Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    да двух направленый, но сальник держит масло только в одну сторону, вот в этом суть проблемы, хотя врядли это можно считать проблемой и так всё отлично работает

    Изменено пользователем Oleg71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Oleg71 сказал:

    но сальник держит масло только в одну сторону,

    А , я понял о чем  речь . 

    Для  двусторонеей  работы  нужен двух кромочный  сальник . 

    saln.gif

    можно в  каталоге Corteco  подобрать по размерам

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    А , я понял о чем  речь . 

    Для  двусторонеей  работы  нужен двух кромочный  сальник . 

    saln.gif

    можно в  каталоге Corteco  подобрать по размерам

     

    Азиат спасибо, отличная идея, при следующей замене надо будет попробывать двухсторонний подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Двукромочный. 

    Хотя по регламенту смазку в супицах полагается перенабивать- менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    42 минуты назад, Petyara сказал:

    Хотя по регламенту смазку в супицах полагается перенабивать- менять.

    А покажите, пожалуйста, такой регламент на обсуждаемый автомобиль и мы вместе его почитаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Раз есть сменный сальник и подшипники которые меняются. То есть и перидичность замены. А если в легионовской книжке нет,  то не значит,  что этого нельзя делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    33 минуты назад, Petyara сказал:

    Раз есть сменный сальник и подшипники которые меняются. То есть и перидичность замены. А если в легионовской книжке нет,  то не значит,  что этого нельзя делать.

    Периодичность замены чего? Подшипника? Это, извините, абсурд.

    Смазки в нем? Вы это серьезно? Рекомендованная автопроизводителем замена смазки в подшипнике полу-разгруженного моста? Как Вы себе это представляете?

     

    P.S. И при чем тут Легионовская книжка? Где о ней была речь? Зачем такими неуклюжими намеками переходить на личности?

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Периодичность замены чего? Подшипника? Это, извините, абсурд.

    Обычная практика  на 70 барабанном мосту.

     

    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Смазки в нем? Вы это серьезно?

    Если у вас нет такой возможности, желания, тонких крючков. то ....

     

    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Как Вы себе это представляете?

    Под домкратил, заглушил тормозную, открутил торм. шлаг, ключем на 17   4 гайки, вынимаем полуось, крючком и шилом снимаем запорный манжет, пневмой выдуваем струю смазку, закладываем свежую. Собираем в обратной последовательности.   

    тут как перемешивается пластичная с маслом.  только пытались масло скрасить LMX- ом кастрюлевским.

    Тут, как рассыхается пластичная смазка

     

    2 часа назад, MrWhite сказал:

    Зачем такими неуклюжими намеками переходить на личности?

    Это было вообще к чему и где????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413

    Ну и осталось-таки узнать где все эти процедуры есть в регламенте.

    Регламент ведь определяет автопроизводитель, не так ли? И именно о регламенты Вы вели речь.

    4 часа назад, Petyara сказал:

    Хотя по регламенту смазку в супицах полагается перенабивать- менять.

    Пруфы от автопроизводителя, пожалуйста, в студию, где автопроизводитель рекомендует/обязывает исполнять описанные Вами выше процедуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, MrWhite сказал:

    автопроизводитель рекомендует/обязывает исполнять описанные Вами выше процедуры.

    Мне хотелось бы, обратить ваше внимание на название темы. ))))

    Сейчас модно в мануалах писать, обратитесь в сервисный центр,

     где вам предложат в худшем случае агрегатную замену узла, в лучшем заменят подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    регламент у дилера, к нему пжл. а я без дилера и регламента обслуживаю своих японцев уже не один десяток лет и нет проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    8 минут назад, Petyara сказал:

    Мне хотелось бы, обратить ваше внимание на название темы. ))))

    Сейчас модно в мануалах писать, обратитесь в сервисный центр,

     где вам предложат в худшем случае агрегатную замену узла, в лучшем заменят подшипник.

    В мануале для сервисного центра сложно написать "обратитесь в сервисный центр" или Вы снова о Легионовской книге? :laugh:

    То есть Вы, наконец, признаёте, что регламента такого у автопроизводителя нет и Ваши слова выше о мифическом регламенте - пустой треп?

     

    P.S. И, заметьте, я нигде не спорил с полезностью подобной процедуры.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 минуты назад, MrWhite сказал:

    мануале для сервисного центра сложно написать "обратитесь в сервисный центр"

    А, мне кажется понятен ход вашего троллинга.

     

    4 минуты назад, MrWhite сказал:

    есть Вы, наконец, признаёте, что регламента такого у автопроизводителя нет

    А он у него должен быть? С гарантией в 100ткм пробега или 3 лет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    18 минут назад, Oleg71 сказал:

    обслуживаю своих японцев уже не один десяток лет и нет проблем

     И правильно, просто новые модели, без спецдиагностического оборудования и не обслужишь толком((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Раз в 8 лет обсуждается тема ступичных подшипников на 4-м поколении.

     

    А кто сам разбирал  корпус  подшипника (ступичный узел), в котором впрессован с завода 1, а может и 2 и считается неразборным?  А на заднем мосту (аналог ранее приведённой в Пример 70-ки) вообще в 1 корпусе 2 отдельных подшипника!

     

    Под одним номером (правый 43570-60010) идёт узел, который считается разборным только в России, Румынии, Монголии. Можно ли его разобрать без механического повреждения корпуса ступичного узла? Спросите, а зачем разбирать? Снял пластиковые (резиновые боковины и промыл в солярке вместе с корпусом. А не получится.  С одной стороны боковина подшипника стальная.

     

    Вообще, кто-то из участников научного диспута уверен сколько подшипников в ступичном узле 43570-60010?

     

    Кому из владельцев рамного паркетника придёт в голову мысль разбирать корпус ступичного узла ради замены смазки. Мне она пришла 27 января 2010 года. Поделился я ею... и мысль эта обратно ушла. А на том же 130-м  раннере замена смазки в ступичных подшипниках - нормальное регламентное действие. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    58 минут назад, John298 сказал:

    А на том же 130-м  раннере замена смазки в ступичных подшипниках - нормальное регламентное действие. 

    И  на  том же  130м  этот узел даже  без выполнения  регламента  ходит значительно дольше , чем  на  4м поколении . А все  потому  , что применены  подшипники с  большим запасом прочности и смазки в  узле  большой  обьем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, John298 сказал:

    вообще в 1 корпусе 2 отдельных подшипника!

    Если разбирал освети конструкцию, там шарики или ролики? Однажды менял шариковые на роликовые в аналогичной ступице, по каталогу значились с большей грузоподъемностью, пришел - открыл, а там ролики был приятно удивлен.

     

    Похоже шарики: блик от вспышки на поверхности разной ширины значит образующая поверхности кривая и на собранном подшипнике виден блик шариков за магнитной шайбой.

    Виноват пошумел зря.

    Изменено пользователем RomaS
    увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 часов назад, RomaS сказал:

    Если разбирал освети конструкцию, там шарики или ролики? Однажды менял шариковые на роликовые в аналогичной ступице, по каталогу значились с большей грузоподъемностью, пришел - открыл, а там ролики был приятно удивлен.

     

    Похоже шарики: блик от вспышки на поверхности разной ширины значит образующая поверхности кривая и на собранном подшипнике виден блик шариков за магнитной шайбой.

    Виноват пошумел зря.

    Задний ступичные узел не разбирал, а купил новый и из любопытства сравнил устройство и подшипники. В нем два подшипника, полностью идентичные тем, что на 130-м раннер по всем размерам и производителю (Koyo). В этом узле оба подшипника защищены общими сальниками. Без их необратимого повреждения подшипники не снять. Внутренние обоймы подшипников - автономны. Умрет один подшипник - завоет. Второй будет ещё работать. То есть одномоментного клина не будет.Для себя в голове отложил, что при плохом раскладе можно поставить туда два Волговских подшипника в полевых условиях, чтобы доехать до дому. Естественно, при этом придётся ставить старое стопорное кольцо (идентично стопорному кольцу со 130-го). Сам общий корпус узла - стальной, прочный, массивный. То есть выдержит процедуру варварского снятия и запрессовывания новых подшипников подручными средствами.

    Передний ступичные узел видел только на фото и видео.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    9 часов назад, John298 сказал:

    Передний ступичные узел видел только на фото и видео.

    В переднем два конических роликовых подшипника. Наружная обойма - единая деталь с флянцем для крепления к поворотному кулаку. Внутренние обоймы раздельные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Хайлюкс 2012 года с новья залил в полости датчиков моторное масло пополам с литолом, каждый год добавлял по чуть чуть, сальники не потели, пробег сейчас 75 тыщ, с подшибниками полный порядок, дальше продал хайлюкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.