Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    Коллеги, доброго времени суток!

    Собственно, вопрос:

    Где взять армированные шланги для 200 ки?

    Заранее спасибо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Коллеги, доброго времени суток!

    Собственно, вопрос:

    Где взять армированные шланги для 200 ки?

    Заранее спасибо)

    http://sttuning.ru/product/tty5700-6p21128/не реклама ни разу. Магаз хороший помимо шлангов там всегда беру колодки и диски, которые сильно подорожали, но всё равно стоят того что бы их использовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    ОГРОМНОЕ Вам спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Не так скоро конечно, но вопрос замены тоже встанет, проясните исходя из реального опыта пользования, какова практическая разница между штатными и армированными? В плане физики я понимаю, что они менее подвержены расширению с обычными при равных давлениях, следовательно, на выходе должны выдавать более выскокое давление. А именно в реалии реузльтат каков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    Не так скоро конечно, но вопрос замены тоже встанет, проясните исходя из реального опыта пользования, какова практическая разница между штатными и армированными? В плане физики я понимаю, что они менее подвержены расширению с обычными при равных давлениях, следовательно, на выходе должны выдавать более выскокое давление. А именно в реалии реузльтат каков?

    так Вы сами все и ответили :buzz:

    нужно для экспедиционника (строится). 

    Советуют, что оттормаживается лучше, быстрее, как раз из за давления, ну и прочность для моих задач необходимая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Для вылазок безусловно армированная защита даст свой плюс. Вот в плане оттормаживания при будничной эксплуатации в городских условиях больше интересует, не будет ли это простым эффектом "плацебо". 

    Да, на Кузе тормоза не фонтан - масса даёт своё, понимаю, самое эффективное это замена дисков и суппортов, но народ пишет и про шланги вот и интересно что "до", а что "после"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот в плане оттормаживания при будничной эксплуатации в городских условиях больше интересует, не будет ли это простым эффектом "плацебо". 

    Так и будет . Только еще  придется боятся  , что шланг сожрет ржа  ,  так как  он стальной,  в  отличии от оригинала  из резины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Так и будет

    Спасибо. Тогда буду "доедать" диски и потом уже думать в сторону их апгрейда и колодок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    От армированных шлангов получишь лишь более жесткую педаль. Без замены дисков на больший диаметр ничего существенно не поменяется. Я на новой машине сразу поменял колодки на зеленые Хаук перфоманс. Проехал уже 22ткм и диски еще не повело. На предыдущей машине на оригинальных тормозах проехал всего 4ткм. После чего менял диски. Ставил ДБА для броневиков и оригинальные колодки. На них я уже проехал 12ткм и диски снова начали бить. В следующую замену купил Стоптеч с насечками и колодки зеленые(LTS). Отдал машину с пробегом 87ткм и тормоза были в порядке. Так что вот как-то так. Кстати на Тундре стоит всё то же самое на ней намотал уже около 60ткм. Правла уже начинают слегка подбивать при торможении с больших скоростей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Купил на днях такие шланги.Самому результат интересен.Диски-колодки пока не планирую менять.Вроде тормоза и так ничего.Не БМВ конечно.Кстати с 12-13 года то-ли главный поменялся,то-ли распределитель.И задние колодки под другим номером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Купил на днях такие шланги.Самому результат интересен.Диски-колодки пока не планирую менять.Вроде тормоза и так ничего.Не БМВ конечно.Кстати с 12-13 года то-ли главный поменялся,то-ли распределитель.И задние колодки под другим номером.

    Колодки один в один как и на машинах 2008г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    Колодки один в один как и на машинах 2008г.

    подтверждаю (авто ноябрь 2009) по весне менял колодки по кругу, тоже сначала смутило, что надпись на коробке была 2012-2015, однако всё оказалось один к одному.

    Ещё как сказали, что когда придёт пора замены дисков, то можно смело брать весь комплект от 16-го модельного ряда, тоже встают - там они пободрее стали. Но пока живых отзывов по установке не видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Колодки по размерам одинаковые.Но наполнение совершенно разное.Ставили колодки от 2008-2012 года на рестайлинг-чернят диски и педаль ватная+ писк.Поменяли-песня.Все отлично.Кстати,цвет основания у колодок на дорестайл черный,у рестайл синий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota LC200

    Номера:до -2012 0446660120,после 2012- 0446660160.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    подтверждаю (авто ноябрь 2009) по весне менял колодки по кругу, тоже сначала смутило, что надпись на коробке была 2012-2015, однако всё оказалось один к одному.

    Ещё как сказали, что когда придёт пора замены дисков, то можно смело брать весь комплект от 16-го модельного ряда, тоже встают - там они пободрее стали. Но пока живых отзывов по установке не видел.

    На новых машинах диски большего диаметра и на старый крузер их просто так не воткнешь. Нужно менять поворотный кулак и еще несколько деталей. Но при этом колодки от предыдущих версий всё равно те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    На новых машинах диски большего диаметра и на старый крузер их просто так не воткнешь. Нужно менять поворотный кулак и еще несколько деталей. Но при этом колодки от предыдущих версий всё равно те же.

    Привет. А можно поподробнее. Как раз в плотную занимаюсь этим вопросом.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222052#entry3618917

    Если можно, то в моей теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200

    Армированный шланг Гудридж взорвался сегодня во время прокачки тормозов. Левый передний. Проходил 2 года и 100 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 15.10.2017 в 00:43, maddreams сказал:

    Армированный шланг Гудридж взорвался сегодня во время прокачки тормозов. Левый передний. Проходил 2 года и 100 000 км.

    Ну надо же какое необычное явление. Уже много раз писалось, что не надо разное китайское палево на машину вкорячивать. Сам рискуешь это ладно, но вокруг еще полно людей, которым хочется жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Чебоксары
    • Машина: TL200
    42 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Ну надо же какое необычное явление. Уже много раз писалось, что не надо разное китайское палево на машину вкорячивать. Сам рискуешь это ладно, но вокруг еще полно людей, которым хочется жить.

     

    Вообще писал специально, чтобы примерно народ понимал, каков ресурс у данных шлангов.

    Ну и специально для тебя конечно, чтобы ты меня ткнул куда-нить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, maddreams сказал:

     

    Вообще писал специально, чтобы примерно народ понимал, каков ресурс у данных шлангов.

    Ну и специально для тебя конечно, чтобы ты меня ткнул куда-нить :)

    Для народа надо было написать, что это шлак и ставить его нельзя. Иначе это станет понятно только тогда когда народ окажется в травмотологическом отделении, а травмотология у нас в стране очень хреновая. Однако морги куда как хороши, правда свободных мест не всегда достаточно;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.