Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Сегодня залил масло в передние ступицы через отвер. под датчики абс, покатался денёк, сальники масло держат  :applaude: ,не где даже не сопливит, значить повезло, посмотрим дальше. Всё делал вот этим способом и кто что думает про этот метод, может уже кто пользуется им ?

     

    снимаем датчики АБС ... в образовавшееся отверстие заливаем медицинским шприцем трансмиссионное масло любимого вами производителя до краев отверстия...ставим датчики на место - катаемся...если масло со стороны кулака не побежало ручьем - вы везунчик и ваши сальники на подшипниках живы и теперь подшипник и сальники счастливо бултыхаются в жидкой смазке  :no: ...если смазка потекла разбираем быстрее узел и меняем негодные сальники а может и подшипник  :angry: ...сие проделано мной пару лет назад - никого негатива не обнаружено - пришлось правую сторону делать сразу (и сразу залил масло в узел)...левая была жива и осталась такой до сих пор...сальники в этом узле работают практически в сухую и долго не живут добавка в узел масла решает проблему узла и даёт возможность контроля (по протечке)состояния сальников...так же можно и нужно делать на задних ступичных узлах... если бы эту операцию делали при сборке то темы о болезни ступиц 120-150 вообще бы имхо не было...

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    А ступ. подшипник не провернет по ступице или цапфе тамж насухую а масло полюбэ залезет туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А ступ. подшипник не провернет по ступице или цапфе тамж насухую а масло полюбэ залезет туда.

    ну провернуть вряд ли, он когда начинает выть или клинить его же не проворачивает, хотя может всё быть ну чтоб проворачивало не разу не слышал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Здорово, конечно... А с датчиком чего будет? А если резинку на датчике уплотнительную порвёшь? Да и сам датчик не так просто вынуть, он там намертво засиживается обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Здорово, конечно... А с датчиком чего будет? А если резинку на датчике уплотнительную порвёшь? Да и сам датчик не так просто вынуть, он там намертво засиживается обычно.

    ну не знаю я спокойно его вытащил, масла залил и назад поставил, всё нормально.

    так же сегодня залил в правую заднюю ступицу , датчик абс вытащил без проблем, катаюсь смотрю, пока не где не чего не течёт, значит сальники в поряде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    Ну а как тогда со смазкой подшипника быть? Она же густая, а трансмиссионка жидкая, синтетика, вымоет её? Или комки получатся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Ну а как тогда со смазкой подшипника быть? Она же густая, а трансмиссионка жидкая, синтетика, вымоет её? Или комки получатся?

    Думал над этим, смотрел после заливки,не каких комков нет ,однородная жижа, но  в редукторах и кпп то же сальники и подшипники -  работают в трансмиссионке и не жалуются...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner

    чему тут удивляться, для Якутии действительно лучше масло пожиже было. Видимо литол становится консистенции мыла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    чему тут удивляться, для Якутии действительно лучше масло пожиже было. Видимо литол становится консистенции мыла

    это же не жигулятор, чтоб в подшипники литол набивать, хотя есть кадры и литол нафигачат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    А просветите, че вы в подшипники мажете, и почему литол не катит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А просветите, че вы в подшипники мажете, и почему литол не катит ?

     ступичные не разу не мазал и не лазил туда, а по литолу здесь всё просто, не имеет проникающих,противозадирных свойств, и боится температуры, при нагреве сразу течёт, на морозе застывает. а так пользуюсь смазками от Ликви моли,Shell, Маннол, вот эта очень хорошая не боится нагрева  и мороза, специально проверяли, до 200гр не течёт и при -35 не мёрзнет, вязкость не меняется, я ей всё промазал куда смог залезть, ну кроме ступичных и шрус, там другие идут. 

    post-41738-0-71811400-1464641120_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    "Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом...

    Область применения смазки Циатим 203:(он же литол)

    Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

    Область применения смазки Литол-24:

    Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    • Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
    • Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
    • Производится по ГОСТ 21150-87"
    • А это с оф. сайта Liqui Moly-"Liqui Moly Mehrzweckfett (арт. 7562)-- cмазка для карданных крестовин на основе литиевого мыла для смазки подшипников скольжения и подшипников качения при стандартных и высоких нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С."
    • Короче, к чему это все я- мажете вы все-таки литолом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

     

    "Лито́л — пластичная водостойкая смазка, получаемая загущением нефтяных масел литиевым мылом...

    Область применения смазки Циатим 203:(он же литол)

    Зубчатые, червячные передачи редукторов, опоры скольжения и подшипники качения; различные силовые приводы, винтовые пары, нагруженные редукторы, механизмы, эксплуатируемые на открытых площадках, узлы трения автомобилей.

    Область применения смазки Литол-24:

    Подшипники качения и скольжения всех типов, шарниры, зубчатые и другие передачи, поверхности трения колесных и гусеничных транспортных средств, индустриальных механизмов, электрических машин и т. п.

    Основные эксплуатационные характеристики:

    • Высокая коллоидная, химическая и механическая стабильности, водостойка даже в кипящей воде, при нагревании не упрочняется.
    • Работоспособна при температуре −40…+120 °С, кратковременно сохраняет работоспособность при температуре +130 °С.
    • Производится по ГОСТ 21150-87"
    • А это с оф. сайта Liqui Moly-"Liqui Moly Mehrzweckfett (арт. 7562)-- cмазка для карданных крестовин на основе литиевого мыла для смазки подшипников скольжения и подшипников качения при стандартных и высоких нагрузках. Температурный диапазон применения от -30°С до +125°С."
    • Короче, к чему это все я- мажете вы все-таки литолом.

     

    это всё в теории, на практике другое.  я же не оспариваю, мажьте литолом, но для меня литол как смазка не существует.

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Эта смазка от LM по сути тот же литол, только импортный. 

    От литола сильно отличаются смазки на ПАО основе и с тем же литиевым загустителем. Не дубеют в морозы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.
    смазки на ПАО основе

     

    Это какие, например? РедЛайн ЦВ-2? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux 2.5 2014

    Ну не обязательно. На самом деле у любого серьезного импортного производителя консистентных смазок есть подобные.

    Ну вот к примеру смазки на ПАО от Шеврона(от -50):

    http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/bc0/bc00aaba99e4f29bff5f7c83bd559aa5.doc

    http://chevron.petrolube.ru/upload/iblock/880/880e1a316f6188a7b884a927b982e434.doc

    От Петроканады(от -45):

    http://petro-canada.petrolube.ru/catalog/detail.php?ID=868

     

    И лидер ямальских гаражных тестов - Равенол на эстерах (от -60!)

    http://www.ravenol.su/product/396-arctic-tripoid-grease-atg-2-mit-mos2

    http://www.ravenol.su/product/397-arctic-green-grease-agg-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    Практика показала что описание из чего сделана смазка и применяемость на деле очень сильно различается,пример с литолом и ЛМ,вроде одинаково, а на деле литол уступает, потому что многие производители засекречивают информацию о полном составе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волжск
    • Машина: Fortuner 2.7A/T

    А как себя будет чувствовать магнитное напыление АБС на кольце ступицы? Может его повредить масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    А как себя будет чувствовать магнитное напыление АБС на кольце ступицы? Может его повредить масло?

    вчера смотрел,добавлял масло на зад.ступицу 30 гр долил, больше не чего плохого не увидел, не представляю как масло может повредить это кольцо? Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    А как себя будет чувствовать магнитное напыление АБС на кольце ступицы? Может его повредить масло?

    Что за напыление? Просвяти..

    А то я один из тех деятелей, кто набил туда литола кастроловского. :-)

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.