Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    13 часов назад, Oleg71 сказал:

    Глянул сегодня пробег на маслице в 4-х ступичных подшипниках он составил 67760км. Проблем нет.

    Да вы батенька плагиатор, я такую тему еще в 2013 году запустил 

     

    С проблемами у вас все впереди, я на праде после 130 тыс обнаружил вымывание консистентной смазки из подшибника жидкой смазкой из полости сальника, и как итог подшибник начал подгуживать, я когда ступицу из подшибника выпрессовал и открыв его увидел отсутствие белой заводской смазки. Следов вытекания масли из подшибника не было, видимо за 8 лет потихоньку выходило незначительно-незаметно и смывалось дождями-снегами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    прочитал я твою тему, но главного ты  не уяснил в этом всём, что масло проникает везде и не надо не каких тавотниц и отверстий делать дополнительно, здесь настолько конструкция этого узла сделана удачно и герметично , что у меня масло держит до сих пор после смены одного сальника и проблем быть здесь не может потому что это принцип смазки такой же как и в других узлах  трансмиссии авто, это всё для понимающих. а на счёт плагиата так я в самом первом сообщение и со слался на парня который и подкинул эту идею, поэтому спи спокойно и не переживай что ты в этом первооткрыватель и у тебя украли твоё авторство, данная тема была создана для ознакомление и понимания, не более того

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Так а я о том что у меня есть статистика по паре десятков авто которые у меня обслуживаются а ты видишь только свой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия
    • Машина: 4runner 1GR-FE

    так статистика с практикой хорошо только не кто ей здесь особо не делится, только разговоры, поэтому делюсь своёй 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Доброго парни. Ну вот и я готов поделиться статистикой своей. благо много Хай люксов обслуживается. Хай люксы до 2012 года. После 12 года таких проблем не вылазит. Машины служебные. шт 5 с компании по обслуживанию и прокладке высоковольтных линий. пробеги от 100000 до 200000 км. Суть эксплуатации этих машин такова. примерно до 100000 км машинки эксплуатируются в городе. Бездора не видят. После 100000 км передают линейщикам .  Мы ставим лифт комплект и машины уходят помирать в поля. И начинается. Раз в год на каждой из машин меняем подшипники полуосей и передние ступичные. Иногда с полуосями. Проворачивает подшипник ступицы на полуоси . Почему то чаще левую полуось. 2. Машины хай люксы 11 года. Охотхозяйства. Машинки в горах , степях. Силовые бампера, лебеди, 32 колеса. Возят егерей, продукты, мелочь по хозяйству. Пробеги под 300000 км. Раз в год передние ступичные подшипники. По одному, а то и оба задних ступичных. Подшипники сальники ставятся соответственно оригинал. Моя машинка. Лифт 3 дюйма. Колеса 33 мт. Пробег примерно по 40000км в год. Говен видит много. Стиль езды агрессивный. По трассе 120-140 км в ч. Оосень зима. Сезон охоты. Подшипники передних ступиц  ставлю оригинальные.  Весной замена обоих передних подшипников. Аж ржавчина в старых .  Раз в год меняю подшипники полуосей. В прошлом году поменял левый подшипник с полуосью. Провернуло на полуоси. Пока доехал, сьело полуось. В этом году в мае заменил правый подшипник. Неделю назад загудел опять левый подшипник полуоси. Кроме этих машин. Что я привел. Обслуживаются Хай люксы с 12года и до новых. Все машинки на лифте. Размер колес 32. Все на АТ резине. Ни на одном таких болячек нет. Хотя пробеги примерно такие же. Теперь возникла идея поменять задний чулок. Есть чулок с полуосями машины с 14 года. Полуоси и подшипники другие. Но редуктора подходят. Вставить свой редуктор в тот чулок с полуосями и забыть как страшный сон замену задних подшипников. 

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.