Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А раз так то ты вне закона.

    незамерзайку в бачек тоже только тойоту заливать?:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    незамерзайку в бачек тоже только тойоту заливать?:dead:

    А техрегламент когда-нибудь читал? Я ведь не юрконсультация. Я же про армированные шланги, про за и против... и я против как ты понял;) И почему против максимально аргументировал.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    А техрегламент когда-нибудь читал?

    Я себе ерундой голову не забиваю.

    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Я же про армированные шланги, про за и против... и я против как ты понял;)

    А я за , потому что родные шланги такой трэш не выдержат никогда 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я за , потому что родные шланги такой трэш не выдержат никогда 

    Речь здесь не про трэш, а про обычные машины. Про трэш как я понял у вас своя песочница и машины не для дорог общего пользования и свои правила и я только за.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Какая познавательная тема. Армированные шланги оказывается овно, гудридж это китай и вообще овощные тряпочные шланги это мега круто ! А люди деньги платят за киты тормозов брэмбо, эндлесс, апресинг, вилвуд и тд в которых лежат армированые шланги. Не говоря уже про тормоза на GTR35 за 1.2 ляма, там так же они есть. Про автоспорт вообще молчу, че там на треке с 200 км оттормаживаться, тормозуху менять после трех боевых кругов, колодки подбирать и тд. Может весь прикол в том, чтоб остановиться до препятствия, а не после ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    28 минут назад, Dieselpower сказал:

    Какая познавательная тема.

    точно и ваш очередной вброс познаний для поддержания троллинга разрубил таки этот гордиев узел расставив все точки над Ё...

     

     Теме уже давно пора в курилку перейти ибо конструктива ноль, только перекидывание органики и переход на личностные отношения имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Нус, вопрошающий получил ответ на свой вопрос, значит не зря. А органика, она всегда, к сожалению присутствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, Dieselpower сказал:

    Какая познавательная тема. Армированные шланги оказывается овно, гудридж это китай и вообще овощные тряпочные шланги это мега круто ! А люди деньги платят за киты тормозов брэмбо, эндлесс, апресинг, вилвуд и тд в которых лежат армированые шланги. Не говоря уже про тормоза на GTR35 за 1.2 ляма, там так же они есть. Про автоспорт вообще молчу, че там на треке с 200 км оттормаживаться, тормозуху менять после трех боевых кругов, колодки подбирать и тд. Может весь прикол в том, чтоб остановиться до препятствия, а не после ? 

    А может прикол втом чтобы вспомнить что ты не на треке? Соглашусь что армированные шланги крепче, но всему есть здравый смысл! Стоковых шлангов вполне хватает для спокойной и адекватной езды, все остальное иллюзия, которую вы создаете сами для себя! Но видимо вам так спокойней! А остановишься ты перед препятствием или после определяет только твоя голова, причем в тот момент когда ты сел за руль и нажал старт!

    Ничего не имею против «улучшений» , но считаю это пустой тратой времени и денег. Опять же голова!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    7 часов назад, марат питер сказал:

    А может прикол втом чтобы вспомнить что ты не на треке? Соглашусь что армированные шланги крепче, но всему есть здравый смысл! Стоковых шлангов вполне хватает для спокойной и адекватной езды, все остальное иллюзия, которую вы создаете сами для себя! Но видимо вам так спокойней! А остановишься ты перед препятствием или после определяет только твоя голова, причем в тот момент когда ты сел за руль и нажал старт!

    Ничего не имею против «улучшений» , но считаю это пустой тратой времени и денег. Опять же голова!!!!!!

    Не в треке дело, и тем более не в адекватной и спокойной езде ! На днях, впереди едет машина, за рулем женщина, видно детское кресло и ребенок. Видно отвлекается, дистанция разная, по полосе ее мотает, это все в темноте, на светофорах тупит. Дистанцию держу большую, пропускаю вперед бмв. Едем с горки, внезапно бмв разворачивает поперек дороги, и он на встречку бросается, и я вижу стоящую колом эту самую машину с ребенком ! Она тупо решила кого то пропустить с подворотни !  На обочине снега по пояс, это 100% переворот, таранить ее на торможении или на встречку как бмв. Хорошо встречка пустая и обошлось все ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, Dieselpower сказал:

    Не в треке дело, и тем более не в адекватной и спокойной езде ! На днях, впереди едет машина, за рулем женщина, видно детское кресло и ребенок. Видно отвлекается, дистанция разная, по полосе ее мотает, это все в темноте, на светофорах тупит. Дистанцию держу большую, пропускаю вперед бмв. Едем с горки, внезапно бмв разворачивает поперек дороги, и он на встречку бросается, и я вижу стоящую колом эту самую машину с ребенком ! Она тупо решила кого то пропустить с подворотни !  На обочине снега по пояс, это 100% переворот, таранить ее на торможении или на встречку как бмв. Хорошо встречка пустая и обошлось все ! 

    Это все понятно, но я говорил не про оленей, а про большие тапки! Где тут связь с армированными шлангами? Я пытался об’яснить только касаемо иллюзии о том что нужно ставить арм шл, в этом нет необходимости, нет таких нагрузок в дорожном трафике. Отсюда все чипование , тюнинг , и другие примочки! Но у каждого своя религия и игрушки! Главное с умным видом где-нибудь сказать:А у меня армированные! А на хера они тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    33 минуты назад, марат питер сказал:

    А на хера они тебе?

    А я вот полгода покатал на Хонде пузотере , а теперь на 100ке езжу и понимаю - нет у 100ки тормозов , ваще нет. Вот и лезут мысли о замени шлангов ,дисков и суппортов от чего то другого, что бы у 100ки были тормоза настоящие , а не номинальные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, марат питер сказал:

    Это все понятно, но я говорил не про оленей, а про большие тапки! Где тут связь с армированными шлангами? Я пытался об’яснить только касаемо иллюзии о том что нужно ставить арм шл, в этом нет необходимости, нет таких нагрузок в дорожном трафике. Отсюда все чипование , тюнинг , и другие примочки! Но у каждого своя религия и игрушки! Главное с умным видом где-нибудь сказать:А у меня армированные! А на хера они тебе?

    Для кого то это иллюзии, а для тех кто ставит шланги это реальные ощущения что стало чуточку лучше и быстрее реагировать. По мне так, надо добавить суппорта и диски  и шланги. Чтоб это можно было назвать торможением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Не пробовал, но осуждаю... Такой девиз у противников. Что ж вас так бомбит с арм шлангов? Не хочешь, не ставь. Но и не надо рассказывать какие они плохие, если не эксплуатировал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC 200

    тормоза до последнего рестайла всем вовлеченным известны. тоже экспериментировал. от шлангов самый посредственный эффект, ну и самый недорогой. значительно лучше диски с насечками+ колодки приличные и совместимые с дисками.

    однако, пересев на новый крузак, однозначно - это вышка в бюджетной переделке тормозов. спорт темы не пробовал, тк бюджет на них для меня сомнителен.

    в общем, с одной стороны я может не в тему, а с другой сэкономлю время и деньги,,, ставьте тормоза от последнего рестайла или лёхи lx...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    А я вот полгода покатал на Хонде пузотере , а теперь на 100ке езжу и понимаю - нет у 100ки тормозов , ваще нет. Вот и лезут мысли о замени шлангов ,дисков и суппортов от чего то другого, что бы у 100ки были тормоза настоящие , а не номинальные.

    А при чем здесь суппорта и диски? Речь о шлангах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    При том , что начать можно со шлангов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    4 часа назад, Dieselpower сказал:

    Для кого то это иллюзии, а для тех кто ставит шланги это реальные ощущения что стало чуточку лучше и быстрее реагировать. По мне так, надо добавить суппорта и диски  и шланги. Чтоб это можно было назвать торможением.

    Шланги- иллюзия!!! С остальным соглашусь, тормоза эффективней!

    3 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Не пробовал, но осуждаю... Такой девиз у противников. Что ж вас так бомбит с арм шлангов? Не хочешь, не ставь. Но и не надо рассказывать какие они плохие, если не эксплуатировал. 

    Никто тебе не говорит что они плохие, просто от шлангов лучше не становится!

    56 минут назад, Den74ru сказал:

    тормоза до последнего рестайла всем вовлеченным известны. тоже экспериментировал. от шлангов самый посредственный эффект, ну и самый недорогой. значительно лучше диски с насечками+ колодки приличные и совместимые с дисками.

    однако, пересев на новый крузак, однозначно - это вышка в бюджетной переделке тормозов. спорт темы не пробовал, тк бюджет на них для меня сомнителен.

    в общем, с одной стороны я может не в тему, а с другой сэкономлю время и деньги,,, ставьте тормоза от последнего рестайла или лёхи lx...

    опять же эффективность шлангов ноль!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    При том , что начать можно со шлангов .

    Да толку-то?Начинать надо с колодок и дисков, с суппортов! А что быстрее сожрет химия присутствующая на наших дорогах зимой резину или армирование это вопрос? И опять же при полном отсутствии эффективности! Еще раз скажу:Веду речь только о шлангах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    От тезиза "шланги говно" отошли, уже радует. 

    Соглашусь, что эффект достигается комплекным решением: диски-колодки-шланги. Поодиночке не работают,  как хотелось бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    От тезиза "шланги говно" отошли, уже радует. 

    Соглашусь, что эффект достигается комплекным решением: диски-колодки-шланги. Поодиночке не работают,  как хотелось бы.

    Если ты внимательно прочтешь что я писал, то ни одного тезиса»шланги говно» не было. Был тезис»шланги иллюзия»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.