Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Это я видел. Поэтому и поинтересовался:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Четвёртый год в Москве на двух машинах. Проблем не отмечено. Почитал про лопающиеся, полез посмотреть, все кошерно. Либо подделка, либо порвали по другой причине, либо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    58 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Четвёртый год в Москве на двух машинах. Проблем не отмечено. Почитал про лопающиеся, полез посмотреть, все кошерно. Либо подделка, либо порвали по другой причине, либо... 

    т.е. на ржавчину и намека нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Там же поверх оплетки пластиковая оболочка?!

    Каков механизм дефекта: рвутся по шлангу или в месте заделки фитингов?

    Хотел себе ставить взамен родных (15 лет скоро...), а теперь задумался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    49 минут назад, Дачный сказал:

    Там же поверх оплетки пластиковая оболочка?!

     

    В каком месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Проконсультировали - лучше ставить без оболочки (если машина используется зимой). Просто армированные шланги Гудрич в стали. Так как в мороз свыше 30 силикон может лопнуть и в трещины забьётся песок который будет потихому разрушать сталь трением (как я понял). С выбором определился (да и гарантию производитель даёт на века!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105
    20 минут назад, aa2003 сказал:

    В каком месте?

    Ясно написано в каком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200

    Друзья, мы давно продаем данные комплекты и никаких проблем не будет, если шланги правильно установлены и имеют размеры, соответствующие конфигурации автомобиля, то есть сток комплект на сток подвеску. Если есть изменения в подвеске (лифт и пр), то необходимо делать кастомный комплект. И хорошая новость, у нас изменились цены на шланги, пока временно, залезайте на сайт проверить:)

    Изменено пользователем sttuning

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, mishanja сказал:

    т.е. на ржавчину и намека нет?

    Трубки и фитинги в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Спасибо всем! :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 29.01.2019 в 18:58, Блинчик сказал:

    свыше 30 силикон может лопнуть

    Силикон если он силикон на 30 градусах не дубеет и не лопается. Что такое силикон и  какие температуры он держит можно прочитать в интернете. И еще лично мне не понятно зачем на японский эталонно надежный автомобиль ставить китайское говно и слушать какого-то продавана этого говна. И почему нельзя воспользоваться собственным разумом и не отремонтировать машину оригинальными деталями и не искать приключений на свою задницу. Если бы эти шланги были так хороши то и стояли бы они в стоке на лексусах. Видел их там кто-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Силикон если он силикон на 30 градусах не дубеет и не лопается. Что такое силикон и  какие температуры он держит можно прочитать в интернете. И еще лично мне не понятно зачем на японский эталонно надежный автомобиль ставить китайское говно и слушать какого-то продавана этого говна. И почему нельзя воспользоваться собственным разумом и не отремонтировать машину оригинальными деталями и не искать приключений на свою задницу. Если бы эти шланги были так хороши то и стояли бы они в стоке на лексусах. Видел их там кто-нибудь?

    Согласен 100%, тормозная система не тот узел, с которым стоит играться китайскими погремушками. Сколько уже говорили, 200-й не для пацанят - гонщиков, а при нормальном передвижении стоковые тормоза справляются отлично. Улыбаюсь, когда пишут, как кто то поставил крутые тормоза и радуется, конечно, если сравнивать Поло и 200-го, там чуть до педали и колом стала, машинка лёгкая. По трассе бывали экстренные ситуации, необходимо резко оттормозиться на 150 км/ч, чуть сильнее нажал и колёса на сухом асфальте блокируются в 0, куда, зачем больше??? Если только в шашечки играть, но тогда лучше Приору брать тонированную с глушаком из канализационной трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 26.04.2018 в 15:03, podbordiskov сказал:

    поэтому берём в проверенных местах

    комментароры выше уверенны, что вы предлагаете народу китайские погремушки!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200

    Господа, @HUNTER-1 и @EvgeshaChe всем давным давно известно, что стоковые тормоза на ЛК200 не справляются и довольно быстро начинают доставлять, как минимум, дискомфорт в виде биения, не говоря уже про качество торможения. Очевидно, что ваши сравнения "теплого с соленым" (поло и ЛК200) не корректны. Вы можете сравнить одноклассников MB GL / BMW X5 / X7 и др, так там тормоза работают гораздо эффективнее в стоке. Land Cruiser 200 отличный автомобиль и достоин хороших тормозов. Армированные тормозные шланги Goodridge, лишь ступенька на пути к успеху. Комментируя вопрос по силикону, производитель (английская компания Goodridge) в официальном каталоге не рекомендует использовать силикон при температурах ниже -20 градусов по цельсию, не рекомендует - это не означает, что силикон лопается при такой температуре, если потребуется пруф - готовы предоставить. Конечно же, ваше дело жить в "раковине" и не признавать ничего нового и прогрессивного, как и считать, что Японские инженеры давно все придумали и придумали отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, sttuning сказал:

    Вы можете сравнить одноклассников MB GL / BMW X5 / X7 и др, так там тормоза работают гораздо эффективнее в стоке.

    А ты уверен, что крузер надо сравнивать с этим говном? Сам-то владел когда-нибудь чем-то подобным или только советы раздавать можешь со слов якобы владельцев? Ни одна из этих машин никогда не отличалась надёжностью и из существенных плюсов хорошие только тормоза да музыка. Корректным было бы сравнение с геликом, но и он уже далеко не тот и стоит в два раза дороже как минимум. Много раз был в сттюнинг и однозначно могу сказать, что нет у вас в магазине толковых продавцов, которые хорошо разбирались бы в том, что продают. Вместо них можно поставить роботов, которые будут повторять одни и те же заученные фразы. Что касается компании гудридж то компания может и английская, а вот где делают эти шланги и как контролируется качество это большой вопрос. Что бы было ясно....я не два раза заезжал в сттюнинг. Лет уж десять к ряду покупаю у вас колодки и диски тормозные Стоптеч (когда они у вас были). И шлангами этими дерьмовыми ситуацию с тормозами на дорестайлах не исправить и не надо мозги людям вентилировать внушая ахинею про "первый шаг к успеху" он же первый в могилу или инвалидное кресло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    В 31.01.2019 в 07:19, EvgeshaChe сказал:

    Силикон если он силикон на 30 градусах не дубеет и не лопается. Что такое силикон и  какие температуры он держит можно прочитать в интернете. И еще лично мне не понятно зачем на японский эталонно надежный автомобиль ставить китайское говно и слушать какого-то продавана этого говна. И почему нельзя воспользоваться собственным разумом и не отремонтировать машину оригинальными деталями и не искать приключений на свою задницу. Если бы эти шланги были так хороши то и стояли бы они в стоке на лексусах. Видел их там кто-нибудь?

    О! Только думал написать то же самое! Плохо тормозит на японских шлангах?

    В 30.01.2019 в 00:48, Дачный сказал:

    Там же поверх оплетки пластиковая оболочка?!

    Каков механизм дефекта: рвутся по шлангу или в месте заделки фитингов?

    Хотел себе ставить взамен родных (15 лет скоро...), а теперь задумался...

    О как! А еще 15 лет на родных не хочешь поездить? ЧО думать то?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    6 часов назад, sttuning сказал:

    Господа, @HUNTER-1 и @EvgeshaChe всем давным давно известно, что стоковые тормоза на ЛК200 не справляются и довольно быстро начинают доставлять, как минимум, дискомфорт в виде биения, не говоря уже про качество торможения. Очевидно, что ваши сравнения "теплого с соленым" (поло и ЛК200) не корректны. Вы можете сравнить одноклассников MB GL / BMW X5 / X7 и др, так там тормоза работают гораздо эффективнее в стоке. Land Cruiser 200 отличный автомобиль и достоин хороших тормозов. Армированные тормозные шланги Goodridge, лишь ступенька на пути к успеху. Комментируя вопрос по силикону, производитель (английская компания Goodridge) в официальном каталоге не рекомендует использовать силикон при температурах ниже -20 градусов по цельсию, не рекомендует - это не означает, что силикон лопается при такой температуре, если потребуется пруф - готовы предоставить. Конечно же, ваше дело жить в "раковине" и не признавать ничего нового и прогрессивного, как и считать, что Японские инженеры давно все придумали и придумали отлично.

    Блин! А какие должны быть тормоза на крузаке? С 2008, когда они пошли, были и лх и 200ки, что-то не заметил, чтоб плохо тормозили. Или еще где надо смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    12 часов назад, sttuning сказал:

    Господа, @HUNTER-1 и @EvgeshaChe всем давным давно известно, что стоковые тормоза на ЛК200 не справляются и довольно быстро начинают доставлять, как минимум, дискомфорт в виде биения, не говоря уже про качество торможения. Очевидно, что ваши сравнения "теплого с соленым" (поло и ЛК200) не корректны. Вы можете сравнить одноклассников MB GL / BMW X5 / X7 и др, так там тормоза работают гораздо эффективнее в стоке. Land Cruiser 200 отличный автомобиль и достоин хороших тормозов. Армированные тормозные шланги Goodridge, лишь ступенька на пути к успеху. Комментируя вопрос по силикону, производитель (английская компания Goodridge) в официальном каталоге не рекомендует использовать силикон при температурах ниже -20 градусов по цельсию, не рекомендует - это не означает, что силикон лопается при такой температуре, если потребуется пруф - готовы предоставить. Конечно же, ваше дело жить в "раковине" и не признавать ничего нового и прогрессивного, как и считать, что Японские инженеры давно все придумали и придумали отлично.

    Да бог с ним, с Поло... Но при сильном нажатии на тормоз Крузак блокирует колёса даже на сухом асфальте, это не показатель достаточности стоковой тормозной системы? Конечно, можно усилить данный эффект дополнительными приблудами(доработками типа), но нужно ли это для такой машины, которая предназначена для степенного комфортного передвижения, а не для детских понтов в шашечки??? Ездил я на Крузаке с усиленными тормозами, да, тормозит при меньшем давлении на педаль, но это нужно, если "летать газ-тормоз"у каждой машины свой характер и к нему надо привыкать. Давно замечено, и не только мной, что нервозность и аварийные ситуации на трассе и в городе создают мелкие машины с подростками или жизнью обиженными недоумками. Мельтешащий из ряда в ряд серьёзный джип вызывает улыбку, какой то мальчонка невоспитанный сел не в то авто. ))) Мне всегда хватало обычных тормозов, езжу не по пенсионному, но и не прыгаю по дороге  как блоха. 

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    52 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    ....

    Тут разговор не о ваших с евгешей религиозных убеждениях, а о конкретных деталях.

     

    Многие сделали выбор в сторону набора: диски--->колодки--->шланги--->тормозуха5.1, от иных производителей и не капли не жалеют, я точно в их числе и да колеса при торможении в пол у меня "блокироваться" перестали, а эффективность торможения в "метрах до остановки" возросла.

     

    Шланги ГудРидж и многое другое у меня стоят с 16 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 минут назад, fobos35 сказал:

    Тут разговор не о ваших с евгешей религиозных убеждениях, а о конкретных деталях.

     

    Многие сделали выбор в сторону набора: диски--->колодки--->шланги--->тормозуха5.1, от иных производителей и не капли не жалеют, я точно в их числе и да колеса при торможении в пол у меня "блокироваться" перестали, а эффективность торможения в "метрах до остановки" возросла.

     

    Шланги ГудРидж и многое другое у меня стоят с 16 года.

    Эффективность торможения при меньшем нажатии на тормоз возросла(при условии установки бОльших дисков), а так мне не в лом придавить чуть сильнее и достичь такой же эффективности. ))) 

    Не спорю, если бы более цепкие тормоза были в стоке, я был бы рад, просто колхозить не буду, тем более, что только армированные шланги НИКАК не увеличивают эффективность торможения, они лишь уменьшают ход педали тормоза, создавая иллюзию большего эффекта.

    И ещё вопрос, как "тормозуха5.1" увеличивает эффективность тормозов? )))

    Изменено пользователем HUNTER-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.