Перейти к публикации
Masobo

Мой мозг взорвали перебои в работе двигателя 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия Москва Вао
    • Машина: 4Runner 130 89г.в. 420т.к.

    Привет всем, помогите кто сможет! Мучаюсь с ранером. Не реальный расход бензы и не нормальная работа двигателя.

    Расход сейчас в городе 30, трасса 20, скорость 90. 

    Двигатель при работе потряхивает. Менял свечи, вв провода, крышку трамблера, бегунок, катушку, заслонку и дмрв. Ремень грм новый, метки соответствуют. Егр не демонтировал. Результата не добился. Компрессия намерилась по 10 в каждом цилиндре. 

    Посоветуйте спеца по данной машине в Москве, ну или добрым советом как вылечить чудо техники.

    Мой мозг не справляется, Метод тыка закончился, друг продал донера запчастей.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Канск Красноярского края
    • Машина: HAILUX SURF-130 1992г. 3vze МКПП

    Форум почитай :Laie_48: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Форум почитай :Laie_48:   
     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    отсюда можно начать, ну и поиском

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Москва Вао
    • Машина: 4Runner 130 89г.в. 420т.к.

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    отсюда можно начать, ну и поиском

     

     

    Спасибо за подсказку, именно этим я и занимаюсь последние три месяца. В попытке устранить неисправность. 

    Кто знает гуру 3vze в Москве?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

    Вот еще тебе к списку вожможных проблем. Потряхивает?  Проводка к форсункам, к датчику детонации в каком состоянии? Ну и форсунки? Самодиагностику делал? Книга имеется? СО настройку провести по букварю. 


     

     

    Расход сейчас в городе 30

    Это, в принципе, для 3мяу не критический показатель для города, тем более для ваших пробок... Это не пузотерка.

    Ну и ЕГР... Это, конечно, личное дело каждого. Авто какого года? Почему так не любите аватарку заполнять?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Москва Вао
    • Машина: 4Runner 130 89г.в. 420т.к.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=196318&page=1

    Вот еще тебе к списку вожможных проблем. Потряхивает?  Проводка к форсункам, к датчику детонации в каком состоянии? Ну и форсунки? Самодиагностику делал? Книга имеется? СО настройку провести по букварю. 

     

     

    Это, в принципе, для 3мяу не критический показатель для города, тем более для ваших пробок... Это не пузотерка.

    Ну и ЕГР... Это, конечно, личное дело каждого. Авто какого года? Почему так не любите аватарку заполнять?

    В нашем городе большие пробки, но мои поездки без них. Другой рабочий график. В обед уехал, ночью вернулся. В стоямбу не попал. Пробег в день 30-40 км. 

    До форсунок и датчика детонации не добрался. Диагностика показывала разные ошибки, сначала лямда, после датчик положения заслонки и дмрв а теперь трамблер)) датчик частоты и количества оборотов. Нервы не выдерживают. Предположение было что метки грм не правильно установлены. Оказались в правильном положении. Букваря у меня нету. biosstr скинул мне в электронке. Аватарку заполнил как смог. Фотки хорошей нет, тачан поставил.

    На форуме нашел информацию про фазированный впрыск. Крайней мерой будет он)) :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Если все менялось, проводка нормальная свечи хорошие и тд т тп, попробуй махнуть ДМРВ. У меня после 2 лет мучений оказался именно он виновником всех проблем. Потряхивание и плавающие обороты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Москва Вао
    • Машина: 4Runner 130 89г.в. 420т.к.

    Если все менялось, проводка нормальная свечи хорошие и тд т тп, попробуй махнуть ДМРВ. У меня после 2 лет мучений оказался именно он виновником всех проблем. Потряхивание и плавающие обороты.

     

    Мне до тебя еще остался год мучений. Думаю что эта хрень закончится и тачан поедет.

    У друга был донор, с него я и ставил запчасти. может дмрв у него тоже был косячный. 

    Большого желания покупать детали для пробы не испытываю))

    Сейчас очень большое желание найти знающего спеца по этим тачкам и отвезти машину на диагностику или ремонт. Главное чтобы ценник был не космос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Диагностика показывала разные ошибки, сначала лямда, после датчик положения заслонки и дмрв а теперь трамблер)) датчик частоты и количества оборотов.

     

    Как исправлялись ошибки? Их тут целый комплекс. После их сброса снова не появляются? Ну,и если не подскажут гуру из СТО, так может кто из москвичей проявит солидарность и пересечетесь? На месте, да двумя разными головами подумать под пивасик, например - оно может и ускорить решение проблемы. Хотя, пивасик лучше оставить на потом))

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    ДМРВ по букварю можно проверить обычным тестеров, ДПДЗ тоже, проверь давление топлива в рейке (тоже по букварю), если обратка забита будет все в цилиндры выливать, ламду надо заменить однозначно. Сам трамблер, тоже может много сюрпризов преподнести, там три датчика кот не меняются отдельно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия Москва Вао
    • Машина: 4Runner 130 89г.в. 420т.к.

    ДМРВ по букварю можно проверить обычным тестеров, ДПДЗ тоже, проверь давление топлива в рейке (тоже по букварю), если обратка забита будет все в цилиндры выливать, ламду надо заменить однозначно. Сам трамблер, тоже может много сюрпризов преподнести, там три датчика кот не меняются отдельно!

     

    Лямда стоит почти новая, от силы ей 7000 т.к. 

    Примерное направление для себя выбрал. Для начала разберу под капотную проводку и прозвоню на обрыв, после замерю давление топлива, скорее на оборот)) Когда доберусь до фишек форсунок, там и не долго останется до их снятия. А еще и датчики по тестирую.

     

     

     

    Всем спасибо за помощь в решении моей проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Проверь заодно датчик температуры ож. Если в мозг даёт неправильную инфу то возможно ты катаешся на прогревочных оборотах. Я так на мазде все под капотом поменял пока нашёл эту проблему. А там просто фишка закисла и обороты прыгали...

    Изменено пользователем q7717177q

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    На 3взт е нет такого датчика который бы увеличивал обороты.

    Есть который включает форсунку холод.пуска.

    А обороты поднимает байда в ДЗ через которую проходит антифриз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.