Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Несколько фото того что стояло у меня и на что заменил... К знатокам вопрос: стояло палево?

    20190217_164559.jpg

    20190217_164515.jpg

    20190217_164522.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-90, 80, 100 VX, Прадо-120,150, сейчас 200 дизель
    5 часов назад, fobos35 сказал:

    Несколько фото того что стояло у меня и на что заменил... К знатокам вопрос: стояло палево?

     

    У меня такие же как на фото старые-грязные. Большого пластикового черного наконечника точно не было.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    такое ощущение что этот хваленый гудридж делается из рукава купленного на алиэекспрессе . фитингов оттуда же. и дешевого обжимочного станка.

    я бы такое не поставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, fobos35 сказал:

    Несколько фото того что стояло у меня и на что заменил... К знатокам вопрос: стояло палево?

     Смысла в этом силиконе - никакого, скорее зло. Там где шланг действительно требуется защитить дополнительно (в местах потенциального трения) - он одевается в защиту типа как у РВД.

    P1060336.thumb.JPG.ae129f2036ce936567dd1d6706ebf04f.JPG

    Оригинальный гудричевский шланг одет в очень плотную плетёную нержавейку, кто бы там чего не сочинял - именно нержавейку. У нас льют помои-реагенты на дороги 6мес. в году. Оплётка который год выглядит, как новая - точнее, как на фото выше. 

    Это речь про гудричевские шланги не метраж, а не про готовые комплекты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    В 16.02.2019 в 19:00, fobos35 сказал:

    на вид не заржавела. 

    Нержавейка не будет иметь ржавый вид, она белеет и осыпается белым порошком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    В 15.02.2019 в 20:15, sttuning сказал:

    Евгений, прикладываем фотографии шлангов в разрезе- армированный тормозной шланг Goodridge без силиконовой оплетки, в прозрачной силиконовой оплетке, оригинальный резиновый тормозной шланг. На последнем фото видно протертый шланг и это один из вариантов длительной эксплуатации, еще один вариант мы обсуждали выше (вздутие).

    1.jpg

    2.jpg

    3.jpg

    Спасибо большое, что выложили фото! Теперь точно знаю, что никогда не куплю такие сопливые Гудричи, только оригинал. Оригинал реально крепче, надёжнее и проверен десятилетиями, а этот пластик совсем не внушает доверия, будь он трижды армирован. Возможно он и подойдёт на пару сезонов для спортивного авто, которое как танк - рассчитан на один бой, но уж точно будет не долговечнее оригинала. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Тойота
    22 минуты назад, HUNTER-1 сказал:

    Спасибо большое, что выложили фото! Теперь точно знаю, что никогда не куплю такие сопливые Гудричи, только оригинал. Оригинал реально крепче, надёжнее и проверен десятилетиями, а этот пластик совсем не внушает доверия, будь он трижды армирован. Возможно он и подойдёт на пару сезонов для спортивного авто, которое как танк - рассчитан на один бой, но уж точно будет не долговечнее оригинала. 

    оригинал часто меняете? Машина то у вас не свежая,надо бы проверить шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    А вот интересно, на втором рестайле оригинальные шланги те же или другие?

       Может кто глянуть по номерам запчастей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    13 часов назад, WAR сказал:

    Смысла в этом силиконе - никакого, скорее зло. Там где шланг действительно требуется защитить дополнительно (в местах потенциального трения) - он одевается в защиту типа как у РВД

    этот шланг и есть РВД. на самом деле тут все просто. тормозной шланг прежде всего сам шланг т.е РВД а уже потом фиттинги итд.

    все путевые производители оных РВД наносят маркировку на внешний слой. давление макс\мин дату производства . торговую марку и прочее. да ты и сам вкурсе имея гидролебедку )) это делают все начиная от недорого семперита и заканчивая паркером бриджстоуном и прочим. если на шлангах гудридж такая маркировка непосредственно на металле есть то это прекрасно. скорей всего это качественный продукт. рукав заказан на крупной фабрике. сертифицирован итд итп тоже самое кстати в меньшей степени относится и к фиттингам

     

    если ее нет то в 9 случаях из 10 это дешевый шланг с китая ценой в пару долларов за метр и пару фитингов стоящих меньше доллара за штуку а всю добавленную стоимость создает

    https://www.alibaba.com/product-detail/AN3-1-8-Auto-and-Motorcycle_60803733936.html?s=p

    силиконовый кембрик и стаканчик на фитинге. кембрик впрочем долго не живет. обжимка этого барахла стоит копейки. станок для обжимки отобьется после окучивания пары тройки десятков щастливых покупателей тюнинга.

     

     Я преклоняюсь перед продавцами этой конторы, в хорошем смысле, умудрится продавать детальки с накруткой в 3-4 конца крайне небедной и неглупой публике и иметь с этого лайки и профит это высший пилотаж ))

    Снимок.JPG

    ЗЫ согласен с товарищем выше который зачем то продал крузак в 98году. это решение небезопасно. подобные шланги годятся для моек высокого давления но никак не в автомобиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, podbordiskov сказал:

    оригинал часто меняете? Машина то у вас не свежая,надо бы проверить шланги

    Спасибо за совет! :ok: Надо будет провести ревизию, год назад смотрел, всё было хорошо! ))) А вообще, за 32 года постоянной эксплуатации различных авто и мотоциклов, тормозные шланги менял 2 раза, один шланг на Ауди-80 при пробеге около 280000 км(на сервисе не смогли выкрутить из цилиндра), 1 раз менял все шланги на пожилом Уаз-469 (на всякий случай, в трещинках были). Всё, больше вопросов к тормозным шлангам у меня НИКОГДА не возникало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, kot333 сказал:

    этот шланг и есть РВД

    Это понятно, но есть, так сказать, основа - собственно, РВД, а есть всякие "допы", включая всякие цветные няшки-украшательства для спорта и классические защитные "спиральные ленты" как для спецтехники. Конкретно от силикона - пользы не вижу.  

    Маркировку вроде не видел на оплётке, возможно идёт "сертификат/паспорт" на бухту.

    Пишу только про самособранные. Комплекты, кои продаются нынче повсеместно - без понятия...((

    Только что, kot333 сказал:

    если ее нет то в 9 случаях из 10 это дешевый шланг с китая ценой в пару долларов за метр и пару фитингов стоящих меньше доллара за штуку а всю добавленную стоимость создает

    https://www.alibaba.com/product-detail/AN3-1-8-Auto-and-Motorcycle_60803733936.html?s=p

    Свечку не держал. В сухом остатке могу судить только по личным эксплуатационным показателям на сей день - к шлангу претензий по существу - нет, к фитингам - кое-что есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    20 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Спасибо за совет! :ok: Надо будет провести ревизию, год назад смотрел, всё было хорошо! ))) А вообще, за 32 года постоянной эксплуатации различных авто и мотоциклов, тормозные шланги менял 2 раза, один шланг на Ауди-80 при пробеге около 280000 км(на сервисе не смогли выкрутить из цилиндра), 1 раз менял все шланги на пожилом Уаз-469 (на всякий случай, в трещинках были). Всё, больше вопросов к тормозным шлангам у меня НИКОГДА не возникало. 

    Странное дело у нас на форуме получается, вы за 32 года поменяли шланги 2 раза и все это прошло без отказа тормозов. У другого нашего общительного формучанина 4 раза (или больше) отказывали тормоза, он ездит на стертых колодках и считает, что какие-то армированные шланги могут создать проблем на дороге для себя и других. Хотя мы же с вами хорошо понимаем, что такие люди, которые НЕ СЛЕДЯТ за своими автомобилями и создают потенциальную опасность на дороге и шланги тут ни при чем совершенно. Естественно когда ты забиваешь болт на просто осмотр колодок или кроишь пару тыщ на новые у тебя будут и шланги течь и хорошие диски с колодками не тормозить и лыжи тоже ехать не будут, как говорится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 15.02.2019 в 19:24, EvgeshaChe сказал:

    Вот это я и хотел увидеть. Разница ведь и так видна. Два слоя армирования и три слоя резины. В противовес один слой возможно и крепкого пластика, но без какого-либо запаса прочности. Внешнее армирование сгниёт не известно когда. У кого-то за зиму у кого-то за две. Вот у меня номерные рамки стояли практически на всех машинах из нержавейки. Одна зима и они довольно сильно изъедены коррозией и довольно глубоко хочу заметить. Я бы мог допустить низкое качество отдельно взятой рамки, но у меня на даче этих рамок целая горка. Их конечно можно почистить скотчбрайтом, но как новые они не будут, я уже пробовал. В случае со шлангами еще проще. Проволочка из которой сделана оплётка шланга подвержена коррозии в гораздо большей степени чем рамка номера. Поэтому еще раз повторюсь когда рванёт не известно. А лезть каждый раз под машину чо-та не хочется.  Заводские шланги сделаны с двойным запасом прочности можно сказать по военному. А вздувшийся внешний слой это индикатор того, что шланги надо менять. Потёртость на резине это тоже повод для замены так же как и трещины. В старых мануалах всегда было написано, что торм шланги нужно осматривать и при появлении мех дефектов менять. На шлангах гудрич нет системы оповещения о назревающем конце. Если оплётка в одном месте разошлась то её считай уже нет ибо устроена она как цепь, которая не крепче одного звена. А без армирования этот пластик долго не протянет и запаса никакого. Спортсменам профи это пофиг. Они спортсмены и без того рискуют выезжая на трассу, но рискуют только собой ну и штурманом, который знает на что идёт. Бюджет спорт команды всегда велик из-за того, что подавляющее количество железа и прочего оборудования рассчитаны на очень небольшой пробег и при необходимости всё меняется. Бедные команды потому редко и выигрывают, что выжимают из оборудования максимум не оставляя запаса прочности железок с очень ограниченным ресурсом ибо там больше и не надо. Каждый раз лазить под гражданской машиной никто не будет и осмотры проводятся на межсервисном обслуживании тем самым снижая риск возникновения нештатных ситуаций на дороге где кругом обычные люди, не желающие участвовать в гонках и вообще рисковать своей жизнью и уж тем более помирать по вине горе тюнера на 200ом крузере. Так что продавая эти шланги продавец если не говно должен предупреждать покупателя о возможных последствиях их использования. 

     

    В 15.02.2019 в 19:48, EvgeshaChe сказал:

    Я уже давно всем воспользовался еще когда в институте учился. Большинство нержавеющих сталей являются условно нержавеющими и не корродируют в определённых условиях. Совсем не поддаётся коррозии золото, но при этом растворяется в смеси кислот. А совсем плохо корродирующая нержа стоит очень дорого и применяется на особых и дорогих производствах ну т.д. В оплётку шлангов такую нержавейку никто не запустит и дорого и нецелесообразно ибо в спорте это всё меняется как перчатки. А мотоциклы на которых это чаще всего используется зимой как правило не ездят. 

    Судя по вашим постам, вы специалист высокого уровня в сопротивлении материалов, материаловедении и не понаслышке знакомы с сортаментами нержавеющих сталей и сплавов. Могли бы рассказать незнающим, как определить нужную нержавеющую сталь и не попасть на подделку? Многие производители шлангов армированных дают пожизненную гарантию - не верю, что это на пустом месте, иначе давно бы сведующие люди закопали эти компании в судах. Да и потом брембо в своих системах GT использует армированные тормозные шланги, они сертифицированы для каждодневной езды по Европе, там то уж следят за качеством точно. Хотя наверное у парней в Европах просто качество кухонь и рамок гораздо круче))))))

    В 15.02.2019 в 20:00, EvgeshaChe сказал:

    Забыл сказать, что нержа за бугром стоит очень дорого и не продаётся на каждом углу как у нас. Именно поэтому кенгурятники (ранее такие популярные) привезенные из-за бугра стоили дорого, но толщина стенок труб была просто смешной. А профессиональные кухни из нержавейки стоят как крыло боинга, за рубежом естественно. Так что нержа на шлангах это скорее всего дешёвая муть. И если уж появилась навязчивая идея приобщиться к автоспорту то брать шланги с защитой поверх проволоки.

    Я вот с дачи приеду покопаюсь еще в техрегламенте. Он же имеет статус закона. Самому интересно, что там сказано по поводу переделки и усовершенствования тормозов:)

    По вашей логике получается, если рамки для номера сгнили за одну зиму, кенгурятники и кухни из нержавейки дорогие, то ВЫВОД - Шланги гудридж сгниют за одну зиму??? Очень странные выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка,
    • Машина: 200 крузак
    2 часа назад, podbordiskov сказал:

    оригинал часто меняете? Машина то у вас не свежая,надо бы проверить шланги

    внесу и я: еще ни разу не менял, с завода все стоит - Сотка 2006г, Прадо 2007г, Крузер 2014. Я, конечно, на Гудридж не ездил, но мне кажется - блажь все это.

    Изменено пользователем Surbo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тормоза отказывали один раз, на том же 20 летнем Уаз-469, возвращался с охоты, через передний тормозной цилиндр вытекла тормозуха по причине его заклинивания. Узнал об этом при выезде на трассу, дорога была полупустой слава богу, не быстро доехал с помощью ручника. ))) С 200-м такое не прокатит, ручник крякнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200
    В 15.02.2019 в 21:17, EvgeshaChe сказал:

    Про колодки и диски я ничего против не имею. На тундре диски новые оригинал и колодки тоже, но в багажнике лежат три комплекта хавков. На крузере всё оригинальное ибо машина только что куплена и тормозами я полностью доволен. Однако как я писал выше на предыдущей машине при пробеге 30ткм оригинальное всё начало слегка вибрировать ни с того ни с сего на скорости 80кмч. Из этого я сделал вывод, что на оригинальных колодках можно смело ездить до 30ткм. Дальше колодки становятся тоньше и перегревают диск. Ну и как я уже говорил тормоза лом и на последнем рестайле доделывать нечего, кто не верит тот может съездить к дилерам на тестдрайв. И арм шланги ничего не дадут или испортят и без того резкие тормоза. Более того использование и дисков и колодок сторонних производителей не могут привести к полному отказу тормозов. Могут частично убиться диски, но тормоза будут работать. Могут отклеиться накладки колодок, но можно ехать на железках и очень долго, я пробовал. Но вот когда рвёт шланг или система разгерметизирована это большая проблема. Я три четыре раза оставался совсем без тормозов и это не приятно. Два раза на зиле130 и два раза на жуке и на Б5. На зиле отказ пневмосистемы и это нормальное явление. А вот на фольксВагинах будь они не ладны коррозия убивала алюминиевые шайбы и как позже выяснилось это тоже норма. Поэтому шланги менять я точно не буду и другим не советую ибо даже со 100кмч крузер коробкой и ручником остановишь далеко не сразу и не любым деревом:) Советы псевдоспортсменов в рассчёт не беру хотя бы потому, что машины на которых они ездят уже даже не всегда машины и к двухсотым крузерам зачастую отношения совсем не имеют. А на дорогах общего пользования тошнят не больше 80кмч ибо не могут быстрее не смотря на наличие армированных шлангов. Да и вряд ли здесь появятся спортсмены профи и их профи механики, что им здесь делать. Кстати сказать спортсмены профи не ездят каждый день ни на своих багги ни даже на формуле 1. На машине сделанной для ДТМ я катался давно когда еще пробок не было и это тоже не прикольно ибо кулачковое сцепление и секвенталочка комфорта не добавляют при езде по городу. 

    Евгений, этот пост очень показателен. Как думаете, много ли форумчан сталкивались с отказами в тормозной системе 4 раза? Вы пишете, что без проблем эксплуатируете тормозные колодки с отсутствующим фрикционом. Вам и другим людям сильно повезло, что вы никого не убили с таким подходом к обслуживанию своих автомобилей. И что самое страшное, что вы считаете себя экспертом во всех возможных вопросах и раздаете советы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200
    19 часов назад, fobos35 сказал:

    Несколько фото того что стояло у меня и на что заменил... К знатокам вопрос: стояло палево?

    20190217_164559.jpg

    20190217_164515.jpg

    20190217_164522.jpg

    Нет, на вид это оригинальный тормозной шланг Goodridge. Ранее мы уже писали про то, что производитель (Goodridge) не рекомендует использовать армированные тормозные шланги в силиконовой оплетке при температуре ниже -20 градусов по цельсию. Если нужна дополнительная защита в зимних условиях эксплуатации, то мы рекомендуем использовать защитную спираль или специальную резиновую защиту (фото ниже)

    gr13.thumb.jpg.76e7f219dd69a923f2c832dbf2856777.jpg

    18 часов назад, VAD сказал:

    У меня такие же как на фото старые-грязные. Большого пластикового черного наконечника точно не было.

    Это не пластиковый наконечник -  это термоусадка с логотипом поверх обжимной гильзы (фото ниже). 

    gr12.thumb.jpg.cb7eee2b49f38d40196447fcc47e57c0.jpg

    18 часов назад, kot333 сказал:

    такое ощущение что этот хваленый гудридж делается из рукава купленного на алиэекспрессе . фитингов оттуда же. и дешевого обжимочного станка.

    я бы такое не поставил

    На рынке много низкокачественного китайского товара и многие пытаются его продавать. Но Goodridge, который был основан в 1979 году, никакого отношения к дешевым китайским товарам не имеет. Заводы находятся в Англии, США, Германии. Также эти шланги поставляются на конвееры Jaguar, Land Rover, Aston Martin, также на некоторые модели AMG от Mercedes-benz. Мы, как дилеры Goodridge готовы проконсультировать вас по любым вопросам, связанными с армированными тормозными шлангами Goodridge. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: TLC 200

    Спора нет, что на рынке в РФ появилось и появляется множество контрафактного товара с очень низким качеством, поэтому мы и призываем вас покупать качественные оригинальные запчасти / комплектующие. Мы являемся официальными дилерами компании Goodridge с 2007 года. У нас накоплен огромный опыт работы с армированными тормозными шлангами и мы готовы поделиться им с вами, будем рады ответить на все ваши вопросы. В этой ветке мы ожидаем больше конструктива и вопросов по существу, а не обсуждения белого порошка, гнилых рамок под номера и шлангов для душа.

     

    Мы не пытаемся донести до вас, что армированные тормозные шланги срочно нужно установить вместо штатных. Автомобиль продается на штатных резиновых шлангах и большинство не меняет их до продажи. Речь идет о полезных свойствах данных шлангов, а именно об отсутствии раздутий шлангов при нажатии на педаль тормоза. 

     

    По вопросу надежности - мы ранее выкладывали ссылки на сертификаты. Повторим еще раз, сертификаты TÜV Rheinland (Организация по техническому надзору в Германии) и VCA (Государственная организация по сертификации транспортных средств в Англии) основываются на международном стандарте FMVSS 106 (это не Goodridge проводит сертификацию!), которому должны соответствовать все тормозные шланги, которые устанавливаются  на автомобили. Тест подразумевает следующие пункты:

    - конструкция;

    - маркировка;

    - стягивание/сужение (минимальная длительность 35 часов);

    1010174326_2019-02-1813_11_56.png.7960b5ed84d901fff81b0135ea98f1f2.png

    337849442_2019-02-1813_12_01.png.7a55abeb062b293c0f24d992f4def399.png

     

    - линейное расширение/разбухание;

    980899514_2019-02-1813_15_12.png.f15b4d52fda6351cf692673b2a833fcb.png

    - биение/провисание (Шланги длинной 600мм тестируются на специальном оборудовании (фото ниже). В течение 35 часов шланги крутятся на скорости 800 оборотов в минуту. На видео ниже сам процесс теста.)

    117222426_2019-02-1813_02_26.png.28e98d9bbb2f74f7c1892c0b0d91584f.png

    - предел прочности на разрыв (подача давления 4000 psi на две минуты);

    80282474_2019-02-1813_18_04.png.b99ae5d52f53d03c225049208a563346.png

    - намокаемость / гигроскопичность (погружение шлангов на 70 часов с дистиллированную воду в специальной сертифицированной машине, далее тест на биение в течение 35 часов при 800 оборотах в минуту);

    - защита от низких температур;

    - совместимость с тормозной жидкостью, стягивание/сужение, сопротивление разрыву;

    - устойчивость к воздействию озона;

    - динамический озоновый тест;

    - тест на давление (150 повторений с давлением от 0 до 1600psi при температуре 150градусов цельсия);

    - коррозия (продолжительность 24 часа)

    893948333_2019-02-1813_19_58.png.91f577a660a2a456df1096a48a7b1de7.png

    1424335888_2019-02-1813_20_03.png.55d90e98e9087a6134649f53b876e33c.png

    1979760906_2019-02-1813_20_23.png.20d1525fa19f9f4a1b1c0d667988a899.png

     

    На официальном канале Goodridge можно посмотреть, как проводится тест на прочность (начиная с 3:25) - 

     

     

    Все необходимые ссылки здесь - 

     

     

     

    Изменено пользователем sttuning

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ну вот и реклама пошла...

    На сколько уменьшится тормозной путь в разных режимах замеряли?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    9 минут назад, БроневичОК сказал:

    Ну вот и реклама пошла...

    На сколько уменьшится тормозной путь в разных режимах замеряли?

    А за счёт чего должен уменьшиться тормозной путь? Уменьшится только скорость реакции тормозов на нажатие педали из за уменьшения хода оной вследствие "дубовых" шлангов, всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.