Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Подскажите какие варианты

     

    Знаю одного человека, у него на сотке блок предохранителей со стороны пассажира на ходу загорелся. Только огнетушитель помог. Трещина под крылом была. Все водой и залило. Завтра уточню в каком месте.

    Добирайся до разъемов, там скорее всего все сине-зеленое. Правильный вариант - перепиновать.

    Вот тебе для электриков, пусть обратят внимание, что датчик понижайки "+" коммутирует. А он сигнал и к АКПП посылает.

    дифлок100.pdf

    В-общем, все внимание к черному с синей полосой проводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Завел машину. Поклацал кнопкой блокировки. Тихо. Щелчков никаких не слышу.

    Заводить машину не обязательно. Достаточно зажигания. Просто так будет лучше слышно.

    Если не слышите как при нажатии кнопки щелкает реле центральной блокировки под бардачком, тогда у вас:

     - не приходит питание с кнопки на реле

     - не приходит минус с блокировки на реле

     - неисправен блок реле

     

    Вот что может быть причиной по второму варианту с "минусом"

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=143434&p=3579946

     

    А вот где этот шестой монтажный блок находится (за блоком ЭБУД). Показано красной стрелкой.

    post-30346-0-63666600-1464644300_thumb.j

     

     

    В этих случаях предохранитель 20DIF тут не причем. Его надо проверять в том случае, если реле управления блокировкой исправно щелкает, а сама блокировка не реагирует.

     

     

    К вечеру все решилось само. В общем подсохло.

    и блокировка сама выключилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Спасибо за инфо. Да просто выключилась. Когда заводил лампа все время горела. Блок был включён. На асфальте это чувствовалось сильно. Автомат перключал передачи на значительно более высоких оборотах. Уже после 2000 тысяч. Где-то 2500 2800. Машина со открытым ковролином простояла на солнце 6 часов. Вечером завел лампа уже не горит. После включения задней блока я не почувствовал. Да ии в движении все норм. Дома все пролил типа WD40. Теперь думаю как лечить поступление воды.

    Чтобы добраться до блока нужно снимать торпеду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: トヨタ LC105 1HD-FTE 5AT

    Чтобы добраться до блока нужно снимать торпеду?

    Если к тому что я указал красной стрелкой, то не надо. Достаточно снять бардачёк и открутить три самореза блока ЭБУД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Открутил бардачок.

    Видны следы ржавчины. 

    Явно капает крайне справа ближе к стойке лобового стекла.

    На переклейку уже договорился.

    Или все же желоб люка смотреть?

    Это снимать потолок?

    И вот тот черный блок с надписью Transmission relay это и есть искомый блок включения центрального диффа?

    Его поливает водой и он включается?

    post-48365-0-00656900-1465225812_thumb.j

    post-48365-0-41177800-1465225822_thumb.j

    post-48365-0-45753300-1465225830_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И вот тот черный блок с надписью Transmission relay это и есть искомый блок включения центрального диффа?

    Да  .

    Его поливает водой и он включается?

    даже не  знаю сколько воды должно быть в  салоне , чтобы  залило это реле . :ph34r2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

     

    даже не  знаю сколько воды должно быть в  салоне , чтобы  залило это реле . :ph34r2:  

    Примерно по грудь, ну может чуть ниже, по пояс, она же на ходу то плещется ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Это все понятно... Но есть факт уже два раза. Льет ливень. Капает под торпедой, включается блок центрального дифа. Последнийраз включил фен. Через минут сорок диф выключился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Это все понятно... Но есть факт уже два раза. Льет ливень. Капает под торпедой, включается блок центрального дифа. Последнийраз включил фен. Через минут сорок диф выключился.

    http://www.4wd.ru/forum/index.php?s=9cdbb64e0836d3a05e1b1c27ada01704&showtopic=21160&st=20

    тут схема, полюбопытствуйте, как видите мотор блокировки работает только от реле, а реле может сработать только от кнопки, датчика пониженной или внутреннего замыкания. Видимых ковыряний в проводке на Ваших фото вроде нет, возможно чисткой реле все и обойдется. Ну и чтобы больше не обмочить, зонтик туда что-ли :russian_ru::)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Спасибо за оперативный ответ. Это очень важно. Вопрос стоит ли крутить шестерёнку . так как она просто от руки не крутится.

    Разобрав сгоревший мотор и редуктор для выяснения и познания внутренностей.  В   редукторе  присутствует пружина - так вот она должна быть взведённой или она в покое.

    подав импульс на мотор в сборе с редуктором держа его в руках - сработала пружина эффект выстрела- так мгновенно  пружина отработала. Можно ли считать что данный двигатель рабочий - так как больше он не издал не звука и  у меня сомнения, так как меняя периодически  полярность он не крутится.

    может есть боле простой способ проверки двигателя? подсоединить его к колодке и не прикручивать к раздатке и нажимать кнопку?

    Блок управления блокировкой снимал разбирал визуально цел, нажимая кнопку он издает щелчки.

    Изменено пользователем XCJoker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Был LX 470 - 2003г. В наличии ТЛК 100 - 2007г., РАВ 4 -2013г.

    Добрый день или вечер у кого как!

    Как говорится инициатива наказуема, Купил кёрхер,чтоб мыть машину и  отмыть машину хорошо, а получил проблему по замыканию блока предохранителей - и результат блокировка редуктора включилась сама и отключаться не хотела, электродвигатель работал пока не сгорел, щётки вплавились в корпус. Электрик сказал, что блок предохранителей весь мокрый вода попала из под лобового стекла.

    Итог отмытой своими руками  машины -  сгоревший электромотор блокировки редуктора 4 дня всевозможных тестов и мнений обошлись моему карману =    5000 руб моторчик, 7500 руб работа. Ну и конечно переклейка стекла, а это ещё пока не оплачено.

    Держите салон в чистоте и следите за появлением влаги в ногах пассажира.

    Огромное спасибо всем кто принимал участие в данной проблеме. 

    Изменено пользователем XCJoker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    У меня история закончилась после переклейки лобового стекла. Теперь сухо и комфортно....)))) 

    Следующий этап антикоррозийная обработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

    всем привет, такая история с отказом кнопки приключилась сейчас в поездке на Юга , подскажите какая предельная скорость движения, а то пришлось ехать около 100 км/ч и так 200 км, или уже готовится к замене чего-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: 100 трактор )) 2006г

     есть ли сервис в Ростове куда можно заехать??

    Изменено пользователем terrik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж-Москва
    • Машина: TLC100VX бывший танк
    6 часов назад, terrik сказал:

    всем привет, такая история с отказом кнопки приключилась сейчас в поездке на Юга , подскажите какая предельная скорость движения, а то пришлось ехать около 100 км/ч и так 200 км, или уже готовится к замене чего-то

    Привет, земляк!

    Демонтируй передний кардан (8 болтов/гаек) и езжай спокойненько до дома.

    П.С.

    Если блокировка отключится, то ехать без кардана перестанет! Так что - если кардан демонтировал, то езжай на заблокированном центральном дифференциале.

    Я так делал при подобной проблеме три года назад.

    Изменено пользователем slb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 часов назад, terrik сказал:

    подскажите какая предельная скорость движения,

    сколько мотор потянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    1 час назад, slb сказал:

    Привет, земляк!

    Демонтируй передний кардан (8 болтов/гаек) и езжай спокойненько до дома.

    П.С.

    Если блокировка отключится, то ехать без кардана перестанет! Так что - если кардан демонтировал, то езжай на заблокированном центральном дифференциале.

    Я так делал при подобной проблеме три года назад.

    Я как-то катался без заднего кардана: как на шушлайке в молодости, с прошлифовкой на скользком покрытии! Основной вес на морде, я бы задний карданный сдернул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    21 минуту назад, T_CRUZ сказал:

    Я как-то катался без заднего кардана: как на шушлайке в молодости, с прошлифовкой на скользком покрытии! Основной вес на морде, я бы задний карданный сдернул.

    Думаю лучше передний снять. И редуктор передний похлипче заднего, да и кардан передний поменьше,его легче в багажнике разместить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.