Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    мультитроникс показывает температуру АКПП на 185 4runner'e?

     

    Да, вроде бы с 96 года на фораннерах в мозгах мотора есть данные о температуре. У меня ScanGaugeII, но я где-то тут на форуме уже давал ссылку на то, как получить температуру через iPhone и голобозубый переходник на OBDII. Думаю, что и под андроид можно повторить. С "железным" бортовым компом типа мультитроникса сложнее, ибо он должен уметь слать в мозги нужный запрос и интерпретировать ответ. Если умеет дополнительные введенные вручную коды, то проблем никаких быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Да, вроде бы с 96 года на фораннерах в мозгах мотора есть данные о температуре. У меня ScanGaugeII, но я где-то тут на форуме уже давал ссылку на то, как получить температуру через iPhone и голобозубый переходник на OBDII. Думаю, что и под андроид можно повторить. С "железным" бортовым компом типа мультитроникса сложнее, ибо он должен уметь слать в мозги нужный запрос и интерпретировать ответ. Если умеет дополнительные введенные вручную коды, то проблем никаких быть не должно.

    вот Multitronics MPC-800:

    http://www.multitronics.ru/products/mpc800/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    У multitrinics температуру автомата показывает только у Тойот с протоколом CAN, т.е. поколения после 2002 года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    Т.е. если у меня рестайл Прадо 90 06.09.1999 г. И есть IBD2 то не факт, что мультитроникс будет показывать тем. АКПП?

    Хотел написать OBD2.

    Хотел написать OBD2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Отрадное
    • Машина: T4R 185 2000 Limited 5VZ лифт подвески +2' Prado мост Cooper STT 31.5'x10.5' R16
    Т.е. если у меня рестайл Прадо 90 06.09.1999 г. И есть IBD2 то не факт, что мультитроникс будет показывать тем. АКПП?

    если они обновят прошивку для наших автоматов, то будет показывать, пока что такая функция только на 215,120, 150 если не ошибаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Преображенка
    • Машина: TOYOTA Lend Cruiser Prado 90, 1KZ-TE, 99 г.

    если они обновят прошивку для наших автоматов, то будет показывать, пока что такая функция только на 215,120, 150 если не ошибаюсь

    спасибо, жаль что на 90/95 не кажет пока, но все равно хороший девайс, я про Multitronics MPC-800:

    http://www.multitron...roducts/mpc800/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    У меня Мультитроник RI-500, не видел в нем функцию темпера акпп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 185
    30.05.2016 в 13:41, AlexeiVM сказал:

    Может кто сталкивался с таким? Стала греться коробка a340f.

     

    В целом коробка работает, все передачи включаются когда надо, без рывков и т.п. В пробках можно хоть обстояться, на первой передаче ползти в горку, на пониженной вообще все что угодно -- никаких проблем, коробка 70-80 градусов максимум, ну если совсем тяжело, то под 90. Фигня настает "на третьей передаче".

     

    То есть едешь по чистой ровной трассе, 80-100кмч, 4 передача, температура 70, а то может и ниже опуститься. Притормозил, перешла на 3, и сразу полезла вверх температура. Если дорога такая, что надо ехать на 3 передаче (чуть подъем/повороты и скорость 60-70), то температура стабильно растет до 100 и продолжает расти выше. Если выйти на 4 передачу, то температура идет вниз к нормальным значениям. Или езда по лесным грунтовкам-полям, где для понижайки нет смысла, ибо все сухо-ровно, но и быстрее 40кмч не едется. Температура легко переваливает за сотню, далее 110 не грел, менял решим движения, потому как жалко агрегат.

     

    При этом, пока коробка в целом холодная, например утром, то можно по городу/трассе десятки км ехать, и коробка вообще еле до 60 нагреется (проверял сегодня утром, +22+25 на улице). Можно разгон на 3 делать, можно вообще OD выключить и только на ней ехать -- все хорошо. Но в какой-то момент она таки прогревается до 80-90, а далее уже начинается это дрочево, "на 3 греемся, на 4 остываем".

     

    У меня такое поведение случалось с момента покупки машины (пробег по показометру был 200), но очень редко, и "на утро" проходило само. А после внедорожных выездов этой весны стало "очень редко не греется", пробег 280. То есть что-то испортилось сильнее, чем было. Заехал на АКППшный сервис, разводят руками. Масло чистое, пахнет приятно, пробег у него 75тык, говорят "меняй если хочешь", но причины такого поведения нам непонятны.

     

    Основной радиатор грязноват, но поток воздуха через него даже на холостых рукой ощущается весьма, да и мотор свои 87-88 градусов держит как влитой, доходя до 90 когда совсем тяжело ехать. Доп.радиатор для масла коробочного тоже установлен (из УАЗовского масло-радиатора).

    Реанимирую тему и то, как удалось проблему решить.

    Итак, вводные данные.

    Авто Toyota 4runner vzn185, 2000 года (по биркам ремней — 11`1999), АКПП A340F, раздатка парт-тайм.
    Примерно 5 лет назад (зима 2018) коробка загнулась (пробуксовки, на 1-й передаче пришлось возвращаться около 200 км до Мск). Коробку полностью перебрали на б/у запчастях. Плюсом сразу поставили доп.радиатор.

    Зимой с 2021 на 2022 был заменен основной радиатор на более ёмкий AJS, доп.радиатор АКПП снял.
    Осенью 2022 начались проблемы заново. Без пробуксовок, но коробка дико грелась на 3-й передаче (при включенном овердрайве). Если на 3-й передаче отключить ОД, то все ок, но тогда не включается 4-я (пока ОД не включишь).
    Когда ехал по трассе — все норм (скорость выше 80 кмч). В промежутке 40-80 кмч коробка резко набирала температуру (смотрел сканером), один раз даже закипела когда долго ехал по узкой дороге за грузовиком. Температура переваливает за 120 градусов. Если же в этом промежутке 40-80 кмч выключить овердрайв, то температура коробки 90-95 максимум, и едет как ни в чем не бывало. 
    Приходилось по трассе ехать до 80 с выключенным ОД, чуть стрелка поднимется над 80 — включаю ОД, происходит нормальное (без рывков или ударов) включение 4-й и едем дальше.
    Доп.радиаторов на АКПП нет. Радиатор двигателя — AJS с увеличенным объемом, температура ОЖ двигателя выше 85-87 вообще не бывает.
    При перегреве коробка начинает выкидывать масло через сапун, если много выкинула — загорается ошибка соленоида блокировки ГТ (P0770). Пока температура не выше 95 — масло не кидает.
    Обратился к мастерам,  собрали консилиум. На сходке порешили, что начать надо с гидротрансформатора (в прошлый раз его не трогали).

    В итоге вскрытие показало, что мы были правы: в ГТ развалился подшипник, сожрало какие-то прокладки скольжения. И на 3 передаче ГТ, будучи незаблокированным, вращал свои колеса с диким трением, чем грел масло. Заблокированный же внутренние колеса не вращает, передавая крутящий момент напрямую через корпус - потому и не греется.

    Испытания после ремонта прошли успешно.

    Всем на заметку - имейте ввиду.

    Изменено пользователем Damned77
    Опечатки, стилистика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.