Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 минуту назад, EvgeshaChe сказал:

    их не дует и поэтому торможение начинается раньше.

    В точку

    Лично мне в таком ракурсе нравится больше. Хотя и старого варианта хватало, давить только Надо было побольше)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    8 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    В точку

    Лично мне в таком ракурсе нравится больше. Хотя и старого варианта хватало, давить только Надо было побольше)

    Но вот видишь не получается ничего с точки зрения моей логики. Шланги какие бы они не были пусть даже старые не может так сильно дуть на моменте выбора свободного хода педали и даже в начале торможения потому как нет в шлангах такого давления, которое могло бы заставить раздуться эти шланги хоть сколько-нибудь существенно и хоть как-то повлиять на начальное торможение. Дикое давление может появиться при торможении в пол со всей дури. Вот если в пол то тогда давление в гидросистеме максимальное с тем, что бы максимально крепко зажать тормозной диск. На рекламном плакате об этом как раз и сказано. Так что скорее всего твои впечатления обманчивы и связаны с обыкновенной заменой старых и убитых тормозных шлангов на новые и не более того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тлк200

    возможно, некоторых огорчу, но штатные шланги, и вообще все -также армированные. Просто не так понтово, как всеми обсуждаемый бренд))) Такие-же шланги стояли на моем мерсе SL 5.5AMG. И у мерса тормоза - лучшие)) ниче не вздувалось и не раздувалось. Маркетинг для желающих прикрутить к машине чтото дорогое и блестящее )) всем удач!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 минут назад, hdc555 сказал:

    И у мерса тормоза - лучшие))

    Развод на флуд:biggrin: В остальном всё верно:)

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    Шланги стояли на 80-ке с лифтом 5 дюймов( чуть просели 6 пружинки). Стояли 4 года, 4 шланга 2 к мостам и 2 к передним суппортам. Пробег по дороге и без 80.000 ездил везде, и в Сочи, и в Чухлому. И Зимой. Проблем не было. Стояли без силиконовой оплетки. За это время САМ перебил 1 шланг пружиной на гати. Палка( деревце молодое и упругое) зашло неудачно... И прыгнул мост вместе с ним... Более проблем не было. Покупал в Мск, контору сейчас не вспомню. На свою новую, пока не ставил. Как решу окончательно конфиг подвески, поменяю минимум от моста к магистрали 2 штуки. Это мой выбор и моё мнение. Стояли самосборные, собирал сам... Даже тогда фитинги и рукав были ну ниразу не бюджетные. Спорить не собираюсь, мнение личное)

    Изменено пользователем archer
    Слово уточнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    17.04.2019 в 20:25, archer сказал:

    Шланги стояли на 80-ке с лифтом 5 дюймов( чуть просели 6 пружинки). Стояли 4 года, 4 шланга 2 к мостам и 2 к передним суппортам. Пробег по дороге и без 80.000 ездил везде, и в Сочи, и в Чухлому. И Зимой. Проблем не было. Стояли без силиконовой оплетки. За это время САМ перебил 1 шланг пружиной на гати. Палка( деревце молодое и упругое) зашло неудачно... И прыгнул мост вместе с ним... Более проблем не было. Покупал в Мск, контору сейчас не вспомню. На свою новую, пока не ставил. Как решу окончательно конфиг подвески, поменяю минимум от моста к магистрали 2 штуки. Это мой выбор и моё мнение. Стояли самосборные, собирал сам... Даже тогда фитинги и рукав были ну ниразу не бюджетные. Спорить не собираюсь, мнение личное)

    Сложно ли собрать самосборные фитинги и насколько они надежные? На машину не стал бы такое ставить, а вот на BRP надумываю воткнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, Блинчик сказал:

    Сложно ли собрать самосборные фитинги и насколько они надежные?

    Стоят больше 10 лет. не текут, есть нюансы при сборке,, а так, что им должно статься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    Стоят больше 10 лет. не текут, есть нюансы при сборке,, а так, что им должно статься?

    Нет уверенности, что получится собрать, как надо и не остаться без тормозов черт знает где. 

    А так опресованые шланги наше все!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Так можно взять опресованные, самосборные  всяко дороже выйдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Кстати в защиту оригинальных шлангов. Было ДТП,  вырвало колесо с поворотным кулаком с шаровых, рулевую тягу с резьбы в рейке, привод. А колесо болталось за машиной на тормозном шланге)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    19.02.2021 в 15:39, Maxibumer сказал:

    Кстати в защиту оригинальных шлангов. Было ДТП,  вырвало колесо с поворотным кулаком с шаровых, рулевую тягу с резьбы в рейке, привод. А колесо болталось за машиной на тормозном шланге)))

    Резиновый шланг хорошо тянется, вот и получился поводок для колеса:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Здравствуйте, товарищи!

     

    Планирую шланги заменить на армированные. Менять сам скорее всего буду. 

     Как минимизировать завоздушивание системы, при замене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    5 часов назад, Карамболь сказал:

    Здравствуйте, товарищи!

     

    Планирую шланги заменить на армированные. Менять сам скорее всего буду. 

     Как минимизировать завоздушивание системы, при замене?

    Менять и прокачивать по одному шлангу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, Карамболь сказал:

    Здравствуйте, товарищи!

     

    Планирую шланги заменить на армированные. Менять сам скорее всего буду. 

     Как минимизировать завоздушивание системы, при замене?

    откручивать и закручивать шланги по одному  и все время следить за уровнем тормозухи в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.