Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    20 минут назад, EvgeshaChe сказал:

    Обратное доказано тем, что на стоковых машинах не стоят армированные шланги. Или ты в числе тех кто считает себя умнее тех кто проектирует машины? Если ты умнее то зачем купил японскую машину, заведомо зная о том, что ее собрали и придумали недоумки. И принцип не нравится не ставь не работает в тех случаях когда вокруг тебя куча людей. Или это не доходит никак?

    Я считаю себя умнее упоротых дураков, зацикленных на собственном эго и завышенной самооценке вкупе с самомнением. Поэтому, адъос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 минуты назад, jorisdejansen сказал:

    Я считаю себя умнее упоротых дураков, зацикленных на собственном эго и завышенной самооценке вкупе с самомнением. Поэтому, адъос.

    Мощные аргументы при твоём-то уме. Ты бы лучше поднапряг свой продвинутый ум и поискал хотя бы один логичный ответ на любой из моих вопросов. И еще чуток добавлю. Вот пьянь за рулем многих по меньшей мере смущает ибо это общественно-опасное нарушение закона. Или к примеру гоп стоп в тёмном переулке, что тоже есть нарушение закона. Гонки по Кутузе тоже не нравятся многим потому как тоже опасны для окружающих. И шланги эти, установленные на машину тоже нарушение закона(тех регламент) не менее опасное чем выше перечисленное. И вот мне не совсем ясно какие законы можно нарушать, а какие нет или законы надо писать под каждого отдельно взятого имбецила? Или по другому можно. Кому хочется быть раздавленным машиной без тормозов и кому хочется быть зарезанным в переулке? Вместо себя можно поставить на это место своих родственников для наглядности. И это всё о нарушении закона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land-cruiser 200
    2 часа назад, jorisdejansen сказал:

    Я считаю себя умнее упоротых дураков, зацикленных на собственном эго и завышенной самооценке вкупе с самомнением. Поэтому, адъос.

    Судя по твоему посту, самомнением страдаешь  ты! понятно что евгеша сгущает краски,и тормоза хуже не становятся от применения данного девайса. Просто речь идет о бесполезности замены стока на армированные, и как уже писалось выше неизвестно как поведут себя шланги имеющие в своем составе металлы при контакте с реагентами и прочей гадостью присутствующей на дорогах общего пользования. Все! А тебе советовал бы выбирать выражения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land cruiser 200, 2017
    3 часа назад, марат питер сказал:

    Судя по твоему посту, самомнением страдаешь  ты! понятно что евгеша сгущает краски,и тормоза хуже не становятся от применения данного девайса. Просто речь идет о бесполезности замены стока на армированные, и как уже писалось выше неизвестно как поведут себя шланги имеющие в своем составе металлы при контакте с реагентами и прочей гадостью присутствующей на дорогах общего пользования. Все! А тебе советовал бы выбирать выражения!

    Наверное просто человеку надоело нытьё под каждым восторженным постом о смене стока на армированные шланги. Я вот например тоже не вижу смысла менять оригинал на армированные шланги, без необходимости, под необходимостью имею ввиду изменения длины после лифта, но не пытаюсь навязать своё мнение. Хочу и езжу на стоке, а к вопросу о безопастности армированных шлангов думаю это не прерогатива Евгения решать кому что ставить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Тормозить то эти армированные шланги будут чуть резче, но не долго, даже на вид они хлипкие, по сравнению с оригиналом, а оплётка металлическая лишь уменьшает расширение шланга, но не увеличивает его прочность.

    Вот пример http://gt-four.club/forums/node/25044

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200
    3 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Тормозить то эти армированные шланги будут чуть резче, но не долго, даже на вид они хлипкие, по сравнению с оригиналом, а оплётка металлическая лишь уменьшает расширение шланга, но не увеличивает его прочность.

    Вот пример http://gt-four.club/forums/node/25044

    Я поставил армированные шланчики ещё в 2014 году, пробег на данный момент составил 120000 км , после замены разницы особо не заметил. Далее поменял штатные диски и колодки на Dba до сих пор все нормально, проблем с шланчиками нет. GOODGRIDGE шланчики брал на сттюнинг где и диски с колодками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    22 минуты назад, Vladimirxvx сказал:

    Я поставил армированные шланчики ещё в 2014 году, пробег на данный момент составил 120000 км , после замены разницы особо не заметил. Далее поменял штатные диски и колодки на Dba до сих пор все нормально, проблем с шланчиками нет. GOODGRIDGE шланчики брал на сттюнинг где и диски с колодками. 

    Да понятно, может они и хорошие, но однозначно слабее оригинала и качество не подтверждено заводскими испытаниями и сертификатами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Zhukovsky
    • Машина: Tundra
    В 18.02.2019 в 13:21, sttuning сказал:

    Спора нет, что на рынке в РФ появилось и появляется множество контрафактного товара с очень низким качеством, поэтому мы и призываем вас покупать качественные оригинальные запчасти / комплектующие. Мы являемся официальными дилерами компании Goodridge с 2007 года. У нас накоплен огромный опыт работы с армированными тормозными шлангами и мы готовы поделиться им с вами, будем рады ответить на все ваши вопросы. В этой ветке мы ожидаем больше конструктива и вопросов по существу, а не обсуждения белого порошка, гнилых рамок под номера и шлангов для душа.

     

    Мы не пытаемся донести до вас, что армированные тормозные шланги срочно нужно установить вместо штатных. Автомобиль продается на штатных резиновых шлангах и большинство не меняет их до продажи. Речь идет о полезных свойствах данных шлангов, а именно об отсутствии раздутий шлангов при нажатии на педаль тормоза. 

     

    По вопросу надежности - мы ранее выкладывали ссылки на сертификаты. Повторим еще раз, сертификаты TÜV Rheinland (Организация по техническому надзору в Германии) и VCA (Государственная организация по сертификации транспортных средств в Англии) основываются на международном стандарте FMVSS 106 (это не Goodridge проводит сертификацию!), которому должны соответствовать все тормозные шланги, которые устанавливаются  на автомобили. Тест подразумевает следующие пункты:

    - конструкция;

    - маркировка;

    - стягивание/сужение (минимальная длительность 35 часов);

    1010174326_2019-02-1813_11_56.png.7960b5ed84d901fff81b0135ea98f1f2.png

    337849442_2019-02-1813_12_01.png.7a55abeb062b293c0f24d992f4def399.png

     

    - линейное расширение/разбухание;

    980899514_2019-02-1813_15_12.png.f15b4d52fda6351cf692673b2a833fcb.png

    - биение/провисание (Шланги длинной 600мм тестируются на специальном оборудовании (фото ниже). В течение 35 часов шланги крутятся на скорости 800 оборотов в минуту. На видео ниже сам процесс теста.)

    117222426_2019-02-1813_02_26.png.28e98d9bbb2f74f7c1892c0b0d91584f.png

    - предел прочности на разрыв (подача давления 4000 psi на две минуты);

    80282474_2019-02-1813_18_04.png.b99ae5d52f53d03c225049208a563346.png

    - намокаемость / гигроскопичность (погружение шлангов на 70 часов с дистиллированную воду в специальной сертифицированной машине, далее тест на биение в течение 35 часов при 800 оборотах в минуту);

    - защита от низких температур;

    - совместимость с тормозной жидкостью, стягивание/сужение, сопротивление разрыву;

    - устойчивость к воздействию озона;

    - динамический озоновый тест;

    - тест на давление (150 повторений с давлением от 0 до 1600psi при температуре 150градусов цельсия);

    - коррозия (продолжительность 24 часа)

    893948333_2019-02-1813_19_58.png.91f577a660a2a456df1096a48a7b1de7.png

    1424335888_2019-02-1813_20_03.png.55d90e98e9087a6134649f53b876e33c.png

    1979760906_2019-02-1813_20_23.png.20d1525fa19f9f4a1b1c0d667988a899.png

     

    На официальном канале Goodridge можно посмотреть, как проводится тест на прочность (начиная с 3:25) - 

     

     

    Все необходимые ссылки здесь - 

     

     

     

    @HUNTER-1  Это видимо, к заводским испытаниям не имеет никакого отношения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    9 часов назад, марат питер сказал:

    А тебе советовал бы выбирать выражения!

    Соберетесь дружной компанией с умниками-теоретиками, возьметесь за руки и будете друг-другу советовать. Ну или жене, там. 

    Право давать советы нужно заслужить. Андестенд?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    20 минут назад, funkb сказал:

    @HUNTER-1  Это видимо, к заводским испытаниям не имеет никакого отношения

    Это пародия на заводские испытания. ))) Просвещайся! http://docs.cntd.ru/document/1200043050

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    56 минут назад, jorisdejansen сказал:

    Право давать советы нужно заслужить.

    Поддержу! Складывается впечатление, что кого то в детстве армированными шлангами били!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Юрий1985 сказал:

    не прерогатива Евгения решать кому что ставить. 

    А я ничего не решаю и никому ничего не навязываю. Я пытаюсь объяснить, что эти шланги небезопасны. Кто хочет побыстрее сдохнуть милости просим в Ад. Только убраться надо максимально аккуратно на большой скорости за городом в повороте с большим количеством переворотов и обязательно с ударом в толстенное дерево, лучше дуб. В этом случае ваше самоубийство не будет похоже на теракт с большим количеством жертв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Zhukovsky
    • Машина: Tundra
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Это пародия на заводские испытания. ))) Просвещайся! http://docs.cntd.ru/document/1200043050

    Тогда с Вами все понятно ) Питайтесь "настоящей" российской колбасой по ГОСТу и остальными продуктами питания, соответствующими нашему ГОСТу ))) Здоровья Вам и всего хорошего!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тундра
    1 час назад, HUNTER-1 сказал:

    Это пародия на заводские испытания. ))) Просвещайся! http://docs.cntd.ru/document/1200043050

    А ты сам то читал что там написано?))) Это стандарты для тазов ))) Жиги и газели проходят такую сертификацию ага, очень надежные и безопасные авто)) Я больше доверяю 

    FMVSS 106 (Brake Hoses) Amendment 69 FR 76298 (20 December 2004) §571.106 Section 5 – Hydraulic brake hose, brake hose assemblies, and brake hose end fittings. Просто сравни методику испытания на надежность!! Кстати буржуи проверяют шланги в на коррозию в соленой среде, в атмосфере озона и работу при -45 градусах. В вашем ГОСТе про это НИ СЛОВА! (Правда в заграничных сертах буквы иностранные, такое ощущение что их не все понимают).

     

    Изменено пользователем Kostik1785

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Kostik1785 сказал:

    А ты сам то читал что там написано?))) Это стандарты для тазов ))) Жиги и газели проходят такую сертификацию ага, очень надежные и безопасные авто)) Я больше доверяю 

    FMVSS 106 (Brake Hoses) Amendment 69 FR 76298 (20 December 2004) §571.106 Section 5 – Hydraulic brake hose, brake hose assemblies, and brake hose end fittings. Просто сравни методику испытания на надежность!! Кстати буржуи проверяют шланги в на коррозию в соленой среде, в атмосфере озона и работу при -45 градусах. В вашем ГОСТе про это НИ СЛОВА! (Правда в заграничных сертах буквы иностранные, такое ощущение что их не все понимают).

     

    У буржуев, к примеру в США можно схлопотать до 10лет тюрьмы за незарегистрированный и не одобренный технадзором тюнинг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Теме нужно отдохнуть недельку-две, иначе на отдых могут отправится собеседники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    В 15.02.2019 в 18:17, EvgeshaChe сказал:

    На машине сделанной для ДТМ я катался давно когда еще пробок не было и это тоже не прикольно ибо кулачковое сцепление и секвенталочка комфорта не добавляют при езде по городу.

    Подскажите, а на кулачковом сцеплении ведь тоже можно использовать армированные тормозные шланги?

     

    В 27.02.2019 в 12:55, Alexrepin77 сказал:

    олжно быть сокращение времени от нажатия на педаль до срабатывания тормозов, соответственно только за счёт этого и будет сокращаться  расстояние, которое авто проедет от момента нажатия на педаль до полной остановки

     

    похоже на правду по вашим ощущениям?

     

    jiAAAgHIeOA-960.jpg

    Изменено пользователем Блинчик
    вставил два раза одну картинку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    1 час назад, Блинчик сказал:

    Подскажите, а на кулачковом сцеплении ведь тоже можно использовать армированные тормозные шланги?

    Да можно, подложив их под ягодицы.

    2 часа назад, Блинчик сказал:

    Подскажите, а на кулачковом сцеплении ведь тоже можно использовать армированные тормозные шланги?

     

     

    похоже на правду по вашим ощущениям?

     

    jiAAAgHIeOA-960.jpg

    Рекламный бред от производителя. При активном торможении на двухсотке не важно какие шланги ибо колодки и диски уже при смерти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    2 часа назад, Блинчик сказал:

     похоже на правду

    Скорее да. Писал раньше, весь эффект в том, что сами колодки начинают раньше зажимать диск. Если считать тормозной путь от нажатия на педаль, то он меньше. Если от срабатывания колодок,  то такой же. На мой взгляд имеет место сокращения реакции авто на нажатие педали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    3 минуты назад, Alexrepin77 сказал:

    Скорее да. Писал раньше, весь эффект в том, что сами колодки начинают раньше зажимать диск.

    Я без претензий к тебе лично, но с твоих слов выходит, что сейчас у тебя шланги армированные и их не дует и поэтому торможение начинается раньше. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.