измайлово Тойота, не был у них уже очень давно...

    Из проблем беспокоило только одно - при езде по неровностям металлическое постукивание в руле, ну я собсно грешил начитавшись форумов на стандартный косяк крузаков - валы в рулевой колонке...

    А нет, оказалось рулевая тяга люфтит зараза... и от неё красивой стук аж до руля дотягивает....

    Я думаю что я не одинок в своих домыслах, может кому пригодится при стуках в руле - проверьте тяги :))))

    Ребят, вопросы по теме, сама тяга если оригинал идёт под кодом 4550360030? Левая-правая пофигу? Брать оригинал или посоветуйте что взять из неоригинала?

    Заранее всем спасибо!

    ПС а вообще странно что недавно при замене амортизаторов и сход-развале потом мне про неё ничего не сказали .... естественно эти операции были не у ОД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80LC 1HZ GX, LC100 1HD-FTE

    бери оригинал, они не дорогие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Ок, парт-намбер оригинала верный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Да, оно http://www.autodoc.ru/Web/price/art/4550360030/manufacturer579/TOYOTA?analog=on&access=2(запрос с аналогами - на них есть фото, чтобы убедиться в визуальном соответствии)


    Воообще в ходовку на Крузере лучше брать оригинал, чтобы потом "не лечить" другие запчасти изза реплики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    ПС а вообще странно что недавно при замене амортизаторов и сход-развале потом мне про неё ничего не сказали .... естественно эти операции были не у ОД

    Когда приезжаешь с конкретной проблемой тебе её и устраняют. Тягу (если люфт небольшой) можно и не заметить, это надо искать.

    А вообще радоваться что стук в руле уйдёт пока рано. Дождись замены тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    Спасибо ! Наверное возьму оригинал

    Очень надеюсь что с заменой тяги уйдут постукивания

    После замены тяги сход-развал же ещё нужно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Только схождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    А какую программу схождения выбирать кто подскажет? Сегодня ломали голову на сход-развале... Нашёл вот это:

    Нормальные углы установки передних колес Toyota Land Cruiser 200 имеют следующие параметры:

    · Развал 0000` +/- 0045` (без KDSS), 0010` +/- 0045` (с KDSS).

    · Продольный угол наклона поворотной оси 3023` +/- 0045` (без KDSS), 2026` +/- 0045` (с KDSS).

    · Поперечный угол наклона поворотной оси 13000`(без KDSS), 12050` (с KDSS).

    · Схождение на колесо 0000` +/- 0010` (без KDSS), 0013` +/- 0010` (с KDSS).

    · Схождение 0 +/- 2 мм (без KDSS), 3 +/- 2 мм (с KDSS).

    · Угол поворота внутреннего колеса 33028`… 36028` (без KDSS), 33031` … 36031` (с KDSS).

    · Угол поворота наружного колеса 30002` (без KDSS), 32014` (с KDSS).

    Выбрал соответственно с КДСС, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    +1мм и +2мм попадает в обоих случаях, не ошибёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 2008г

    В общем после пары дней езды скажу что моя проблема с громыханием в руле была связана с тягой .....

    Ура в общем, тихо, приятно ездить и руль стал информативнее и не болтается влево-вправо

    Единственное чуток руль не ровно выставили на схождении, сегодня заеду поправить

    Может у кого есть понимание какую программу схождения правильно выбрать на стенде?

    Там вариантов на 200 очень много 

    Заодно проверил бы еще раз

    Изменено пользователем Deno

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Во сколько встал ремонт и запчасти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я полтора года грешил на рулевую рейку, а оказалось ступичный подшипник стучит. На сервисе руками раскачать не могли, пока он чуть отваливаться не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.