Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    2 часа назад, марат питер сказал:

     педаль должна быть в меру мягкой,

    Согласен, сейчас она именно такая после установки армированных шлангов, а не то резиновое дерьмо,  которое надо раньше нажимать до пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Если что , то снег ,морозы  и реагенты у нас тоже есть 

    Минус 5-7 градусов это не мороз. А снег растаял через 10 минут после того как ты сделал эту фотку:) Морозы в Сочи ха-ха-ха насмешил:))) Ты попробуй в минус 30 как иногда бывает в подмосковье или минус 50 как например в Якутии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Морозы в Сочи ха-ха-ха насмешил:)))

    Если немного напрячься , то можно увидеть, что я не на берегу Черного моря живу .  А фотка была сделана в горах , там зимой стабильный снежный покров 3 метра с октября по май и температуры до минус 20 . 

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    или минус 50 как например в Якутии.

    А на марсе минус 100 , будем авто на такие температуры делать?

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Ты попробуй в минус 30 как иногда бывает в подмосковье или минус 50 как например в Якутии.

    Я покупал свои шланги вот здесь

    https://www.motorsport-tools.com/brake-hose-03an-jic-stainless-steel-braided-ptfe-pipe-aeroquip-goodridge-compat.html

    там написано 

    3.5mm ID , 6.45mm OD, working pressure  
    290 Bar Minimum Burst pressure 870Bar  
    -70 degrees C to +260 degrees C  
    For use with either the reusable or crimp range of fittings 

     Думаю без перевода все понятно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    16 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Нет не отошли я просто на даче был. Говно во первых потому, что слишком дёшево для хороших изделий, а во вторых потому, что никто их никогда не тестировал. И в третьих ставь любые шланги какие хочешь, но в том случае если один на дороге и рискуешь только своей головой. А если вокруг есть другие люди то этого делать не стоит. Пользы ноль, а риск велик поскольку никто и никогда не видел кто и на каком оборудовании их делает. Спортсмены говнолазы не в счёт у них другие условия. Хотя дешманские варианты у нас всегда в почёте. Вместо правильных тормозов дешевле и лучше конечно же шланчики из поднебесной. Мне это всё напоминает синие лампочки и прямотоки на тазах только немного в гипертрофированном виде, ну типа чуть круче и чуть дороже:))

    Что значит ни кто и ни когда не тестировал ? Или это лично про себя сказано ? Весь автоспорт ездит на гудридже, уже десятки лет причем ! Не только на армированных тормозных шлангах, вся топливка и масленая система собирается на гудридже. На счет говнолазов, не только в говнолазов ставят гудридж. Делал несколько машин для трека, причем там скорости не городские, тормозить с 200 и не раз. Многие для трека начинали с колодок и армированных шлангов, конечно потом все заканчивалось турбиной с ведро, каркасом безопасности, подвеской, сликами и кулачковой коробкой и тд.

    фото.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Если немного напрячься , то можно увидеть, что я не на берегу Черного моря живу .  А фотка была сделана в горах , там зимой стабильный снежный покров 3 метра с октября по май и температуры до минус 20 . 

    А на марсе минус 100 , будем авто на такие температуры делать?

    Я покупал свои шланги вот здесь

    https://www.motorsport-tools.com/brake-hose-03an-jic-stainless-steel-braided-ptfe-pipe-aeroquip-goodridge-compat.html

    там написано 

    3.5mm ID , 6.45mm OD, working pressure  
    290 Bar Minimum Burst pressure 870Bar  
    -70 degrees C to +260 degrees C  
    For use with either the reusable or crimp range of fittings 

     Думаю без перевода все понятно . 

    Я уже писал о том, что я не против армированных шлангов, но в том случае если это не китайское палево и это не дороги общего пользования. Если шланги куплены в британии то это хотя бы какая-то гарантия. А те шланги, которые продаёт один из известных магазинов сделаны в китае. Я ими лет десять назад интересовался находясь в той лавочке. И мне открытым текстом было сказано, что это китай и типа ничо страшного ща всё в китае делается. А сейчас ситуация еще хуже в Россию не везут ничего хорошего потому как не выгодно. Хотя надо отдать должное китайцам у них есть хорошая электроника и еще много чего. К примеру коптеры безусловно хороши, но и стоят очень не мало. И машины у них есть хорошие и нет того хлама, который продаётся у нас. БОльшая часть если не все авто, продающиеся у нас запрещены в китае ибо совсем говно. И моё недоверие к этим шлангам именно потому так сильно.

    34 минуты назад, Dieselpower сказал:

    Весь автоспорт ездит на гудридже, уже десятки лет причем !

    Весь это какой. Много ли роликов найдется в ютюбе про эти шланги, установленные на автомобили. Большая часть про мотоциклы и еще пара рекламных. У меня такое ощущение, что этот брэнд так раскручен только у нас, весь остальной мир о них даже не слышал как и о многих других популярных в нашей стране.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    что этот брэнд так раскручен только у нас, весь остальной мир о них даже не слышал 

    https://www.motorsport-tools.com/goodridge-600-03an-jic-colourflex-black-only-1-meter-ptfe-brake-clutch-hose.html

    :cool:

    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А те шланги, которые продаёт один из известных магазинов

    Мне кажется , что у тебя просто предвзятое отношение к магазину . А шланги это просто повод докапаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Мне кажется или пора приравнять "армированные-стоковые" к  "дизель-бензин"?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, электроник сказал:

    Мне кажется или пора приравнять "армированные-стоковые" к  "дизель-бензин"?  :)

    так нет спора подобного .  Просто пытаемся фоме не верующему обьяснить , что не только резиной можно предохранятся. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    11 минут назад, AZIAT сказал:

    Мне кажется , что у тебя просто предвзятое отношение к магазину . А шланги это просто повод докапаться.

    Наоборот. Магаз не плох и я писал о том,что покупаю там колодки более 10 лет и диски покупал когда они торговали стоптечем. Я против снижения надёжности и впаривания китайского хлама, который лежит на всех углах под видом приличного товара. Лично я не хочу привыкать к поглощению мусора и вестись на поводу и хитрожопых маркетологов тем долее когда идёт речь о безопасности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Просто пытаемся фоме не верующему обьяснить

    Я уже писал выше о том, что ты и как будешь объяснять прокурору. Мне не надо ничего доказывать. Я знаю, что у тойоты довольно жёсткие требования к качеству продукции поставляемой на конвейер, знаю, что существует жёсткий контроль пусть и выборочный. Армированные шланги лошадка тёмная и не понятно кем и из чего сделанная. Случаи фатального отказа тормозов у тойота по причине разгерметизации заводской системы лично мне не известны. А то что там кому-то в ногах силёнки не хватает это его личное дело, ножки тренировать надо глядишь и тормоза получше будут:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    :Cherna-facepalm:

    Электроник , можно закрывать. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    16 минут назад, электроник сказал:

    Мне кажется или пора приравнять "армированные-стоковые" к  "дизель-бензин"?  :)

    Тебе так только кажется!!! Это из серии есть ли жизнь на Марсе! Человек пытается об’яснить что армированные не нужны при эксплуатации авто в обычном режиме, и я его в этом поддерживаю! На хера козе баян? Ну вроде выделяемо , но не нужно! Другое дело трек или какой либо спорт,конечно там это уместно. Но при обычном трафике с реагентами и химией, они просто не нужны. ну а кто перепутал трек и дорогу это их проблемы. Я их регулярно наблюдаю в канавах и по обочинам, ну туда им и дорога, хоть пока ремонтируются поспокойней ездить будем. Жаль только нормальных участников движения цепляют!

    8 минут назад, AZIAT сказал:

    :Cherna-facepalm:

    Электроник , можно закрывать. :) 

    А что аргументов кроме рекламных роликов больше нет?

    Тебе говорят про дороги, а ты присылаешь свое фото в горах с говномесом! Тебе говорят про возможный контрафакт, ты ролики рекламные! Ты битву экстрасенсов не смотришь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, марат питер сказал:

     

    А что аргументов кроме рекламных роликов больше нет?

    А я разве тут что-то рекламировал ?  Я тебе  показал - не рвется , не ржавеет ,  не мерзнет , пользуюсь 10 лет. Какие еще аргументы нужны? Доказывать что оно тебе нужно я не собираюсь ибо каждый сам себе выбирает , что ему нужно , а что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Весь это какой. Много ли роликов найдется в ютюбе про эти шланги, установленные на автомобили. Большая часть про мотоциклы и еще пара рекламных. У меня такое ощущение, что этот брэнд так раскручен только у нас, весь остальной мир о них даже не слышал как и о многих других популярных в нашей стране.

    Я так понимаю познание автоспорта у Вас из ютуба ? Вот непосредственно машина для ралли рейдов (дакар, африка эко рейс, шелковый путь)  все что на ней есть из фитингов, топливных магистралей, шлангов и тд это гудридж. Причем это все омологированное. 

    фото 1.JPG

    фото 2.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А я разве тут что-то рекламировал ?  Я тебе  показал - не рвется , не ржавеет ,  не мерзнет , пользуюсь 10 лет. Какие еще аргументы нужны? Доказывать что оно тебе нужно я не собираюсь ибо каждый сам себе выбирает , что ему нужно , а что нет.

    Ну так молодец, пользуйся! Но тебе говорят о ненужности данного предмета на ОБЫЧНОЙ ДОРОГЕ, ты ведь презервативы не берешь армированные, хотя ныверняка покрепче будут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, марат питер сказал:

     

    А что аргументов кроме рекламных роликов больше нет?

    У Андрея опыт,  которого не наберется и у десятка форумчан. А вот ваши экзерцисы из разряда жизненного опыта технически малограмотны. 

    Ничего не буду закрывать,  страна должна знать своих героев. 

    ЗЫ: Кроме личных предпочтений другой причины для холивара не вижу. Развлекайтесь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, марат питер сказал:

    Но тебе говорят о ненужности данного предмета на ОБЫЧНОЙ ДОРОГЕ,

    Если армированный шланг уменьшит тормозной путь хоть на 10 см , то он точно нужен на любой дороге. А вот теперь возьми и докажи , что не уменьшит . Только не словами - а реальным экспериментом. Только ты ж это делать не будешь , так как это сложнее , чем тупо сидеть перед компом и тролить пользователей форума.

    5 минут назад, марат питер сказал:

    ты ведь презервативы

    Не пользуюсь, мне с женой боятся нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    5 минут назад, электроник сказал:

    У Андрея опыт,  которого не наберется и у десятка форумчан. А вот ваши экзерцисы из разряда жизненного опыта технически малограмотны. 

    Ничего не буду закрывать,  страна должна знать своих героев. 

    ЗЫ: Кроме личных предпочтений другой причины для холивара не вижу. Развлекайтесь. 

    Я же говорил что у тебя шляпа странная! Ну да ладно, вопрос в том где это мы с тобой общались на технические темы , не считая темы про масло откуда ты просто слился надув щеки! Говоришь - аргументируй!!!!

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Если армированный шланг уменьшит тормозной путь хоть на 10 см , то он точно нужен на любой дороге. А вот теперь возьми и докажи , что не уменьшит . Только не словами - а реальным экспериментом. Только ты ж это делать не будешь , так как это сложнее , чем тупо сидеть перед компом и тролить пользователей форума.

    Не пользуюсь, мне с женой боятся нечего.

    Да вы сами себя тролите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, марат питер сказал:

    Я же говорил что у тебя шляпа странная! Ну да ладно, вопрос в том где это мы с тобой общались на технические темы , не считая темы про масло откуда ты просто слился надув щеки! Говоришь - аргументируй!!!!

    В таком тоне не буду.  Да и нет желания аргументировать оппоненту,  который свои аргументы высасывает из пальца. Когда найдешь испытательный центр у Тойоты по маслам -  приходи. Расскажу,  откуда шляпа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    7 минут назад, электроник сказал:

    В таком тоне не буду.  Да и нет желания аргументировать оппоненту,  который свои аргументы высасывает из пальца. Когда найдешь испытательный центр у Тойоты по маслам -  приходи. Расскажу,  откуда шляпа. 

    Испытательный центр вообще не из моего лексикона!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.