Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, sttuning сказал:

     Фото выложили по той причине, что многие даже не представляют, как выглядят тормозные шланги, которые опасны для эксплуатации...

    А тогда ты веткой ошибся. Здесь разговор не об этом. Гудричи лучше вскрой и покажи их в разрезе. Вот это будет в тему. Только надо не картинки из сети, а именно шланги разрезанные твоими руками. Лучше конечно видео, но боюсь не осилите.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    18 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    шланги разрезанные твоими руками

    а что мы увидим в разрезе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    5 часов назад, Блинчик сказал:

    а что мы увидим в разрезе?

    Если не увижу того, что хотел то напишу;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Если не увижу того, что хотел то напишу;)

    Могу тебе подмочь с этим препарированием (у меня только гудричевский под руками).

    В обмен ты выложишь фото своего от 200-ки  шланга в разрезе, но не из сети, а сам, ручками.

    Соглашайся)))

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    24 минуты назад, WAR сказал:

    В обмен ты выложишь фото своего от 200-ки  шланга в разрезе, но не из сети, а сам, ручками.

    Соглашайся)))

    А с базарчиком ты этот форум не путаешь?;))) Откуда твой кудричевский мне глубоко всё равно. Я хочу, что бы продавцы выложили максимум информации по тому товару, который здесь пытаются впаривать. Я убеждён в том, что это говно не безопасно на дорогах общего пользования и хочу эти шланги сравнить с теми, которые продают за рубежом. Там существует контроль за состоянием автотранспорта, а вот у нас в стране нет никакого и нигде. Вот взять к примеру еду, которую все жрут даже не задумываясь над тем, что это такое. Дохнут как мухи, но всё равно жрут. Главный критерий что бы не дорого и в красивой обёртке. Вот и с этими шлангами аналогичная ситуация и я не удивлён. Хочется просто в очередной раз убедиться в том, что даже говно можно продать и спрос на него будет:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Я хочу

    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Хочется просто в очередной раз

    Только что, EvgeshaChe сказал:

    Я убеждён в том, что это говно не безопасно

    Опять же встречное предложение - закажи независимую экспертизу оригинала и гудрича. И сделай публичный отчёт.

    Это потребует денег и усилий от тебя. В переводе с калифорнийского - это тебе будет накладнее, чем чесать яйца на диване и верещать, что всё говно, кроме мочи и родных шлангов.

    По прежнему в тебя верю, ты не можешь так легко слиться, гудрич кто-то должен вывести на чистую воду.:sarcastic_hand: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    28 минут назад, WAR сказал:

    Это потребует денег и усилий от тебя.

    А зачем мне это надо? У меня в профиле есть слово спонсор? Кто продает тот всё и заказывает и выкладывает. Это методы цивилизованного рынка(в хорошем смысле). Для тех кто готов поглощать говно лопатами эта тема в принципе не должна быть интересной. Кстати сказать подобные вещи обсуждаются  не только в этой ветке и не только на этом ресурсе. И не надо фантазировать про родные шланги. Я им цену знаю. Они проверены производителем и зарекомендовали себя как надёжные как и весь автомобиль в целом. Это я к тому, что шахидов на убитых тачках отремонтированных неизвестно какими деталями и так более чем достаточно поэтому не стоит (на мой взгляд )это количество растить самим же хуже будет. И мне кстати пофиг, что ты там в меня веришь я без этого легко обойдусь. Сэкономь свои силы и эмоции и глянь сначала в зеркало, потом на свою лодку и задай себе вопрос: "Тот ли ты человек от которого мне нужны советы?";)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    24 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

     

    26 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Сэкономь свои силы и эмоции и глянь сначала в зеркало, потом на свою лодку и задай себе вопрос: "Тот ли ты человек от которого мне нужны советы?";)

     

    Те , не по Сеньке шапка? Тот у кого нет шапки каракулевой?)))))))

     

    27 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    А зачем мне это надо?

    Эх, а так все хорошо начиналось... Высокие слова, витиеватые обороты.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    18 минут назад, Petyara сказал:

    Те , не по Сеньке шапка? Тот у кого нет шапки каракулевой?)))))))

    Не ну этого я как раз не писал, но я привык уже к тому, что мне не говорят что делать, а я не говорю куда идти. Тем более почти все мои посты относятся к теме шлангов которыми барыжат и к продавцам этих шлангов. Причём здесь конкретно я и с какой стати кто-то решил перевести на меня все стрелки? То что ты за своего корешка впрягся это похвально, но где хоть слово про шланги или тему с курилкой перепутал? И еще раз повторюсь раз уж речь о шлангах пошла то я хочу знать на сколько они безопасны и каково количество говнотюнинга окружающего меня на дороге. И в целом не важно, что это то ли ксенон колхозный, то ли бомба весом три тонны с сомнительными тормозами на скорости 160кмч. Мы же все с такой скоростью ездим в лесу по уши в грязи между деревьями и в жопу пьяные и непременно с армированными шлангами на перевес. Или на шоссе всё иначе хотя бы в большинстве случаев?  Если нет то тогда чо так все расстраиваются когда самолёт падает всё равно же сдохнет больше на следующий день. Кто на шлангах удавится, кто водки пережрёт. Мне на всё это не насрать кто как хочет так и тюнит, но только меня конкретно в этот блудняк втягивать не надо. У меня дел по горло и тройка тёлок шикарных на примете. Про многих других участников движения я молчу и за себя как говорится мазу держу(это же не витиеватый оборот и он мож более понятен;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    И тут Остапа понесло...

    Становится ясен контингент владельцев 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    7 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Не ну этого я как раз не писал, но я привык уже к тому, что мне не говорят что делать, а я не говорю куда идти. Тем более почти все мои посты относятся к теме шлангов которыми барыжат и к продавцам этих шлангов. Причём здесь конкретно я и с какой стати кто-то решил перевести на меня все стрелки? То что ты за своего корешка впрягся это похвально, но где хоть слово про шланги или тему с курилкой перепутал? И еще раз повторюсь раз уж речь о шлангах пошла то я хочу знать на сколько они безопасны и каково количество говнотюнинга окружающего меня на дороге. И в целом не важно, что это то ли ксенон колхозный, то ли бомба весом три тонны с сомнительными тормозами на скорости 160кмч. Мы же все с такой скоростью ездим в лесу по уши в грязи между деревьями и в жопу пьяные и непременно с армированными шлангами на перевес. Или на шоссе всё иначе хотя бы в большинстве случаев?  Если нет то тогда чо так все расстраиваются когда самолёт падает всё равно же сдохнет больше на следующий день. Кто на шлангах удавится, кто водки пережрёт. Мне на всё это не насрать кто как хочет так и тюнит, но только меня конкретно в этот блудняк втягивать не надо. У меня дел по горло и тройка тёлок шикарных на примете. Про многих других участников движения я молчу и за себя как говорится мазу держу(это же не витиеватый оборот и он мож более понятен;)

    Правильно!!! Дави этих тюнингистов!!! Сток рулит!!! Многие читающие придерживаются того же мнения!!! Развивают барыжьи темы, а иначе как выжить всяким «сисюнингам»!!! Нормальный чел пойдет и купит все оригинал, все мои так и делают, и ржут над всякими армированными и тюнингованными чипистами! Все это касаемо конечно lc200!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота

    Кому денег не хватает,тот и кашияму ставит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Тюнинговые фирмы есть и будут, так как доработка  стандартных машин есть во всем мире.

       Бывает улучшают и без того хорошие узлы, это фанаты или спортсмены, им надо по максимуму из имеющегося на данный момент на планете земля. 

    Но есть случаи когда улучшают что бы хоть как то получить приемлемые эксплутационые свойства.

      Вот с тормозами 200 го и есть второй случай, потому как на первых выпусках и первом рестайле они ГАВНО. А раз гавно,  то надо что то делать. Хотя бы поставить шланги, которые не раздуваются. Вот если на том же ренже тормоза отличные для повседневной езды, то мне и в голову не приходило туда ставить что-то не оригинальное,  а на 200 я был готов поставить что угодно и любой ценой, только чтоб они перестали быть гавном. 

       Да, подделок много, но кто вам, любителям тойотовского оригинала, сказал что подделки только в тюнинговых запчастях? Россия завалена подделками, кстати не только на тойоту. Сейчас нельзя быть уверенным, что купив те же оригинальные тормозные шланги в "давно проверенном месте" это будет точно оригинал...

       Лично мое мнение, что настоящий  шланг гудрич во всем лучше оригинального шланга тойотовского (потому как про гавно написано выше), ну а дальше как повезет, подделки и там и там есть...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    26 минут назад, ADB-50RUS сказал:

    Тюнинговые фирмы есть и будут, так как доработка  стандартных машин есть во всем мире.

       Бывает улучшают и без того хорошие узлы, это фанаты или спортсмены, им надо по максимуму из имеющегося на данный момент на планете земля. 

    Но есть случаи когда улучшают что бы хоть как то получить приемлемые эксплутационые свойства.

      Вот с тормозами 200 го и есть второй случай, потому как на первых выпусках и первом рестайле они ГАВНО. А раз гавно,  то надо что то делать. Хотя бы поставить шланги, которые не раздуваются. Вот если на том же ренже тормоза отличные для повседневной езды, то мне и в голову не приходило туда ставить что-то не оригинальное,  а на 200 я был готов поставить что угодно и любой ценой, только чтоб они перестали быть гавном. 

       Да, подделок много, но кто вам, любителям тойотовского оригинала, сказал что подделки только в тюнинговых запчастях? Россия завалена подделками, кстати не только на тойоту. Сейчас нельзя быть уверенным, что купив те же оригинальные тормозные шланги в "давно проверенном месте" это будет точно оригинал...

       Лично мое мнение, что настоящий  шланг гудрич во всем лучше оригинального шланга тойотовского (потому как про гавно написано выше), ну а дальше как повезет, подделки и там и там есть...

     

     

    Да речь не о спортсменах, а про обычных пользователей!! На самом деле тюнинг это хорошо, никто не говорит что это плохо, но все должно быть к месту. Нормальные люди тюнингуют авто именно для определенных спортивных мероприятий,а не для того чтобы из дома в офис ездить! В данной теме обсуждаем шланги, и я высказываюсь только о том что не нужны они в обычных бытовых условиях, а по поводу оригинала ты не прав, я покупаю и на все сто процентов уверен в его подлинности. Если заказывать через нет тогда вероятности много, а так лучше немного переплатить но спать спокойно! У меня четверо близких, и х знает сколько дальних на 200 ездчт , и все такого же мнения. В пршлом году летом одному клоуну с прямотоками прямо при нем колеса разрезали чтобы ночью никого не тревожил, так в этом году исправился, плечами жмет, говорит сам не знает зачем ему это было нужно! А по поводу тормозов соглашусь, единственное что нужно менять, но мне хватает поэтому не менял, хотя на станции уговаривали на dba!!!

    Если поменять только шланги эффективности будет ноль. Если менять , так суппорта, диски, а шланги все равно оставил бы оригинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    15 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    А зачем мне это надо?

    Чтобы твоя желчь с мироточащего монитора обрела техническую форму...

    Т.к. поливая грязью ЧТО-ТО, желательно использовать фактическую аргументацию для должного конечного эффекта - в твоём случае - это уход арм.шлангов с ранка. Свою текущую лепту в этом, думаю, ты сам сможешь оценить.

    14 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    У меня дел по горло и тройка тёлок шикарных на примете.

    Не сдавайся, уверен, с бурёнками у тебя получится продуктивнее, чем с арм.шлангами.:ok:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    4 часа назад, ADB-50RUS сказал:

     Лично мое мнение, что настоящий  шланг гудрич во всем лучше оригинального шланга тойотовского (потому как про гавно написано выше), ну а дальше как повезет, подделки и там и там есть...

     

    У тебя под носом, прямо на въезде в Балашиху стоит Тойота Измайлово. Вот не поленись заскочи туда на досуге и скажи, что желаешь прокатиться на новом крузере. Как прокатишься посмотри нет ли там армированных шлангов. Их там точно нет, но тормоза ломовые и точно дело не в шлангах. И пристегнуться не забудь что бы с лобовым не встретиться:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, WAR сказал:

    Чтобы твоя желчь с мироточащего монитора обрела техническую форму...

    Т.к. поливая грязью ЧТО-ТО, желательно использовать фактическую аргументацию для должного конечного эффекта - в твоём случае - это уход арм.шлангов с ранка. Свою текущую лепту в этом, думаю, ты сам сможешь оценить.

    Не сдавайся, уверен, с бурёнками у тебя получится продуктивнее, чем с арм.шлангами.:ok:))

    Зря смеетесь, большинство за оригинал!!! Но все имеют право на армирование. 

    И технических форм у вас тоже не очень! Одно бла бла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, WAR сказал:

    Чтобы твоя желчь с мироточащего монитора обрела техническую форму...

    Т.к. поливая грязью ЧТО-ТО, желательно использовать фактическую аргументацию для должного конечного эффекта - в твоём случае - это уход арм.шлангов с ранка. Свою текущую лепту в этом, думаю, ты сам сможешь оценить.

    Я как потребитель имею право требовать всю информацию касающуюся любого товара и это прямо сказано в законе. Тем более я ничего не поливаю грязью и в отличие от твоих соплей на стекле привел целую тьму доводов против использования непонятных тормозных шлангов на дорогах общего пользования. Я даже нашел пост на другом форуме где чел ясно сказал, что довольно свежий шланг лопнул и выложил фото. Какие ещё аргументы ты конкретно от меня хочешь услышать? В лесу в говне делай что хочешь, хоть с тормозами хоть без них, а на дорогу не суйся. Для тех кто насмотрелся форсажа и кого никак не отпустит сообщаю, что только в отсталых странах можно ездить на тюненых машинах без ограничений. Во всех остальных странах это запрещено,вплоть до ареста транспорта, тюрьмы и нереальных штрафов. Если необходимо ехать на переделанной машине по дороге то оформляются спецпропуска. Чаще всего такие машины везут на платформах до выставки или места для покатушек. Более того люди за бугром не ездят на супертачках каждый день, имея при этом как минимум второй автомобиль. Австралия не в счёт у них всё не так как у всех-они слишком оторваны от мира.

    Теперь давай расскажи про свои шланги на твоей машине, выложи фоки не забудь. Это будет дохлый аргумент и не спеши при этом радоваться:)

    4 минуты назад, марат питер сказал:

    И технических форм у вас тоже не очень! Одно бла бла!

    Тебе тоже показалось, что некоторые парни излишне эмоциональны?:)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, марат питер сказал:

    И технических форм у вас тоже не очень! Одно бла бла!

    Я езжу на этом.

    Но это не главное. Т.к. приснопамятный персонаж говорит, что это говно, я хочу понять почему, может я социально опасен, ну вдруг......

    Поэтому за счёт вас я только пытаюсь повысить собственную грамотность, у меня чисто практический интерес, не более...

     

    Доводов, что у тебя, что у того парня 0,0. Ну кроме, что оригинал рулит, а гудрич говно. Сам понимаешь, это ни разу неубедительно. У меня дилерский ремень ОЕМ ГРМ через 5000км разложился в труху. "Груш" и трещин на родных шлангах - тоже насмотрелся. Вот по твоей с ЕвгешейЧе логике - мне надо истерить про говноОЕМ, но что-то внутри меня претит)))

      

    Наивно предполагаю, что вы оба даже не представляете (да и не хотите) устройство тормозных шлангов ОЕМ/гудрич. Но так и быть дам тебе подсказку.

    Залезь под машину (не бойся испачкаться) и посчитай родные фитинги и общий метраж их шлангов. Потом посчитай во что обойдётся комплект этой блажи в гудриче. Речь не о комплекте готовых (под обжим), а о сборных на многоразовых фитингах. И не абы каких, а с теми же поворотами.

    Потом посчитай разницу с ОЕМ.

    И уже на закуску задай себе вопрос: "А чего это Михалыч":think:, почему так? Типа ты же Д'Артаньян, а хитрожопый гудрич всех обдурил. Как так-то?

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Я как потребитель

     Не свисти.))) Этот левел ты вроде не осилил? Да/нет?

    2 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Теперь давай расскажи про свои шланги на твоей машине, выложи фоки не забудь. Это будет дохлый аргумент и не спеши при этом радоваться:)

    Так выкладывал уже не раз и не два и не только в этой теме. Ножками...ножками в поиск, если тебе прям вот до зареза))

    3 часа назад, EvgeshaChe сказал:

    Это будет дохлый аргумент и не спеши при этом радоваться:)

    Верно, так я и это предусмотрел.))) Перевозбуждать тебя токма потехи ради фотками - совсем моветон. Прошу понять/простить)))

    Но опять же иду тебе на встречу. Приедь самолично, пофоткай, посмотри. Дам распилить кусочек. УШМ, крагами  и маской даже вооружу.

    Только не сдавайся, хоть ты за веру материшь меня, но по-прежнему верю в тебя:thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 часов назад, WAR сказал:

    Не свисти.))) Этот левел ты вроде не осилил? Да/нет?

    Я всё это уже давно прошёл, но только далеко не все как ты думаешь пользуют шланги гудрич и уж точно не китайские. 

    8 часов назад, WAR сказал:

    Так выкладывал уже не раз и не два и не только в этой теме.

    Ну так выложи ещё или занятой такой, что времени нет на пару клавиш давануть?

    8 часов назад, WAR сказал:

    Приедь самолично, пофоткай, посмотри.

    Что фоткать-то? Старое ведро восьмидесятку? Я восьмидесятку еще в 97 году продал и она мне больше не интересна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.