Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    когда вы устанете мереть свои члены и амбиции 

    напишите 

    А если я раньше зайду ,то отдыхать будете уже вы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    8 часов назад, EvgeshaChe сказал:

    Я восьмидесятку еще в 97 году продал и она мне больше не интересна.

    Вы батенька старовер! Заводской оригинал - требуется менять на аналоги получше, если хочется улучшения результата (благо в наше время есть и колодки и диски и шланги "лучше тех что с завода"! Ни за что не поверю, что у вас оригинальные тормозные диски и колодки ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200
    В 12.02.2019 в 22:25, EvgeshaChe сказал:

    А тогда ты веткой ошибся. Здесь разговор не об этом. Гудричи лучше вскрой и покажи их в разрезе. Вот это будет в тему. Только надо не картинки из сети, а именно шланги разрезанные твоими руками. Лучше конечно видео, но боюсь не осилите.

    Евгений, прикладываем фотографии шлангов в разрезе- армированный тормозной шланг Goodridge без силиконовой оплетки, в прозрачной силиконовой оплетке, оригинальный резиновый тормозной шланг. На последнем фото видно протертый шланг и это один из вариантов длительной эксплуатации, еще один вариант мы обсуждали выше (вздутие).

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Блинчик сказал:

    Вы батенька старовер! Заводской оригинал - требуется менять на аналоги получше, если хочется улучшения результата (благо в наше время есть и колодки и диски и шланги "лучше тех что с завода"! Ни за что не поверю, что у вас оригинальные тормозные диски и колодки ...

    Про колодки и диски я ничего против не имею. На тундре диски новые оригинал и колодки тоже, но в багажнике лежат три комплекта хавков. На крузере всё оригинальное ибо машина только что куплена и тормозами я полностью доволен. Однако как я писал выше на предыдущей машине при пробеге 30ткм оригинальное всё начало слегка вибрировать ни с того ни с сего на скорости 80кмч. Из этого я сделал вывод, что на оригинальных колодках можно смело ездить до 30ткм. Дальше колодки становятся тоньше и перегревают диск. Ну и как я уже говорил тормоза лом и на последнем рестайле доделывать нечего, кто не верит тот может съездить к дилерам на тестдрайв. И арм шланги ничего не дадут или испортят и без того резкие тормоза. Более того использование и дисков и колодок сторонних производителей не могут привести к полному отказу тормозов. Могут частично убиться диски, но тормоза будут работать. Могут отклеиться накладки колодок, но можно ехать на железках и очень долго, я пробовал. Но вот когда рвёт шланг или система разгерметизирована это большая проблема. Я три четыре раза оставался совсем без тормозов и это не приятно. Два раза на зиле130 и два раза на жуке и на Б5. На зиле отказ пневмосистемы и это нормальное явление. А вот на фольксВагинах будь они не ладны коррозия убивала алюминиевые шайбы и как позже выяснилось это тоже норма. Поэтому шланги менять я точно не буду и другим не советую ибо даже со 100кмч крузер коробкой и ручником остановишь далеко не сразу и не любым деревом:) Советы псевдоспортсменов в рассчёт не беру хотя бы потому, что машины на которых они ездят уже даже не всегда машины и к двухсотым крузерам зачастую отношения совсем не имеют. А на дорогах общего пользования тошнят не больше 80кмч ибо не могут быстрее не смотря на наличие армированных шлангов. Да и вряд ли здесь появятся спортсмены профи и их профи механики, что им здесь делать. Кстати сказать спортсмены профи не ездят каждый день ни на своих багги ни даже на формуле 1. На машине сделанной для ДТМ я катался давно когда еще пробок не было и это тоже не прикольно ибо кулачковое сцепление и секвенталочка комфорта не добавляют при езде по городу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин
    1 час назад, sttuning сказал:

    армированный тормозной шланг Goodridge без силиконовой оплетки, в прозрачной силиконовой оплетке, оригинальный резиновый тормозной шланг. 

     

    Вот еще думал, может купить армированные, но сейчас точно вижу, только оригинал. Вот с этим жидким силиконо-полиэтиленом играть не стоит вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, гуливер сказал:

    Вот с этим жидким силиконо-полиэтиленом играть не стоит вообще. 

    А оплетка из нержавеющей стали тебе на фото не видна? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    я шланги с оплеткой раз в 2 года на кранах в ванной и кухне меняю. Вообще не убедили эти гудричи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, гуливер сказал:

    я шланги с оплеткой раз в 2 года на кранах в ванной и кухне меняю

    А у меня 15 лет они служат , я просто не зажал лишних пару сотен рублей за шланг и купил шланги хорошего качества. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Они у тебя в грязи и холоде служат, в постоянном движении и напряжении служат, ощутимые перепады давления ощущают? Наверное нет. Или в шлангах рекламируемых особенная нержавейка, особенные обжимы. Наверное нет. Два слоя плетеного щнура выдержат давление больше чем один непонятной нержавейки. Ну это уже мой мнение могу ошибаться, но то что они гораздо позже згниют, обильно облитые резиной это точно. 

     

    п.с. шланг 1.5 м. на раковине неделю назад менял, 700 р. за один, это на счет пары сотен. 

    Изменено пользователем гуливер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, гуливер сказал:

    Они у тебя в грязи и холоде служат, в постоянном движении и напряжении служат, ощутимые перепады давления ощущают?

    Ты же про шланги в ванной сказал , я тебе и ответил - у меня в доме за 15 лет не порвался ни один гибкий шланг и не потек ни один кран. А ты меняешь раз в два года . Вот и делай выводы - почему ты меняешь , а я нет. 

    3 минуты назад, гуливер сказал:

    Два слоя плетеного щнура выдержат давление больше чем один непонятной нержавейки.

    Все шланги высокого давления на гидравлической технике , работающие от 150 атм обычно армируются нержавейкой , от 400 атм в два слоя. Нейлон применяют в РВД до 150 атм . 

    В тормозной системе давление меньше 100 атм обычно. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: салехард
    • Машина: TLC200 2008 г. бензин

    Вот ты чего мне пытаешься доказать? Я вслух сказал, что для меня это полная херобора. Почему, тоже сказал, не довеяю. Кто-то со мной согласится, кто-то нет. Ну и ладно, ну и пусть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, sttuning сказал:

    Евгений, прикладываем фотографии шлангов в разрезе- армированный тормозной шланг Goodridge без силиконовой оплетки, в прозрачной силиконовой оплетке, оригинальный резиновый тормозной шланг. На последнем фото видно протертый шланг и это один из вариантов длительной эксплуатации, еще один вариант мы обсуждали выше (вздутие).

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Вот это я и хотел увидеть. Разница ведь и так видна. Два слоя армирования и три слоя резины. В противовес один слой возможно и крепкого пластика, но без какого-либо запаса прочности. Внешнее армирование сгниёт не известно когда. У кого-то за зиму у кого-то за две. Вот у меня номерные рамки стояли практически на всех машинах из нержавейки. Одна зима и они довольно сильно изъедены коррозией и довольно глубоко хочу заметить. Я бы мог допустить низкое качество отдельно взятой рамки, но у меня на даче этих рамок целая горка. Их конечно можно почистить скотчбрайтом, но как новые они не будут, я уже пробовал. В случае со шлангами еще проще. Проволочка из которой сделана оплётка шланга подвержена коррозии в гораздо большей степени чем рамка номера. Поэтому еще раз повторюсь когда рванёт не известно. А лезть каждый раз под машину чо-та не хочется.  Заводские шланги сделаны с двойным запасом прочности можно сказать по военному. А вздувшийся внешний слой это индикатор того, что шланги надо менять. Потёртость на резине это тоже повод для замены так же как и трещины. В старых мануалах всегда было написано, что торм шланги нужно осматривать и при появлении мех дефектов менять. На шлангах гудрич нет системы оповещения о назревающем конце. Если оплётка в одном месте разошлась то её считай уже нет ибо устроена она как цепь, которая не крепче одного звена. А без армирования этот пластик долго не протянет и запаса никакого. Спортсменам профи это пофиг. Они спортсмены и без того рискуют выезжая на трассу, но рискуют только собой ну и штурманом, который знает на что идёт. Бюджет спорт команды всегда велик из-за того, что подавляющее количество железа и прочего оборудования рассчитаны на очень небольшой пробег и при необходимости всё меняется. Бедные команды потому редко и выигрывают, что выжимают из оборудования максимум не оставляя запаса прочности железок с очень ограниченным ресурсом ибо там больше и не надо. Каждый раз лазить под гражданской машиной никто не будет и осмотры проводятся на межсервисном обслуживании тем самым снижая риск возникновения нештатных ситуаций на дороге где кругом обычные люди, не желающие участвовать в гонках и вообще рисковать своей жизнью и уж тем более помирать по вине горе тюнера на 200ом крузере. Так что продавая эти шланги продавец если не говно должен предупреждать покупателя о возможных последствиях их использования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, гуливер сказал:

    Вот ты чего мне пытаешься доказать? 

    Ничего. Просто факты привожу . 

    13 минут назад, гуливер сказал:

    Я вслух сказал, что для меня это полная херобора. Почему, тоже сказал, не довеяю.

    Каждый сам себе буратино и это его полное право. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    оплетка из нержавеющей стали

    Нержавеющая сталь это как правило обычная чернуха с примесью хрома до 30%. Хром которым покрыты блестяшки на двухсотке и не только приходит в совершенно непотребный вид уже через три года и отваливается если ситуация запущена. И он не пескоструится и не находится постоянно в кислотно-соляной жиже как шланги.

    2 часа назад, sttuning сказал:

    протертый шланг и это один из вариантов длительной эксплуатации, еще один вариант мы обсуждали выше (вздутие).

    Протёртый шланг совсем не в тему. То же самое будет и с любым другим если он обо что-то трется, даже с цельнометаллическим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    обычная чернуха с примесью хрома до 30%.

    и 

    3 минуты назад, EvgeshaChe сказал:

    Хром которым покрыты блестяшки на двухсотке

    Ничего что это совсем разные варианты использования хрома? 

    Если воспользуешься гуглом , то узнаешь что нержавеющих сталей куча разных марок и есть такие - которые условно не ржавеют , а есть и те , которые не ржавеют в любых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    которые не ржавеют в любых условиях.

    Я уже давно всем воспользовался еще когда в институте учился. Большинство нержавеющих сталей являются условно нержавеющими и не корродируют в определённых условиях. Совсем не поддаётся коррозии золото, но при этом растворяется в смеси кислот. А совсем плохо корродирующая нержа стоит очень дорого и применяется на особых и дорогих производствах ну т.д. В оплётку шлангов такую нержавейку никто не запустит и дорого и нецелесообразно ибо в спорте это всё меняется как перчатки. А мотоциклы на которых это чаще всего используется зимой как правило не ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Забыл сказать, что нержа за бугром стоит очень дорого и не продаётся на каждом углу как у нас. Именно поэтому кенгурятники (ранее такие популярные) привезенные из-за бугра стоили дорого, но толщина стенок труб была просто смешной. А профессиональные кухни из нержавейки стоят как крыло боинга, за рубежом естественно. Так что нержа на шлангах это скорее всего дешёвая муть. И если уж появилась навязчивая идея приобщиться к автоспорту то брать шланги с защитой поверх проволоки.

    Я вот с дачи приеду покопаюсь еще в техрегламенте. Он же имеет статус закона. Самому интересно, что там сказано по поводу переделки и усовершенствования тормозов:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

     Советы псевдоспортсменов в рассчёт не беру хотя бы потому, что машины на которых они ездят уже даже не всегда машины и к двухсотым крузерам зачастую отношения совсем не имеют. А на дорогах общего пользования тошнят не больше 80кмч ибо не могут быстрее не смотря на наличие армированных шлангов. Да и вряд ли здесь появятся спортсмены профи и их профи механики, что им здесь делать. Кстати сказать спортсмены профи не ездят каждый день ни на своих багги ни даже на формуле 1. На машине сделанной для ДТМ я катался давно когда еще пробок не было и это тоже не прикольно ибо кулачковое сцепление и секвенталочка комфорта не добавляют при езде по городу. 

     На дорогах общего пользования разрешено ехать по правилам, интересно по чему машина едущая по песку 170 кмч не может по асфальту ехать ? ))) Шланги мешают ? На счет профи механиков, им очень интересно поржать ))) Где еще такое можно прочитать, такие теории. :biggrin: По Мск много интересных машин передвигается, причем не всегда медленно. Для кого страшно поставить армированные шланги, а для кого то 5.7 не едет совсем. Компрессор установлен лично мной. И на этой машине стоят армированные шланги ;) 

     

    IMG_1469 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    21 час назад, EvgeshaChe сказал:

    А вот на фольксВагинах будь они не ладны коррозия убивала алюминиевые шайбы и как позже выяснилось это тоже норма. 

    Накаркал.... :angry::angry::angry:

     

    Сегодня поехал в Мск. отъехал от дома пару километров и на торможении педаль провалилась в пол... Ни сказать что тормоза полностью пропали, нет машину остановить вполне реально.

     

    В нашем сельпо с зап. частями ВАЗ, ГАЗ, УАЗ купил медные шайбы, заменил, тормоза прокачал какой то УГ жижей по 125 руб. за 0.5 и поехал дальше.

     

    Так вот шайбы вроде как шли со шлангами в комплекте, пластиковая оплетка на шлангах вся потрескалась висит кольцами, оплетка из нержи на вид не заржавела. Шланги ставились в конце 16го года.

     

    В ближайшее время шланги буду менять, опять на гудридж =)

     

    Изменено пользователем fobos35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    15 минут назад, fobos35 сказал:

    купил медные шайбы, заменил,

    у себя сразу на них буду медяк ставить, а то с нашей отечественной химозой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.