Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Блинчик 

    если писать сразу, то конечно будет эффект вау под действием плацебо и потраченных денег. Ожидаемо должно быть сокращение времени от нажатия на педаль до срабатывания тормозов, соответственно только за счёт этого и будет сокращаться  расстояние, которое авто проедет от момента нажатия на педаль до полной остановки, остальные то составные останутся без изменений.

    Что то объективное родится к середине лета, когда будут пройдены всякие там перевалы в поездке в отпуск. Хотя на хавках уже ходил, знаю что ожидать, поэтому снова в их пользу и отдал свой выбор ))) Как говорится пока притрется, поизносится, так по факту что то и родится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Вот самосборный шланг гудридж, более 10 лет. 

     

    IMG_20190226_194707.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    21 час назад, Petyara сказал:

    шланг гудридж, более 10 лет

    а сколько лет справочнику ?) ... шланг в полном порядке и не поржавел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 часа назад, Блинчик сказал:

    а сколько лет справочнику ?) ... шланг в полном порядке и не поржавел?

    Буду у машины,  гляну какого года издание!)))) 

        Шланг эластичен, нержа целая, ежиком не идёт... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Шланг эластичен, нержа целая, ежиком не идёт...

    А где шланги эти брал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    В мск. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 25.02.2019 в 18:20, Alexrepin77 сказал:

    в общем пришли. Шланги в силиконе

    Из подписи не понятно, где именно "застрял в СССР"(с) (Салехард/Туапсе).

    Но на всякий случай, производитель даёт чёткие рекомендации температурного диапазона для шлангов в силиконовой оболочке. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    8 часов назад, WAR сказал:

    где именно "застрял

    самому сложно сказать т.к. катаюсь много. До Салехарда ещё не добирался, но от Новосиба до Адлера уже пройдено (это в рамках РФ) По температурному режиму в курсе - подходит. Морозы в моём основном регионе пребывания (Южный Казахстан) под 30 были, но я их пропустил, был в МСК, да и держались пару-тройку дней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    В общем заменили. Результатом пока доволен. Подхват тормозов идет при нажатии на педаль почти сразу. Вылез поместил грязь, колодки клацают порезче при стабилизации. В общем имеет право быть, а дальше посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 18.02.2019 в 15:54, Parador сказал:

    Что делать тем, у кого "есть для себя немного лифта"? Чуть-чуть. Спереди 2", сзади 4"? Но родные шланги коротковаты? 

    Пойти по стандартному верному пути - собрать стальные Гудрич. На днях у товарища на Рубиконе был апгрейд подвески - поступил именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра

    Купил по итогу шланги в СТтюнинге, спасибо парням за оперативную отправку и грамотную консультацию! Шланги уже поставили, могу сразу сказать, что эффект есть и в руках ощущается более, чем надежно. Всем рекомендую!

    шланги лк.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    25 минут назад, Kostik1785 сказал:

    Купил по итогу шланги в СТтюнинге, спасибо парням за оперативную отправку и грамотную консультацию! Шланги уже поставили, могу сразу сказать, что эффект есть и в руках ощущается более, чем надежно. Всем рекомендую!

    шланги лк.jpg

    С этими шлангами надо обязательно покупать красную краску для суппортов иначе должного и полноценного эффекта не будет и педаль по ощущениям не станет жестче:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    1 час назад, Kostik1785 сказал:

    Купил по итогу шланги в СТтюнинге, спасибо парням за оперативную отправку и грамотную консультацию! Шланги уже поставили, могу сразу сказать, что эффект есть и в руках ощущается более, чем надежно. Всем рекомендую!

    шланги лк.jpg

    Согласен, только в руках и ощущается!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    такие шланги могут быть актуальны только спортцменам , и то не факт.

    Изменено пользователем payc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    О шлангах: посещал давеча один автосервис, где устанавливал армированые шланги, так вот у них уже восемь клиентов на двухсотках апгрейдили тормозную систему (шланги гудрич, диски дба, колодки хавк). Сроки: от двух до четырех лет, все довольны, эффект присутствует, полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    17 минут назад, jorisdejansen сказал:

    О шлангах: посещал давеча один автосервис, где устанавливал армированые шланги, так вот у них уже восемь клиентов на двухсотках апгрейдили тормозную систему (шланги гудрич, диски дба, колодки хавк). Сроки: от двух до четырех лет, все довольны, эффект присутствует, полет нормальный.

    Надо ставить диски ДБА(за не имением другого) диаметром как на последнем рестайле, к ним суппорта от последнего рестайла и колодки хавк. Вот тогда будет эффект и без армированных шлангов. А кому-то может быть покажется, что этот эффект слишком крут ибо тормоза цепляют очень резко и становятся непредсказуемыми на скользкой дороге. А все эти игры со шлангами мертвому припарки и сродни синим лампочкам писалкам и крашеным в красное суппортам. Более того безопасность этих шлангов на дорогах общего пользования никто и нигде не доказал так же как никто не опроверг моё утверждение о том, что шланги из кетая, а то может быть еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    На 150 поставили, как раз полный комплект.

    IMG_20190313_144518.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    52 минуты назад, Petyara сказал:

    На 150 поставили, как раз полный комплект.

    IMG_20190313_144518.jpg

    А без шлангов-то нельзя было обойтись. Не,... с точки зрения заработать может оно и правильно, а с технической точки зрения это ничего не даст. Тем более, что для прадо и стоковых тормозов за глаза ибо на них ездить быстро противопоказано. А если кто-то на них ездит быстрее 120 то тормоза с такой управляемостью всё равно не спасут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    1 час назад, EvgeshaChe сказал:

    Надо ставить диски ДБА(за не имением другого) диаметром как на последнем рестайле, к ним суппорта от последнего рестайла и колодки хавк. Вот тогда будет эффект и без армированных шлангов. А кому-то может быть покажется, что этот эффект слишком крут ибо тормоза цепляют очень резко и становятся непредсказуемыми на скользкой дороге. А все эти игры со шлангами мертвому припарки и сродни синим лампочкам писалкам и крашеным в красное суппортам. Более того безопасность этих шлангов на дорогах общего пользования никто и нигде не доказал так же как никто не опроверг моё утверждение о том, что шланги из кетая, а то может быть еще хуже.

    А никому не интересно опровергать экзерцисы того, кто теоретизирует. Опять же, обратное тоже не доказано. Не нравится-не ставь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 минуту назад, jorisdejansen сказал:

    А никому не интересно опровергать экзерцисы того, кто теоретизирует. Опять же, обратное тоже не доказано. Не нравится-не ставь. 

    Обратное доказано тем, что на стоковых машинах не стоят армированные шланги. Или ты в числе тех кто считает себя умнее тех кто проектирует машины? Если ты умнее то зачем купил японскую машину, заведомо зная о том, что ее собрали и придумали недоумки. И принцип не нравится не ставь не работает в тех случаях когда вокруг тебя куча людей. Или это не доходит никак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.