Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    18 часов назад, марат питер сказал:

    Если ты внимательно прочтешь что я писал, то ни одного тезиса»шланги говно» не было. Был тезис»шланги иллюзия»

    Читаю внимательно. Там еще был критик, да речь не об этом. В общем, проехали.))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 02.02.2019 в 22:13, jorisdejansen сказал:

    От тезиза "шланги говно" отошли, уже радует.

    Нет не отошли я просто на даче был. Говно во первых потому, что слишком дёшево для хороших изделий, а во вторых потому, что никто их никогда не тестировал. И в третьих ставь любые шланги какие хочешь, но в том случае если один на дороге и рискуешь только своей головой. А если вокруг есть другие люди то этого делать не стоит. Пользы ноль, а риск велик поскольку никто и никогда не видел кто и на каком оборудовании их делает. Спортсмены говнолазы не в счёт у них другие условия. Хотя дешманские варианты у нас всегда в почёте. Вместо правильных тормозов дешевле и лучше конечно же шланчики из поднебесной. Мне это всё напоминает синие лампочки и прямотоки на тазах только немного в гипертрофированном виде, ну типа чуть круче и чуть дороже:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вот примерно так в темном неотапливаемом помещении маленькие грязнопупенькие собирают армированные супершланги

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    4 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот примерно так в темном неотапливаемом помещении маленькие грязнопупенькие собирают армированные супершланги

     

    Круто! Ручная работа!:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    На эффективность тормозов в основном влияют - материал дисков/колодок, диаметр тормозного диска, давление в тормозном контуре. Любители армировки, какой вид влияния вы усилили??? Свободный ход педали тормоза чуть уменьшился, всё??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Вот примерно так в темном неотапливаемом помещении маленькие грязнопупенькие собирают армированные супершланги

     

    Ну да, а на заводе тойота в Тайване они же в светлое время суток и чистыми руками (помыв пупки, естественно) делают шланги тойота.)))

    Хватит, уже ясно, что авторитетнее мнения быть не может. Помчали все срочно приводить тормоза в порядок, ставить все штатное.))))

    Если чо, сарказм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Surbo сказал:

    Круто! Ручная работа!:laugh:

    Так собирается , когда покупаешь метражом шланг и фитинги отдельно , для того чтобы собрать свою систему тормозную . На стандартный авто можно купить готовые, не разборные , обжатые прессом шланги. Принципиальной разницы в  методе сборки нет , кроме того , что один вид одноразовый , другой много разовый. 

    Если хоть раз разбирал обычный резиновый шланг , то видел , что нет в нем ничего сверхъестественного - многослойный резиновый  шланг ,армированный нейлоном обжат на стальном фитинге. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Свободный ход педали тормоза очень сильно влияет на удовольствие от вождения, ну по крайней мере для меня.

       С армированными шлангами мне комфортней дозировать усилие на педали, в отличие от обычных, где давишь резиновую педаль и гадаешь попал ли воздух в систему или система гавно.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    31 минуту назад, ADB-50RUS сказал:

    Свободный ход педали тормоза очень сильно влияет на удовольствие от вождения, ну по крайней мере для меня.

       С армированными шлангами мне комфортней дозировать усилие на педали, в отличие от обычных, где давишь резиновую педаль и гадаешь попал ли воздух в систему или система гавно.    

    Да согласен ,более информативные тормоза будут,так как на крузере общая длина тормозных шлангов около 2 метров и ощутимы потери давления при торможении,поэтому армированные шланги должны быть,а ролик @EvgeshaChe это обычные самосборные шланги...Или Евгений вы используете армированные шланги другой марки или прям все стоит оригинал с сертификатами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    43 минуты назад, AZIAT сказал:

    многослойный резиновый  шланг

    Точно так. Многослойный армированный резиновый. На видео даже видно, что внутри пластик, сверху оплётка и всё. Как быстро оплётка сгниёт от реагентов и при каком морозе пластик потеряет эластичность никто не задумывался.

    8 минут назад, podbordiskov сказал:

    .Или Евгений вы используете армированные шланги другой марки или прям все стоит оригинал с сертификатами?

    Мне достаточно того, что машина сделана в японии и она новая без какого-либо колхоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Как быстро оплётка сгниёт от реагентов

    она из нержи , так что никогда не сгниет .

    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    и при каком морозе пластик потеряет эластичность никто не задумывался.

    Никогда . Там пластик рассчитанный на мороз и жару.

    7 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Мне достаточно того, что машина сделана в японии и она новая без какого-либо колхоза.

    Если тебе достаточно , то зачем другим рассказывать что им тоже достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    она из нержи , так что никогда не сгниет .

    Не может этого быть потому как нержавейка тоже гниёт ибо нержавейка это всего лишь сталь с особой стойкостью к коррозии. Одна нержавейка гниёт дольше, а другая быстрее всё зависит от химсостава. Более того кто-то здесь же на форуме писал о том, что при замене армшлангов оплётка рассыпалась в руках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    кто-то здесь же на форуме писал о том

    Может начать делать выводы из собственного опыта , а не из того , что кто-то где-то написал? 

    Я вот устриц не ел никогда , поэтому никогда не буду спорить с тем , кто их ел , про их вкус.   Ты сейчас именно этим и занимаешься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    Может начать делать выводы из собственного опыта

    На основании собственного опыта я утверждаю, что нержавейка так же подвержена коррозии как и многие другие металлы, но в меньшей степени. А вот ты явно ударился в фантазии относительно недубеющего пластика и нержавеющей нержавейки на дешёвых шлангах гудридж:) Кстати без парашюта не пробовал из самолёта сегануть так что бы иметь свой опыт. Эт я к тому, что кто-то учится на своих ошибках, а кто-то на чужих;)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    2 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    На основании собственного опыта я утверждаю, что нержавейка так же подвержена коррозии как и многие другие металлы, но в меньшей степени. А вот ты явно ударился в фантазии относительно недубеющего пластика и нержавеющей нержавейки на дешёвых шлангах гудридж:) Кстати без парашюта не пробовал из самолёта сегануть так что бы иметь свой опыт. Эт я к тому, что кто-то учится на своих ошибках, а кто-то на чужих;)

    Уважаемый,какой фирмы армированные шланги посоветуете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, podbordiskov сказал:

    Уважаемый,какой фирмы армированные шланги посоветуете?

    А я же не господь бог, что бы что-то советовать и не справочник. Но считаю так, что если бы они были так хороши то их ставили бы везде и повсеместно. А так это продукт скорее для спорта чем для повседневной жизни. Ну и для мотоциклов если эти шланги сделаны не в китае на коленках. Здесь покупать шланги для тормозов стал бы исключительно у надёжных поставщиков и такие кстати есть. Но у них дороже чем в подвалах и сейчас уже большая часть комплектухи наверное под заказ ибо дорогое нынче продается плохо в отличие от китайчатинки. На Ленинском был хороший магаз с запчастюшками из штатов, но давно там не был мож и закрылся уже.

    И вот вам на закусочку под устрички https://www.drive2.ru/l/3655831/ про лопнувшие шланги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    она из нержи , так что никогда не сгниет .

    Никогда . Там пластик рассчитанный на мороз и жару.

    Если тебе достаточно , то зачем другим рассказывать что им тоже достаточно.

    У вас в Сочи все такие легковерующие?Это как рассказывать про аллюминиевые кузова, что мол ну никогда не гниют! Я бескомпромисный сторонник стока, и уверен что лучше резиновый оригинал, чем хрен пойми где сделанный армированный. А по поводу хода педали это вы зря, педаль должна быть в меру мягкой, а вы из нее пытаетесь сделать «как у мертвого нога» а потом в простейшей ситуации на дороге удивляетесь как это вас в зад догнали встав колом перед сзади идущим автомобилем!!! 

    Соблюдаем дистанцию, забываем про нержавейку и чудо-пластик и будет счастье!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, марат питер сказал:

    У вас в Сочи все такие легковерующие?

     Я точно нет .  Все что тут пишу это личный опыт , а не вычитанное в соцсетях интернета. 

    Я пользую шланги армированные почти 10 лет. Ни одного порванного или сгнившего не имею. 

    Если что , то снег ,морозы  и реагенты у нас тоже есть 

    z_92ea07cd.jpg&key=c93e7ed1326b18c7b93c8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     Я точно нет .  Все что тут пишу это личный опыт , а не вычитанное в соцсетях интернета. 

    Я пользую шланги армированные почти 10 лет. Ни одного порванного или сгнившего не имею. 

    Если что , то снег ,морозы  и реагенты у нас тоже есть 

    z_92ea07cd.jpg&key=c93e7ed1326b18c7b93c8

    Мы вроде lc200 обсуждаем? А то что на фото это совсем другое, здесь это может быть и уместно!! Личного опыта езды на говномесах нет, поэтому не могу ничего утверждать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, марат питер сказал:

    Мы вроде lc200 обсуждаем? А то что на фото это совсем другое, здесь это может быть и уместно!!

    Мы обсуждаем армированные шланги. Какая разница где они стоят если они не рвутся , не ржавеют и не дубеют от мороза ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.